Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) По мотивам темы форума про Закон "О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга" (http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777308199) я написал электронные письма депутатам Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Мой запрос был следующий: Запрос Здравствуйте, Алексей Анатольевич. Меня зовут Александр Григорьев, я - житель Василеостровского района, г. Санкт-Петербурга. В ноябре-декабре 2013 года Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам принимала участие в редакции Закона "О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга" (http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777308199). В редакции закона, поступившей от Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С, (Редакция № 3924 от 26.11.2013) был пункт 5 статьи 8 закона регулирующий минимальные расчетные показатели для передвижения на велосипеде: "5. Минимальные расчетные показатели при организации велосипедных дорожек принимаются в соответствии с федеральным законодательством." В результате поправок комиссии (Поправки № 4085 от 23.12.2013 К док. 3924) данный пункт был удален, но никакой информации об интенсивности движения велосипедистов в документе не появилось. Тем не менее в документе указывается интенсивность индивидуального и служебного автотранспорта, маршрутного транспорта и даже пешеходов, но не появилось ни слова про наличие велосипедистов на дорогах нашего города. Прошу объяснить, если она вам известна, причину именно такого решения редакции комиссии. Полагаю, что вы знаете насколько интенсивно развивается велосипедное движение в нашем городе, и нельзя считать, что нет ни одного велосипедиста на улицах нашего города. Также прошу обратить внимание, что в формулировке пункта 3 статьи 8: ------------ 3. Минимальные расчетные показатели элементов улично-дорожной сети определяются на основании результатов расчетов перспективной интенсивности движения автотранспорта и пешеходов, но не менее соответствующих значений, приведенных в приложении к Региональным нормативам. ------------ также отсутствует упоминание мото- и велотранспорта. Не считаете ли вы, что в том числе и перспективная интенсивность движения велотранспорта должна определять количество необходимых велосипедных дорожек, которые указываются в упоминаемом Приложении? С уважением, Александр Григорьев. Ответил пока только один из заместителей председателя Ковалев Алексей Анатольевич: Ответ Вопросы к сообществу: 1) Нам это интересно? 2) Что будем делать? Предлагаю высказываться по сути предложений/вопросов, а не о том "кто такие эти депутаты" и что "они о нас думают". Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Имхо - пустопорожнее переливание времени. Даже если внесут, что с того толку. Нам то как нуно - сначала дорожки, а потом лисапедисты. А по нормам - сначала лисапедисты, а потом дорожки. Вопрос первичности курицы и яйца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 10 February 2014 23:17Имхо - пустопорожнее переливание времени. Даже если внесут, что с того толку. Нам то как нуно - сначала дорожки, а потом лисапедисты. А по нормам - сначала лисапедисты, а потом дорожки. Вопрос первичности курицы и яйца. Я правильно понял, что суть такого предложения со стороны депутата и обсуждение в этом топике лично вам не интересны и не нужны? Вы во всех темах, которые встречаете на форуме пишите, что "мне это не нужно"? Прошу не навязывать ваше мнение о ненужности данной темы окружающим. Буду рад услышать от вас что-нибудь конструктивное по теме, а не простое "как все плохо в этом мире". Если нужны сначала велодорожки, а потом велосипедисты, то что вы можете предложить для данного закона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Ему не надо. Он из свальщиков. Ответ нормальный, чёткий и по сути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) Birdy писал(а) Mon, 10 February 2014 23:42Если нужны сначала велодорожки, а потом велосипедисты, то что вы можете предложить для данного закона? Велодорожки, как мы видим на практике, разные бывают. Здесь в разных темах поднимались вопросы о приоритетах в создании велодорожек. В итоге, основное внимание "магистральным". Их ждут больше всего. Ещё важна связанность. Особенно при пересечении КАД. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Отлично, спасибо Birdy. Задали хорошо поставленный вопрос, получили четкий ответ. Значит пока еще никто нашим вопросом, по велодорожкам,в Градоначальстве не занимался. И вся работа которую вел Гуревич и другие коллеги, можно считать рабочими переговорами. До настоящей работы дело еще не дошло. Я чувствовал, что это случится еще очень нескоро. Вот и выплыла еще одна причина такой тягомотины- бюрократическая запруда в Заксе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Birdy писал(а) Mon, 10 February 2014 23:42olegus78rus писал(а) Mon, 10 February 2014 23:17Имхо - пустопорожнее переливание времени. Даже если внесут, что с того толку. Нам то как нуно - сначала дорожки, а потом лисапедисты. А по нормам - сначала лисапедисты, а потом дорожки. Вопрос первичности курицы и яйца. Я правильно понял, что суть такого предложения со стороны депутата и обсуждение в этом топике лично вам не интересны и не нужны? Вы во всех темах, которые встречаете на форуме пишите, что "мне это не нужно"? Прошу не навязывать ваше мнение о ненужности данной темы окружающим. Буду рад услышать от вас что-нибудь конструктивное по теме, а не простое "как все плохо в этом мире". Если нужны сначала велодорожки, а потом велосипедисты, то что вы можете предложить для данного закона? Ты задал нам 2 вопроса, а именно интересно это нам и что будем дальше делать. Я ответил на один лично от себя, из ответа на первый вытекает и ответ на второй. Если уж так прям чешется в одном месте позаниматься ерундой то дам совет - в законе нужно не норму прописывать, а необходимость безусловного наличия велодорожек параллельных магистральным городским улицам. Касательно необходимости велодорожек я уже не раз высказывался - мне они и правда не нужны, мне сейчас хорошо и на ПЧ, наличие же велодорожки будет давать ментам право сгонять меня с ПЧ на дорожку, где будут болтать ногами чайнеги, мамки с колясками и бабки с собачками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 February 2014 00:12Ты задал нам 2 вопроса, а именно интересно это нам и что будем дальше делать. Я ответил на один лично от себя, из ответа на первый вытекает и ответ на второй. Понял тебя. Спасибо за твое мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. zavigor писал(а) Tue, 11 February 2014 00:06Отлично, спасибо Birdy. Задали хорошо поставленный вопрос, получили четкий ответ. Значит пока еще никто нашим вопросом, по велодорожкам,в Градоначальстве не занимался. И вся работа которую вел Гуревич и другие коллеги, можно считать рабочими переговорами. До настоящей работы дело еще не дошло. Я чувствовал, что это случится еще очень нескоро. Вот и выплыла еще одна причина такой тягомотины- бюрократическая запруда в Заксе. Рад, что хоть кому-то это будет полезным. Я еще похожий запрос отправил через электронную приемную Губернатора - пока ответ засел в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Как считаете, можно/стоит ли задать еще один вопрос с вложением этого ответа от депутата... А то он как-то "признается", что времени было мало и закон плохо проработан - лишь СНИПы переписали.... В общем, типа плохо поработали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Типа надо было закон. М-да, с таким настроем слона не продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Birdy писал(а) Tue, 11 February 2014 00:29 Рад, что хоть кому-то это будет полезным. Я еще похожий запрос отправил через электронную приемную Губернатора - пока ответ засел в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Как считаете, можно/стоит ли задать еще один вопрос с вложением этого ответа от депутата... А то он как-то "признается", что времени было мало и закон плохо проработан - лишь СНИПы переписали.... В общем, типа плохо поработали. Почему бы и нет. Пойдет в народную летопись. А то рано или поздно и произойдет как ледоход весной - хряскь льдина под напором ручейка, и все поплыло. Только не стоит ждать быстрых результатов, они еще себе еще успеют у себя в Заксе сменить парк ауди-мерседесов на ягуары-лэндройверы, пока дойдет дело до велодорожек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Что касается "курица vs. яйцо", хотел бы заметить, что там пишется про "перспективную интенсивность движения велотранспорта", что какбе намекает, что речь не о том, чтобы прям щас посчитать, сколько ездит (и решить, что ничего не надо), а о том, сколько будет ездить в перспективе. И вообще, ответ - явно НЕ отписка. Мне кажется, по хорошему неплохо бы что-то им там предложить, но... у кого-то есть что конкретно? Что касается "мне не нужно" - раньше я в целом тоже так считал, но все-таки это не правильно т.к.: 1. Увеличение велодвижения любого вида выгодно всем (в т.ч. даже тем, кто как ездил в ведре, так и продолжит) 2. Выделенный кусок асфальта - это так или иначе увеличенная пропускная способность не-моторизированного траффика. Только вот лишь бы не было велодорожек без тротуара рядом. 3. В центре все равно не построят такую велодорожку, на которую смогут согнать. Т.е. в обозримом будущем вообще не построят т.к. за счет тротуара это не сделать, а за счет ПЧ - автомобилизм головного мозга пока не позволит. А вне центра велодорожки могут быть вполне проезжабельными (опять же если хватит ширины тротуар+велодорожка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Ну Byrdy прав в главном - если НЕ суетится, то точно никто не вспомнит. Иной разворот, что до сих пор, все что мы предпринимали, и не только мы, но и с Велосипедизацией (Олег прости что помянул ) все псу под хвост. Теперь на вопрос что делать? У меня нет ответа. Депутаты уже приняли закон, отправили его к нашему доброму Губернатору на подпись. Подпишет, не сомневаюсь. Это ж не концепция велодорожек? которую подписывают с боями? ВЕрнее не подписывают после Боев.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Что делать? Рисуй обращение в админку президента, с упором на то, что в стране, известной своей любовью к зимним и летним СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМ видам спорта делается все возможное для того, чтобы эти виды не развивались. А дальше конкретно по какому поводу челом бьем... Все промежуточные ведомственные заходы утонут в отписках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. (изменено) Можно обратиться к Министру Транспорта РФ Соколову Максиму Юрьевичу. Не совсем его сфера влияния, но он может знать входные точки, через которые это направление можно педалировать... Цитата: http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20851 Вне работы очень люблю велосипед. Как министра транспорта меня очень радует, что во многих городах власти стали его активно развивать. Благодаря усилиям правительства Москвы для многих горожан велосипед уже стал хорошей альтернативой традиционным видам транспорта. В этом году в Москве было установлено 79 велосипедных станций, закуплено 1000 велосипедов, организовано одна тысяча 189 велопарковок на 11 тысяч 500 мест. У моих коллег большие планы в будущем году географию сети прокатных станций планируется расширить до пятисот, в общей сложности на пять тысяч велосипедов. Недавно я был в Казани и с удовольствием проехал на велосипеде по городу. Этим летом там также был запущен проект городского проката. Знаю, что аналогичные проекты заработали в Питере и других городах. Цитата: Родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде. Политическая карьера С 1997 года является членом Совета Ассоциации выпускников «Содружество» экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. 4 декабря 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации. В 2009 году являлся членом правительства Санкт-Петербурга, председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. В 2004 году пришел на работу в администрацию г. Санкт-Петербурга -- возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. 21 мая 2012 года назначен Министром транспорта Российской Федерации (в составе Правительства Российской Федерации, сформированном Д. А. Медведевым). Вице-президент Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, вице-президент Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада». Изменено 11 февраля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. ИМХО нужна некая структура в велодвижении, которая, кроме борьбы за правое дело различными методами, будет набирать реальную компетенцию по вопросам внедрения велосипеда в инфраструктуру российских городов. По ходу, даже активная Велосипедизация не тянет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Велосипедизация это коньюнктурная школота, имхо. Много юношеского пафоса при абсолютном отсутствии необходимых компетенций. И еще, если на данном этапе пожаловаться на конкретного фигуранта, в последствии от него будут только палки в колеса. Так-то он ничего не нарушал, и даже произвел благое действие - развернуто ответил на запрос. Т.е. исполнил свои должностные обязанности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 February 2014 14:00Велосипедизация это коньюнктурная школота, имхо. Много юношеского пафоса при абсолютном отсутствии необходимых компетенций. Не отрицаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Question писал(а) Tue, 11 February 2014 14:08olegus78rus писал(а) Tue, 11 February 2014 14:00Велосипедизация это коньюнктурная школота, имхо. Много юношеского пафоса при абсолютном отсутствии необходимых компетенций. Не отрицаю. где же та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 February 2014 14:00 Много юношеского пафоса при абсолютном отсутствии необходимых компетенций. не отрицаю. Проблема в том, что в Питере сейчас нет ни одного человека с необходимыми компетенциями. Есть специалисты-дорожники, да, но они не специалисты в велосипедной инфраструктуре. Есть люди, которые много ездили и много видели - но они не имеют ни образования, ни опыта и тоже не являются специалистами. В Москве попробовали сделать - в Москве специалисты начинают появляться: делают, ошибаются, учатся за границей, переделывают, планируют. Пока у нас не будет практики/обучения в совершенно новой для нас теме, специалистам взяться неоткуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. indi писал(а) Tue, 11 February 2014 14:19где же та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли? Им для себя пожить хочется. Вон, стартапы сейчас популярные. Мало кто дорастает до бизнеса, как говорят. С них тоже шести клок, впрочем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. tutusu писал(а) Tue, 11 February 2014 15:09olegus78rus писал(а) Tue, 11 February 2014 14:00 Много юношеского пафоса при абсолютном отсутствии необходимых компетенций. не отрицаю. Проблема в том, что в Питере сейчас нет ни одного человека с необходимыми компетенциями. Есть специалисты-дорожники, да, но они не специалисты в велосипедной инфраструктуре. Есть люди, которые много ездили и много видели - но они не имеют ни образования, ни опыта и тоже не являются специалистами. В Москве попробовали сделать - в Москве специалисты начинают появляться: делают, ошибаются, учатся за границей, переделывают, планируют. Пока у нас не будет практики/обучения в совершенно новой для нас теме, специалистам взяться неоткуда. что-то мне подсказывает что особого специалиста-то и не нужно. концепцию треков любой компетентный человек способен предложить (или сообщество), а дальше дается задача обычному проектировщику-дорожнику "обвязать" эту концепцию проектом, дальше проект согласуется-дорабатывается-согласуется, дальше экономист считает бабло, а финансист изыскивает средства. очень, знаете-ли модно сейчас все про...бы списывать на отсутствие специалистов. я понимаю специалист сосудистый хирург, или хымик-технолог. но специалист по устройству велодорожек - мои драные велотуфли смеются паццталом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Да не по устройству (постройке), а по взаимоувязванию велодорожек с законотворчеством, правоприменением и российским менталитетом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. (изменено) Ну а как это в других сферах происходит? Например , кто и как лоббирует интересы пользователей инвалидных колясок ? Следит за тем, что бы нормативы по съездам/заездам включали в законы, а потом реализовывали при строительстве/реконструкции объектов ? Изменено 12 февраля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. bank писал(а) Wed, 12 February 2014 11:46Ну а как это в других сферах происходит? Хм. Цитата:Например , кто и как лоббирует интересы пользователей инвалидных колясок ? Думаю, лоббирование из другой, агрессивной, оперы. Цитата:Следит за тем, что бы нормативы по съездам/заездам включали в законы, а потом реализовывали при строительстве/реконструкции объектов ? Важнее, на мой взгляд, определиться с текущим объективным положением дел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах