Amborsen

Покрышки для найнера на лето

53 сообщения в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07
ардент фигня, вот тема:
http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire

у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке...
В триал спорте иногда присутствуют...

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool

у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Три сезона катал на Hutchinson Python http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/10-python.html

http://www.hutchinsontires.com/135-thickbox_default/python.jpg

На асфальте рулится хорошо, шумит ниже среднего. Грязь, камни и песок не пасует.
Брал 2.35 усиленную от проколов - проколов не было.
На четвертый сезон хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 05 February 2014 16:00
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool

у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет...

карма середины 00-х это 26",29" позже появилась
ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Confused Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 16:32

ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Confused

Ну для ацвальта у меня есть ацфальтовые покрышки типа continental tour ride, вес конечно под кило, но у меня они по боковине раньше разошлись чем протектор стерся, а так без малого 5 лет откатали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились

Я кста не парюсь-ставлю что не то что под руку попадёт,а так,чисто по тактильным и внешним параметрам,ну и по цене-не люблю много платить за расходник,который к тому же может не по децки увеличить цену надоевшего ляса,так что даже CST ставлю-главное без ущерба продать Laughing Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 20:27
попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились


почему не конти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 00:26

почему не конти?

Узкие и протектор у них в большинстве какой-то невнятный, типауниверсальный.

Максис мне как раз нравится тем что у них есть оптимизированные под конкретные задачи покрышки, да и по протектору сразу понятно для чего покрышка: передний миньён оптимизирован под боковую устойчивость и стабильность при торможении (продольные центральные шипы не дают покрышке плавать при торможении) задний миньён заточен чисто под торможение в ущерб боковой стабильности, хайроллер заточен под накат без ущерба держаку в поворотах но в ущерб стабильности при торможении и сцепления при торможении и т.д.

Универсальный протектор типа ардента или тех же конти хорошо ведёт себя в сочетании с широченным баллоном (ардент типа 2.4 шире чем миньён якобы 2.7, и при этом 2.5 швабля шире их обоих вместе взятых, ненавижу максис за то что они размер покрышек от фонаря пишут) на низком давлении... но увы, после того как у меня начали жестоко мяться обода на давлении меньше 2.5 атм, прелести липучих покрышек с большим баллоном и мелким протектором при использовании с низким давлением мне стали недоступны, а на высоком давлении от мелкого универсального протектора плюсов почти нет, одни минусы: в поворотах плохо предсказуем, при торможении плавает, в песке плавает, мокрые корни вообще самоубийство (на низком давлении покрышка их облизывает и хоть как-то держит, а если больше 2атм то тупо отскакивает). Теперь предпочитаю покрышки с более ярко выраженным протектором которые хорошо держат на нормальном давлении. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились


Я с такой же мыслью обзавелся мишико дикий хвататель. Вот надо найти время да запользовать.

Цитата:
ынтенз

ну очевидно что рамы надо покупать у рамных компаний, а покрышки - у покрышечных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 01:19
ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king.

Вот они мне тоже не особо нравятся, протектор какой-то слишком поперечный, на заднее покатит а вперёд передний миньён лучше, задний миньён кстати мне тоже не особо понравился, надо было ставить два передних.

кстати то что команда на спонсорстве континенталя гоняет на миньёнах с замазанными маркером надписями какбэ намекает Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 05 February 2014 12:44

Когда ж про Биг Эпл и Супер Мото начнётся Question

Wink


Откатал сезон на Швальбе СуперМото, по городу идеально. Дорого, высокий износ, зато накачка 4 бара и получаешь накат, разгон и скорость. На 2 бара почти не ездил, не нравилось.
Если нужна выносливость на поздки, то логичней брать марафоны. Изменено пользователем NeoZolberg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 05 February 2014 07:25
Specialized S-Works FastTrak 2.25

Отличные покрыхи. Добавлю что их можно смело недокачивать-катить не перестают,держат отлично всё кроме совсем уж откровенной грязи,износ по асфальту в разумных пределах. Изменено пользователем mutant-spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конти Race King, хороши всем, но быстро изнашиваются, после, примерно, 800 км, пришлось переставить местами перед и зад, из-за быстрой скорости входа в поворот и достаточно активного катания интенсивно изнашиваются боковые ламели, у меня стерлись на 40% где-то, на заднем колесе, перед - норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!

Катят отлично и по асфальту, и по грунту (на заднем колесе). При температуре асфальта +60°С под гружёным багажником стираются прямо на глазах, но в питерских условиях износ нормальный.

Т.е. в Питерских условиях компаунд BlackChili рулит!!! А на адской жаре может быть такой износ тоже норма, мне сравнивать не с чем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут хитрость в том, что есть два вида race king. один настоящий, делается в германии из компаунда black chili, другой легальная подделка из индии. поэтому такие разные мнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!


А что катит тогда? Сравнивал со смарт самом, накат субъективно лучше, но race шумнее, сравнивал с марафон суприм, разгон медленнее, накат лучше, но не радикально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stef писал(а) Mon, 17 February 2014 02:00
А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен.


http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194409&goto=17524211&rid=0#msg_17524211
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Tue, 04 February 2014 18:59
.
В качестве сликов смотрю на Schwalbe Marathon Supreme

В восторге от Биг Эппла. Ездил сезон. и не только по асфальту. Мокрый грунт не держат, сухой великолепно. Один прокол за сезон.
Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах