Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Приветствую! Решил тут велосипед купить. До этого ездил на «Каме» и «Альтаире». Последние лет десять велосипеда у меня не было. Оцените аппарат. Merida S-presso 300. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=10539016&clid=502 Смущает жёсткая вилка. Не будут ли из-за этого нагрузки на раму чрезмерными. Как на этом велосипеде на плохих дорогах (полевые, лесные, лесовозные)? Аппарат, в общем, нужен для покатушек. Кстати, можно ли на него установить багажник? Как альтернативу вижу Merida Crossway 300. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9260478&hid=91529 или http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538965&hid=91529&show-uid=194224513957435901&track=mdlttl Во всех трёх нравится очень широкий диапазон передаточных чисел. А вот вилка... С одной стороны, амортизационная вилка улучшает условия работы рамы и, теоретически, продлевает её срок службы, а с другой сама такая вилка явно менее надежная, нежели жёсткая. Спасибо. С уважением. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Александр Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 14:53uid=194224513957435901&track=mdlttl[/url] Во всех трёх нравится очень широкий диапазон передаточных чисел. А вот вилка... С одной стороны, амортизационная вилка улучшает условия работы рамы и, теоретически, продлевает её срок службы, а с другой сама такая вилка явно менее надежная, нежели жёсткая. Спасибо. С уважением. Всё правильно понимаешь. Жесткая вилка лучше, чем макет амортизационной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) С-прессо ни разу не для лесовозных дорог. И широкие покрышки в него не вставить. Багажник и крылья установить на зад можно (судя по картинкам, крепления есть), на перед, в крайнем случае, повесить на хомуты крыло можно. Покатушки разные бывают. Но по грязи на 32мм вы проедете только если она засохла. Впрочем, это не отменяет того, что с-прессо будет лучшей из этих трех для города и асфальтных дорог вообще. И жёсткая вилка лучше. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Очень мало кто пробовал ездить по лесным болотно-говняным поверхностям и на гибридах с 28 условно узкими колесами и на МТБ с 2 и более дюймами толщины покрышек.. чтобы адекватно представлять на чем же лучше. Помню Voron покупал неск лет назад Кроссовую Мериду и там стояли ~35мм 28-е покрышки условно злые для этой толщины. Кажется первые отзывы были типа "еду везде, где едут остальные на злых МТБ". ВОт у него точно можно выяснить нюансы различий. Мой многолетний опыт на 28-40мм. покрышках неоднократно убеждал, что никакой проблемы периодически попадать в незатяжные говны(впрочем в затяжных ВСЕ идут пешком и обычно слезали раньше меня), рыхлый песок или грести зимой по глубокому снегу НАРАВНЕ с другими покатушечниками нет. При том что я обычно старше среднего покатуна лет на 10 и на ровняке нередко отставал. Я не лазил на МТБ в говны, только по грунтовкам да шоссе не много довелось. Последние годы стоит сзади 32мм дорожная покрыха, спереди до последнего времени стояла кроссовая Максис Larsen mi-mo CX(или как-то так) более гребучая. Думай. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Да, если что, из своего опыта, так сказать Имею гибрид 28" с покрышками conti cyclocross 35 мм (вилка жесткая) - просто по лесным тропам и грязным дорогам ехать вполне себе можно безо всяких проблем. Но всё равно с-прессо более дорожная (длиннее рама). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Понятно, что S-presso в основном для ровных дорог, но смутила трансмиссия, её передаточные числа. Самое «тяговое» соотношение 26 зубьев на ведущей звёздочке и 34 на ведомой. Для чисто дорожной модели логичнее было бы около 1:1. Получается, что это велосипед для гладких дорог с крутыми уклонами и ездой «навьюченным». ProteKtor писал(а) Tue, 25 March 2014 15:25Жесткая вилка лучше, чем макет амортизационной.Вот только логика подсказывает, что с жёсткой вилкой увеличиваются нагрузки на колёса и раму. Ericine писал(а) Tue, 25 March 2014 19:59Имею гибрид 28" с покрышками conti cyclocross 35 мм (вилка жесткая) Среди продукции более-менее «авторитетных» производителей я не отыскал «гибридов-ригидов», увы. Разве что Schwinn Frontier Mens. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=9282206&clid=502 . Также я не нашёл жёстких вилок на сайтах магазинов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:03Вот только логика подсказывает, что с жёсткой вилкой увеличиваются нагрузки на колёса и раму. . Ну и что! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Быстрее ломаются спицы, появляются «восьмёрки», «устаёт» рама. Или это не принципиально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. ботва всё это ,зато будешь ездить как человек а не таскать с собой лишних 1,5кило раскачивающегося не пойми чего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:32Быстрее ломаются спицы, появляются «восьмёрки», «устаёт» рама. Или это не принципиально? Да, это аргументы.. если твой вес килограмм за 80-90 и в основном для заднего колеса. Производители не парятся и ставят одинаковые колеса, а нагрузки на передн. колесо заметно меньше, чем на зад. Будут руки уставать от вибрации в долгих покатушках по грунтам - подыщи руль по.. мягче или пружинней (карбон наверное какой-нить) ну и грипсы. Хотя и так наверное привыкнется, как у большинства ездящих с дерьмовыми/ненастроенными аммо-вилками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Возможно в меня сейчас полетят какашки, но я бы взял найнер. Для города/хорошего асфальта жёсткая вилка это хорошо, но как только съезжаешь на просёлок, (а на всех предложенных СТ аппаратах будет резина до 40мм), так сразу понимаешь, что ехать становится очень не комфортно. Если вел один, то найнер более универсальный вариант. Сам по городу езжу на ригиде, но когда предполагаются грунтовки и т.п. сажусь на найнер, т.к. удовольствие от поездки зависит и от комфорта при перемещении. Конечно можно и на предложенных гибридах катать по любому покрытию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Не забывайте, что дешёвая эластомерная вилка практически не работает, а только лишний вес добавляет. То, что она прожимается, но означает, что она работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) Понятно, буду, видимо, брать Merida S-presso 300. А вот где брать? Отыскал тут сайты нескольких магазинов. ВелоИмперия. http://veloimperia.com/ . Упомянут на ВелоПитере (что вызывает уважение) как представитель Мериды. Вот только похоже, что это только магазин велосипедов (на сайте не упомянуты крылья, багажники, замки и прочие сопутствующие товары, ремонт, хранение). Горные вершины. http://mountainpeaks.ru/ . О них хорошо отзываются на форуме, но магазин не чисто велосипедный, а велосипедно-лыжный. Или это не страшно? Велоцентр в Автово. http://велоцентр.рф/ . Тоже хорошие отзывы. Крайне скудный выбор аксессуаров, тех же велокомпьютеров всего шесть штук. Меридиан байк http://www.sportextrem.ru/ . Хорошие отзывы на ЯндексМаркете, но велосипеды Merida, видимо, там особо не представлены (на заглавной странице есть список «популярные бренды», там Мерида не упомянута, хотя в продаже есть). Stylebike. http://www.velospb.com/ . Широкий выбор велосипедов и сопутствующих товаров, на ЯндексМаркете многие велосипеды Merida представлены в двух-трёх магазинах, в том числе в этом. Недостаток почти полное отсутствие отзывов на форуме. Барвинок, Бивак. Ничего не могу сказать, кроме того, что припоминаю утверждения на форуме, что в последнем хамят велосипедистам. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем Александр Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:03 Ericine писал(а) Tue, 25 March 2014 19:59Имею гибрид 28" с покрышками conti cyclocross 35 мм (вилка жесткая) Среди продукции более-менее «авторитетных» производителей я не отыскал «гибридов-ригидов», увы. Разве что Schwinn Frontier Mens. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=9282206&clid=502 . Также я не нашёл жёстких вилок на сайтах магазинов. Замену макета вилки на жесткую вилку Вы не рассматривали? А у меня она рассмотрена. Для автора темы, по поводу магазинов: Горные вершины торгуют лыжами ещё по сезонному принципу, дабы простой был меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Ericine писал(а) Wed, 26 March 2014 12:43Замену макета вилки на жесткую вилку Вы не рассматривали?Рассматривал.Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:03Также я не нашёл жёстких вилок на сайтах магазинов.Может, искал невнимательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:32Быстрее ломаются спицы, появляются «восьмёрки», «устаёт» рама. Или это не принципиально? согласно вот этой картинке там обода от нормальной фирмы АлексРимс и 32 спицы в колесе. А яндекс говорит что обод двойной. Чтобы такое колесо завосмерить надо ну очень постараться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Wed, 26 March 2014 13:54Александр Б. писал(а) Tue, 25 March 2014 21:03Также я не нашёл жёстких вилок на сайтах магазинов.Может, искал невнимательно. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилки?f=4294958068 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Велоцентр в Автово. http://велоцентр.рф/ . Тоже хорошие отзывы. Крайне скудный выбор аксессуаров, тех же велокомпьютеров всего шесть штук. В автово скудный выбор? вы на сайт не смотрите они не выкладывают на сайт что у них есть а есть много.(их минус) вот на днях был у них ТОПИК пришёл. такой выбор ещё надо поискать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. haro, писали бы уже наконец от первого лица. Это идиотом быть надо, чтобы не видеть, что вы - заинтересованное лицо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Да в какой-то мере. я три года там работал и там мои друзья и при любой возможности я имею в виду их. За них могу ответить. Но других не знаю. Я что то не правильное советовал? Езжу на вел с тех времен как появились горные. Сейчас работаю в другой сфере. Вот так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) А как будет с долговечностью самой жесткой вилки на лесных дорогах? Почему на полках в магазинах лежит огромное число амортизационных вилок и так мало жёстких? Боюсь, что если наеду на корень дерева с повреждением жёсткой вилки, то её так просто не купишь (амортизационные-то в гораздо большем количестве). Сильно ли разная вероятность пробить колесо на ригиде и хардтейле? Вес мой около 70 кг или немного больше (точно не знаю). Как на современных велосипедах крепится багажник? Болты вкручиваются прямо в алюминиемую раму (чувствую, что это не особо надёжно) или в отверстиях для багажника нет резьбы и применяется пара «винт-гайка». Тот же вопрос и по заднему переключателю. Изменено 27 марта 2014 г. пользователем Александр Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) haro писал(а) Wed, 26 March 2014 21:04Велоцентр в Автово. http://велоцентр.рф/ . Тоже хорошие отзывы. Крайне скудный выбор аксессуаров, тех же велокомпьютеров всего шесть штук. В автово скудный выбор? вы на сайт не смотрите они не выкладывают на сайт что у них есть а есть много.(их минус) вот на днях был у них ТОПИК пришёл. такой выбор ещё надо поискать Нет у них S-Presso ни 100 ни 300, я сегодня там был. Возможно появится в середине апреля. Зы Crossway есть какой-то. Изменено 28 марта 2014 г. пользователем Mithr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. А как там выбор аксессуаров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Александр Б. писал(а) Thu, 27 March 2014 15:01А как будет с долговечностью самой жесткой вилки на лесных дорогах? Почему на полках в магазинах лежит огромное число амортизационных вилок и так мало жёстких? Боюсь, что если наеду на корень дерева с повреждением жёсткой вилки, то её так просто не купишь (амортизационные-то в гораздо большем количестве). Сильно ли разная вероятность пробить колесо на ригиде и хардтейле? Вес мой около 70 кг или немного больше (точно не знаю). Как на современных велосипедах крепится багажник? Болты вкручиваются прямо в алюминиемую раму (чувствую, что это не особо надёжно) или в отверстиях для багажника нет резьбы и применяется пара «винт-гайка». Тот же вопрос и по заднему переключателю. Вы слишком много думаете ерунду Как человек с похожими проблемами советую вам не париться. Все покупают и катают без выдуманных вами прблем. Велокомпоненты среднего ценрвого диапазона имеют достаточный запас прочности, чтобы не ломаться просто так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. haro писал(а) Sat, 29 March 2014 10:30А как там выбор аксессуаров? Да вроде нормально с этим все. Фонарики, светоотражатели, крылья, фляги-подфляжники, насосы и пр. ништяки присутствуют Они там перестановку в этом году сделали, попросторнее стало. Мне понравилось. Жаль, что S-Presso у них нет... И нигде найти не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах