Опубликовано: 8 сентября 2018 г. (изменено) Вы наверное не очень понимаете как оно вообще работает. Rohloff при любом нажатии на педали переключать нельзя вообще, даже если вы просто стоите у перехода и ногу на педаль поставили. Не работает это так. Чтобы переклюк работал, нужно чтобы на втулку не было момента. Так вот, вы значит хотите электронный переклюк. Окей. Но единственный надежный способ снять момент это когда у вас электромотор которые может детектировать нажатие кнопки переклюка Е-14 и в долю секунды (реально, меньше секунды!) остановиться чтобы дать втулке переключиться. Вот одна из причин почему Е-14 пока под Bosch. Еще один нюанс это то что E-14 сбрасывается на заданную вами скорость при остановке. Это гениальное решение, т.к. гарантирует что вы всегда стартуете легко и не нагружаете цепь. Но как это реализовать? Правильно, нужен датчик скорости. Где он гарантированно есть? Правильно, на электровелосипеде. Если вас не устраивает это и вы точно хотите электронный переклюк на механике, вы получите некоторый аналог Di2 со всей его сложностью (батарейка в подседел, junction box, и прочий ад). То есть теоретически это можно и насколько я знаю есть несколько электронных решений от умельцев для Rohloff, но я ни одно из них не видел. viniPUH сказал(а) 2 часа назад: Ну если не видели, то не значит что не существует. Посмотрите импортные форумы или фотостоки - там вполне себе существуют кареточные Вosch моторы с Роклофом. Стоит правда как самолет , но у них деньги - это их деньги ведь, а не наши баксы и евро))) Я говорил про РФ в целом и этот форум в частности. Конечно в Европе все это уже давно есть и используется вовсю, в РФ же я знаю только одну контору (хехе) которая поставляет решения, правда кастомные, на базе Bosch, Rohloff и т.п.. И естественно что все это стоит как самолет (ну, как новенькая иномарка) потому что за качество нужно платить! Изменено 8 сентября 2018 г. пользователем mezastel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 38 минут назад: Вы наверное не очень понимаете как оно вообще работает. Rohloff при любом нажатии на педали переключать нельзя вообще, даже если вы просто стоите у перехода и ногу на педаль поставили. Не работает это так. Чтобы переклюк работал, нужно чтобы на втулку не было момента. Так вот, вы значит хотите электронный переклюк. Окей. Но единственный надежный способ снять момент это когда у вас электромотор которые может детектировать нажатие кнопки переклюка Е-14 и в долю секунды (реально, меньше секунды!) остановиться чтобы дать втулке переключиться. Вот одна из причин почему Е-14 пока под Bosch. Еще один нюанс это то что E-14 сбрасывается на заданную вами скорость при остановке. Это гениальное решение, т.к. гарантирует что вы всегда стартуете легко и не нагружаете цепь. Но как это реализовать? Правильно, нужен датчик скорости. Где он гарантированно есть? Правильно, на электровелосипеде. Если вас не устраивает это и вы точно хотите электронный переклюк на механике, вы получите некоторый аналог Di2 со всей его сложностью (батарейка в подседел, junction box, и прочий ад). То есть теоретически это можно и насколько я знаю есть несколько электронных решений от умельцев для Rohloff, но я ни одно из них не видел. Аlfine di2 как-то то работает, а её еще сильнее нельзя переключать при нажатии на педали. Нафиг электровелы, с ними идите на электротранспорт. Лично мне нужен электропереклюк, остальное сам сделаю. Механика меня вполне устраивает. И как раз на баран самое то. И нужен именно аналог di2, а не всякую порнографию для любителей пива. добавлено 1 минуту спустя viniPUH сказал(а) 2 часа назад: Видимо нужен, когда речь идет о Ebike - там ведь философия смысла у всех разная))), и о весе думают в последнюю очередь. А те кто всерьез озабочен сборкой качественного электротранспорта ,а не китайговна для парков, тот выбирает прежде всего хороший мотор с качественным контроллером и самосборную батарею. Это и деньги и вес. Раз разговор про использовании планетарки и электро привода - то подвесные моторы в раму с e-assistant самый лучший вариант. Так то, - вы видимо не в теме опять))) ну так мне нужен переклюк без всякого геммора, у роллофа с этим проблема это вы не в теме, идите на электротранспорт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 07/09/2018 в 11:45: у NuVinci (сейчас их уже нет, это теперь называется Enviolo) очень большая потеря энергии по сравнению с Rohloff, где-то в районе 9% Я думал, что слежу за развитием, а тут прям столько новой информации :0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 10 часов назад: некоторый аналог Di2 со всей его сложностью (батарейка в подседел, junction box, и прочий ад). Шозахрень? ))) Проще Ди2 тока срам етап, который вообще без проводов. Проблемы с установкой ди2 бывают тока при несовпадении firmware, чтл лечиццо за 5 минут. Всё остальное прекрасное plug'n'play! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. купил складень с SG-С6001–8D ездить за пивом и на дачу в электричке. по пути попадаются подъёмы, и мне вот интересно, если бодрячком в гору стоя на ней ездить, там внутри ничего не сломается? и ещё - вот пишут про кпд. я заметил что вел постоянно едет будто по песку. это конечно может и покрышки и 20" колёса, но может ли влиять так втулка ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. Birdshell сказал(а) 29 минут назад: по пути попадаются подъёмы, и мне вот интересно, если бодрячком в гору стоя на ней ездить, там внутри ничего не сломается? А на кой хрен тебе планетарка, если ты в гору стоя крутишь? И да, на 2 3 и 4 передачах втулка особенно уязвима. Планетарка нужна для того, чтобы тягу выдавать, наматывая обороты. То есть стартовать с передачи типа 3:2, на подъёмах сразу скидывать, ехать без натяга. Birdshell сказал(а) 29 минут назад: и ещё - вот пишут про кпд. я заметил что вел постоянно едет будто по песку. это конечно может и покрышки и 20" колёса, но может ли влиять так втулка ? Хз, в родной смазке может и может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. да ладно, я тоже ниже пятой почти ничего не включаю и местечковый наш микрорельеф езжу не переключаясь, потому что лень. не стоя, правда - такого прикола я вообще не понимаю. но постоянно щелкать туда-сюда ради "оптимиального каденса", как некоторые - да пошло оно! но прямо через силу карданить таки не стоит, да. да и незачем 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 1 час назад: А на кой хрен тебе планетарка, если ты в гору стоя крутишь? ну там на 20 колесики маленькие, цепь по земле у всех волочится с традиционными переклюками. в лужу заехал и всё, приплыл. с планетаркой тут норм и ничего не торчит. да и смотрю тут гонщеги втирают что с планетаркай кк ездят. dimas000 сказал(а) 56 минут назад: туда-сюда ради "оптимиального каденса", как некоторые - да пошло оно! +++ ну так то да, я еще раму боюсь сложить или палки, стараюсь понежнее Изменено 8 сентября 2018 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. Birdshell сказал(а) 14 минуты назад: да и смотрю тут гонщеги втирают что с планетаркай кк ездят. Ну тут хз какая у них интуиция на тему именно езды на планетарке. В целом надо понимать, что она имеет некоторое родство с автомобильной коробкой передач и ездить надо, исходя из этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2018 г. чем меньше колеса - тем проще планетарке, главное при езде в горку(хотя в принципе при езде) при переключении педали скидывать не забывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2018 г. (изменено) На гонках без всякой интуиции - не до того. Подъезд к горке на максимально высокой передаче, по мере неспособности пропедалить подъём передачи сбрасываются до удовлетворения потребностей(но, разумеется, приходится на полсекунды подотпустить педали). А если не выходит сбросить\протянуть установившуюся передачу, то и стоя, и раскачиваясь. И всё это в контактах. Ну вот такого обращения на год хватило. Правда ставлю в вину задний тормоз, благодаря которому случилось перетянуть подшипники. Знаю ещё одного кантрийщика, который слез с планетарки только по идеологическим соображениям. Да, гарантий никаких, но это работает. И возможно, новые версии куда крепче, но может и наоборот. Мне не нравится позиция производителя, что нельзя купить отдельно кулачки - это бред. Изменено 9 сентября 2018 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 08.09.2018 в 12:07: Аlfine di2 как-то то работает, а её еще сильнее нельзя переключать при нажатии на педали. Разве? А мне казалось что планетарку переключать можно когда и как угодно, но вот переключиться она только тогда и туда, когда усилия на педалях не будет и на ту скорость, что в данный момент будет выставлена. И оно понятно почему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. Smolett сказал(а) 11 минуту назад: Разве? А мне казалось что планетарку переключать можно когда и как угодно, но вот переключиться она только тогда и туда, когда усилия на педалях не будет и на ту скорость, что в данный момент будет выставлена. Ударные нагрузки в момент, когда передача резко схватила, не есть хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Ударные нагрузки в момент, когда передача резко схватила, не есть хорошо. Какие ударные нагрузки? Это если "долбить" по педалям, тут все понимают, что речь идет о постоянной нагрузке. При ударной нагрузке будет все просто - или планетрака найдет момент переключиться или таки останется на той же скорости. Ну а если постоянно дергать переключатель и стучать по педалям - это из разряда, "сдуру и разбить или потерять..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. (изменено) Smolett сказал(а) 7 минут назад: Какие ударные нагрузки? Это если "долбить" по педалям, тут все понимают, что речь идет о постоянной нагрузке. В момент, когда собачка 4й выходит из зацепления, она как бы упирается углом, и в этот момент подвергается нагрузке, ну и собачка 3й, резко начиная принимать момент после небольшого прокрута, тоже будет не рада. На Срамах с сухарями с косыми шлицами вообще круто, одновременно ты шестернёй прижимаешь сухарь к оси, и в то же время неистово давишь, пытаясь этот сухарь сдвинуть вдоль оси по косому шлицу. Изменено 11 сентября 2018 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. То есть, мы говорим о гонке кросс кантри, на подъеме по корням с постоянным переключением передач вверх-вниз? Тогда соглашусь. планетарка и КК не совместимы, вернее не на долго совместимы. Выше речь шла об обычной эксплуатации, а не о "жести" где все ломается и подвергается атомным нагрузкам кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. самое плохое об опасности такого сценария использования шимано в мануале ничего прямо не пишет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. Зато магазин сразу гарантию снимает Хотя всё это вилами по воде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. O`K сказал(а) 9/8/2018 в 21:36: Шозахрень? ))) Проще Ди2 тока срам етап, который вообще без проводов. Проблемы с установкой ди2 бывают тока при несовпадении firmware, чтл лечиццо за 5 минут. Всё остальное прекрасное plug'n'play! Я не знаю что вы имеете ввиду под "проще", т.к. DI2 это: Провода от переклюков до Junction Box Провод от батарейки до Junction Box Провод от Junction B до экранчика Провод от экранчика до переклюка Вроде как-то так. Я Di2 еще не делал но планирую, для галочки. Cujo сказал(а) 9/8/2018 в 12:07: Нафиг электровелы, с ними идите на электротранспорт. Тогда и вы туда идите, раз не хотите переключать скорости "мускульной силой". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 1 час назад: mezastel сказал(а) 1 час назад: Тогда и вы туда идите, раз не хотите переключать скорости "мускульной силой". Когда создавали Рохлофф не было никаких моторчиков и создавался он для туристов. Мне этот моторчик нафиг не нужно возить с собой лишних 10кг. Ведь их все равно придется тащить на себе. А вот переключение очень даже хотелось. Я не понимаю почему переклюк нельзя купить как запчасть. Другого не прошу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. Подскажите какой Chainline у Нексус 3 SG-3C41. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. Kutuz сказал(а) 1 час назад: Подскажите какой Chainline у Нексус 3 SG-3C41. Проще измерить, бывают разные под разные old 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. Old 120mm. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2018 г. (изменено) Kutuz сказал(а) 14 часа назад: Old 120mm. 43,7мм по мануалу, + у звезды смещение 2,5мм http://www.velobig.ru/Foto/InerZakaz/Instruction/Shimano_VeloBig_ru_Inter3.pdf Изменено 13 сентября 2018 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2018 г. (изменено) Вот спасибо, а как теперь узнать, какой длинны должен быть вал каретки? (Собираем велосипед...) Изменено 13 сентября 2018 г. пользователем Kutuz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах