Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Когда ж про Биг Эпл и Супер Мото начнётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Fast Trak Renegade 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 February 2014 22:07ардент фигня, вот тема: http://www.bikewagon.com/kenda-29x2-2-karma-l3r-pro-wire-bike-tire у меня правда версия 1,9", арденты по сравнению с ней нервно курят в сторонке... В триал спорте иногда присутствуют... была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51 была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Три сезона катал на Hutchinson Python http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/10-python.html На асфальте рулится хорошо, шумит ниже среднего. Грязь, камни и песок не пасует. Брал 2.35 усиленную от проколов - проколов не было. На четвертый сезон хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 05 February 2014 16:00Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 14:51 была у меня 29 карма,уг %на 40,т.к живут дай бог сезон,т.к быстро теряют пластификатор с боковин,и стираются в геометрической прогрессии после потери примерно миллиметра на протекторе-походу кенда мутит с составом компаунда,карма середины 00-х служила гораздо дольше,26 у меня до сих пор жива у меня живет 3 гоночных сезона, пара тройка проколов, протектор стерт на половину... Хотя я их покупал когда они только появились самая из первых партиях, годы выпуска ну никак на середину 00-х не тянет, минимальный год это 08-09, для 29", насколько помню там у 2,2 версии вес был около 650гр, на моих 1,9" вес 525гр, меня больше не протектор смушает а боковины, т.к. они уже хорошо так поистирались... а на замену ничего путного нет... карма середины 00-х это 26",29" позже появилась ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Twinga писал(а) Wed, 05 February 2014 16:32 ты просто по ацфальту мало ездил,особенно в жару,поэтому протектор ещё цел,а боковины да,они в какой то момент просто осыпаются оставляя голое плетение... Ну для ацвальта у меня есть ацфальтовые покрышки типа continental tour ride, вес конечно под кило, но у меня они по боковине раньше разошлись чем протектор стерся, а так без малого 5 лет откатали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. А как насчет двух комплектов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия , а то швабля и дмр как-то не прижились Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия , а то швабля и дмр как-то не прижились Я кста не парюсь-ставлю что не то что под руку попадёт,а так,чисто по тактильным и внешним параметрам,ну и по цене-не люблю много платить за расходник,который к тому же может не по децки увеличить цену надоевшего ляса,так что даже CST ставлю-главное без ущерба продать Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 20:27попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия , а то швабля и дмр как-то не прижились почему не конти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 00:26 почему не конти? Узкие и протектор у них в большинстве какой-то невнятный, типауниверсальный. Максис мне как раз нравится тем что у них есть оптимизированные под конкретные задачи покрышки, да и по протектору сразу понятно для чего покрышка: передний миньён оптимизирован под боковую устойчивость и стабильность при торможении (продольные центральные шипы не дают покрышке плавать при торможении) задний миньён заточен чисто под торможение в ущерб боковой стабильности, хайроллер заточен под накат без ущерба держаку в поворотах но в ущерб стабильности при торможении и сцепления при торможении и т.д. Универсальный протектор типа ардента или тех же конти хорошо ведёт себя в сочетании с широченным баллоном (ардент типа 2.4 шире чем миньён якобы 2.7, и при этом 2.5 швабля шире их обоих вместе взятых, ненавижу максис за то что они размер покрышек от фонаря пишут) на низком давлении... но увы, после того как у меня начали жестоко мяться обода на давлении меньше 2.5 атм, прелести липучих покрышек с большим баллоном и мелким протектором при использовании с низким давлением мне стали недоступны, а на высоком давлении от мелкого универсального протектора плюсов почти нет, одни минусы: в поворотах плохо предсказуем, при торможении плавает, в песке плавает, мокрые корни вообще самоубийство (на низком давлении покрышка их облизывает и хоть как-то держит, а если больше 2атм то тупо отскакивает). Теперь предпочитаю покрышки с более ярко выраженным протектором которые хорошо держат на нормальном давлении. Изменено 5 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 05 February 2014 23:27Кажется, монополия швабли на вп таки пошатнулась Ещё бы пошатнулась монополия максиса у меня в шкафу: аспен, ардент, хайроллеры, миньёны... попробовать чтоли мишлена или ынтенз для разнообразия , а то швабля и дмр как-то не прижились Я с такой же мыслью обзавелся мишико дикий хвататель. Вот надо найти время да запользовать. Цитата:ынтенз ну очевидно что рамы надо покупать у рамных компаний, а покрышки - у покрышечных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 06 February 2014 01:19ты про какие конкретно? у baron 2.5, kaiser или rubber queen вполне широкие и шипастые. я не про кантрийные типа x-king. Вот они мне тоже не особо нравятся, протектор какой-то слишком поперечный, на заднее покатит а вперёд передний миньён лучше, задний миньён кстати мне тоже не особо понравился, надо было ставить два передних. кстати то что команда на спонсорстве континенталя гоняет на миньёнах с замазанными маркером надписями какбэ намекает Изменено 6 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. (изменено) HardDen писал(а) Wed, 05 February 2014 12:44 Когда ж про Биг Эпл и Супер Мото начнётся Откатал сезон на Швальбе СуперМото, по городу идеально. Дорого, высокий износ, зато накачка 4 бара и получаешь накат, разгон и скорость. На 2 бара почти не ездил, не нравилось. Если нужна выносливость на поздки, то логичней брать марафоны. Изменено 6 февраля 2014 г. пользователем NeoZolberg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 05 February 2014 07:25Specialized S-Works FastTrak 2.25 Отличные покрыхи. Добавлю что их можно смело недокачивать-катить не перестают,держат отлично всё кроме совсем уж откровенной грязи,износ по асфальту в разумных пределах. Изменено 6 февраля 2014 г. пользователем mutant-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. конти Race King, хороши всем, но быстро изнашиваются, после, примерно, 800 км, пришлось переставить местами перед и зад, из-за быстрой скорости входа в поворот и достаточно активного катания интенсивно изнашиваются боковые ламели, у меня стерлись на 40% где-то, на заднем колесе, перед - норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10 Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях! Катят отлично и по асфальту, и по грунту (на заднем колесе). При температуре асфальта +60°С под гружёным багажником стираются прямо на глазах, но в питерских условиях износ нормальный. Т.е. в Питерских условиях компаунд BlackChili рулит!!! А на адской жаре может быть такой износ тоже норма, мне сравнивать не с чем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. тут хитрость в том, что есть два вида race king. один настоящий, делается в германии из компаунда black chili, другой легальная подделка из индии. поэтому такие разные мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. mutant-spb писал(а) Fri, 14 February 2014 02:10 Race King не резина! Они не катят ни при каком давлении и ни при каких условиях! А что катит тогда? Сравнивал со смарт самом, накат субъективно лучше, но race шумнее, сравнивал с марафон суприм, разгон медленнее, накат лучше, но не радикально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2014 г. А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. stef писал(а) Mon, 17 February 2014 02:00А что выбрать, чтоб было и накатисто, и по грязи не вязнуть, и чтоб случайным гвоздем не проколоть. Запарился "укусы змеи" в грязи получать летом. Вес безразличен. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194409&goto=17524211&rid=0#msg_17524211 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. (изменено) kovin писал(а) Tue, 04 February 2014 18:59. В качестве сликов смотрю на Schwalbe Marathon Supreme В восторге от Биг Эппла. Ездил сезон. и не только по асфальту. Мокрый грунт не держат, сухой великолепно. Один прокол за сезон. Изменено 7 марта 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах