ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

У неё привод какой? Цепь в боковой дырке, или крутилко?

В первом случае - очевидно, как.

Во втором случае - хаха, никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никак, только разбирать.

Да, я тоже не понимаю, откуда все помешались на том, чтобы убрать внешний колокол, кому он нафиг мешал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут решил поподробнее ознакомиться с современным ассортиментом втулок Sturmey-Archer. Все мне не давали покоя дурацкие передаточные числа на обычных популярных трёшках. И нашел я вот такую занятную вещь - http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/s3x-silver

Gear Ratio
• Overall Range - 160%
• Gear 1 - 62.5% (Gear 2 - 37.5%)
• Gear 2 - 75% (Gear 3 - 25%)
• Gear 3 - 100% (Direct Drive)

 

То есть, приблизительно первая передача равна 1й на традиционной шимановской трёшке, 3я равна 2й (прямая), а между ними еще одна есть. Это как раз то, чего мне так на трёшках всегда нехватало! Единственное что огорчает, разрыв между 2й и 3й мог бы быть поменьше - там бы это было важнее, чем сближенные 1я и 2я передачи. А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача.

Кто-нибудь с этим чудом дело имел на практике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У шиманы есть тройка с такими же соотношениями, со свободным ходом, с возможностью переключения под нагрузкой (для ебайк)

SG-3R75

1) 0.632

2) 0.741

3) 1.000

Индекс эффективности выше чем на обычных nexus, без колокольчика, весит как пятерка

 

   
   
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 43 минуты назад:

Индекс эффективности

Что это?

bank сказал(а) 43 минуты назад:

без колокольчика

А это минус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Индекс эффективности - так шимано в каталоге описывает отличие восьмерок alfine (nexus premium) от обычных nexus восьмерок
Что имеет ввиду шимано под повышенной эффективностью для этой тройки - непонятно, интересно было бы оценить в действии
Японцы пишут что начинка напоминает четвертый нексус. Если разбирал свою четверку - попробуй сравнить её с этой тройкой:

Скрытый текст



WRd6f4s.jpg

ssFAKhk.jpg

nktDgIY.jpg

jDSycT9.jpg

hrtwNaF.jpg

5wzLR3e.jpg

Gfv2gQi.jpg

icSvqz5.jpg

uUGL4uN.jpg

6rGkK4h.jpg

epbVrob.jpg

VIrIXkq.jpg

ggemjSh.jpg

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4ку разбирал, внутри там дичь переусложнённая. Сравнить не могу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

SG-3R75 то ли на семерку, то ли на восьмерку похожа, но не на тройку

Кишки восьмерки премиум (SG-8R36):
kLB6eEW.jpg

Кишки семерки:
vOZc4rd.jpg

Кишки пятерки:
CmWuPP8.jpg

Кишки четверки:
y1lJz9q.jpg

Кишки тройки премиум SG-3R75:
I4RtPn6.jpg

Кишки обычной тройки:
InHtB9b.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Friday August 18, 2017 в 14:09:

А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача.

там резьба под фривил есть, читай описание по своей же ссылке
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8/19/2017 в 23:40:

там резьба под фривил есть

Хм, и то правда, сразу в глаза не бросилось. В любом случае, решение получается несколько компромиссное - трещетка внутри втулки всяко будет более живучая, чем доступный всей дорожной грязи фривилл. К тому же, учитывая что у шиманы есть с такими же передаточными числами втулка, но без возни с фривиллом, штурмеевская остается для любителей экзотики.

 

Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 часов назад:

Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации.

Если ноги давят на педали, то это невозможно. И это, чистый фикс - для упоротых, два ручных тормоза всё же нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да почему же, вниз передача может переключиться, если на педали усилие в этот момент не прилагается - например подбросило на кочке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разобрал SG-7C20, немного странная, переключалка фиксируется пластиковой гайкой, но это не главное, в детали как на фото не нашел пружину (какой у нее функционал, можно ли без нее?), зато нашел колечко (типа фиксатора осей). В сети такой не нашел. Кто ни будь сталкивался с таким?

1302616825_0_07110300.jpg

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а мне вот любопытно: а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой?

 

А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

А колокольчик - хрень какая-то.

Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой?

По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть.

Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 16 минут назад:

А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю)

Крутилка на оси:

1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице.

2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса.

3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку.

Колокольчик:

1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик.

2. При спадании цепи она просто падает.

3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку.

4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера?

я про "колокол" у шимановской трешки, который мало того, что торчит не красиво, так еще и нифига не удобен для настройки (мне шимановская "плоская" штукенция нравится гораздо больше)

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть.

Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен.

так если пятерка столько же весит, то зачем трешка? У пятерки нормальный шаг и по сути такой же механизм (пятерка - недосемерка, а эта трешка - тоже продукт какого-то "обрезания"). Плюсов-то у трешки перед пятеркой получается нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 минут назад:

так если пятерка столько же весит, то зачем трешка?

А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Крутилка на оси:

1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице.

2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса.

3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку.

Колокольчик:

1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик.

2. При спадании цепи она просто падает.

3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку.

4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик.

это  я всё знаю, но мне лично всё равно больше нравилась плоская хрень:)

 

lol_wut сказал(а) 7 минут назад:

А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11

а ведь и в правду... сняли же вроде их с производства.

ЗЫ: на велосипеде жены пятерка - как настроил 3 года назад - так и не трогал больше. Цепь только смазываю. Хотя при ее пробегах... :xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 22 минуты назад:

так еще и нифига не удобен для настройки

Для настройки должен быть натяжитель в манетке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья.

Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55)

 

Gear Ratio 1 : 0.632

Gear Ratio 2 : 0.741

Gear Ratio 3 : 1.0

 

Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15 минут назад:

Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья.

Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55)

 

Gear Ratio 1 : 0.632

Gear Ratio 2 : 0.741

Gear Ratio 3 : 1.0

 

Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать?

скорее так 

1 - 0,733 2 - 1,000 3 - 1,360

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах