Amborsen

Покрышки для найнера на лето

53 сообщения в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07
ардент фигня, вот тема:
http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire

у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке...
В триал спорте иногда присутствуют...

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool

у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Три сезона катал на Hutchinson Python http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/10-python.html

http://www.hutchinsontires.com/135-thickbox_default/python.jpg

На асфальте рулится хорошо, шумит ниже среднего. Грязь, камни и песок не пасует.
Брал 2.35 усиленную от проколов - проколов не было.
На четвертый сезон хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 05 February 2014 16:00
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51

была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Cool

у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет...

карма середины 00-х это 26",29" позже появилась
ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Confused Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 16:32

ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Confused

Ну для ацвальта у меня есть ацфальтовые покрышки типа continental tour ride, вес конечно под кило, но у меня они по боковине раньше разошлись чем протектор стерся, а так без малого 5 лет откатали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились

Я кста не парюсь-ставлю что не то что под руку попадёт,а так,чисто по тактильным и внешним параметрам,ну и по цене-не люблю много платить за расходник,который к тому же может не по децки увеличить цену надоевшего ляса,так что даже CST ставлю-главное без ущерба продать Laughing Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 20:27
попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились


почему не конти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 00:26

почему не конти?

Узкие и протектор у них в большинстве какой-то невнятный, типауниверсальный.

Максис мне как раз нравится тем что у них есть оптимизированные под конкретные задачи покрышки, да и по протектору сразу понятно для чего покрышка: передний миньён оптимизирован под боковую устойчивость и стабильность при торможении (продольные центральные шипы не дают покрышке плавать при торможении) задний миньён заточен чисто под торможение в ущерб боковой стабильности, хайроллер заточен под накат без ущерба держаку в поворотах но в ущерб стабильности при торможении и сцепления при торможении и т.д.

Универсальный протектор типа ардента или тех же конти хорошо ведёт себя в сочетании с широченным баллоном (ардент типа 2.4 шире чем миньён якобы 2.7, и при этом 2.5 швабля шире их обоих вместе взятых, ненавижу максис за то что они размер покрышек от фонаря пишут) на низком давлении... но увы, после того как у меня начали жестоко мяться обода на давлении меньше 2.5 атм, прелести липучих покрышек с большим баллоном и мелким протектором при использовании с низким давлением мне стали недоступны, а на высоком давлении от мелкого универсального протектора плюсов почти нет, одни минусы: в поворотах плохо предсказуем, при торможении плавает, в песке плавает, мокрые корни вообще самоубийство (на низком давлении покрышка их облизывает и хоть как-то держит, а если больше 2атм то тупо отскакивает). Теперь предпочитаю покрышки с более ярко выраженным протектором которые хорошо держат на нормальном давлении. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27
Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Smile

Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия Confused , а то швабля и дмр как-то не прижились


Я с такой же мыслью обзавелся мишико дикий хвататель. Вот надо найти время да запользовать.

Цитата:
ынтенз

ну очевидно что рамы надо покупать у рамных компаний, а покрышки - у покрышечных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 01:19
ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king.

Вот они мне тоже не особо нравятся, протектор какой-то слишком поперечный, на заднее покатит а вперёд передний миньён лучше, задний миньён кстати мне тоже не особо понравился, надо было ставить два передних.

кстати то что команда на спонсорстве континенталя гоняет на миньёнах с замазанными маркером надписями какбэ намекает Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 05 February 2014 12:44

Когда ж про Биг Эпл и Супер Мото начнётся Question

Wink


Откатал сезон на Швальбе СуперМото, по городу идеально. Дорого, высокий износ, зато накачка 4 бара и получаешь накат, разгон и скорость. На 2 бара почти не ездил, не нравилось.
Если нужна выносливость на поздки, то логичней брать марафоны. Изменено пользователем NeoZolberg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 05 February 2014 07:25
Specialized S-Works FastTrak 2.25

Отличные покрыхи. Добавлю что их можно смело недокачивать-катить не перестают,держат отлично всё кроме совсем уж откровенной грязи,износ по асфальту в разумных пределах. Изменено пользователем mutant-spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конти Race King, хороши всем, но быстро изнашиваются, после, примерно, 800 км, пришлось переставить местами перед и зад, из-за быстрой скорости входа в поворот и достаточно активного катания интенсивно изнашиваются боковые ламели, у меня стерлись на 40% где-то, на заднем колесе, перед - норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!

Катят отлично и по асфальту, и по грунту (на заднем колесе). При температуре асфальта +60°С под гружёным багажником стираются прямо на глазах, но в питерских условиях износ нормальный.

Т.е. в Питерских условиях компаунд BlackChili рулит!!! А на адской жаре может быть такой износ тоже норма, мне сравнивать не с чем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут хитрость в том, что есть два вида race king. один настоящий, делается в германии из компаунда black chili, другой легальная подделка из индии. поэтому такие разные мнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10
Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях!


А что катит тогда? Сравнивал со смарт самом, накат субъективно лучше, но race шумнее, сравнивал с марафон суприм, разгон медленнее, накат лучше, но не радикально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stef писал(а) Mon, 17 February 2014 02:00
А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен.


http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194409&goto=17524211&rid=0#msg_17524211
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Tue, 04 February 2014 18:59
.
В качестве сликов смотрю на Schwalbe Marathon Supreme

В восторге от Биг Эппла. Ездил сезон. и не только по асфальту. Мокрый грунт не держат, сухой великолепно. Один прокол за сезон.
Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас