Shelti

Насадка от

18 сообщений в этой теме

index.php?t=getfile&id=114587&private=0
Относительно странный вопрос: Где найти отдельно от насоса данную штукенцию но в версии что бы накручивалась на нипель как у воздушной вилки а не зажималась как на фото и соответственно под обычный шланг?
Возгласы в любом автомагазине или подобном не принимаются - не вижу. Конечно желательно в северной половине города..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На авторынке Маршал на Северном проспекте наверняка найдётся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О Маршале совсем не подумалось. Там бывают подобные мелочи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так она принципиально не отличается от предыдущей. Думала. Суть в том что бы можно было вставить переходник под тонкий нипель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dixus писал(а) Sun, 05 January 2014 12:18
А как такое? index.php?t=getfile&id=114636&private=0А как такое?


Такое в БИБИ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любопытно, как раз все не могу за батарейками доехать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 05 January 2014 13:49
Так она принципиально не отличается от предыдущей. Думала. Суть в том что бы можно было вставить переходник под тонкий нипель.
Насколько понимаю, при установке переходника через автозажим травит воздух... может быть стоит попробовать одеть резиновое колечко, например, от фитингов металлопластиковых труб. Оно, правда, чуть больше диаметром, но держится. (сам не пробовал, у меня и так не пропускает)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 05 January 2014 15:35
Shelti писал(а) Sun, 05 January 2014 13:49
Так она принципиально не отличается от предыдущей. Думала. Суть в том что бы можно было вставить переходник под тонкий нипель.
Насколько понимаю, при установке переходника через автозажим травит воздух... может быть стоит попробовать одеть резиновое колечко, например, от фитингов металлопластиковых труб. Оно, правда, чуть больше диаметром, но держится. (сам не пробовал, у меня и так не пропускает)

На данные момент оба просто раздолбанны и переходник банально проваливается. По идее резинки внутри можно поменять но под рукой нет и не везде можно подлезть с подобной насадкой, от чего и интерес к подобной как у насадки для накачивания вилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
банально в велозапчастях покупается шланг с головкой под афтонипель от типа стелсовского насоса(20-40р,в зависимости от жадности продавца),снимается с него головка и переставляется в нужный шланг,обжимается маленьким хомутом-8мм или 12мм,по наружному диаметру щланга(если "хвост" головки тонковат,то на него наматывается пара витков изоленты,всё это вдевается в шланг и зажимается хомутом)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вот нечто подобное отдают, осталось доехать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dixus писал(а) Sun, 05 January 2014 12:18
А как такое? А как такое?

У меня такое было. Это не насадка а кусок говна. Нужно либо держать рукой, либо качать ОЧЕНЬ быстро чтобы накачивать быстрее чем оно травит т.к. само оно на ниппеле герметично не держится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 January 2014 00:36
dixus писал(а) Sun, 05 January 2014 12:18
А как такое? А как такое?

У меня такое было. Это не насадка а кусок говна. Нужно либо держать рукой, либо качать ОЧЕНЬ быстро чтобы накачивать быстрее чем оно травит т.к. само оно на ниппеле герметично не держится.

На Несте они нормально держались пока не раздалбывали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Мотор позвони, спроси, могут быть нормальные головки к насосам.

Мотор66, в смысле Вело66, который энгельса 47 %-)

или
http://www.bike-components.de/products/info/p29413_Rebuild-Kit-fuer-Kompressorpumpen.html
http://www.bike-components.de/products/info/p22108_Ventilkopf-E-V-A-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p22240_Ventilkopf-Multivalve.html

А вообще, мне в одно время, ув. пользователь Myha вот такой девайс подогнал:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-super-chuck-pressure-release-valve/rp-prod4954
пользуюсь. Где то осталась родная головка от насоса WrenchForce, на два отверстия, как нижняя SKS, но пластик. Если нужна, то могу поискать. Если найдется - от метро пешком 3 минуты. Что бы я начал искать нужно чиркануть смс или в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 January 2014 00:36
dixus писал(а) Sun, 05 January 2014 12:18
А как такое? А как такое?

У меня такое было. Это не насадка а кусок говна. Нужно либо держать рукой, либо качать ОЧЕНЬ быстро чтобы накачивать быстрее чем оно травит т.к. само оно на ниппеле герметично не держится.
. Подобные насадки пользуют в ш/м мастерских. У мну стоят на двух насосах, держат 5 атм., больше качать не приходолось. Возможно выше упомянут частный случай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dixus писал(а) Wed, 08 January 2014 01:03
Подобные насадки пользуют в ш/м мастерских. У мну стоят на двух насосах, держат 5 атм., больше качать не приходолось. Возможно выше упомянут частный случай.

Возможно, дело в длине резьбы. Если оно цеплялось за край резьбы то вроде держалось а вот если железка попадает на резьбу то она по ней скользит и вообще не держится никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас