Hello World!

Andrey Sh.

Контакты: на какую сторону падаете

120 сообщений в этой теме

ИМХО, про вынимание ноги вверх надо забыть, как страшный сон. Контакты специально проектируют так, чтобы это было невозможно. Гораздо проще соскользнуть пяткой вниз-вбок, нога сама с педали снимается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, так-то оно и правильно. а с другой стороны мы полагаем, а ОН располагает... так что не стоит зарекаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 14 January 2014 08:14
Выстёгиваю сначала, как правило, левую. Падал - только на левую сторону. Причём один раз - из-за плохо затянутого шипа Smile

Во, коллега, однако.

А как это из-за плохо затянутого шипа? Я дефолтовую затяжку не менял -- боюсь не смогу выстегнуть если грязь попадет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каккак, шип разболтался, туфля уже ушла в бок, а шипу пофиг - остался в замке застегнут. а у тебя уже скорость 0 и ты мееедленно заваливаешься на бок. дефолтового положение не существует, это просто некое положение которое задается при сборке педали на фабрике. настраивать надо контакты, настраивать под себя, под силу ноги, массу тела и стиль катания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 11:51

Даунхильщики не нужны.

У меня проблемы с самовыстёгиванием были на вполне себе кантрийной коне при довольно спокойном медитативном катании (когда не напрягался чтобы следить за ногами и предотвратить самоповорот)

В общем когда педальки хорошо держат, оно как-то спокойнее едется, расслабленнее чтоли, а не как корова на льду всё время в напряжении чтобы копыта не разъехались. Правда это уже не неправильное усилие затяжки а неправильное "скользкое" сочетание обуви и педалей. С липучими файвтенами у меня таймы стоят на самой слабой затяжке (там всего 3 дискретных положения) потому что ногу держит не пружинка а педаль, если посильнее затянуть пружинго то боюсь вместе с байком и похоронят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 January 2014 16:09
(когда не напрягался чтобы следить за ногами и предотвратить самоповорот)

Там перед выстегиванием довольно ощутимая ступенька по усилию, которую не заметить невозможно. Плюс ногу надо повернуть на довольно заметный угол. Короче, какие-то у вас специфические проблемы, присущие конкретным ногам. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если при наклонённом байке слегка колбаснёт жопу то можно не заметить любую ступеньку если в процессе считать ворон. Это происходит именно при резком перемещении туловища относительно байка. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что-то и вправду странное. у мну ни на 520-х, ни на 780-х ни разу ноги не отстегивались ни на лестницах, ни на бордюрах(разве что на 56-х шипах, которые я после первого же инцидента сменил на 51), вместе с тем и выскальзывал в бок, и вырывал вверх в совсем жопном случае...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 17:57
присущие конкретным ногам. Smile

Я это наблюдал не только у себя, явление достаточно распространённое. Кто недавно на контакты перешёл с нормальных топталок так частенько педаль теряют на почти ровном месте. Ну а на "неровном" и опытные контактоюзеры теряют только так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 January 2014 18:26
VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 17:57
присущие конкретным ногам. Smile

Я это наблюдал не только у себя, явление достаточно распространённое. Кто недавно на контакты перешёл с нормальных топталок так частенько педаль теряют на почти ровном месте. Ну а на "неровном" и опытные контактоюзеры теряют только так.

да ладно? Smile имхо, иногда теряется только когда стоя засмотришься на что-то или кого-то Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только на контактах я полностью чувствую байк или шоссер и понимаю что я управляю, а не мной управляет случай. Про эффективность кругового педалирования даже и не упоминаю. Как говорится ви, мусье, просто не умеете их готовить, а хомячки на форумах еще и ужосов подливают. А падения - то фигня. До какого-то момента их боишься, а потом становится как-то равнодушно. Ну, ободрался малость, ну так залей перекисью, заклейся и крути дальше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто люди, которые пытались, но не осилили езду на контактах - какие-то кривоногие. ИМХО. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или попросту ссцыкунцы Laughing Да даже на светофоре ногу на стартовую позицию подтянуть без проблем, уже за это контакты надо ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 11:49
ИМХО, про вынимание ноги вверх надо забыть, как страшный сон. Контакты специально проектируют так, чтобы это было невозможно.


от контактов зависит. click'r вполне можно вверх выдернуть, у моих магнитных так вообще это основной способ выстёгивания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 14 January 2014 16:08
Каккак, шип разболтался, туфля уже ушла в бок, а шипу пофиг - остался в замке застегнут.

Что-то я представить себе такого не могу, может потому что у меня шоссейный шип. Там же не большой ход положения шипа в отверстиях. Да и затянул один раз и забыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Tue, 14 January 2014 21:03
Показать скрытый текст


Хороший вброс.

Честно -- не представляю как ездить без контактов уверенно по плохой дороге или чтобы нормально вкручивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 14 January 2014 23:26
может потому что у меня шоссейный шип.

с этого надо было начинать Smile Чтобы не выстегнуться из мтб контактов нужно быть альтернативно одарённым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Tue, 14 January 2014 18:03
Показать скрытый текст



у меня на топталках колени болят. на зимневел вообще осиметрик ставить пришлось, чтобы более-менее терпимо было. в контактах даже с круглыми звёздами нормально, если стоя не педалировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 14 January 2014 23:26
olegus78rus писал(а) Tue, 14 January 2014 16:08
Каккак, шип разболтался, туфля уже ушла в бок, а шипу пофиг - остался в замке застегнут.

Что-то я представить себе такого не могу, может потому что у меня шоссейный шип. Там же не большой ход положения шипа в отверстиях. Да и затянул один раз и забыл.


нееее, я чтобы обувку не менять постоянно принял решение и на шоссер горные пидальки поставить. не по феншую, конечно, зато практично Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 14 January 2014 21:37
Или попросту ссцыкунцы Laughing

Это скорее про тех, кто начитается ужасов и приходит к выводу, что контакты для гонщиков онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое смешное заключается в том, что никто не думает о том что зафиксированные ноги дают большой прирост управляемости и чувствования поведения спортинвентаря. Все смотрят на контакты только как на подброс мощности и няудобство в плане выстегивания и ходьбы. Такие узколобые и формируют мнение что контакты либо для гонцов, либо для "споцменов" для повыделываться. Подобный подход, кстати и к велоформе. Т.е. к сожалению мнение формирует большинство, мало смыслящее в предмете, да и не имеющее самого предмета вовсе иногда по причине банального нищебродства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контакты для тех кто не любит дырки в голени Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 13 January 2014 08:30

Но! Но! Я не подумал вот о чем: готовясь выстегнуться левой ногой центр тяжести тоже переносится на левую сторону. Поэтому, пытаешься выстегнутся и если не получается -- падаешь всё равно налево.

Где-то с пяток раз наблюдал как люди падают не в ту сторону, с которой выстегнули ногу. Smile
Один раз чуть не завалился сам - успел выстегнуться.

Ногу надо выстегивать тогда, когда уже перенес равновесие. Иначе будешь иногда падать.
И надо научиться выстегиваться в обе стороны. Для некоторых это проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах