Опубликовано: 10 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 10 April 2014 15:42dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:41 я их не оправдываю, но понять могу, группа иногда идет 50км/ч добери ка ее, если ты не Канчеларра и это обычно ведущего таки нет, от слова совсем За грузовиком штоле? за грузовиком 80 тащемто, но очень на любителя, пару раз катал, не доставило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:44 ну обольют тебя из лужи в которой 3 крысы сдохло и 50 собак помочилось да еще оффтопик постоял с масла подлил, да реагентов еще с зимы подлито, а душа на работе нет, ч0 делать то будешь 3,14 А если кирпич на голову упадёт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. (изменено) dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:41Геолог писал(а) Thu, 10 April 2014 15:35По этому можно нарушать и создавать? Не можешь добрать группу плачь дома и качай скил. Ведущий отвечает за группу, имено его я поминаю в таких случаях. Ещё раз не тупи! Какие протоколы- я гоняюсь в другой дисциплине!!! сам не тупи, в твоих соревнованиях протоколов нет что ли? как вы там победителя определяете тогда? по цвету штанов что ли? Кто приехал первым, при этом собрал больше КП, тот и победил. Старт днём, финиш, к примеру, послезавтра вечером. Огромную часть времени не тебя везёт вел а ты его тащишь на себе.. Сплиты перегонов, конечно, есть. Но эта инфа важна и интересна только в приложении к одной отдельно взятой гонке. Так как условия НИКОГДА не повторяются. Крутость измеряется примерным общим рейтенгом по победам\результатам многих гонок. Изменено 10 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 10 April 2014 15:45dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:44 ну обольют тебя из лужи в которой 3 крысы сдохло и 50 собак помочилось да еще оффтопик постоял с масла подлил, да реагентов еще с зимы подлито, а душа на работе нет, ч0 делать то будешь 3,14 А если кирпич на голову упадёт? вот вот, падение кирпича на тротуаре вероятнее, поэтому нужно ездить по ПЧ Изменено 10 апреля 2014 г. пользователем dillinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:46TarasB писал(а) Thu, 10 April 2014 15:45dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:44 ну обольют тебя из лужи в которой 3 крысы сдохло и 50 собак помочилось да еще оффтопик постоял с масла подлил, да реагентов еще с зимы подлито, а душа на работе нет, ч0 делать то будешь 3,14 А если кирпич на голову упадёт? вот вот, падение кирпича на тротуаре вероятнее, поэтому нужно ездить по ПЧ В этой телеге я не участвую! Только начали нормальный разговор.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Thu, 10 April 2014 15:49В этой телеге я не участвую! Только начали нормальный разговор.. ну давай конструктивно, новичку на тротуаре опаснее ездить, т.к. есть шанс поймать внезапно открывшуюся дверь магазина или авто из арки, в легкую можно нарвацо на стаю отморозков с пыгом, получить прокол или дюлей за напуганного ребенка. опять же на низкой скорости падение более вероятно. такое мое мнение. аргументы типа он не может держать прямолинейное движение и не знает пдд куда ему в поток к страффным машинкам, не принимаюцо. при таком раскладе берем вел в охапку и в ближайший парк или на велодорожку тренировацо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. (изменено) Кстати, есть тротуары, расположенные вплотную к ПЧ, где зимой пешеходы становятся грязными по пояс. И что, теперь пешком ходить тоже нельзя? Давайте уж каждый сам за себя решит, нужно ли ему ездить по городу на велосипеде, и если да - то в каких объемах. Зы. Зимой накатываю на работу и обратно 5 км, штаны стираю раз в пару недель, душем (add: на работе) даже в голову не приходит пользоваться - пешком потею сильнее. ЧЯДНТ? Изменено 10 апреля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. VORON писал(а) Thu, 10 April 2014 16:03 Зы. Зимой накатываю на работу и обратно 5 км, штаны стираю раз в пару недель, душем даже в голову не приходит пользоваться - пешком потею сильнее. ЧЯДНТ? Аносмия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. (изменено) Посмотрел ссылки 10 шт, я бы то-же в большинстве случаев проехал-бы по проезжей части. И только на некоторых, к примеру на мостах я бы поехал по тротуару. Ну нафиг эти тротуары, за 3 года на тротуарах у мя было 90% происшествий, и 2 из них были реально опасны для меня, повезло. А на дороге это с боку притерли на скорости 15км час по обочине как-то раз да и все. - И то в этом случае водятел быстрее ехать не мог, поэтому этот случай как опасный не вижу. Вообще не понимаю, чего вы все спорите господа. Очевидно же что если вы катаете в спокойном темпе до 20км/ч то рекомендован тротуар. Если вы катаете в интенсивном темпе 20+км/ч то вам место на дороге. Все и спорить где лучше проехать нету смысла, ибо на скорости выше 20км/ч вы не сможете встать в ступор перед бабушкой которой 90 лет и у которой от мгновения страха приближающегося велолося перед лицом, может встать сердце. А новичкам нужно четкое правило. Ездить по тротуарам и не набирать большую скорость, даже если ситуация вас на это провоцирует. Но если вы с этим не согласны, почитайте ПДД и выезжайте на ПЧ. Изменено 10 апреля 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 16:05VORON писал(а) Thu, 10 April 2014 16:03 Зы. Зимой накатываю на работу и обратно 5 км, штаны стираю раз в пару недель, душем даже в голову не приходит пользоваться - пешком потею сильнее. ЧЯДНТ? Аносмия? Бактерии не селятся. У меня в прохладную погоду даже после полноценных покатушек велоформа вполне свежая, пахнет стиральным порошком "зимняя свежесть". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. (изменено) dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:55Геолог писал(а) Thu, 10 April 2014 15:49В этой телеге я не участвую! Только начали нормальный разговор.. ну давай конструктивно... В принципе я всё сказал, что хотел. К сожалению таких как dillinger много. Картинки смотрят, а буквы читают через 2.. jeka101, русскими буквами написано что на фото совсем другая ситуация чем та, которая передо мной в реале по утрам и вечерам. Там это специально написано. Эти примечания тоже выделить красным и подчеркнуть? А вот к этому "А новичкам нужно четкое правило. Ездить по тротуарам и не набирать большую скорость, даже если ситуация вас на это провоцирует. Но если вы с этим не согласны, почитайте ПДД и выезжайте на ПЧ. " - яростно плюсую!! Изменено 10 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Thu, 10 April 2014 18:30dillinger писал(а) Thu, 10 April 2014 15:55Геолог писал(а) Thu, 10 April 2014 15:49В этой телеге я не участвую! Только начали нормальный разговор.. ну давай конструктивно... В принципе я всё сказал, что хотел. К сожалению таких как dillinger много. Картинки смотрят, а буквы читают через 2.. jeka101, русскими буквами написано что на фото совсем другая ситуация чем та, которая передо мной в реале по утрам и вечерам. Там это специально написано. Эти примечания тоже выделить красным и подчеркнуть? А вот к этому "А новичкам нужно четкое правило. Ездить по тротуарам и не набирать большую скорость, даже если ситуация вас на это провоцирует. Но если вы с этим не согласны, почитайте ПДД и выезжайте на ПЧ. " - яростно плюсую!! Я про ситуацию знаю, но все-же мне не хочется вылезать на тротуар если там есть люди. Я лучше прямо через пробки буду ехать. Хотя иногда и на него можно заехать если на дорогах сплошной затор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах