Опубликовано: 6 марта 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 March 2014 13:47chaika писал(а) Thu, 06 March 2014 12:58йохан писал(а) Thu, 06 March 2014 12:37Фил, представь что на твой любимый ПИН-МИКС затесалась пара, ну например, ЕдиноРоссов с флагами и листовками. Проехали от Дворика до Дворика, отметились на ФФ. А потом статеечка об этом повилась, и репортажик. Как к такому отнесешься, ммм? Такое было в прошлые годы на Открытии ВП, приезжали люди с флажками ЕР, а в прошлом году меня несколько раз завербовать пытались. А вообще, мое глубокое ИМХО, что лед тронется, когда к управлению обществом на всех уровнях придут адекватные люди. Другой вопрос, по каким причинам это может произойти или нет у нас. И в доказательство тому я вспоминаю массу интервью многими активистами ВП, участие ими в разных проектах и т.д. и т.п... но воз и ныне там. МНе очень жаль, но я как раз один из тех активистов, которые уже более 15 лет дают интервью, участвуют в каких то круглых столах, рабочих группах. Но воз и правда там же где был. это показатель не твоей плохой работы, а показатель что чинушникам оно и даром не надо, а следовательно все последующие мероприятия это не более, чем сотрясание воздуха на пользу личным коньюнктурам. и возникает другой вопрос, если прямой атакой высоту не взять, то может быть зайти с тыла (помнишь анекдот про горку и двух быков,молодого и опытного) и пробовать работать через спорт (то, что предлагал и предлагает Борас), сейчас на эйфории от олимпиады и правильных письмах в правильные инстанции может хорошо сработать. Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? Изменено 6 марта 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. неужели ты 100 раз пытался это сделать и все 100 раз тебя послали? это как и с мойками, зачем придумывать гемор, если на любой автомойке за бесплатно с байка грязь собъют по твоей вежливой просьбе. или помоют с пеной за 200 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? Да никто никого не дискриминирует - там только бизнес. Думаю, что если не "договориваться со сторожами", а подойти к владельцу парковки с предложением установить велопарковку (причем, с максимальной проработкой типа "вот возможные габариты, вот стоимость, вот фотки как выглядят, а вот сюда, например можно поставить, сами приедут и установят"), то вообще вопросов не будет - только ответ "да", выгодно или нет, не выгодно. А если еще сказать, что мы вашу парковочку в интернете отметим на всех картах и байкеры к вам повалят, и наши опросы показывают, что всем хочется к вам в район (в ТЦ, БЦ, ТК, кинотеатр) на велосипеде приехать, но все очкуют байк без присмотра оставить.... итп итп. Кто-нибудь уже пробовал в таком ключе договариваться??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Ericine писал(а) Thu, 06 March 2014 13:03Если б г-н Паладин задался бы вопросом, а почему в переходе так стрелки повешены - то мог бы найти информацию, что эти стрелки - направление движения при эвакуации. г-н Паладин ещё с прошлого века достаточно тесно и постоянно соприкасается с Министерством Черезвычайных Ситуёвин и прекрасно знает, что означают эти стрелки. г-н Паладин чрезвычайно удивлён тем, что жжист, квоту которого он привёл выше, и который сопричастен к развитию велосипедизации думает, что эти стрелки означают направление движения пешеходов. И г-н Паладин беспокоится, что люди которые не знают, что означают эти стрелки пытаются что-то сделать в плане логистики велодвижения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Birdy писал(а) Thu, 06 March 2014 14:22hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? Да никто никого не дискриминирует - там только бизнес. Думаю, что если не "договориваться со сторожами", а подойти к владельцу парковки с предложением установить велопарковку (причем, с максимальной проработкой типа "вот возможные габариты, вот стоимость, вот фотки как выглядят, а вот сюда, например можно поставить, сами приедут и установят"), то вообще вопросов не будет - только ответ "да", выгодно или нет, не выгодно. А если еще сказать, что мы вашу парковочку в интернете отметим на всех картах и байкеры к вам повалят, и наши опросы показывают, что всем хочется к вам в район (в ТЦ, БЦ, ТК, кинотеатр) на велосипеде приехать, но все очкуют байк без присмотра оставить.... итп итп. Кто-нибудь уже пробовал в таком ключе договариваться??? в чисто таком ключе я не пробовал, оставить на время - практически всегда разрешают, иногда - бесплатно, иногда за бутылку Петровского (даже не деньги - лень им бегать). по установке гребенки - нет, но по ответам на наводящие вопросы сложилось мнение что "за ваши бабосы любые капризы, если они не противозаконны" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 14:05 Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать Почему вы такое хамло? Если сторонний человек прочитает эту ветку он скорее подумает, что именно тот, у кого такой гопнический смрадной лексикон, наверное ни черта не петрит в том, о чём говорит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Что есть, то есть. Ничего не смыслю в велосипедизации, кто они - не знаю, зачем они - не знаю, как это правильно использовать - не знаю. Так что в плане организации им не зачот, бо движение без конкретной цели, без конкретного плана действий, без понимания какими ресурсами (кроме знакомства с депутаткой) они располагают. Кстати, до заседания осталось чуть менее 4-х часов. Ждем очередную мегарезолюцию: углУбить, обеспечить, организовать. Изменено 6 марта 2014 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. moscas писал(а) Thu, 06 March 2014 03:41olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 14:05 Опять же ВП, БЗ, ВРоад это мощные объединения не розовых гломурных пони, а нормальных кондовых спортсменов и туристов. А поням оставим право белесые шарики на мостах развешивать Почему вы такое хамло? Не ты ли, мил, человек, чуть выше хамил ничуть не хуже? А если по теме, т.е. "почему хамим?" - общаясь с недалёкими людьми вроде тебя - поневоле приходится соответствовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Почему не решить это централизовано, через тех же депутатов? Зачем то же они нужны? Раз город выделяет землю в аренду под комерческую деятельность город может прописывать условия ее использования, в том числе и обязать установить велостояночки. Просто вот договорился со сторожем принес ему вечером пива, а вела нет... А он делает круглые глаза и говорит какой вел? А официально, с квитанцией эт немножко другое дело, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. PaaLadin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:27И г-н Паладин беспокоится, что люди которые не знают, что означают эти стрелки пытаются что-то сделать в плане логистики велодвижения. Знать ничего и не надо, достаточно быть душой за велосипед. Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 14:36 Есть профессии на которых специалистов нет. Кто у нас специлист по велодорожкам? БОлее того, ни в коем случае спецов по ДОРОГАМ брать нельзя - их всех учили одному: ДОРОГИ МАШИНАМ. И мы выидим, что получаетс Так что пусть специалист - не специалист, но душой за велосипед, чем специалист-специалист и сторонник автомобилизации... нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. O`K писал(а) Thu, 06 March 2014 15:26 Не ты ли, мил, человек, чуть выше хамил ничуть не хуже? А если по теме, т.е. "почему хамим?" - общаясь с недалёкими людьми вроде тебя - поневоле приходится соответствовать Во-первых, причём тут соответствие, ведь хамил он не мне =) С логикой всё окей? Да и вам я не хамил, а просто назвал слова бредом. Может, вы выдающаяся личность, но сказали бред. Уже два раза. Бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. O`K писал(а) Thu, 06 March 2014 07:38Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 04:57Если вам не нравится подбор выступающих, предложите свои кандидатуры, получите их согласие выступить, предоставьте тезисы их выступлений, и давайте организуем конференцию с "правильными" велосипедистами. Возьмётесь, аль вы только критиковать горазды? Эээ... мил человек, тезис "сперва добейся!" работает только для подростков, мы с вами - взрослые люди. Мне - абсолютно НЕ интересны и крайне НЕ близки идеи "велосипедизации", поэтому свои организаторские способности я успешно применяю в других областях жизни. А то, что неудобные вопросы вызывают у вас обострённую реакцию (модное слово "баттхёрт" знаете, да?) - это, к сожалению, факт. Причем тут "сперва добейся"? Я вам вроде не предлагал чего-либо добиваться, а лишь огласить свой список достойных велосипедистов, которые смогут выступить с полезной и интересной информацией, и совместно организовать их выступление. Странная у вас позиция, вы критикуете подбор выступающих, а, на предложение что-то изменить, вы заявляете, что идеи "Велосипедизации" вам не близки, потому откровенно сливаетесь от моего предложения. Мне не интересны ваши "баттхерты" (я слабо представляю, что это за явление). Ведите их где-нибудь в другом месте. Если вам не нравится состав выступающих, я жду от вас предложений по альтернативным кандидатурам. Если вас всё это не интересует и вы ничего предложить не можете, тогда воздержитесь от критики и занимайтесь своими организациями в других сферах. А болтунов-критиков, которые только все критиковать горазды, а предложить что-либо альтернативное, и уж тем более, что-либо сделать, поверьте, и без вас хватает. Отвыкайте от привычки все хаять, так вы ничего не измените. Не нравится - сделай так, чтобы стало лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. йохан писал(а) Thu, 06 March 2014 12:37Фил, представь что на твой любимый ПИН-МИКС затесалась пара, ну например, ЕдиноРоссов с флагами и листовками. Проехали от Дворика до Дворика, отметились на ФФ. А потом статеечка об этом повилась, и репортажик. Как к такому отнесешься, ммм? Напомни, что мы делаем с Аладином и с клубом в котором он состоит? Это ведь прямо твой пример. Или вот сколько раз мы обсуждали в какой чан и с чем надо окунуть Палыча, который так со всеми городскими акциями делает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Со стороны ваши споры выглядят так. Какие-то активные чуваки пытаются в меру сил популяризировать велик в городе, выбить велодорожки, дать возможность нормально ездить, а не только по проезжей части или тротуару. Тут на них налетают какие-то странные личности в лосинах и начинают откровенно истерить непонятно по какому поводу, обвинять в каких-то им одним понятных смертных грехах, неправильной форме носа и так далее. Короче, ЯННП, почему я должен ненавидеть Велосипедизацию всеми фибрами души. Подозреваю, что для понимания нужно какое-то глубокое расследование провести, прочитать много страниц срачей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"? Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору. Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:19 ЧТО ДАСТ ВЕЛОПИТЕРУ интеграция с зацией? Интеграция не знаю. Дружба и положительная связь даст хотя бы то, что ты убережёшь от велостояний (массовых), а себя от странного имиджа велосипедистов. Чем больше будет конфронтация, тем больше они будут говорить на мове, а вы тут обзывать мову наречием русского (я образно). И так по раскручивающейся спирали. и чем дальше тем труднее будет представить сторонами разумные доводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. PaaLadin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:27 г-н Паладин ещё с прошлого века достаточно тесно и постоянно соприкасается с Министерством Черезвычайных Ситуёвин и прекрасно знает, что означают эти стрелки. Хм. Кстати интересно. Я вдруг понял почему народ прёт против шерсти. Эти стрелки воспринимаются как эвакуационные только теми кто знает об этом. Однако косяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Michel писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"? Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору. Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь. Японские подземные автоматические велопарковки. Где то на ВП был ролик. На самом деле меня устроит если я буду цеплять вел к забору или конструкции на охраняемой автопарковке и получу на эту услугу квитанцию. Я так полагаю, что подземные и многоэтажные парковки отличаются от наших наземных охраняемыхименно наличием\отсутствием охранника? Изменено 6 марта 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. VORON писал(а) Thu, 06 March 2014 20:21Со стороны ваши споры выглядят так. Какие-то активные чуваки пытаются в меру сил популяризировать велик в городе, выбить велодорожки, дать возможность нормально ездить, а не только по проезжей части или тротуару. Тут на них налетают какие-то странные личности в лосинах и начинают откровенно истерить непонятно по какому поводу, обвинять в каких-то им одним понятных смертных грехах, неправильной форме носа и так далее. Короче, ЯННП, почему я должен ненавидеть Велосипедизацию всеми фибрами души. Подозреваю, что для понимания нужно какое-то глубокое расследование провести, прочитать много страниц срачей. так-то ненавидеть никто не заставляет. хотят популяризировать - их проблема. но использовать готовую площадку под свои интересы несколько некорректно, паразитированием попахиват. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. schors писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:19 ЧТО ДАСТ ВЕЛОПИТЕРУ интеграция с зацией? Интеграция не знаю. Дружба и положительная связь даст хотя бы то, что ты убережёшь от велостояний (массовых), а себя от странного имиджа велосипедистов. Чем больше будет конфронтация, тем больше они будут говорить на мове, а вы тут обзывать мову наречием русского (я образно). И так по раскручивающейся спирали. и чем дальше тем труднее будет представить сторонами разумные доводы. а зачем? хотят дурить - пусть дурят, но в одиночку. своей тусовкой, сайтом, форумом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 21:26но использовать готовую площадку под свои интересы несколько некорректно, паразитированием попахиват. Хорошо, что вы - не руководитель этой площадки. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. [quote title=Ericine писал(а) Thu, 06 March 2014 08:18][quote title=Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 22:58]boras писал(а) Wed, 05 March 2014 21:34Germon писал(а) Wed, 05 March 2014 00:56 И чем я испортил ПДД, какие именно пункты? Доказательства прведите, чтобы черным по белому было написано: "Germon изменил в ПДД пункты такие-то, что испортило что-то там". Скорее представляемая Вами В-зация А что же именно "Велосипедизация" изменила в ПДД? И, как это у неё получилось? Я, увы, не в курсе этой истории. Поведайте, в чём сыр-бор? Странно, Гуревич много лет пробивает различные поправки и в ПДД, и в транспортные планы, законы и проекты, чтобы начали строить те же велолорожки, и, как мы знаем, воз и ныне там. А тут какая-то "Велосипедизация", состоящая из папы-тройки "розовых пони" взяли и внесли изменения в ПДД. Как так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 09:31schors писал(а) Thu, 06 March 2014 01:47O`K писал(а) Wed, 05 March 2014 15:19 Дремучесть в понимании проблем велосипедиста подтверждается хотя бы уровнем понимания проблем: среднестатистическому велопитерцу нафиг не упала велопарковка во дворе, Это как раз они понимают и ставки на среднестатистического велопитерца не делают. Что на мой взгляд не должно быть поводом к конфронтации. У каждого велодвижения своя зона интересов, в чём-то они пересекаются. Так если они понимают что все мероприятия не для среднего велопитерца,так какого эээ "павлика" с регулярным упорством лезут к нам в форум. Им практически все здесь говорят: дети, идите на... с вашим депутатским подлизыванием. А кто не говорит, тому фиолетово. Вместе с тем как только задаешь няудобный вопрос на их страничке вконтакте информация моментально теряется, или банится. Не пора ли все, что касается велопедизации спустить в подвал и точно так же вытирать и банить только одно упоминание. Или таки черный пиар тоже пиар и здесь присутствующим так хочется исполнять роль статистов в чужом спектакле? Скажите, Олег, вы всех велопитерцев опросили по этому вопросу, что так смелоина себя берете роль коллективного велопитерского оракула? Может, вам всё же стоит вспомнить, что ваше мнение - это лишь ваше частное мнение, и, не гоже выдавать его за общее мнение форума? Вот, вы пишите, что на странице в контакте ваши неудобные вопросы теряются. Задавайте их здесь. Здесь-то они не потеряются. Есть топик "Велосипедизации" как раз для вопросов, что ж вы там-то их не пишете? Информация по деятельности "Велосипедизации", которую я распространяю на данном форуме, имеет своей целью лишь держать в курсе дела местных форумчан. Мы считаем, что обмен информацией и установление и упрочение контактов между различными велоклубами и велосообществами города способствует улучшению взаимопонимания, нахождению общих точек соприкосновения, и возможности совместными усилиями более успешно добиваться общих целей в точках соприкосновения интересов сообществ, нежели, ежели все будут добиваться своих целей, подчас, общих для многих, в индивидуальном порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 21:04Michel писал(а) Thu, 06 March 2014 20:40hassisin писал(а) Thu, 06 March 2014 14:06olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 13:57вот что всегда начинается со слова "обязать". если надо тебе лично хранить лисапет на коммерческой парковке подойди к сторожам и договорись рублей за 500 в месяц ставить лисапет прикованный к ограде в указанном месте. Мне не надо в одном месте. Мне надо, чтоб приехав в любой район города я в радиусе скажем 1 км от точки имел возможность оставить коня под присмотром. И да, я готов за это платить. Но разумную цену вычисленную скажем как цена машиностояночного часа разделенная на количество веломест на одном машиноместе. В конце концов мы такие же владельцы ТС. Почему парковщики нас дискриминируют? В какой стране мира существуют парковки которые удовлетворили бы вашим требованиям "под присмотром"? Я такого нигде не видел ни сам ни по телевизору. Велосипед это бюджетный транспорт, есть какие угодно парковки многоэтажные, подземные, но всегда под присмотром надежного велозамка и или страховки. В городах с высоким уровнем краж вело Амстердам, Нью-Йорк, это решается сочетанием дешевого велика и дорогих замков, думаю у нас есть только этот путь. Японские подземные автоматические велопарковки. Где то на ВП был ролик. На самом деле меня устроит если я буду цеплять вел к забору или конструкции на охраняемой автопарковке и получу на эту услугу квитанцию. Я так полагаю, что подземные и многоэтажные парковки отличаются от наших наземных охраняемыхименно наличием\отсутствием охранника? Чем наши АВТОпарковки отличаются от евпропейских АВТОпарковок я не интересовался, я говорю о европейских многоэтажных и или подземных ВЕЛОпарковках, на которых никаких охранников замечено не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах