Опубликовано: 31 марта 2014 г. Поможите советом В конце мая-начале июня предстоит пробег по Европе Амстердам-Брюгге-Брюссель-Люксембург-Трир-Кобленц-Кельн-Амстердам. Туда и обратно самолетом (KLM), есть полужесткий чехол чейна. Стоит ли рисковать карбоновым шоссером при перевозке самолетом или не выделываться и взять мтб? Багажника не будет, будет баул и сумка на руль, ночевки в отелях, поэтому налегке. Я думаю многие летали КЛМ и ездили в окрестностях маршрута, что скажете? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. IMHO МТБ. 1. В Бельгии в городах и около них много брусчатки, некомфортно и скользко будет на шоссере. 2. Багажа не будет совсем? Я ездил там, правда, без багажника, с заплечником, но в июне уже припекало и мне было с ним жарковато. 3. Секретки поставьте вместо эксцентриков и винта зажима подседела и берите хороший замок - в Амстердаме наши "обычные" велы выглядят "майбахами" среди "жигулей", все ходят и присматриваются (могут присмотреться вполне себе воры, а колеса там крадут адово). Вот типичные местные велы, еще довольно хорошие: Фото А Вы говорите "карбон". 4. Где будете жить в Голландии - везде требуйте затащить байк в помещение (см.п.3) Я когда-то отчет по Голландии и Рейну писал. Может, будет что полезно: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151454 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Спасибо, вы подтвердили все мои опасения Заплечник на такие расстояния я не могу возить, штаны с багажником недолюбливаю, поэтому юзаю баул и сумку на руль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. xmandood писал(а) Mon, 31 March 2014 11:52Стоит ли рисковать карбоновым шоссером при перевозке самолетом или не выделываться и взять мтб?Про самолет - не знаю. Что багаж типа чемодан бросают как хотят - это точно. Конечно, вел можно застраховать от повреждений, но вам нужен исправный вел а не страховое возмещение... А с точки зрения катания - все более однозначно. Зачем тогда было покупать хороший вел, если на нем не кататься? Это не вложение денег, это инструмент для удовольствия. Да, может сломаться, потеряться, поцарапаться. Ну, и что теперь? Конечно, мы тоже на улице велы не оставляем. Совсем. Зато не надо таскать велозамки. Если вы 1 (один) - от вела будет не отойти, это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Все мои велосипеды используются для получения радости на 100% каждый день Изучив вопрос, понял, что перевозка самолетом - лотерея, остаться со сломанным пополам велом в самом начале не хочется совсем, даже со страховкой. Остальное (брусчатка, возможное воровство) вполне решаемые проблемы. Еду я не один, подготовка у остальных средняя, и это, в итоге, сыграло главную роль в выборе мтб... Хотя у шоссера еще есть шанс, если появится машина сопровождения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. Как предполагаете прокладывать маршрут, по велодорожкам вдали от дорог или велодорожки вдоль дорог? Например, ваш кусок Брюгге-Брюссель можно проехать тысячами вариантов (самый предсказуемый трасса N9 через Гент). Велодорожки вдали от дорог часто имеют участки брусчатки, для шоссера наверное не лучший вариант, дороги по населённым пунктам часто выложены кирпичом, он конечно ровненький, но опять-таки шоссер? Велодорожки вдоль дорог часто выложены плитами. Плиты, вроде, ровно состыкованы, но не всегда. В общем, я за МТБ. И ещё, мне кажется оптимистично надеетесь на небольшую рулевую сумку, всякие аптечки, инструмент и т.п. занимают и место и вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. (изменено) Спасибо. Да, решено взять мтб. Слабость шоссера имхо весьма преувеличена, в прошлом году я ездил на нем чуть меньший по километражу маршрут по Скандинавии с такой же загрузкой (25-30 литров), все было отлично, дороги были всякие. Но там со мной был напарник готовый выдержать такой темп. Здесь, все-таки, есть план задерживаться на достопримечательностях) Изменено 12 мая 2014 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2014 г. Я бы взял шоссер, гонять по асфальту на МТБ это туповато, в таком путешествии его будет 98%, не променял бы кайф мегадороги на свист мерзкого протектора) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. Вообщем по итогам 1.Очень грустно было на маршруте Амстердам-Хардлем-Гаага-Влиссинген смотреть на нереальное количество пустых шоссеров, несущихся вдоль побережья ))) 2. Велосипеды незначительно пострадали при перевозке, несмотря на супер-пупер защиту 3. В Люксембурге с грузом смотреть город нереально. Даже пустым на шоссере не факт, рельеф уж больно крутой. К чему я пришел для летнего путешествия по побережью Голландии в следующий раз я возьму там в прокат шоссер и построю радиальные маршруты с центром где-нибудь в Харлеме Несмотря ни на что, путешествием доволен как слон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. Зачем в прокат, наш шосс прекрасно долетел из Лаппеенранты в Веце в мягком чехле, а там и до Харлема недалеко, накрайняк подкинуться на электричке А по голландским дорожкам на груженом мтб действительно грустно, я хочу туринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. moscas писал(а) Thu, 05 June 2014 18:20Я бы взял шоссер, гонять по асфальту на МТБ это туповато, в таком путешествии его будет 98%, не променял бы кайф мегадороги на свист мерзкого протектора) Поддержу за шоссер, думая на чем ехать по берегу средиземного моря Турции я выбрал МТБ но хорошо хватило ума обуть его в слики! В данный момент ищу себе шоссер, если 95% дороги хорошие, зачем отказывать себе в скорости и комфорте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Michel писал(а) Fri, 27 June 2014 01:59Зачем в прокат, наш шосс прекрасно долетел из Лаппеенранты в Веце в мягком чехле. Мой вел в мягком чехле не долетел, пришлось ремонтировать, хорошо что туда я его отправил в коробке)* 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. эксп писал(а) Tue, 15 July 2014 08:23Michel писал(а) Fri, 27 June 2014 01:59Зачем в прокат, наш шосс прекрасно долетел из Лаппеенранты в Веце в мягком чехле. Мой вел в мягком чехле не долетел, пришлось ремонтировать, хорошо что туда я его отправил в коробке)* Тут речь про то как из Питера в Голландию с шоссом попасть, Райанэйр меня порадовал, хоть они пишут, что вообще никакой ответственности за велик не несут, тем не менее погрузили очень аккуратно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. (изменено) Мы случайно увидели в Амстердаме как грузят наши чехлы KLM. Лента, по которой багаж едет с кара на борт самолета довольно узкая, один из велосипедов на старте положили кривовато, и он медленно так перекосился и упал с середины ленты Изменено 15 июля 2014 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Летела KLM в Амстердам, велосипед был в мягком чехле, погнули крепление руля, еле собрала в аэропорту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Ma'am писал(а) Sun, 24 August 2014 02:17Летела KLM в Амстердам, велосипед был в мягком чехле, погнули крепление руля, еле собрала в аэропорту. После стыкового перелета со Стамбула, утери и получания багажа в родном Новосибирске, велосипед неделю по мелочам доводил до ума! Ехал с мягким чехлом слава богу обратно! Тудо вез в коробке, разбирал и упоковывал, часов пять, вязал инструмент, скидывал все что может погнуться и сломаться. Как вещи падают с ленты, тоже наблюдал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. xmandood писал(а) Mon, 31 March 2014 19:52 Стоит ли рисковать карбоновым шоссером при перевозке самолетом или не выделываться и взять мтб? После Турции решил, второй раз, только на шоссере, "трактор" там не нужен! Рисковать карбоном может и не стоит у меня для этого есть сталькой Kona Honky Road. Думаю так-же взять жесткий чехол, остается только решить что с ним делать потом, куда девать его заграницей?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Michel писал(а) Tue, 15 July 2014 11:14эксп писал(а) Tue, 15 July 2014 08:23Michel писал(а) Fri, 27 June 2014 01:59Зачем в прокат, наш шосс прекрасно долетел из Лаппеенранты в Веце в мягком чехле. Мой вел в мягком чехле не долетел, пришлось ремонтировать, хорошо что туда я его отправил в коробке)* Тут речь про то как из Питера в Голландию с шоссом попасть, Райанэйр меня порадовал, хоть они пишут, что вообще никакой ответственности за велик не несут, тем не менее погрузили очень аккуратно если лететь то клм а на двоих поездка на авто стоит как самолет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. KiSS писал(а) Sat, 23 August 2014 23:23а на двоих поездка на авто стоит как самолет Оч сильно зависит от расстояния. Если речь про далеко -- то это весьма не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. KiSS писал(а) Sat, 23 August 2014 23:23Michel писал(а) Tue, 15 July 2014 11:14эксп писал(а) Tue, 15 July 2014 08:23Michel писал(а) Fri, 27 June 2014 01:59Зачем в прокат, наш шосс прекрасно долетел из Лаппеенранты в Веце в мягком чехле. Мой вел в мягком чехле не долетел, пришлось ремонтировать, хорошо что туда я его отправил в коробке)* Тут речь про то как из Питера в Голландию с шоссом попасть, Райанэйр меня порадовал, хоть они пишут, что вообще никакой ответственности за велик не несут, тем не менее погрузили очень аккуратно если лететь то клм а на двоих поездка на авто стоит как самолет нахуа мне клм, когда райан дешевле выходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. эксп писал(а) Tue, 15 July 2014 08:23хорошо что туда я его отправил в коробке)* Известен случай, когда коробку вскрыли таможенники, слегка залепили скотчем, в результате при перевозке байк из коробки просто вывалился и что-то себе разбил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. 1.Если велик карбоновый (10 т $), то деньги на жесткий бокс для велика (200-400 $) = всегда найдутся. Вес боксов от 10-15 кг. С карбоновым велом, можно легко уложиться в Правила лимита Аэрофлота и KLM = 23 кг. + 10 ручная кладь. 2. Если при транспортировке (в мягком) ударят карбон, то появится микротрещина. Глазом её не увидишь, но если на спуске при 70км, что то отвалится ... пипец! В америке, в спортмагазах везде есть приборы для проверки карбона на трещины. У нас в 5 мил.городе - таких нет 3. Бокс можно сразу сдать в камеру хранения в аэропорту. 4. Можно взять на 1день маленькую машину (напр Нисан микро), доехать до отеля ( где штаб квартира, для радиалок), собрать велик и с ним вернуться на машине в аэропорт, а обратно на легке прокатиться к отелю. Назад возвращаться в обратном порядке. Этим летом опробовали= очень удобно и недорого, по сравнению с ценами на камеру хранения. + все вещи довезли в отель и продукты закупили на неделю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах