Resistor

Посоветуйте насос.

62 сообщения в этой теме

Хочется компактный и недорогой насос с манометром, которым можно с минимальным трудом набить 8 атмосфер. Что посоветуете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну двухходовой GIYO с манометром. После 6 кило уже тяжеловато но работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.lezyne.com/en/sport-floor-drive

Для меня в этом насосе главное преимущество - что клапан навинчивается на ниппель. Обычно там фиксатор, который может соскочить или не держать воздух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Fri, 07 March 2014 14:10
Хочется компактный и недорогой насос с манометром, которым можно с минимальным трудом набить 8 атмосфер. Что посоветуете?


Углекислотные балончики на случай прокола в дороге + напольный насос дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 08 March 2014 07:42
Resistor писал(а) Fri, 07 March 2014 14:10
Хочется компактный и недорогой насос с манометром, которым можно с минимальным трудом набить 8 атмосфер. Что посоветуете?


Углекислотные балончики на случай прокола в дороге + напольный насос дома.

Такие: СО2? Чего-то не дёшево ни разу. Пару комплектов таких баллонов и можно насос купить. И ещё... их хватит только на шоссейную шину или на МТБ тоже подойдёт?
Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С учетом разницы давлений в шоссейной и горной резине должно хватить, если горная не предельно жырная. Но есть еще нюанс, ЦОшки все- таки больше предназначены для однотрубок. Клинчера можно просто неправильно замонтировать в запарке, перебить камеру при бортировке. Пшикнул, баллон потерял и все - на 11 номере до дому. У меня есть головка для СО, но пользуюсь насосом. Проще и безотказнее. По массе и габаритам головки и двух баллонов в сравнении с компакт-насосом примерно однояйцево. И, да, автомобильный ручной насос от жигуля но с автровской двойной головкой дома. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 08 March 2014 12:56
<...> но пользуюсь насосом. Проще и безотказнее. <...>
Спасибо!
Всё предельно понятно.

2: ТС - смотри внимательно, можно ли насосом накачивать шины, а то я, погнавшись за атмосферами и манометрами, купил крутейший насос, аж 20,5 бар накачать может, вот только это насос исключительно для вилок Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать что вилочным насосом колесо не накачать? Я знаю одного чоссовода, который раньше клинчера вилочным набивал и никаких проблем не испытывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Накачать можно и даже накачивал (ну раз уж лоханулся так) , но, всё-таки, это крайне не удобно. У меня есть какой-то давно купленный насос уже со стёршимися опознавательными знаками, так он накачивает на порядок быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще насос и баллончики это вещь второстепенная. Главное - вложиться в качественные покрышки. Те что идут с велосипедами в сборе обычно полный отстой, дырявятся уже через несколько сотен км. Я потом перешел на continental gp4000s, и откатал на них уже 5000 км без единого прокола.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 08 March 2014 01:13
У мну двухходовой GIYO с манометром. После 6 кило уже тяжеловато но работает.
Один из вариантов, кстати, манометр обязательно нужен.
Еще мне продавщица из вело66 очень хвалила airbone, но у них такого нет.

Alexander Kanavin писал(а) Sat, 08 March 2014 07:41
http://www.lezyne.com/en/sport-floor-drive

Для меня в этом насосе главное преимущество - что клапан навинчивается на ниппель. Обычно там фиксатор, который может соскочить или не держать воздух.
Хорошая штука, но с собой брать нельзя. Забыл написать, что насос нужен ручной.

O`K писал(а) Sat, 08 March 2014 07:42
Углекислотные балончики на случай прокола в дороге + напольный насос дома.
А если кончатся? Лучше уж чуть больше веса, но больше автономности. Потом, насосом можно не только свой велик накачивать. Про напольный насос дома согласен.


Alexander Kanavin писал(а) Sat, 08 March 2014 16:31
Я потом перешел на continental gp4000s, и откатал на них уже 5000 км без единого прокола.
Позавчера как раз купил парочку )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 08 March 2014 07:41
http://www.lezyne.com/en/sport-floor-drive

Для меня в этом насосе главное преимущество - что клапан навинчивается на ниппель. Обычно там фиксатор, который может соскочить или не держать воздух.

В техзадании было требование "компактный".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У моего GIYO обычная головка с картриджем-перевертышем и рычагом. Фиксируется одинаково хорошо как на шредере, та и на престе. Правда ближе к финишному давлению приходится упираться в какойнить стационарный упор. При этом с грустью и ностальгией вспоминаются "итальянские" насадки к хвзшному насосу времен развитого социализма с рожками Smile Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 08 March 2014 01:10
Хочется компактный и недорогой насос с манометром, которым можно с минимальным трудом набить 8 атмосфер. Что посоветуете?

С минимальным трудом и компактный - это малоосуществимо, увы.. Я бы посоветовал не завязываться на манометр, и приобрести что-нибудь типа такого. Меня спасал пару раз, очень компактный и лёгкий, со шлангом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен с Pilot,сам долго искал компактный и с манометром, но таких не встретил, попадались с эрзац-манометром, но качают максимум 80 psi. Купил Giyo GP-85 без манометра. Качает до 120 psi, лёгкий и со шлангом под престу и шредер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Mon, 10 March 2014 15:37
Согласен с Pilot,сам долго искал компактный и с манометром, но таких не встретил, попадались с эрзац-манометром, но качают максимум 80 psi. Купил Giyo GP-85 без манометра. Качает до 120 psi, лёгкий и со шлангом под престу и шредер.

У него шланг из "ручки" выходит, т.е. надо качать какбы наоборот чем в советском насосе например, я правильно понял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 10 March 2014 16:01

У него шланг из "ручки" выходит, т.е. надо качать какбы наоборот чем в советском насосе например, я правильно понял?

Немного не так: он в ручке только хранится, как в старых советских насосах. Достаёшь, вкручиваешь в положенное место, качаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 10 March 2014 22:37
Michel писал(а) Mon, 10 March 2014 16:01

У него шланг из "ручки" выходит, т.е. надо качать какбы наоборот чем в советском насосе например, я правильно понял?

Немного не так: он в ручке только хранится, как в старых советских насосах. Достаёшь, вкручиваешь в положенное место, качаешь.

Ага, понятно. Пожалуй мну что-нибудь такое и нужно, чтобы на нипель насос жестко не насаживать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для шоссера два насоса. Когда не экономлю вес, беру Giyo. Манометр примитивный, но полатмосферы показывает, куда уж точнее в поле? Не телескоп, телескопы часто ломаются и либо качают только маленьким объёмом, либо только большим и не продавить. До 8 атмосфер без труда набиваю. ИМХО с большим давлением с машины поддержки должны колеса подавать.

index.php?t=getfile&id=117026&private=0

Для экономии веса вожу такой

index.php?t=getfile&id=117027&private=0

7 - 8 реально накачать, и не так уж долго и трудно, как может показаться.
Если учесть, что обычно когда торопишься, то максимум один прокол за 5 - 6 часов, а если проколов больше, то уже и торопиться некуда, этот насос вполне себя оправдывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 10 March 2014 16:01
fatalbert писал(а) Mon, 10 March 2014 15:37
Согласен с Pilot,сам долго искал компактный и с манометром, но таких не встретил, попадались с эрзац-манометром, но качают максимум 80 psi. Купил Giyo GP-85 без манометра. Качает до 120 psi, лёгкий и со шлангом под престу и шредер.

У него шланг из "ручки" выходит, т.е. надо качать какбы наоборот чем в советском насосе например, я правильно понял?

Правильно. Шланг вылезает примерно на 15 см из ручки, выглядит как-будто перевёрнутым насосом качаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Tue, 11 March 2014 23:39
Michel писал(а) Mon, 10 March 2014 16:01
fatalbert писал(а) Mon, 10 March 2014 15:37
Согласен с Pilot,сам долго искал компактный и с манометром, но таких не встретил, попадались с эрзац-манометром, но качают максимум 80 psi. Купил Giyo GP-85 без манометра. Качает до 120 psi, лёгкий и со шлангом под престу и шредер.

У него шланг из "ручки" выходит, т.е. надо качать какбы наоборот чем в советском насосе например, я правильно понял?

Правильно. Шланг вылезает примерно на 15 см из ручки, выглядит как-будто перевёрнутым насосом качаешь.

Вот жеж, Пилот мну ранее обмануть хотел Smile
Честно такой компоновки хотелось бы избежать, понятно что технически там все ок, но психологически...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 12 March 2014 11:56

Вот жеж, Пилот мну ранее обмануть хотел Smile
Честно такой компоновки хотелось бы избежать, понятно что технически там все ок, но психологически...

Не-не, я случайно Smile Невнимательно я, видимо, читал: я про тот говорил, который сам приводил в пример Smile Извините Embarassed Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 11 March 2014 13:15
Для шоссера два насоса. Когда не экономлю вес, беру Giyo.


у меня тоже такой. весьма доволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас