Please log in.

Kimber1

Велокомп - нет связи с датчиком

13 сообщений в этой теме

Велокомпьютер Cateye CC-AT200W, беспроводной. Куплен в начале лета, прошел не более 5 тыс км. В сентябре в процессе эксплуатации перестал показывать скорость. Думал батарейка, сейчас нашел время им заняться. Что делал:
- поменял батарейку в датчике и в самом компе;
- нажимал кнопку "reset" на датчике;
- рестартовал голову, это нужно при смене батареек;
- менял положение магнитика;
- подносил голову вплотную к датчику.
Есть ещё способы заставить работать шайтанмашинку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сначала надо выяснить, кто не работает: передатчик, приемник или что-то с мозгами. То что передатчик что-то вещает продетектировать можно разными радиолюбительскими способами. С остальным проще всего с помощью аналогичного работающего девайса методом тыка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Sat, 14 December 2013 18:10
То что передатчик что-то вещает продетектировать можно разными радиолюбительскими способами.

Я так притащил навигационный модуль от робота-полотёра на работу. Взяли сканер за полмиллиона рублей и стали смотреть, что он там передает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 14 December 2013 18:13
petyaspb писал(а) Sat, 14 December 2013 18:10
То что передатчик что-то вещает продетектировать можно разными радиолюбительскими способами.

Я так притащил навигационный модуль от робота-полотёра на работу. Взяли сканер за полмиллиона рублей и стали смотреть, что он там передает. Smile

Во времена аналоговых домашних радиотелефонов для ремонта делал детектор из катушки и детекторного диода + микроамперметр. Фонить должно и на любом микрофонном усилителе, меньше чем при подносе мобильника, но тем не менее, редкие щелчки теоретически должны быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробуй заново "срастить" трансмиттер и голову предварительно перед установкой батарей закороти контакты батарейной площадки. еще возможно что при отсутствии контакта головы со столом приемник не работает. например старые ВДО работали без столика, а новые - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
геркон проверяли? он должен щелкать при приближении магнитика, это ухом слышно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Sat, 14 December 2013 23:19
геркон проверяли? он должен щелкать при приближении магнитика, это ухом слышно.

Оказалось, я неверно регистрировал датчик в компе, в мануале как-то не совсем корректно описан процесс. Путём нажатия на три кнопки (хорошо что их только три) во всевозможных комбинациях добился работы. Как теперь не забыть до следующей замены, как это делать?
Всем спасибо за советы, прочтение их натолкнуло меня на мысль заняться сексом с устройством ещё раз Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 14 December 2013 23:29
qrspeter писал(а) Sat, 14 December 2013 23:19
геркон проверяли? он должен щелкать при приближении магнитика, это ухом слышно.

Оказалось, я неверно регистрировал датчик в компе, в мануале как-то не совсем корректно описан процесс. Путём нажатия на три кнопки (хорошо что их только три) во всевозможных комбинациях добился работы. Как теперь не забыть до следующей замены, как это делать?
Всем спасибо за советы, прочтение их натолкнуло меня на мысль заняться сексом с устройством ещё раз Smile

я так же секесом занимался когда одну бошку ВДО расшаривал на два комплекта датчиков (на горняке и шоссере). не мог и с 10-го раза соединить два трансмиттера что бы опознавались как 1-й и 2-й. даже с немцами списывался, целого инженера русско-пишущего к моей проблеме прикрепили... дошел до решения своим умом: параллельно батарее трансмиттера включен кондер довольно мощный, посему при переключении переключателя 1/2 снятие батареи (согласно инструкции) не давало сброса питания до суток. а замыкание контактов разряжало этот кондей, после чего при установке батареи трансмиттер с удовольствием принимал и транслировал в бошку свой номер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 14 December 2013 21:41
Kimber1 писал(а) Sat, 14 December 2013 23:29
qrspeter писал(а) Sat, 14 December 2013 23:19
геркон проверяли? он должен щелкать при приближении магнитика, это ухом слышно.

Оказалось, я неверно регистрировал датчик в компе, в мануале как-то не совсем корректно описан процесс. Путём нажатия на три кнопки (хорошо что их только три) во всевозможных комбинациях добился работы. Как теперь не забыть до следующей замены, как это делать?
Всем спасибо за советы, прочтение их натолкнуло меня на мысль заняться сексом с устройством ещё раз Smile

я так же секесом занимался когда одну бошку ВДО расшаривал на два комплекта датчиков (на горняке и шоссере). не мог и с 10-го раза соединить два трансмиттера что бы опознавались как 1-й и 2-й. даже с немцами списывался, целого инженера русско-пишущего к моей проблеме прикрепили... дошел до решения своим умом: параллельно батарее трансмиттера включен кондер довольно мощный, посему при переключении переключателя 1/2 снятие батареи (согласно инструкции) не давало сброса питания до суток. а замыкание контактов разряжало этот кондей, после чего при установке батареи трансмиттер с удовольствием принимал и транслировал в бошку свой номер...

С ума сойти. У меня на Sigma ROX 9.0 ничего такого делать не надо -- переставил с вела на вел и поехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так и меня после сращивания одной бошки с двумя комплектами - переставил и поехал. Просто гансы не прописали этот нюанс в русскоязычном руководстве, а в рашке этот функционал мало кем востребован. В итоге пришло письмо, что учтут эту особенность при производстве, видимо не зря я им это все разжевывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 20 December 2013 19:21
Так и меня после сращивания одной бошки с двумя комплектами - переставил и поехал. Просто гансы не прописали этот нюанс в русскоязычном руководстве, а в рашке этот функционал мало кем востребован. В итоге пришло письмо, что учтут эту особенность при производстве, видимо не зря я им это все разжевывал.

А кто-то читает русскоязычные руководства? Laughing
Я раньше всегда английский вариант предпочитал (последнее время по причине места проживания иногда немецкий выбираю).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там просто не написано что на вновь распакованном датчике сначала надо переключить позиционер в нужную позицию, а потом ставить батарею. А во многих небольших лабазиках эти трнасмиттеры еще и проверяют перед продажей...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах