Hello World!

Germon

6 марта - встреча "Велосипедизации"

223 сообщения в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 March 2014 13:47
chaika писал(а) Thu, 06 March 2014 12:58
йохан писал(а) Thu, 06 March 2014 12:37
Фил, представь что на твой любимый ПИН-МИКС затесалась пара, ну например, ЕдиноРоссов с флагами и листовками. Проехали от Дворика до Дворика, отметились на ФФ. А потом статеечка об этом повилась, и репортажик. Как к такому отнесешься, ммм?

Такое было в прошлые годы на Открытии ВП, приезжали люди с флажками ЕР, а в прошлом году меня несколько раз завербовать пытались.

А вообще, мое глубокое ИМХО, что лед тронется, когда к управлению обществом на всех уровнях придут адекватные люди. Другой вопрос, по каким причинам это может произойти или нет у нас.
И в доказательство тому я вспоминаю массу интервью многими активистами ВП, участие ими в разных проектах и т.д. и т.п... но воз и ныне там.



МНе очень жаль, но я как раз один из тех активистов, которые уже более 15 лет дают интервью, участвуют в каких то круглых столах, рабочих группах. Но воз и правда там же где был.


это показатель не твоей плохой работы, а показатель что чинушникам оно и даром не надо, а следовательно все последующие мероприятия это не более, чем сотрясание воздуха на пользу личным коньюнктурам. и возникает другой вопрос, если прямой атакой высоту не взять, то может быть зайти с тыла (помнишь анекдот про горку и двух быков,молодого и опытного) и пробовать работать через спорт (то, что предлагал и предлагает Борас), сейчас на эйфории от олимпиады и правильных письмах в правильные инстанции может хорошо сработать. Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неужели ты 100 раз пытался это сделать и все 100 раз тебя послали? это как и с мойками, зачем придумывать гемор, если на любой автомойке за бесплатно с байка грязь собъют по твоей вежливой просьбе. или помоют с пеной за 200 рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют?

Да никто никого не дискриминирует - там только бизнес.
Думаю, что если не "договориваться со сторожами", а подойти к владельцу парковки с предложением установить велопарковку (причем, с максимальной проработкой типа "вот возможные габариты, вот стоимость, вот фотки как выглядят, а вот сюда, например можно поставить, сами приедут и установят"), то вообще вопросов не будет - только ответ "да", выгодно или нет, не выгодно.

А если еще сказать, что мы вашу парковочку в интернете отметим на всех картах и байкеры к вам повалят, и наши опросы показывают, что всем хочется к вам в район (в ТЦ, БЦ, ТК, кинотеатр) на велосипеде приехать, но все очкуют байк без присмотра оставить.... итп итп.

Кто-нибудь уже пробовал в таком ключе договариваться???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 06 March 2014 13:03
Если б г-н Паладин задался бы вопросом, а почему в переходе так стрелки повешены - то мог бы найти информацию, что эти стрелки - направление движения при эвакуации.

г-н Паладин ещё с прошлого века достаточно тесно и постоянно соприкасается с Министерством Черезвычайных Ситуёвин и прекрасно знает, что означают эти стрелки. г-н Паладин чрезвычайно удивлён тем, что жжист, квоту которого он привёл выше, и который сопричастен к развитию велосипедизации думает, что эти стрелки означают направление движения пешеходов. И г-н Паладин беспокоится, что люди которые не знают, что означают эти стрелки пытаются что-то сделать в плане логистики велодвижения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Thu, 06 March 2014 14:22
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют?

Да никто никого не дискриминирует - там только бизнес.
Думаю, что если не "договориваться со сторожами", а подойти к владельцу парковки с предложением установить велопарковку (причем, с максимальной проработкой типа "вот возможные габариты, вот стоимость, вот фотки как выглядят, а вот сюда, например можно поставить, сами приедут и установят"), то вообще вопросов не будет - только ответ "да", выгодно или нет, не выгодно.

А если еще сказать, что мы вашу парковочку в интернете отметим на всех картах и байкеры к вам повалят, и наши опросы показывают, что всем хочется к вам в район (в ТЦ, БЦ, ТК, кинотеатр) на велосипеде приехать, но все очкуют байк без присмотра оставить.... итп итп.

Кто-нибудь уже пробовал в таком ключе договариваться???


в чисто таком ключе я не пробовал, оставить на время - практически всегда разрешают, иногда - бесплатно, иногда за бутылку Петровского (даже не деньги - лень им бегать). по установке гребенки - нет, но по ответам на наводящие вопросы сложилось мнение что "за ваши бабосы любые капризы, если они не противозаконны"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 14:05
Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать Laughing


Почему вы такое хамло? Если сторонний человек прочитает эту ветку он скорее подумает, что именно тот, у кого такой гопнический смрадной лексикон, наверное ни черта не петрит в том, о чём говорит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что есть, то есть. Laughing Ничего не смыслю в велосипедизации, кто они - не знаю, зачем они - не знаю, как это правильно использовать - не знаю. Так что в плане организации им не зачот, бо движение без конкретной цели, без конкретного плана действий, без понимания какими ресурсами (кроме знакомства с депутаткой) они располагают. Кстати, до заседания осталось чуть менее 4-х часов. Ждем очередную мегарезолюцию: углУбить, обеспечить, организовать. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
moscas писал(а) Thu, 06 March 2014 03:41
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 14:05
Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать Laughing


Почему вы такое хамло?


Не ты ли, мил, человек, чуть выше хамил ничуть не хуже?
А если по теме, т.е. "почему хамим?" - общаясь с недалёкими людьми вроде тебя - поневоле приходится соответствовать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему не решить это централизовано, через тех же депутатов? Зачем то же они нужны? Раз город выделяет землю в аренду под комерческую деятельность город может прописывать условия ее использования, в том числе и обязать установить велостояночки.
Просто вот договорился со сторожем принес ему вечером пива, а вела нет... А он делает круглые глаза и говорит какой вел?
А официально, с квитанцией эт немножко другое дело, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:27
И г-н Паладин беспокоится, что люди которые не знают, что означают эти стрелки пытаются что-то сделать в плане логистики велодвижения.



Знать ничего и не надо, достаточно быть душой за велосипед.

Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 14:36


Есть профессии на которых специалистов нет. Кто у нас специлист по велодорожкам? БОлее того, ни в коем случае спецов по ДОРОГАМ брать нельзя - их всех учили одному: ДОРОГИ МАШИНАМ. И мы выидим, что получаетс Smile

Так что пусть специалист - не специалист, но душой за велосипед, чем специалист-специалист и сторонник автомобилизации... нет? Smile



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 06 March 2014 15:26

Не ты ли, мил, человек, чуть выше хамил ничуть не хуже?
А если по теме, т.е. "почему хамим?" - общаясь с недалёкими людьми вроде тебя - поневоле приходится соответствовать Laughing


Во-первых, причём тут соответствие, ведь хамил он не мне =) С логикой всё окей?
Да и вам я не хамил, а просто назвал слова бредом. Может, вы выдающаяся личность, но сказали бред. Уже два раза.
Бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 06 March 2014 07:38
Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 04:57
Если вам не нравится подбор выступающих, предложите свои кандидатуры, получите их согласие выступить, предоставьте тезисы их выступлений, и давайте организуем конференцию с "правильными" велосипедистами. Возьмётесь, аль вы только критиковать горазды?


Эээ... мил человек, тезис "сперва добейся!" работает только для подростков, мы с вами - взрослые люди.
Мне - абсолютно НЕ интересны и крайне НЕ близки идеи "велосипедизации", поэтому свои организаторские способности я успешно применяю в других областях жизни.
А то, что неудобные вопросы вызывают у вас обострённую реакцию (модное слово "баттхёрт" знаете, да?) - это, к сожалению, факт.

Причем тут "сперва добейся"? Я вам вроде не предлагал чего-либо добиваться, а лишь огласить свой список достойных велосипедистов, которые смогут выступить с полезной и интересной информацией, и совместно организовать их выступление.
Странная у вас позиция, вы критикуете подбор выступающих, а, на предложение что-то изменить, вы заявляете, что идеи "Велосипедизации" вам не близки, потому откровенно сливаетесь от моего предложения.
Мне не интересны ваши "баттхерты" (я слабо представляю, что это за явление). Ведите их где-нибудь в другом месте. Если вам не нравится состав выступающих, я жду от вас предложений по альтернативным кандидатурам. Если вас всё это не интересует и вы ничего предложить не можете, тогда воздержитесь от критики и занимайтесь своими организациями в других сферах. А болтунов-критиков, которые только все критиковать горазды, а предложить что-либо альтернативное, и уж тем более, что-либо сделать, поверьте, и без вас хватает. Отвыкайте от привычки все хаять, так вы ничего не измените. Не нравится - сделай так, чтобы стало лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 06 March 2014 12:37
Фил, представь что на твой любимый ПИН-МИКС затесалась пара, ну например, ЕдиноРоссов с флагами и листовками. Проехали от Дворика до Дворика, отметились на ФФ. А потом статеечка об этом повилась, и репортажик. Как к такому отнесешься, ммм?


Напомни, что мы делаем с Аладином и с клубом в котором он состоит? Smile Это ведь прямо твой пример. Или вот сколько раз мы обсуждали в какой чан и с чем надо окунуть Палыча, который так со всеми городскими акциями делает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Со стороны ваши споры выглядят так. Какие-то активные чуваки пытаются в меру сил популяризировать велик в городе, выбить велодорожки, дать возможность нормально ездить, а не только по проезжей части или тротуару. Тут на них налетают какие-то странные личности в лосинах Wink и начинают откровенно истерить непонятно по какому поводу, обвинять в каких-то им одним понятных смертных грехах, неправильной форме носа и так далее.

Короче, ЯННП, почему я должен ненавидеть Велосипедизацию всеми фибрами души. Подозреваю, что для понимания нужно какое-то глубокое расследование провести, прочитать много страниц срачей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют?

В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"?
Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору.
Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:19
ЧТО ДАСТ ВЕЛОПИТЕРУ интеграция с зацией?


Интеграция не знаю. Дружба и положительная связь даст хотя бы то, что ты убережёшь от велостояний (массовых), а себя от странного имиджа велосипедистов. Чем больше будет конфронтация, тем больше они будут говорить на мове, а вы тут обзывать мову наречием русского (я образно). И так по раскручивающейся спирали. и чем дальше тем труднее будет представить сторонами разумные доводы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:27

г-н Паладин ещё с прошлого века достаточно тесно и постоянно соприкасается с Министерством Черезвычайных Ситуёвин и прекрасно знает, что означают эти стрелки.



Хм. Кстати интересно. Я вдруг понял почему народ прёт против шерсти. Эти стрелки воспринимаются как эвакуационные только теми кто знает об этом. Однако косяк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют?

В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"?
Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору.
Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь.

Японские подземные автоматические велопарковки. Где то на ВП был ролик.
На самом деле меня устроит если я буду цеплять вел к забору или конструкции на охраняемой автопарковке и получу на эту услугу квитанцию.
Я так полагаю, что подземные и многоэтажные парковки отличаются от наших наземных охраняемыхименно наличием\отсутствием охранника? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 March 2014 20:21
Со стороны ваши споры выглядят так. Какие-то активные чуваки пытаются в меру сил популяризировать велик в городе, выбить велодорожки, дать возможность нормально ездить, а не только по проезжей части или тротуару. Тут на них налетают какие-то странные личности в лосинах Wink и начинают откровенно истерить непонятно по какому поводу, обвинять в каких-то им одним понятных смертных грехах, неправильной форме носа и так далее.

Короче, ЯННП, почему я должен ненавидеть Велосипедизацию всеми фибрами души. Подозреваю, что для понимания нужно какое-то глубокое расследование провести, прочитать много страниц срачей.

так-то ненавидеть никто не заставляет. Laughing хотят популяризировать - их проблема. но использовать готовую площадку под свои интересы несколько некорректно, паразитированием попахиват.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:19
ЧТО ДАСТ ВЕЛОПИТЕРУ интеграция с зацией?


Интеграция не знаю. Дружба и положительная связь даст хотя бы то, что ты убережёшь от велостояний (массовых), а себя от странного имиджа велосипедистов. Чем больше будет конфронтация, тем больше они будут говорить на мове, а вы тут обзывать мову наречием русского (я образно). И так по раскручивающейся спирали. и чем дальше тем труднее будет представить сторонами разумные доводы.


а зачем? хотят дурить - пусть дурят, но в одиночку. своей тусовкой, сайтом, форумом. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 21:26
но использовать готовую площадку под свои интересы несколько некорректно, паразитированием попахиват.

Хорошо, что вы - не руководитель этой площадки. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Ericine писал(а) Thu, 06 March 2014 08:18][quote title=Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 22:58]boras писал(а) Wed, 05 March 2014 21:34
Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 00:56

И чем я испортил ПДД, какие именно пункты? Доказательства прведите, чтобы черным по белому было написано: "Germon изменил в ПДД пункты такие-то, что испортило что-то там".


Скорее представляемая Вами В-зация

А что же именно "Велосипедизация" изменила в ПДД? И, как это у неё получилось? Я, увы, не в курсе этой истории. Поведайте, в чём сыр-бор?
Странно, Гуревич много лет пробивает различные поправки и в ПДД, и в транспортные планы, законы и проекты, чтобы начали строить те же велолорожки, и, как мы знаем, воз и ныне там. А тут какая-то "Велосипедизация", состоящая из папы-тройки "розовых пони" взяли и внесли изменения в ПДД. Как так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 09:31
schors писал(а) Thu, 06 March 2014 01:47
O`K писал(а) Wed, 05 March 2014 15:19
Дремучесть в понимании проблем велосипедиста подтверждается хотя бы уровнем понимания проблем: среднестатистическому велопитерцу нафиг не упала велопарковка во дворе,


Это как раз они понимают и ставки на среднестатистического велопитерца не делают. Что на мой взгляд не должно быть поводом к конфронтации. У каждого велодвижения своя зона интересов, в чём-то они пересекаются.

Так если они понимают что все мероприятия не для среднего велопитерца,так какого эээ "павлика" с регулярным упорством лезут к нам в форум. Им практически все здесь говорят: дети, идите на... с вашим депутатским подлизыванием. А кто не говорит, тому фиолетово. Вместе с тем как только задаешь няудобный вопрос на их страничке вконтакте информация моментально теряется, или банится. Не пора ли все, что касается велопедизации спустить в подвал и точно так же вытирать и банить только одно упоминание. Или таки черный пиар тоже пиар и здесь присутствующим так хочется исполнять роль статистов в чужом спектакле?

Скажите, Олег, вы всех велопитерцев опросили по этому вопросу, что так смелоина себя берете роль коллективного велопитерского оракула? Может, вам всё же стоит вспомнить, что ваше мнение - это лишь ваше частное мнение, и, не гоже выдавать его за общее мнение форума?

Вот, вы пишите, что на странице в контакте ваши неудобные вопросы теряются. Задавайте их здесь. Здесь-то они не потеряются. Есть топик "Велосипедизации" как раз для вопросов, что ж вы там-то их не пишете?

Информация по деятельности "Велосипедизации", которую я распространяю на данном форуме, имеет своей целью лишь держать в курсе дела местных форумчан. Мы считаем, что обмен информацией и установление и упрочение контактов между различными велоклубами и велосообществами города способствует улучшению взаимопонимания, нахождению общих точек соприкосновения, и возможности совместными усилиями более успешно добиваться общих целей в точках соприкосновения интересов сообществ, нежели, ежели все будут добиваться своих целей, подчас, общих для многих, в индивидуальном порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 21:04
Michel писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40
hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57
вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте.

Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе.
В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют?

В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"?
Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору.
Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь.

Японские подземные автоматические велопарковки. Где то на ВП был ролик.
На самом деле меня устроит если я буду цеплять вел к забору или конструкции на охраняемой автопарковке и получу на эту услугу квитанцию.
Я так полагаю, что подземные и многоэтажные парковки отличаются от наших наземных охраняемыхименно наличием\отсутствием охранника?

Чем наши АВТОпарковки отличаются от евпропейских АВТОпарковок я не интересовался, я говорю о европейских многоэтажных и или подземных ВЕЛОпарковках, на которых никаких охранников замечено не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас