Опубликовано: 29 марта 2014 г. Не на моём. Иногда я знал что в резине 0.7 ,но и ехал я соответственно давлению. Иногда и в городе это было оправдано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) Как вы представляете себе камеру с давлением 0,07 МПа? Вернее, ещё и ехать на ней? Это бред похлеще того, что пишет ТС. Такое давление нельзя накачать, это выкачивать надо Изменено 29 марта 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) палыч писал(а) Fri, 28 March 2014 23:12Скорей всего дело в соотношении размеров обода и покрышки.Ваш обод расчитан на ширину покрышки до 1.95 а у вас стоит 2.10 то есть она великовата.А ещё наверно камера маленькая поэтому и нипель уходит вовнутрь.Попробуйте накачать камеру 1.75 которая стоит внутри покрышки 3.0 и получите все ответы на ваши вопросы. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 00:44узкий обод действительно сильнее продавливает покрышку чем широкий при равном давлении в покрышке. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 00:44 Для широкого обода с покрышкой от 2.1" и шире 1.5 атмосферы - нормальное давление а слишком узкий на таком давлении тупо тонет в покрышке и чуть ли не по земле едет. Я тоже так думаю. Пока ещё не успел разобрать..., но скорее всего действительно слишком широкая покрышка. Изменено 29 марта 2014 г. пользователем Zayac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 00:44 кантрийная швабля продавливается сильнее чем двухслойный миньён Чем продавливается? Пальцем? При чем здесь катит? Условия задачи - пальцем не продавливается - весом продавливается. Других условий нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Ericine писал(а) Sat, 29 March 2014 09:42Как вы представляете себе камеру с давлением 0,07 МПа? Вернее, ещё и ехать на ней? Это бред похлеще того, что пишет ТС. Такое давление нельзя накачать, это выкачивать надо Хм.. Поспорить думаешь? Ну йа не исключаю что тот манометр ..здит,но не на много. По размокшей грязьке и свежевыпавшему обильно снежку мне было ЗБС,хотя признаю что не стоит так делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Ericine писал(а) Sat, 29 March 2014 09:42Как вы представляете себе камеру с давлением 0,07 МПа? Вернее, ещё и ехать на ней? Это бред похлеще того, что пишет ТС. Такое давление нельзя накачать, это выкачивать надо А ты чё не знал, фэтбайкеры все ездят на специаьных камерах, работающих не на растяжение, а на сжатие. Только так им удаётся выкачивать из них воздух, создавая внутри давление 0.2 атмосферы. И для этого они используют специальный насос, который хотя конструктивно и не особо отличается от обычного, но стоит в 10 раз дороже, собака. Ну как всегда, в случае с эксклюзивами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Iskander писал(а) Sat, 29 March 2014 11:55Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 00:44 кантрийная швабля продавливается сильнее чем двухслойный миньён Чем продавливается? Пальцем? При чем здесь катит? жопой при езде. Катит здесь при том что на миньёне на низком давлении вся энергия уходит на деформацию дубовых боковин а покрышка с мягкими боковинами на низком давлении катит шикарно. С держаком в поворотах аналогичная история, при равном давлении (низком) покрышка с мягкими боковинами подламывается и срывается в занос вместо того чтобы вгрызаться в грунт боковым протектором. Цитата:Условия задачи - пальцем не продавливается - весом продавливается. Других условий нет. срать на условия задачи, это просто информация к размышлению. Для разных покрышек на разных ободах одинаковое давление даёт разные результаты, но людям которые привыкли качать по 4 атмосферы в мтб покрышки этого не понять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. mutant-spb писал(а) Sat, 29 March 2014 12:05Ericine писал(а) Sat, 29 March 2014 09:42Как вы представляете себе камеру с давлением 0,07 МПа? Вернее, ещё и ехать на ней? Это бред похлеще того, что пишет ТС. Такое давление нельзя накачать, это выкачивать надо Хм.. Поспорить думаешь? Ну йа не исключаю что тот манометр ..здит,но не на много. По размокшей грязьке и свежевыпавшему обильно снежку мне было ЗБС,хотя признаю что не стоит так делать. Не, не, манометр тут не причем, просто Ericine умничает Естественно давление в покре будет избыточное 0,07, а абсолютное 0,17132. Короче не обращай внимание, давление, то которое ты на манометре видишь, может быть меньше атмосферы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Думаю, что пальцами 1 бар от 4 -х не отличишь. А ездить на 1,5 бар это гарантировано получить укус змеи на первом же поребрике. Что со мной и произошло, пока я не прочитал рекомендуемое давление на боковине. Но ТС - явный тролль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Sat, 29 March 2014 12:51Думаю, что пальцами 1 бар от 4 -х не отличишь. я пальцами легко различаю 1.5, 2 и 2.5, больше 2.5 не качал никогда. Да и 2.5 я качаю редко, только когда вижу камни с лезвиями ада на гранях по которым предстоит проехать на большой скорости. про поребрик насмешило ещё сильнее. Один любитель низкого давления катает в горах на 1.3 атм, причём катает отнюдь не кросскантри. Правда часто правит боковины обода плоскогубцами. Изменено 29 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Sat, 29 March 2014 12:51Думаю, что пальцами 1 бар от 4 -х не отличишь. А чего думать, коли есть насос с манометром то проверь -- отличишь, да ещё довольно много промежуточных значений почувствуешь. Тут разве что незнакомая покрышка может точность снизить. И стоит даже при наличии манометра проводить подобные ручные проверки, как дополнительный контроль. Или кто-то думает, что высокотехнологичнейшие насосы, которыми располагает большинство велосипедистов, заслуживают полного доверия? Тем не менее, манометр нужен, а топикстартеру особенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. кстати да, у моего китайского напольного насоса манометр часто больше чем на 0.5 атмосферы врёт, только пальцы и спасают. но незнакомые покрышки точность и вправду снижают, я долго катал на двухслойных покрышках на 1.5 атмосферах будучи уверенным что это 2 и удивлялся почему обод заминается когда приземляю на камни... потом откалибровал пальцеманометр под новые покрышки и всё стало как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Извините не верю. Про вашу пальцовку. Я купил себе в велосумку ультракомпактный манометр. Поверил его на точном приборе, и теперь знаю куда мне качать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 12:16но людям которые привыкли качать по 4 атмосферы в мтб покрышки этого не понять Городские мтбшники же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Sat, 29 March 2014 14:55Извините не верю. Про вашу пальцовку. Я купил себе в велосумку ультракомпактный манометр. Поверил его на точном приборе, и теперь знаю куда мне качать. То не думаешь, то не веришь, хотя никто и не предлагал думать или верить. Колёс у тебя как минимум два в наличии, наверняка с примерно одинаковыми покрышками. Одно можно спустить до 1 атм, вторую довести до 4. Ну и потрогать оба -- просто чтоб иметь представление о данном вопросе, а не относится к нему как к религиозным воззрениям. Изменено 29 марта 2014 г. пользователем 401 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) Ноденс отжёг.. нипадеццки со своими "катаю на 1,5 атмосферах". Даж не знаю, что и думать.. не про сколько я буду качать, а про сколько ты бедняга "лишних" джоулей, добытых своим организмом, вот так запросто своим ненакачанным покрышкам слил. НО вообще ОЧЧЕНЬ интересно увидеть мнения ОКа, Гонзы иль др. гонцов, про то как им гоняетсо на полутора атмосферах (не зимой по сугробам и не по песчаным пустыням) на МТБ шинах порядка 2 дюймов. Да и вопрос конечно не про "и на 1,5-2 атм тоже можно ездить", а про ЭФФЕКТИВНОСТЬ на обычных грунтовках. Изменено 29 марта 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) Karel писал(а) Sat, 29 March 2014 23:14Ноденс отжёг.. нипадеццки со своими "катаю на 1,5 атмосферах". Даж не знаю, что и думать.. не про сколько я буду качать, а про сколько ты бедняга "лишних" джоулей, добытых своим организмом, вот так запросто своим ненакачанным покрышкам слил. НО вообще ОЧЧЕНЬ интересно увидеть мнения ОКа, Гонзы иль др. гонцов, про то как им гоняетсо на полутора атмосферах (не зимой по сугробам и не по песчаным пустыням) на МТБ шинах порядка 2 дюймов. Да и вопрос конечно не про "и на 1,5-2 атм тоже можно ездить", а про ЭФФЕКТИВНОСТЬ на обычных грунтовках. читай и учись, шоссейничег http://twentysix.ru/blog/106608.html добавлю что перекаченные покрышки вдобавок хуже держат в поворотах и вообще не держат на камнях/корнях особенно мокрых, причём разница очень ощутимая: где на 2.5 скачет как мячик несмотря на подвеску, на 1.5 атм покрыха прилипает к трассе. Изменено 29 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Karel писал(а) Sat, 29 March 2014 13:14ОЧЧЕНЬ интересно увидеть мнения ОКа, Гонзы иль др. гонцов, про то как им гоняетсо на полутора атмосферах (не зимой по сугробам и не по песчаным пустыням) на МТБ шинах порядка 2 дюймов. В отличие от Гонзы, который просто помешан на сверхнизких давлениях, я не очень люблю покрышки, набитые до 1,3...1,7 атмосфер. Я просто тупо не умею рулить на них, когда они "болтаются" туда-сюда. Моё обычное давление на кросс-кантри - в районе 2 атмосфер, может быть 2,2, если на трассе много жёстких корней, которые могут продолбить покрышку до обода. Но, тем не менее, орлы, выкатывающие на кантрийные участки с давлением 2,5+ меня просто ужасают - это же костотряс и никакого сцепления с поверхностью! Но, при этом, я ни разу не турыст и катаццо на байке просто по лесным грунтоффкам я не люблю. Для подобных выкатов у мну фэт есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. O`K писал(а) Sat, 29 March 2014 23:53Я просто тупо не умею рулить на них, когда они "болтаются" туда-сюда. от этого эффекта помогает широкий обод. Ну и от толщины боковины зависит, всякие снейкскины и экзопротекшены не так подламываются как покрышки с бумажными боковинами. На аспенах с узкими ободами у меня бывало покрышки совсем набок свозило в повороте когда с низким давлением беспредельничал а ардент на ободе с внутр. шириной 25мм на 1.5 атм в поворот входит как по рельсам.... ну про хайроллеры с миньёнами на 729 мавегах я уже писал что не мог поверить что у меня в покрышках всего 1.5 атмосферы, был уверен что больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Да уж.. нелепая вроде бы тема под конец вывела на кое какие занятные сведения.. о толстых покрышках(не четко оговоренного.. класса / качества, но явно не бюджетных за 15-20 баксов) для сложных говно-трасс по крайней мере. И всеже фраза Ноденса про то, что никогда не качал более 2,5 минимум смущает. Может там у тебя в лесу сплошные говны или каменистые грунтовки, трава, но если выехать на обычную укатанную грунтовку и подкачать докучливо-отстающему покатуну его недокачанные колеса, он почему-то сразу начинает катить. Про асфальт я вообще молчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Karel писал(а) Sat, 29 March 2014 14:58 Про асфальт я вообще молчу. Ты ездишь по асфальту на МТБ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. В городе куда не плюнь - на мтб ездят Да и темы по выбору если здесь посмотреть - всем надо "мтб катаццо по поребрикам и паркам" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 12:16 срать на условия задачи, это просто Именно поэтому то, что вы написали, это не ответ на проблему ТС, на которую вы насрали, а размышления на тему - "сам проблему выдумал-сам проблему решил". Если колесо продавливается под 70 кг веса - оно пустое. Не наполненное воздухом. Любое колесо это баллон и его можно набить воздухом так, что бы оно не продавливалось. Разговоры на тему "я определяю пальцами" - ерунда, поскольку можно сравнить показания двух манометров. А не двух пальцев Можно для эксперимента сменить обод, колесо, велосипед и велосипедиста. И посмотреть что поможет Изменено 30 марта 2014 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Zayac писал(а) Sat, 29 March 2014 09:49 Я тоже так думаю. Пока ещё не успел разобрать..., но скорее всего действительно слишком широкая покрышка. или слишком узкий обод?) я ездил на 2.5 и на 2.7 на алексримсах дм18,проблем почему то никаких не было ты 4атм накачал в итоге?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 23:36 читай и учись, шоссейничег http://twentysix.ru/blog/106608.html Хе-хе, мне понравилась часть, в которой наконец-то развенчали сраный миф про "грамм_на_ободе_это_10_грамм_на_раме". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах