Hello World!

Roxette

Выбираю вел - нужны советы

209 сообщений в этой теме

Roxette писал(а) Tue, 11 March 2014 10:37
Всем привет!!

для начала спасибо за мнения))
вот кстати нашла - мож пригодицца кому))

Что означают Буквы:
D - Disc
M - Mechanical
V - V-brake
Значит все Мериды с буквой D в названии оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами. Мериды с буквами MD в названии оборудованы механическими дисковыми тормозами. V - с ободными.
Еще в маркировке Мерид бывают, например, M - оборудованы гидравлическими ободными тормозами Magura, R - Rigid - c жесткой вилкой.
--------------------------------------------------------------------------------
тогда вот 4 варианта:

http://www.spartania.ru/catalog/velosipedy/mountain_bikes/43349/
http://www.spartania.ru/catalog/velosipedy/mountain_bikes/43350/
http://www.spartania.ru/catalog/velosipedy/mountain_bikes/43348/
http://www.spartania.ru/catalog/velosipedy/mountain_bikes/43048/

на каком остановицца?


Если нужны диски, моё личное мнение начинать надо сразу с гидравлики.
Так как именно гидравлические дисковые тормоза раскрывают весь потенциал дисковых тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 March 2014 12:24
Michel писал(а) Tue, 11 March 2014 12:14
когда она на гидравлике черезрулькин делать будет, ага.

Мну на вибрейках и механике черезруль делал неоднократно, на гидре - ни разу. ЧЯДНТ? Как раз механика славится своим резким схватыванием, когда при нажимании на ручку сначала вообще не тормозит, а потом вдруг как закусит!

Мну с механикой дела не имел, на вибряках я кувыркался только на сложном рельефе, от попадания колеса в яму и тд, а на гидравлике неоднократно наблюдал людей, которые что называется на ровном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит пусть с противовесом на багажнике ездит, он не будет давать переворачиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 11 March 2014 12:31
VORON писал(а) Tue, 11 March 2014 12:24
Michel писал(а) Tue, 11 March 2014 12:14
когда она на гидравлике черезрулькин делать будет, ага.

Мну на вибрейках и механике черезруль делал неоднократно, на гидре - ни разу. ЧЯДНТ? Как раз механика славится своим резким схватыванием, когда при нажимании на ручку сначала вообще не тормозит, а потом вдруг как закусит!

Мну с механикой дела не имел, на вибряках я кувыркался только на сложном рельефе, от попадания колеса в яму и тд, а на гидравлике неоднократно наблюдал людей, которые что называется на ровном месте.

Ну я на ровном месте через руль улетел с вибряками. Просто меня отвлекли, я привстал с седла и жахнул по тормозам неглядя, как обычно это делаю. Тормоз оказался передним. Но блин, это ж не значит, что это я полетел из-за тормозов. Любой полёт = ошибка пилота, как не крути.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если при торможении упираться не в руль а в педали то кувырнуться на ровном месте через руль невозможно впринципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 March 2014 13:46
если при торможении упираться не в руль а в педали то кувырнуться на ровном месте через руль невозможно впринципе.

Поэтому ножной тормоз рулит!
Надо бы ещё добавить систему гидропривода с педалей на передний тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 11 March 2014 12:14
Если вы тут такие за безопасность прежде всего, то почему никто не посоветовал шлем купить, он ей очень пригодиться, когда она на гидравлике черезрулькин делать будет, ага.
У мну рули ниже сидухи сантиметров на 10 в среднем Cool

Я про шлем писал уже давно. Лично я предпочитаю шлемы Cratoni (Titan для прохладной погоды, Terrox для тёплой). Сейчас на многие из них на Чейне скидки - тут. На ВелоПитере продаётся отличный предтоповый суперлёгкий шлем с женской расцветкой за разумные деньги - тут.

У меня на половине байков гидравлика и в отличие от байков с Ви-брейками я ещё ни разу не летал на них через руль. Причём модуляция у гидравлики отличная.

И вообще, толку от того - насколько руль ниже седла без данных о длине рамы (ЕТТ) и длине выноса. Может у тебя рама по типу забор, вот тебе и приходится опускать руль...

А рекомендованный мною Avanti Montari 3 29er - лучший в теме. Но Roxette боится не разобраться в нём. Но вел не сложнее остальных, там всё то же самое, только выше уровнем. Кроме того, на Велопитере найдётся полно людей способных помочь за сок/пиво или вообще за доброе слово что-то настроить, подкрутить, смазать, собрать. Есть отдельная тема по взаимопомощи - тут. Собрать и настроить вел могу и я т.к. ещё месяца два ул. Савушкина мне по пути на объект... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно этот найнер за ненамного дороже значительно лучший выбор, причём действительно лучше по всей своей комплектухе (даже одна работающая вилка оправдывает выбор). Но вот кто уговорит его заказать? Smile Smile Smile Так что в суровой действительности Меринда с гидравликой наиболее вероятное приобретение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 12 March 2014 09:18
Конечно этот найнер за ненамного дороже значительно лучший выбор, причём действительно лучше по всей своей комплектухе (даже одна работающая вилка оправдывает выбор). Но вот кто уговорит его заказать? Smile Smile Smile Так что в суровой действительности Меринда с гидравликой наиболее вероятное приобретение.

Девушка, судя по фото аватарке, не глупая, просто не знакомая с техникой. Но, думаю, что она прислушается к мнению понимающих.

У меня ребёнок в 6 лет уже отлично всё освоил, переключает скорости почти всегда когда надо, напоминает мне о необходимости смазки цепи, подкачки покрышек и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 12 March 2014 08:37
Собрать и настроить вел могу и я т.к. ещё месяца два ул. Савушкина мне по пути на объект...

Третий "мужчина разбирающийся в велосипедах" в чатике, теперь и с доставкой на улицу Савушкина, что этой Роксет еще нужно, не понимаю. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что касаемо полетов через руль, тут уже второй автор высказывается по теме ах как я летал на вибрейках, а перешел на гидравлику и нини.
Предположу что начинали они ездить на вибрейках, полетали, научились уму разуму, потом перешли на гидравлику.
Я же видел тех кто СРАЗУ купил велосипед с гидравлическими тормозами, какая там модуляция, ручку зажал и головой в асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 12 March 2014 11:51
Что касаемо полетов через руль, тут уже второй автор высказывается по теме ах как я летал на вибрейках, а перешел на гидравлику и нини.
Предположу что начинали они ездить на вибрейках, полетали, научились уму разуму, потом перешли на гидравлику.
Я же видел тех кто СРАЗУ купил велосипед с гидравлическими тормозами, какая там модуляция, ручку зажал и головой в асфальт.


А я говорю, что пофиг какие тормоза. Зажал и головой в асфальт © Исключение - роллеры и v с модулятором шимановским. Примеров достаточно, я сам умудрился на советских клещах и пистолетах кувырнуться.

И что вы всё дамам ситибайки продвигаете? Что за дискриминация? Сами на этих бегемотах унылых тошните. А красивых барышень надо заманивать хорошими горниками на гонки, марафоны и загородные грунтовые покатушки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 12 March 2014 12:04

А я говорю, что пофиг какие тормоза. Зажал и головой в асфальт © Исключение - роллеры и v с модулятором шимановским.

И барабанные. Модулятора нет, просто рычаг там такой. Сделано видимо специально, чтоб через руль не летали и чтобы колодки подольше жили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 12 March 2014 12:04
Michel писал(а) Wed, 12 March 2014 11:51
Что касаемо полетов через руль, тут уже второй автор высказывается по теме ах как я летал на вибрейках, а перешел на гидравлику и нини.
Предположу что начинали они ездить на вибрейках, полетали, научились уму разуму, потом перешли на гидравлику.
Я же видел тех кто СРАЗУ купил велосипед с гидравлическими тормозами, какая там модуляция, ручку зажал и головой в асфальт.


А я говорю, что пофиг какие тормоза. Зажал и головой в асфальт © Исключение - роллеры и v с модулятором шимановским. Примеров достаточно, я сам умудрился на советских клещах и пистолетах кувырнуться.

И что вы всё дамам ситибайки продвигаете? Что за дискриминация? Сами на этих бегемотах унылых тошните. А красивых барышень надо заманивать хорошими горниками на гонки, марафоны и загородные грунтовые покатушки.


Оттошнил на сити всю зиму, планетарка роллеры, по сравнению с горником неубиваемая телега для снега соли и прочего говна.
Для летнего сезона у мну новое увлечение шоссе.
А так да отдал MTB 5 лет, марафоны и грунтовый покатушка, но пора вырастать из коротких MTB штанишек, веломир гораздо шире и разнообразнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 12 March 2014 12:27


Оттошнил на сити всю зиму, планетарка роллеры, по сравнению с горником неубиваемая телега для снега соли и прочего говна.
Для летнего сезона у мну новое увлечение шоссе.
А так да отдал MTB 5 лет, марафоны и грунтовый покатушка, но пора вырастать из коротких MTB штанишек, веломир гораздо шире и разнообразнее.


Салават опровергает данную теорию Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не будет она зимой по соли и прочему говну ездить. И на шоссе тоже не поедет, по крайней мере первое время. Для райёна/парка МТВ или тот найнер самое то, особенно с нашими ровными дорожками, безъямным асфальтом и поребриками везде. И на возможную покатушку ещё хватит, в отличии от унылого розового ситибайка на женской раме или хипстерского сингла. С гидравликой возни меньше, а какие-то полёты в качестве причины для покупки ви- по-моему полный идиотизм... Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Wed, 12 March 2014 12:29

Салават опровергает данную теорию Smile

Нифига кстате, ДАЖЕ Салават произвел тут на форуме какие-то расчеты и доказал, что планетарка выгоднее. Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 12 March 2014 13:59
Ну не будет она зимой по соли и прочему говну ездить. И на шоссе тоже не поедет, по крайней мере первое время. Для райёна/парка МТВ или тот найнер самое то, особенно с нашими ровными дорожками, безъямным асфальтом и поребриками везде. И на возможную покатушку ещё хватит, в отличии от унылого розового ситибайка на женской раме или хипстерского сингла. С гидравликой возни меньше, а какие-то полёты в качестве причины для покупки ви- по-моему полный идиотизм...

Вы так пишете, как будто она существует, а не какой-нибудь Тарас трололо через прокси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да и фиг с ней/ним, но дикая пропаганда ви- может плохо повлиять на каких-нибудь впечатлительных новичков.
К тому-же мне нечего делать - я на работе Smile Smile Smile Smile Smile Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 12 March 2014 14:20

Вы так пишете, как будто она существует, а не какой-нибудь Тарас трололо через прокси.

Хм, а это идея...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 12 March 2014 14:42
Да и фиг с ней/ним, но дикая пропаганда ви- может плохо повлиять на каких-нибудь впечатлительных новичков.
К тому-же мне нечего делать - я на работе Smile Smile Smile Smile Smile


Речь не о пропаганде вибрейков, а о избыточности дисков.
Не в жизнь не перешёл бы на диски если б маркетологи не изъяли с новых рам крепления под вибрейки. Хватает их и для городской езды и для несложных загородных покатушек, под что ТС в принципе и выбирает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоимость в данном случае получается примерно одинаковая, нафига тогда покупать вел с ви- я вообще не понимаю... Всяко там не будет нормально работающих ХТ или Магуры. Да и пусть будет запас на вырост, на всякий случай. Как говорит мой знакомый: "запас .... не ...."
У мну самого ви-, на основном веле, но ХТЯ. Оно нормально работает, но вел не затюнить - реально придётся менять почти всё. Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 12 March 2014 21:42
Стоимость в данном случае получается примерно одинаковая, нафига тогда покупать вел с ви- я вообще не понимаю... Всяко там не будет нормально работающих ХТ или Магуры. Да и пусть будет запас на вырост, на всякий случай. Как говорит мой знакомый: "запас .... не ...."
У мну самого ви-, на основном веле, но ХТЯ. Оно нормально работает, но вел не затюнить - реально придётся менять почти всё.

Именно по тому что вы смотрите от постоянного потребителя велосипеда определённого уровня.
А я вот не раз сталкивался с тремя основными вариантами:
1) 500 км за лето, год - два забили на продажу.
2)500 км за лето год, два, три, четыре, пять (пару раз в мастерскую, пальцем его самому не трогая) выкинули купили новый (считаю этот вариант наиболее логичным и дешовым)
3) 500-1000-2000-5000 Стали спортсменом/туристом купили хренову тучу велосипедов/ собрали кастом и прочие прелести, в этом плане чем раньше поймёшь что грейдить свой первый велосипед бесполезно, тем дешевле это всё обойдётся Laughing

Я сам когда брал себе велосипед, доплатил 4-5 тыс именно из-за желания гидравлических дисковых тормозов. Вещь конечно классная. Сложно переоценить их плюсы. Главный плюс для обычного пользователя не столько в торможении (хотя разница для меня к примеру как в компьютерах, когда переходишь на ssd диск вроде нечего особенного, а садишься обратно ужас то какой, как мог так работать?)
Сколько в не обслуживаемости, (я за три года на них не чего кроме замены колодок не делал) это их главный козырь для не искушенного пользователя, отсутствие постоянных подкруток своих тормозов и полный игнор восьмёрок в плане отражения на эффективности торможения считаю очень полезным аргументом.

Но главный их минус это цена и вес.
И для не требовательного пользователя из первых двух вариантов они могут быть превалирующими.
Цена в выборе ТС была явно разной, да и предложены были механические дисковые тормоза, которые так же как и вибрейки надо постоянно подстраивать и реальной пользы для ТС как таковой не несут)
У меня дома по мимого моего МТБ на дисках есть гибрид жены на вибрейках. Они примерно одинаковые по комплектации, в плане веса, обвес одинаковый, рамы примерно одинаковой весовой категории, даже покрышки у меня на мтб легче. Но разница в весе когда я таскаю эти велосипеды на себе значительна и в пользу гибрида, для меня очевидно что я наблюдаю разницу в весе тормозов диски/вибрейки.
Мою жену это более чем устраивает.
Но да у велосипедов на вибрейках есть одна интересная особенность. Родные вибрейки надо выкинуть и купить нормальные хотя бы начиная с уровня Shimano Deore.
Но согласитесь это сущие копейки для получения нормальных тормозов, в отличии чем сменить дешовые механические дисковые тормоза, на какую нибудь нормальную дисковую гидравлику. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал
Но главный их минус это цена и вес. Цена в выборе ТС была явно разной
Да не такая она разная в данном случае. И гидравлика тоже была в вариантах. И вообще мну в барахолке купил весь комплект шиманы альфин (что-то типа деора примерно) за 2тр. Это дорого? И вообще если брать настройку неумеющим человеком - вы давно ценники в велосервисах видели? Оф.дилеры бмв рыдают от зависти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 12 March 2014 22:54
nemorr писал
Но главный их минус это цена и вес. Цена в выборе ТС была явно разной
Да не такая она разная в данном случае. И гидравлика тоже была в вариантах. И вообще мну в барахолке купил весь комплект шиманы альфин (что-то типа деора примерно) за 2тр. Это дорого? И вообще если брать настройку неумеющим человеком - вы давно ценники в велосервисах видели? Оф.дилеры бмв рыдают от зависти...


Выбор у девушки был предельно простым
Мерида или автор.
Мерида откровенно слабая единственным плюсом в ней был вариант с гидравлическими тормозами.
Автор на фоне этой мериды явно выигрывает, не смотря на наличие вибрейков, в такую цену велосипеда они лишь добавляют + велосипеду в весе.

Говоря о сервисах, я обычно думаю о наших местных умельцах, Полуда и так далее Razz Embarassed


P.S.
Хотел сказать по поводу предложенного тут ТС найнера.
Я хоть и не любитель найнеров, но вот лично этот мне нравиться и по виду и по соотношению цены/обвеса прямо смотрю на него и чувствую моё Laughing Но что либо рекомендовать именно ТС по его поводу затрудняюсь. Всё таки покупка в интернет магазине, это не приехал в магазин посидел на велосипеде и уехал на нём же. Тут свои нюансы с доставкой оплатой и так далее. Ростовка вроде medium в наличии походит Если верить их таблице)
И как там бесплатную доставку выбрать я не разобрался, так просит 4 штуки примерно это уже выходит за пределы бюджета ТС. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас