PaaLadin

Никогда не доверяйте велоследам на льду!

36 сообщений в этой теме

Собственно поделюсь сегодняшним своим печальным опытом. Никогда не следует доверять велоследам на льду, особенно если ваш вес за центнер. И ведь снежок шёл пару часов назад, т.е. кто-то без проблем проехал совсем недавно по тому же месту.



И хорошо, что это была лужа в полметра глубиной, а не речка, и до дому было чуть меньше 20 км, и температура всего -5.

!NB чуть смоченные в луже контакты примерзают к педалям за пару секунд Sad Собственно поэтому не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про полметра, судя по заглублению колеса, ты, так, чисто по журналистски преувеличил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сочувствую. Я лично в марте позапрошлого года тоже из контакта выскочить не успел и серьёзно растянул ногу (хорошо хоть не сломал). С тех пор зимой только в топталках езжу, тем более в контакты и шипы снег забивается и постоянно его выстукивать приходится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 12 January 2014 21:02
Про полметра, судя по заглублению колеса, ты, так, чисто по журналистски преувеличил...

колесо-то на краю было, руль ушёл по вынос (камера у воды), а дальше, где уже я был, было глубже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не троллинга ради, просто интересно - а зачем остановился? Просто растерялся? Я в подобных ситуациях резко втапливаю - в большинстве случаев помогает (конечно в сильной зависимости). Тем более явно на понижайке шёл, ибо только стартовал. Так и летом работает, когда на парковой дорожке грязь не заметишь, или соскочишь случайно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что же все подряд-то в ВелоПетербург, есть же зимний форум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 20:54
...не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad

шипы, небось, спортивные 51-е.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 12 January 2014 23:18
Не троллинга ради, просто интересно - а зачем остановился?

Подумать остановился. Подумал, поехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:33
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 20:54
...не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad

шипы, небось, спортивные 51-е.

швальбе айс спикер 29", что там воткнуто - незнаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 23:41
schors писал(а) Sun, 12 January 2014 23:18
Не троллинга ради, просто интересно - а зачем остановился?

Подумать остановился. Подумал, поехал.


А, понятно. Бывает. Не заболей главное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 23:42
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:33
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 20:54
...не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad

шипы, небось, спортивные 51-е.

швальбе айс спикер 29", что там воткнуто - незнаю.

йа про обувь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 12 January 2014 23:28
Что же все подряд-то в ВелоПетербург, есть же зимний форум.

Дай волю Палычу - он про своё падение напишет на первой полосе Российской газеты. Может, его темы перенести в подобающие подфорумы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 12 January 2014 23:54
terra писал(а) Sun, 12 January 2014 23:28
Что же все подряд-то в ВелоПетербург, есть же зимний форум.

Дай волю Палычу - он про своё падение напишет на первой полосе Российской газеты. Может, его темы перенести в подобающие подфорумы?
+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:49
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 23:42
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:33
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 20:54
...не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad

шипы, небось, спортивные 51-е.

швальбе айс спикер 29", что там воткнуто - незнаю.

йа про обувь Laughing

а фиг его знает, у Ханнолайнена вместе с ботинками брал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 13 January 2014 00:48
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:49
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 23:42
indi писал(а) Sun, 12 January 2014 23:33
PaaLadin писал(а) Sun, 12 January 2014 20:54
...не смог выстегнуться и оперется на ногу, а тупо завалился всем телом Sad

шипы, небось, спортивные 51-е.

швальбе айс спикер 29", что там воткнуто - незнаю.

йа про обувь Laughing

а фиг его знает, у Ханнолайнена вместе с ботинками брал.

был бы в туристических 56-х шипах, а не в 51-х спортивных, то скорее всего успел бы выстегнуться. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бедные спортсмены, как же они несчастные зимой то, да в грязь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой, а я когда увидел заголовок этой статьи я подумал, что про Пааладина написали. Но когда прочел внимательно, то понял, что про Неву речь шла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 13 January 2014 00:50

был бы в туристических 56-х шипах, а не в 51-х спортивных, то скорее всего успел бы выстегнуться.


Если дело действительно тупо в примерзании к педалям (а не в отсутствии рефлекса), то нюансы геометрии шипа вряд ли имели бы хоть какое-то значение. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 13 January 2014 10:45
indi писал(а) Mon, 13 January 2014 00:50

был бы в туристических 56-х шипах, а не в 51-х спортивных, то скорее всего успел бы выстегнуться.


Если дело действительно тупо в примерзании к педалям (а не в отсутствии рефлекса), то нюансы геометрии шипа вряд ли имели бы хоть какое-то значение.

катал как на 51-х, так и на 56-х или мсье теоретег? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 13 January 2014 10:47

катал как на 51-х, так и на 56-х или мсье теоретег? Smile


Катал с примерзжими невыстегивающимися педалями, или мсье теоретег?

У меня с 51ми никогда проблем с не-выстегиванием не было. Было наоборот - что изношенный шип вырывался под нагрузкой. Чтоб бы мне дало сравнение с 56ми?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 13 January 2014 10:56
indi писал(а) Mon, 13 January 2014 10:47

катал как на 51-х, так и на 56-х или мсье теоретег? Smile


Катал с примерзжими невыстегивающимися педалями, или мсье теоретег?

У меня с 51ми никогда проблем с не-выстегиванием не было. Было наоборот - что изношенный шип вырывался под нагрузкой. Чтоб бы мне дало сравнение с 56ми?

1. катал
2. теоретег Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не теоретег может быть только тот, кто поставит такой эксперимент:
1. Берем лужу, проваливаемся тапком
2. Встегиваемся, ждем 2 минуты
3. Пытаемся выстегнуться, замеряем требуемое усилие
4. Повторить 10 раз с той же лужей
5. Поменять шипы, там же тогда же повторить п. 1-4

Все остальные - теоретеги.

Еще раз, сколько катался в 51х, ни намека на невыстегивание. В т.ч. с лужами. трансмиссия замерзала во всех возможных комбинациях, не встегнуться из-за смерзшейся фигни в районе шипа - бывало. Чтоб не выстегнуться - не бывало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО главный вопрос,- видел ли кто нибудь из прохожих само падение, если- нет, то его считай и не было.З.Ы. из за тугого контакта сам как то прилёг на левый бок перед светофором, как куль с говном, при всём честном народе, (ё...ый стыд Embarassed ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас