Опубликовано: 22 марта 2014 г. Вот три случая, в каком из них велосипедист, едущий по красной линии, нарушает? Почему в одном случае манёвр разрешён, в другом всё зависит от настроения инспектора, в третьем - нет? Где нахрен логика? Предлагаю вообще убрать ограничение на левый поровот. Заменить на "на перекрёстках, регулируемых светофором, запрещён манёвр в направлении, в котором происходит пересечение с другими потоками, едущими в той же фазе и имеющими более высокий приоритет". То есть типа поворачивать налево там, где надо пропустить встречный поток - нельзя. А там, где встречного потока нет, или для поворота есть отдельная фаза, в которой ты никому не мешаешь - можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. я, если честно, вообще не понимаю проблему левого поворота. может они у вас происходят не так, как здесь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 22 March 2014 14:08я, если честно, вообще не понимаю проблему левого поворота Блин, теперь так сходу и не найти. Какой-то вахтёрный викип**орский идиот удалил с википедии статью про ПДД, связанные с велосипедами, ладно, хорошо, что я номер помню 24.3: Цитата: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: * ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; * перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; * перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; * двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; * поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; * двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-24/rule-24-3/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. да я про параграфы помню, но не понимаю смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. По ПДД велосипед должен двигаться в крайней правой полосе. Чтобы проехать налево надо перестроиться, а это низзя. Если полоса всего одна, то проблем как-бы нет и не важно надо пропускать встречных или нет. На твоих рисунках правая полоса может быть только направо и если ты едешь прямо, то опять нарушаешь. А что, к кому-то были претензии в таких ситуациях ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 15:50 На твоих рисунках правая полоса может быть только направо и если ты едешь прямо, то опять нарушаешь. Не понял, это схренали правая полова - только направо? Просто мне было лень рисовать знаки движения по полосам, я нарисовал только разметку, но представь, что эти знаки есть, и разрешают машинам такой манёвр из правой полосы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 16:06 Не понял, это схренали правая полова - только направо? Просто мне было лень рисовать знаки движения по полосам, я нарисовал только разметку, но представь, что эти знаки есть, и разрешают машинам такой манёвр из правой полосы. Это я наверно туплю Я так понял, что проблема это места, где улица поворачивает налево, а отворот идет как-бы прямо ? Приведи примеры таких проблемных мест (желательно на юге). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 16:19 Я так понял, что проблема это места, где улица поворачивает налево, а отворот идет как-бы прямо ? Приведи примеры таких проблемных мест (желательно на юге). Проблема в том, что вообще не ясно, на сколько именно градусов в левую сторону должна отклоняться улица, чтобы я имел право проехать перекрёсток. Мест, где улица искривляется влево на 5 градусов - полно. На каждом из них слезать и идти пешком по переходу? Не, я понимаю, что ментам пофиг, но как бы хочется быть юридически чистым, а не мама анархия, ибо как ты к правилам, так и они к тебе. Пример места с отворотом - угол Седова и Крупской, каждое утро я там нарушаю, когда еду на север. Угол Староневского и Суворовского когда едешь на запад. А ещё угол Залонова и Обводного. Я езжу по Обводному на запад. На этом углу Обводный заворачивает налево. Я тоже нарушаю? Короче, в правилах херня полная. И при этот пункт никаких изменений блин Т_Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Не знаю как про остальные места, но на седова это вовсе не перекресток, а какая-то прилегающая территория, перекресток с крупской там дальше, где светофор.Знаков только направо там тоже нет, соответственно нормально там все. Машины, которые "прямо" там левый поворот в правом ряду не показывают (хотя о чем это я, у нас половина и так повороты не показывает...)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 17:01Знаков только направо там тоже нет, соответственно нормально там все. То есть особо злому инспектору ты так и объяснишь, если чё? Или водителю, что тебя подрезал? Скажешь, что трактуешь правила, как тебе удобно? Он скажет, что он тоже так делает и не понимает твоих претензий. Цитата: Машины, которые "прямо" там левый поворот в правом ряду не показывают (хотя о чем это я, у нас половина и так повороты не показывает...)? А я показываю и оглядываюсь назад. И некоторые даже пропускают, хотя сами едут дальше по Седова - они видимо решили, что я хочу перестроиться. Мне очень жаль, что я ввожу их в заблуждение, но иначе не обезопаситься от тех, кто пролетает прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 17:21 То есть особо злому инспектору ты так и объяснишь, если чё? Или водителю, что тебя подрезал? Скажешь, что трактуешь правила, как тебе удобно? Он скажет, что он тоже так делает и не понимает твоих претензий. А я показываю и оглядываюсь назад. И некоторые даже пропускают, хотя сами едут дальше по Седова - они видимо решили, что я хочу перестроиться. Мне очень жаль, что я ввожу их в заблуждение, но иначе не обезопаситься от тех, кто пролетает прямо. Особо злого инспектора надо игнорировать, не погонится же он за тобой. Я показываю там поворот и занимаю всю полосу, если машин много, благо скорость там низкая. Если машин мало, то и проблем как-бы нету, но тоже стараюсь сместиться левее заранее, чтобы был ясно виден. Вспомнил, кстати про суворвоский с невским. Да, там ровно также всё. Но там обычно вообще всегда бардак и машины направо очень редки. Как-то ехал там и попутный велосипедист уехал прямо, переехал суворовский по ПП, а затем вывернул обратно на Невский, я еще удивился, чего это он делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 17:47 Особо злого инспектора надо игнорировать, не погонится же он за тобой. Ну да, мама анархия, это типа молодёжно, модно и стильно, но если стычка со злым водителем? Ну типа как с тем, что специально сбил чела на зебре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 17:56 Ну да, мама анархия, это типа молодёжно, модно и стильно, но если стычка со злым водителем? Ну типа как с тем, что специально сбил чела на зебре? Ты правда думаешь, что твоя правота по букве ПДД реально поможет при "стычке с реально злым водителем". ? Тут только пулемет поможет, имхо Тот, кого сбили на зебре тоже мог бы уехать, но он, как я понял сначала сам готов был порвать злого водителя Изменено 22 марта 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 18:24 Ты правда думаешь, что твоя правота по букве ПДД реально поможет при "стычке с реально злым водителем". ? С некоторой вероятностью - да. Если ты можешь объяснить, почему ты так сделал, не прибегая к "это против правил, но мне так удобнее" или "это против правил, но правила дурацкие" - то есть шанс, что и он не ответит "а мне удобнее было тебя подрезать" или "мне насрать на дурацкое правило, что велосипедист должен ехать по дороге". Изменено 22 марта 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Вот место на Московском http://maps.yandex.ru/-/CVfKUD4r Я ваще хз как его по правилам проезжать, когда дальше по московскому надо. Тупо перестраиваюсь ко второй полосе и пилю вперед к краю разделителя. Изменено 22 марта 2014 г. пользователем smarsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) дубль Изменено 22 марта 2014 г. пользователем smarsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 18:29 С некоторой вероятностью - да. Если ты можешь объяснить, почему ты так сделал, не прибегая к "это против правил, но мне так удобнее" или "это против правил, но правила дурацкие" - то есть шанс, что и он не ответит "а мне удобнее было тебя подрезать" или "мне насрать на дурацкое правило, что велосипедист должен ехать по дороге". Это не "реально злой водитель", если завязался диалог и стороны даже слушают аргументы друг-друга. Цитата:Вот место на Московском http://maps.yandex.ru/-/CVfKUD4r Я ваще хз как его по правилам проезжать, когда дальше по московскому надо. Тупо перестраиваюсь ко второй полосе и пилю вперед к краю разделителя. Да это аналогичное место. Речь-то как раз о моменте перестроения. Правая полоса как-бы раздваивается и ты должен пересечь поток. Проще всего это сделать заняв "машиноместо". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 18:43 Это не "реально злой водитель", если завязался диалог и стороны даже слушают аргументы друг-друга. Допустим, вопрос остаётся: как при этом не убедить водителя, что ты срал на правила и значит по отношению к тебе можно делать так же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. smarsh писал(а) Sat, 22 March 2014 18:31Вот место на Московском http://maps.yandex.ru/-/CVfKUD4r Я ваще хз как его по правилам проезжать, когда дальше по московскому надо. Тупо перестраиваюсь ко второй полосе и пилю вперед к краю разделителя. Перестроиться можно,только лучше заранее это сделать и убедиться что, те кто едут направо, поняли маневр). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 18:52 Допустим, вопрос остаётся: как при этом не убедить водителя, что ты срал на правила и значит по отношению к тебе можно делать так же? Я знаю некоторое количество водителей. Часть из них думает, что велосипедистам нельзя ездить по ПЧ. Более продвинутая часть наоборот, знает что велосипедисты должны ехать по ПЧ, где-то справа (некоторые считают, что не дальше метра),но при этом абсолютно не в курсе нюансов относительно левых поворотов и т.п. И есть совсем маленькая прослойка, которые знают все целиком - как правило они сами на велосипедах ездят или их родственники/друзья/знакомые. Так вот какую категорию из них ты собрался убеждать, что ты "не срал на правила" ? Если первую и вторую, то это очень легко.Особенно если при этом не хамить. С третьей категорией сложнее, но они вряд-ли будут тебя давить, а скорее наоборот пропустят. Если же ДТП все же произойдет, то договоришься за нал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 19:13 Если первую и вторую, то это очень легко.Особенно если при этом не хамить. Ну и как ты объяснишь ему проезд в том месте по улице Седова, если он наизусть знает 24.3 (ну где-то прочитал случайно и запомнил специально)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 19:16Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 19:13 Если первую и вторую, то это очень легко.Особенно если при этом не хамить. Ну и как ты объяснишь ему проезд в том месте по улице Седова, если он наизусть знает 24.3 (ну где-то прочитал случайно и запомнил специально)? Это 3 категория. Специально давить не будет. Т.к. понимает, что по другому тебе не проехать. Если заденет случайно, ну тогда по результатам контакта. Вряд-ли у него будут какие-то серьезные повреждения. Опять же важен пол водителя . Самый худший вариант - водитель М а рядом Ж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. smarsh писал(а) Sat, 22 March 2014 18:31Вот место на Московском http://maps.yandex.ru/-/CVfKUD4r Я ваще хз как его по правилам проезжать, когда дальше по московскому надо. Тупо перестраиваюсь ко второй полосе и пилю вперед к краю разделителя. Так вообще-то ты его по правилам и проехал! Это только у тарасиков на пустом перекрёстке месте проблемы возникают! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 13:50Вот три случая, в каком из них велосипедист, едущий по красной линии, нарушает? Почему в одном случае манёвр разрешён, в другом всё зависит от настроения инспектора, в третьем - нет? Где нахрен логика? Предлагаю вообще убрать ограничение на левый поровот. Заменить на "на перекрёстках, регулируемых светофором, запрещён манёвр в направлении, в котором происходит пересечение с другими потоками, едущими в той же фазе и имеющими более высокий приоритет". То есть типа поворачивать налево там, где надо пропустить встречный поток - нельзя. А там, где встречного потока нет, или для поворота есть отдельная фаза, в которой ты никому не мешаешь - можно. Я сегодня попросил за тебя знакомого инспектора на перекрёстке Ленинского и Московского сделать для тебя исключение и разрешить лично тебе делать поворот с любого ряда в любую сторону! Он ответил: "Да, пожалуйста"! Только попросил для опознавания табличку повесить. Догадайся какую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 22 March 2014 16:32Alex HiNT писал(а) Sat, 22 March 2014 16:19 Я так понял, что проблема это места, где улица поворачивает налево, а отворот идет как-бы прямо ? Приведи примеры таких проблемных мест (желательно на юге). Проблема в том, что вообще не ясно, на сколько именно градусов в левую сторону должна отклоняться улица, чтобы я имел право проехать перекрёсток. Мест, где улица искривляется влево на 5 градусов - полно. На каждом из них слезать и идти пешком по переходу? Не, я понимаю, что ментам пофиг, но как бы хочется быть юридически чистым, а не мама анархия, ибо как ты к правилам, так и они к тебе. Пример места с отворотом - угол Седова и Крупской, каждое утро я там нарушаю, когда еду на север. Угол Староневского и Суворовского когда едешь на запад. А ещё угол Залонова и Обводного. Я езжу по Обводному на запад. На этом углу Обводный заворачивает налево. Я тоже нарушаю? Короче, в правилах херня полная. И при этот пункт никаких изменений блин Т_Т.Мне кажется на основании знаков надо распозновать. Знак 4.2.3 Объезд препятствия справа или слева "9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги." Соотвтетсвенно объезд препятствия, если дригих стрелок нет это не поворот налево. Велосипедам не запрещено объезжать препятствие слева, автомобилям для продолжения движения не обязательно занимать крайнюю левую полосу. Знак 5.15.2 Направление движения по полосе. Наверное поворотом налево можно считать стрелку загнутую под прямым углом. Чуть загнутая стрелка это скорее уход дороги/полосы левее, но доказательств тому не имею. Во всех трёх случаях знаков указывающих что это поворот налево нету, название улицы не меняется, стоит знак 4.2.3. Помоему это никак не может считаться поворотом налево. Если это поворот налево, то может при каждом изгибе улицы ТС надо принимать крайнюю полосу ПЧ, а велосипедистам останавливаться, слезать, делать "ку" и ехать дальше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах