Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Готовь телегу зимой. Вот и задумалась про резину на лето. Прошлое лето откатала на стоковой Рапид Роб 2,25. Резина в хлам. Каталось тяжело пока протектор не истёрся. Хочу поставить такую резину чтоб не узкая (не уже 2,2). Предполагаю много километров асфальта и хорошие заезды в лес: тропы, грунтовки. Предпочитаю Швальб, но интересны и иные достойные варианты. Заранее спасибо за любую подсказку и совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. А что можно ответить то? Для асфальта - слик, для грунта - с протектором, для грязи - зубастую. Чудес не бывает, слик плохо едет в грязи, а зубастики - плохо катят по ровному. Если хочется "универсальности", т.е. чтобы одинаково плохо было везде , то я обычно катаюсь на толстых (2,3) сликах. По асфальту едут пристойно, по сухому грунту - нормально, в мокрой грязи... нуу... не так часто она и встречается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Как вариант Смарт Сам. первое что мне приползает в голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. (изменено) Дабы не плодить темы. Присоединюсь к вопросу. То же интересно мнение опытных найнероводов . Пока заказал Continental Race King MTB Tyre 622х50 в качестве базового варианта. Предполагаю еще два комплекта: Узкие слики и что-то в стиле "В го.е по грудь мы бъемся с мертвецами". В качестве сликов смотрю на Schwalbe Marathon Supreme Изменено 4 февраля 2014 г. пользователем kovin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. (изменено) Amborsen писал(а) Tue, 04 February 2014 18:21Как вариант Смарт Сам. первое что мне приползает в голову. для тех целей что впервом посте думаю эти получше будут чем Смарт Сам Continental Race King 29=2.2 Изменено 4 февраля 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. kovin писал(а) Tue, 04 February 2014 18:59Дабы не плодить темы. Присоединюсь к вопросу. То же интересно мнение опытных найнероводов . Пока заказал Continental Race King MTB Tyre 622х50 в качестве базового варианта. Предполагаю еще два комплекта: Узкие слики и что-то в стиле "В го.е по грудь мы бъемся с мертвецами". В качестве сликов смотрю на Schwalbe Marathon Supreme + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. BEGLETS писал(а) Tue, 04 February 2014 19:11 + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html для чего эта резина? в питере и ло она точно нафиг не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Tue, 04 February 2014 19:44BEGLETS писал(а) Tue, 04 February 2014 19:11 + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html для чего эта резина? в питере и ло она точно нафиг не нужна. Цитата:что-то в стиле "В го.е по грудь мы бъемся с мертвецами".так посоветуй лудщеее и мы будем знать Изменено 4 февраля 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. O`K писал(а) Tue, 04 February 2014 18:18 Чудес не бывает, слик плохо едет в грязи Кстати, если на слик повесить груз от 15 кг, то он внезапно начинает ехать по грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. kenda small block 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 04 February 2014 19:44BEGLETS писал(а) Tue, 04 February 2014 19:11 + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html для чего эта резина? в питере и ло она точно нафиг не нужна. Она вообще странная, я от этих ардентов дико пёрся пока не попробовал хайроллеры: ардент держит в поворотах на нетвёрдом грунте чуть хуже чем хайроллеры, катит тоже вроде чуть похуже чем хайроллеры, весит чуть меньше чем хайроллеры, но хайроллер в версии ХС и весит меньше. Из плюсов ардента только реально жирный баллон, а ещё он очень круто держится на камнях но их у нас ещё поискать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. мне Конти Рейс Кинг 2.2 понравились - вполне устраивают в качестве универсальных покрышек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 04 February 2014 21:27Dr.GONZO писал(а) Tue, 04 February 2014 19:44BEGLETS писал(а) Tue, 04 February 2014 19:11 + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html для чего эта резина? в питере и ло она точно нафиг не нужна. Она вообще странная, я от этих ардентов дико пёрся пока не попробовал хайроллеры: ардент держит в поворотах на нетвёрдом грунте чуть хуже чем хайроллеры, катит тоже вроде чуть похуже чем хайроллеры, весит чуть меньше чем хайроллеры, но хайроллер в версии ХС и весит меньше. Из плюсов ардента только реально жирный баллон, а ещё он очень круто держится на камнях но их у нас ещё поискать надо. А мне понравилось на ардентах по городу катать-пофег на проежку\трамвайные пути и битые стёкла на пешеходке,да и за городом как раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Twinga писал(а) Tue, 04 February 2014 21:53Nodens писал(а) Tue, 04 February 2014 21:27Dr.GONZO писал(а) Tue, 04 February 2014 19:44BEGLETS писал(а) Tue, 04 February 2014 19:11 + вот эти и вопрос решен http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html для чего эта резина? в питере и ло она точно нафиг не нужна. Она вообще странная, я от этих ардентов дико пёрся пока не попробовал хайроллеры: ардент держит в поворотах на нетвёрдом грунте чуть хуже чем хайроллеры, катит тоже вроде чуть похуже чем хайроллеры, весит чуть меньше чем хайроллеры, но хайроллер в версии ХС и весит меньше. Из плюсов ардента только реально жирный баллон, а ещё он очень круто держится на камнях но их у нас ещё поискать надо. А мне понравилось на ардентах по городу катать-пофег на проежку\трамвайные пути и битые стёкла на пешеходке,да и за городом как раз опередил) для простого народа кто без шипов ардент рулит в снежных кашах ...а хайроллер боле универсальнее и ваапще маххисы это резина хыщников а для всех остальных швальбе )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. ардент фигня, вот тема: http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке... В триал спорте иногда присутствуют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07ардент фигня, вот тема: http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке... В триал спорте иногда присутствуют... цели озвучены я про этот http://www.bike-components.de/products/info/p30749_Ardent-MaxxPro-Faltreifen.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. А по мне так ничего вариант. Для моих 100кг вполне себе грязевая резина. Цена конечно, но зато и вес небольшой. Спасибо учту. Какие ещё будут идеи. Только без флудв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. kovin писал(а) Tue, 04 February 2014 22:38А по мне так ничего вариант. Для моих 100кг вполне себе грязевая резина. Цена конечно, но зато и вес небольшой. Спасибо учту. Какие ещё будут идеи. Только без флудв. http://www.bike-components.de/products/info/p26326_Mountain-King-II-Faltreifen---Auslaufmodell.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07ардент фигня, вот тема: http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке... В триал спорте иногда присутствуют... По виду так говно лысое. Боковых шипов вообще нету, их и у ардента-то маловато. Цитата: ардент рулит в снежных кашах ...а хайроллер боле универсальнее У хайроллера боковые шипы в два раза больше чем у ардента а центральная дорожка по высоте примерно такая же (держу в руках обе покрышки) так что в каше лучше хайроллер, впрочем для обеих покрышек это использование не по назначению а в каше рулит мокрый крик или болотная тварь (wetscream, swampthing) Вообще ардент - трейловая резина для сухого твёрдо-каменистого грунта и голых скал, мелкий протектор и жырный баллон намекают на это. А хайроллер - компромисс между дх и кросскантри Боковые шипы как у миньёна, но при этом плотная низкая центральная дорожка, по сути это эдакий задний миньён - полуслик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 04 February 2014 23:07 По виду так говно лысое. Боковых шипов вообще нету, их и у ардента-то маловато. проблем с отсутствием боковых шипов не наблюдал, падал только на льду... Изменено 4 февраля 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07ардент фигня, вот тема: http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке... В триал спорте иногда присутствуют... http://trial-sport.ru/goods/51516/759852.html по такому прайсу я бы рейскинги взял. Кенда весит за гранью - 780 грамм по сайту. Изменено 4 февраля 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Maxxis CrossMark, проверенный мною вариант, говна держит достаточно сносно, что-бы это компенсировала радость наката по асфальту)) Ну либо смартсэмы, у друга на них катал, вполне себе сносный накат/сцепление с грунтом... Вообще дело вкуса, я вот ненавижу пыхтеть по асфальту и готов ехать хоть на сликах огребая на каждой луже)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) А почему не поставить назад рейс кинг, а вперёд икс кинг? Универсальный катящий и по асфальту и по грунту (даже на песках) вариант. Естественно, назад только проколозащищённую версию. Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Specialized S-Works FastTrak 2.25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Specialized S-Works Renegade 2.1-2.3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах