Опубликовано: 31 марта 2014 г. Прошу сильно не ругаццо за наивность вопроса. Возможно ли переделать горный велосипед в нечто вроде гибрида?Если да,то разумен ли вообще такой подход,и что нужно для этого? (Спрашиваю по той причине,что собрался продавать свой MTB,в предположении купить ему на замену шоссейник,имея ввиду не гонки или скорость как таковую,а снижение энергозатрат при долгих поездках.Но пересесть,так сказать,с трактора на ласточку мне,увы,скорее всего не позволит бюджет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. жесткую вилку имеете ввиду? если да, то ответ - можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Вилка масляная..а блокировка не поможет? И что вообще придется менять кроме колес? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Колёса 622х23 тоже влезут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Alex61 писал(а) Mon, 31 March 2014 21:20Вилка масляная..а блокировка не поможет? И что вообще придется менять кроме колес? если менять колеса, то не особо в деньгах сэкономите. на мой взгляд достаточно жесткой вилки, и слики на те же колеса поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) На самом деле самым финансово менее затратным будет именно, продать мтб и купить шоссер. Но это чисто с психологической точки зрения, вижу цепочку: МТБ + узкие слики + жесткая (карбоновая вилка) ощущение, супер накат, но плохо катит, не шоссер/гибрид Продажа всего, покупка гибрида, опять слики жесткая вилка, шоссейные колёса, регид. Катит лучше, но опять не то. Продажа всего, покупка шоссера. Ура катит... Блин в грязь хочу где мой МТБ. Пойду лучше куплю циклокрос. И т.д. Это я в качестве шутки если что. Изменено 31 марта 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. nemorr писал(а) Mon, 31 March 2014 21:24На самом деле самым финансово менее затратным будет именно, продать мтб и купить шоссер. +1. Поставить слики и жесткую вилку - это четверть дела. Еще геометрия и особенно посадка сильно влияют. Даже циклокросс на зубастой резине НАМНОГО быстрее, чем МТБ. Кстати, это неплохой вариант, если хочется намного увеличить скорость, сохранив возможность свернуть с грунта. А если поставить слики, то получится почти настоящий шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. по городу МТБ на сликах, имхо, предпочтительнее. особливо если путь пролегает через пробочные места. так что для начала дкмается надо поставить ригидку и сменить резину на лайтовые слики с лайтовыми камерами (тяжелые колеса причина медленного разгона, чуть занизить посадку позволит переворот выноса и установка его максимально низко над рулевым стаканом. возможно, этого будет вполне достаточно при ограниченности бюджета. и да, кстати, как владелец горняка и шоссера не скажу, что шоссейная посадка удобна для регулярной городской езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 31 March 2014 21:38по городу МТБ на сликах, имхо, предпочтительнее. особливо если путь пролегает через пробочные места. так что для начала дкмается надо поставить ригидку и сменить резину на лайтовые слики с лайтовыми камерами (тяжелые колеса причина медленного разгона, чуть занизить посадку позволит переворот выноса и установка его максимально низко над рулевым стаканом. возможно, этого будет вполне достаточно при ограниченности бюджета. и да, кстати, как владелец горняка и шоссера не скажу, что шоссейная посадка удобна для регулярной городской езды. в пробках шоссейный руль удобней чем мтбшка :)вот пробки там где асфальт убит, вот там да, шоссер проигрывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. [/quote] если менять колеса, то не особо в деньгах сэкономите. на мой взгляд достаточно жесткой вилки, и слики на те же колеса поставить.[/quote] Не совсем понял про экономию..Ведь,судя по тому,что читал тут про шоссеры,- покупать надо что-то,что новое стоит в районе 50т.р(или минимум около 30т.р- но этот вариант чреват последствиями),неужели купить колеса и новую вилку- не дешевле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. плохая идея, ещё хуже чем пытаться превратить гибрид в мтб. Хотя можно по приколу поставить 28 колёса, резина 35мм должна влезть, я так делал... и даже наркоманы из канондейла так делали (получился бедбой) Вилку менять нафиг, ничего эти сэкономленные полкило не дадут кроме орального удовлетворения. Ещё можно кассету 11-26 поставить, не знаю чем это поможет но лично мне маленькие перепады между звёздами приносили большое моральное удовлетворение при пилёжке по плоскачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Alex61 писал(а) Mon, 31 March 2014 21:42 если менять колеса, то не особо в деньгах сэкономите. на мой взгляд достаточно жесткой вилки, и слики на те же колеса поставить.[/quote] Не совсем понял про экономию..Ведь,судя по тому,что читал тут про шоссеры,- покупать надо что-то,что новое стоит в районе 50т.р(или минимум около 30т.р- но этот вариант чреват последствиями),неужели купить колеса и новую вилку- не дешевле?[/quote] смотря где покупать, и не обязательно новое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Ирландец писал(а) Mon, 31 March 2014 21:41olegus78rus писал(а) Mon, 31 March 2014 21:38по городу МТБ на сликах, имхо, предпочтительнее. особливо если путь пролегает через пробочные места. так что для начала дкмается надо поставить ригидку и сменить резину на лайтовые слики с лайтовыми камерами (тяжелые колеса причина медленного разгона, чуть занизить посадку позволит переворот выноса и установка его максимально низко над рулевым стаканом. возможно, этого будет вполне достаточно при ограниченности бюджета. и да, кстати, как владелец горняка и шоссера не скажу, что шоссейная посадка удобна для регулярной городской езды. в пробках шоссейный руль удобней чем мтбшка :)вот пробки там где асфальт убит, вот там да, шоссер проигрывает возможно, но в пробках я тупо ухожу через бордюр на тротуар и выкатываюсь первым на светофор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 31 March 2014 21:52 возможно, но в пробках я тупо ухожу через бордюр на тротуар и выкатываюсь первым на светофор. ну это уже когда пробка мертвая, да и смотря где. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. А когда вы ставили 28ые колеса,то какой примерно был прирост мощности? У меня сейчас на моем авторе-кинетике на его родных колесах и резина стоит родная- Author Panaracer Beetle Juice, 26x2.0",.(если я,к примеру,поменяю только её,врядли это решит мои проблемы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Хе-хе-хе Руль ХВЗ, вилка Surly LHT, резина 1.75. А, здесь ещё контакты не стоят. Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Alex61 писал(а) Mon, 31 March 2014 21:57А когда вы ставили 28ые колеса,то какой примерно был прирост мощности? У меня сейчас на моем авторе-кинетике на его родных колесах и резина стоит родная- Author Panaracer Beetle Juice, 26x2.0",.(если я,к примеру,поменяю только её,врядли это решит мои проблемы) дружище, независимо от установленных колес мощность твоей мышцы одинакова, учи физику и физиологию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 31 March 2014 22:01Хе-хе-хе Руль ХВЗ, вилка Surly LHT, резина 1.75. А, здесь ещё контакты не стоят. ужосна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 31 March 2014 21:38по городу МТБ на сликах, имхо, предпочтительнее. Дык в городе не так уж и много мест, где можно безнаказанно развивать шоссейные скорости. А тормоза, обзор и управляемость у велика с бараном априори хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Вот потому у мну шоссер пока в станке крутит, а горняк по городу катаетсо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Олег ,в том то и штука,что я стремлюсь улучшить свою физформу(на физиологию не посягаю),только улучшать не форсируя нагрузки,и не мучая тельце чрез меру на подъёмах..вот,грешным делом,и ищу путь облегчения.. Мне б резюмировать советы,пока не запутался:купить 28ые колеса с лысой резиной- поможет? Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Alex61 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Началось... Шоссер vs мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Mon, 31 March 2014 22:10 дружище, независимо от установленных колес мощность твоей мышцы одинакова, учи физику и физиологию тут нужно учитывать психологическую составляющую Когда я впервые пересел на 26 колёса я был заранее уверен что они вообще не катят и они не катили хоть убейся, 60км проехал чуть не умер по дороге, соответственно установка 28 колёс субъективно сопровождалась двухкратным приростом мощности а при переходе на 29-е я вообще превратился в перпетуум мобиле т.к. у них диаметр с учётом покрышки ещё на 2см больше (тогда это имело для меня огромное значение )... правда по мере привыкания психологический эффект теряется и приходится пускаться на новые ухищрения Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Алексей, ну ты даешь. Как же улучшать форму не мучая тельце? Суть тренировки в постоянном увеличении нагрузки. Организм это такая зараза, что вырабатывает иммунитет к слабым нагрузке. Надень пульсомер и покрути на станке, неделю у тебя пульса будут в районе 180 при полном издыхании, потом при тех же нагрузках ты не разгонишь мотор и на 160. Соответственно и по уработке калорий, первую неделю за час открута будешь расходовать 1000 стабильно, а через месяц и 400 будут казаться удачей. Так что или тренька, или дрочево. Можно жирок немного химозой пожечь при этом. Касательно твоих вопросов - не мучай моск, самое бюджетное тебе уже сказали: МТБ, узкие слики с лайтовой резинкой, возможно ригидка (картонная, кстате ). Это то, что сможешь позволить уже завтра. Дальше - возможно пересадка на гибрид или сразу циклик. Но у циклика другие проблемы - некомфортная посадка и плохой обзор (заметь - шоссейники никогда не используют козырьки с касками, потому что в нижней посадке ничерта через этот козырь не видно) Изменено 31 марта 2014 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Andrey Sh. писал(а) Mon, 31 March 2014 22:26Началось... Шоссер vs мтб. рецепт прост - иметь оба. кстати, офигенный разрыв шаблона получаешь когда пересаживаешься с шоссера на горняк и обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах