Hello World!

Позднеев А.С.

тормоза 765-ые потекли на морозе

87 сообщений в этой теме

AlexCrazy писал(а) Sun, 19 January 2014 17:09


но вообще ИМХО тормоза должны быть на ДОТе

Есть и на масле, и на доте. И те и другие работают отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 ALL>
Че спорите гидра vs механика !
У одного гидра течет и другого такая же - нет при тех же условиях из-за другого качества манжеток. У одного механика требует подстройки раз в 200 км, у другого - раз 50 км.

Имхо, тут дело в том, что есть удачные и неудачные модели тех и других и конкретные баги/достоинства в выпущенной партии или их отсутствие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 19 January 2014 14:09

что там снимать-то, они сами подстраиваются Laughing


не все. у меня на мтб стоит тормоз, который вручную подстраивается (закрытая система).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke А , кстати, так и не понял - какие преимущества у Закрытых систем ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 17:49
У одного механика требует подстройки раз в 200 км, у другого - раз 50 км.

А раз в 2-5 км не хотите? На достаточно грязной дороге необходимость ПОСТОЯННО подстраивать механику очень раздражает. Альтернатива - ехать без тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 15:26
dunkelfalke А , кстати, так и не понял - какие преимущества у Закрытых систем ?


вручную подстраивать можно. и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 January 2014 18:31
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 17:49
У одного механика требует подстройки раз в 200 км, у другого - раз 50 км.

А раз в 2-5 км не хотите? На достаточно грязной дороге необходимость ПОСТОЯННО подстраивать механику очень раздражает. Альтернатива - ехать без тормозов.

Не хотим. А потому покупаем ROAD версию отличных тормозилок бб7 отличающуюся много большим ходом колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 19 January 2014 19:25
А потому покупаем ROAD версию отличных тормозилок бб7 отличающуюся много большим ходом колодки.

И во столько же раз бОльшим усилием на ручке, окай. Плюс это не избавляет от необходимости крутить неподвижную колодку, а именно она отвечает за то, есть ли у нас тормоза или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и с 203мм-диском модуляция превращается из совсем никакой в отрицательную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 19 January 2014 17:09
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 January 2014 16:57
RusRider писал(а) Sun, 19 January 2014 13:54

А попробуй подстрой колодки на гидре ))))))))))))))))))))))))))))))


тебе заснять, как я это делаю, или на слово поверишь?

что там снимать-то, они сами подстраиваются Laughing

но вообще ИМХО тормоза должны быть на ДОТе

Можно сначала снять неправильно выставленные колодки крупным планом, потом нажатие на ручку, затем правильно выставленные колодки.

Может некоторые и будут на такие настройки ездить к механику. Laughing

UPD:
по поводу ДОТ:
масло менее агрессивно Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 January 2014 19:05
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 15:26
dunkelfalke А , кстати, так и не понял - какие преимущества у Закрытых систем ?

вручную подстраивать можно. и всё.


Это что - принципиальное свойство Закрытых ситем, которое нельзя сделать в открытых ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 18:00

Это что - принципиальное свойство Закрытых ситем, которое нельзя сделать в открытых ?


ну да. у открытых систем расширительный бачок и автоподвод. у закрытых систем автоподвода нет, зато есть возможность подстраивать близость колодок к диску.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 January 2014 21:10
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 18:00

Это что - принципиальное свойство Закрытых ситем, которое нельзя сделать в открытых ?


ну да. у открытых систем расширительный бачок и автоподвод. у закрытых систем автоподвода нет, зато есть возможность подстраивать близость колодок к диску.


Близость? А дальность - т.е. отодвигать колодки от диска, не впихивая туда плоскую отверту - можно ? Если нет, то не вижу принципиальной невозможности сделать такую же подводку(причем, независимую) колодок и в открытых системах. Т.е., получается, у закрытых систем нет принципиального преимущества перед открытыми - зачем тогда они-закрытые ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 18:54

Близость? А дальность - т.е. отодвигать колодки от диска, не впихивая туда плоскую отверту - можно ?


близость, дальность, какая разница? в зависимости от того, в какую сторону буду крутить крутилку на ручке, колодки будут двигаться взад или вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 21:54

Близость? А дальность?

Конечно, можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм. Т.е. можно винтом заставить утопить поршни в калипер - т.е. можно в такой системе создать такое разряжение , что всасывание преодолеет трение поршня в манжете и втянет его ?
А при этом другой поршень наоборот выйдет из калипера - или же совершшенно независимо ?

Короче, чей-то все это мне представляется крайне невероятным, ибо , чтобы утопить поршни нужно приложить довольно большое усилие для вдавливания его в манжету.
Чей-то здесь не так ... Может - все же винт не позволяет утапливать поршни в калипер ? Что обладает такой силой в этом механизме - не пойму ....
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/09/2013-Brake-Force-One-pad-positions02.jpg Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 January 2014 21:10
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 18:00

Это что - принципиальное свойство Закрытых ситем, которое нельзя сделать в открытых ?
...и автоподвод...


Т. н. "автоподвод" - выдуманный маркетологами термин для простаков. На самом деле не смогли решить в дотовой гидре нормальное раздвижение колодок, решили из бага сделать фичу. Кто ставил новые колодки в Авид-доты тот поймёт. Объяснять долго, да и бесполезно - народ рвётся прокачивать и менять резинки.

А что за тормоза у тебя? А то просто схема в разрезе какая-то самодельная...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 January 2014 18:31
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 17:49
У одного механика требует подстройки раз в 200 км, у другого - раз 50 км.

А раз в 2-5 км не хотите? На достаточно грязной дороге необходимость ПОСТОЯННО подстраивать механику очень раздражает. Альтернатива - ехать без тормозов.


ездил по достаточно грязной грязи, ничего подстраивать не возникало необходимости... Да и по опыту использования моё мнение (мож и ошибаюсь - поправь) можно и не подстраивать, просто ход ручки чуть больше становится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 19 January 2014 19:22

Т. н. "автоподвод" - выдуманный маркетологами термин для простаков. На самом деле не смогли решить в дотовой гидре нормальное раздвижение колодок, решили из бага сделать фичу.


у шиманы и магуры на минералке автоподвод тоже есть. и это однозначно фича. а тормоза эти - brakeforce one.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 19:20

А при этом другой поршень наоборот выйдет из калипера - или же совершшенно независимо ?


оба поршня втягиваются и вытягиваются одновременно. именно разряжением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 19 January 2014 22:22
Т. н. "автоподвод" - выдуманный маркетологами термин для простаков. На самом деле не смогли решить в дотовой гидре нормальное раздвижение колодок, решили из бага сделать фичу.

Кагбе общему принципу работы гидравлических дисковых тормозов уже лет 100. Для велосипеда ничего принципиально нового не выдумали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 January 2014 22:34
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 19:20

А при этом другой поршень наоборот выйдет из калипера - или же совершшенно независимо ?


оба поршня втягиваются и вытягиваются одновременно. именно разряжением.

Только "вытягиваются" не разряжением, а, конечно, давлением.

Ну , тогда, напрашивается два вывода :
1) Уплотнение такой манжеты , которое может преодолеть разряжение меньшее 1атм явно недостаточно. Наверняка, должно бы сочиться, т.к. давление на рычаг при сжимании диска обеспечивает довольно сильное давление в калипере куда больше 1кГс/см2, которое таким уплотняющим манжетам не сдержать.
2) Раз одновременно, то независимой подстройки нельзя обеспечить - опять пихать отвертку при нессиметричном выходе поршней. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 January 2014 22:48
Ну , тогда, напрашивается


Cильфон напрашивается Wink
Или мощная возвратная пружина, которая будет втягивать поршень обратно, за его дно, в случае версии с манжетами. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
оно с другой стороны сочится так как корпус ручки пластмассовый, а уплотнения там в самой старой версии вообще нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас