Опубликовано: 1 декабря 2013 г. В случае, если уже есть нормальная механика и страх перед гидрой, я бы лично поменял роторы на такие вот, и сделал что-то с зазором, чтобы он не был микронным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Ну не знаю. Сзади у меня на гайках и держится все прекрасно, с минимальным зазором никогда не шаркало. А вот если его увеличиваешь, появляется другая печаль - хода ручки начинает не хватать. Совет про роторы на пауках учту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Маркикокик писал(а) Sun, 01 December 2013 20:30 А вот если его увеличиваешь, появляется другая печаль - хода ручки начинает не хватать. Подозрительно. Обычно на механике и зазор можно адекватный сделать (видимый глазом), и при этом ручка будет иметь не очень большой ход. Вы уверены, что у вас не сочетается дорожная механика с МТБ-ручками? Или наоборот. BB7 выпускаются в road-исполнении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Возможно, я чего-то не учитываю при настройке, но факт. Нет, BB7 я заказывал в МТБ исполнении, ручки авидовские, которые шли в заводской комплектации с авидовскими же вибрейками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. =Маркикокикkefi писал(а) Sun, 01 December 2013 10:39 На гайках или на эксцентриках - в чем разница для регулирования колодок ? Меньше (или совсем нет) проблем с центровкой. Как снимешь, так поставить в то же положение с эксцентриком у меня еще ни разу не получалось, каждый раз трет колодки. Это что на той же самой вилке - на гайках не трет , а на эксцентриках треть ? Маркикокик писал(а) Sun, 01 December 2013 20:30Ну не знаю. Сзади у меня на гайках и держится все прекрасно, с минимальным зазором никогда не шаркало. А если б сзади на эксцентриках колесо попробовать ? чей-то мне сдается, что тоже тереть не будеть . У меня, во-всяком случае, так. PS. ИМХО трет - из-за вилки - из-за ее кривого сжатия. Тормоза здесь не причем . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Sun, 01 December 2013 21:23Это что на той же самой вилке - на гайках не трет , а на эксцентриках треть ? На вилку гаечные колеса ставить не приходилось, сужу по отзывам велоколлег. Цитата:А если б сзади на эксцентриках колесо попробовать ? А не могу. Втулка гаечная (планетарка), эксцентрикового дискового колеса у меня нет. Охотно верю, что не будет тереть, в раме и посадочные места без люфта, и сама она жестче. Цитата:ИМХО трет - из-за вилки - из-за ее кривого сжатия. Тормоза здесь не причем . Сам склоняюсь к этой версии. Вилка - шлак, RST Vita, бралась с рук ради креплений. Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Маркикокик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Думается про трет-не трет имелось ввиду что при использовании говноэксцентриков с пластиковой вставкой под рычагом ось гуляет в дропаутах как ей вздумается. Выходов несколько. Использование эксцентриков с "шоссейным"типом закрытия без пластика в кулачковом узле, например старые стальные шиманодеоры. Замена эксцентриков на нормально затягивающиеся секретки, поскольку я до сих пор не понимаю для чего негонцы используют эксцентрики, видимо для понту. Замена оси на гайках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Зачем еще что-то докупать, менять, набивать шишки (на половину секреток идет вой, что резьба срезается), когда стоковые шимановские эксцентрики и так прекрасны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sun, 01 December 2013 23:33Думается про трет-не трет имелось ввиду что при использовании говноэксцентриков с пластиковой вставкой под рычагом ось гуляет в дропаутах как ей вздумается. Выходов несколько. Использование эксцентриков с "шоссейным"типом закрытия без пластика в кулачковом узле, например старые стальные шиманодеоры. Замена эксцентриков на нормально затягивающиеся секретки, поскольку я до сих пор не понимаю для чего негонцы используют эксцентрики, видимо для понту. Замена оси на гайках. Чем плоха пластиковая вставка ? Ось эксцентрика в своей втулке люфтит ( и не из-за пластиковой вставки - просто ее диаметр меньше, и заметно, внутреннего диаметра втулки ) + сжатие вилки = каждый раз при установке колеса корректируем положение калипера. Для малосжимаемых и относительно жестких задних перьев такого не наблюдается. Ну ... у меня так , во всяком случае. PS. И, пардон, за нубский вопррос- что за "секретки" такие ?Впрочем, тут понятно http://www.youtube.com/watch?v=5rkJuZwQ18U Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 23:38Зачем еще что-то докупать, менять, набивать шишки (на половину секреток идет вой, что резьба срезается), когда стоковые шимановские эксцентрики и так прекрасны? Стоковый ХТ - нуну... Хотя именно подобную конструкцию с боковым закрытием я и имел ввиду в первом пункте решения вопроса с гуляющими в дропаутах осями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Маркикокик писал(а) Sat, 30 November 2013 21:03Здравствуйте, уважаемые коллеги. Планирую к будущему сезону собрать найнер взамен гибрида. Предназначение его будет регулярно маячить на дачу с грузом 5-15 кг, выезжать на отдыхательные покатушки, ПВД и средненькие походы километров по 500. Сезонный пробег 3-4 тысячи. On-One Inbred 29er, slot версия: http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOSD1229/on_one_inbred_29er_slot_dropout Под все требования подходит идеально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) Harm писал(а) Mon, 02 December 2013 10:47On-One Inbred 29er, slot версия: http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOSD1229/on_one_inbred_29er_slot_dropout Под все требования подходит идеально. В самом деле очень интересный и недорогой вариант, спасибо. Черт возьми, вот столько вариантов, и везде что-нибудь не так - тут крепы для крыльев ампутировали, как будто сложно четыре дырки просверлить Еще одно существенное замечание - нет петуха, сломаешь - не восстановишь. Хотя, думаю, сделать это будет не так-то просто... Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем Маркикокик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Маркикокик писал(а) Mon, 02 December 2013 12:20Harm писал(а) Mon, 02 December 2013 10:47On-One Inbred 29er, slot версия: http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOSD1229/on_one_inbred_29er_slot_dropout Под все требования подходит идеально. В самом деле очень интересный и недорогой вариант, спасибо. Черт возьми, вот столько вариантов, и везде что-нибудь не так - тут крепы для крыльев ампутировали, как будто сложно четыре дырки просверлить Хомуты/болты багажника никто не отменял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Маркикокик писал(а) Mon, 02 December 2013 12:20т возьми, вот столько вариантов, и везде что-нибудь не так - тут крепы для крыльев ампутировали, как будто сложно четыре дырки просверлить Крылья на ваню можно приделать стяжками... И ещё, дырки под багажник в фиштейле появляются только в ростовке 19+, для меньших ростовок крепов сверху нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Тоже верно. Как сказал один с нашего велоклуба - "в чем я точно не сомневаюсь, так это в твоей способности поставить на вел крылья и подножку". Кстати, за информацию о двуногих подножках крайне благодарен Михаилу Михайлову, статью которого нашел на этом сайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Harm писал(а) Mon, 02 December 2013 12:26И ещё, дырки под багажник в фиштейле появляются только в ростовке 19+, для меньших ростовок крепов сверху нет. Ну это для меня совсем неактуально, ибо езжу на 21''. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2013 г. Найнеры для туризма не годятся. Покупай велосипед на колёсах 26", они самые быстрые: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=279169 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 20:23До этого у меня были тормоза Formula Mega с роторами Alligator 180 мм, у жены Shimano 765 с соответствующими роторами (без пауков) - там даааааа. Шаркало не только после перестановки колес, нужно было тупо раз в 1-2 недели регулировать калиперы. У меня на Formula R1X ничего не шаркает ни с родными 160мм роторами, ни с шимановскими. Роторы без пауков. Наверное тормоза бракованные попались... Слава-байкер знаменитый писал(а) Sat, 07 December 2013 21:42Найнеры для туризма не годятся. Покупай велосипед на колёсах 26", они самые быстрые: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=279169 Если питаться подобранными на обочинах шавермами, то и в самом деле тяжело раскрутить большие колёса. Кстати, как мне показалось, на льду на найнере ехать на нешиповке заметно труднее (в смысле навернуться легче). Т.е. ИМХО зимой найнер без шиповки не катит!!! Изменено 18 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. А я зимой вообще езжу без резины Ибо трамваю она ни к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Я зимой на тоже не езжу. Выехал опробовать новый карбоновый подседел и новые колёса после двухмесячного перерыва. и не ожидал, что за городом так всё промёрзло... Кстати, на найнере спокойно проехал по замёрзшей грязи там, где раньше на гибриде и 26" пешкодралил. С шиповкой найнер пёр бы как танк и зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Практика показывает, что если не из металлолома собирать, то купить готовый новый велосипед будет дешевле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 19 December 2013 00:28Практика показывает, что если не из металлолома собирать, то купить готовый новый велосипед будет дешевле... Но практика не подсказывает, где взять готовый с нужным набором компонентов. После некоторых апгрейдов гибрида у меня остались старые компоненты, которые могут вернуться на место, чтобы новые заняи свое место на новом байке. Из того, что есть: 1. Система с интегрированной осью. 2. Тормоза. 3. Заднее колесо с планетаркой. 4. Передний обод (надеюсь, не будет проблем с поиском втулки под 15 мм ось на 36 отверстий, не смотрел пока). Из того, что будет почти точно лишним на новом байке: 1. Покрышки обычно зашкаливающе тракторные. 2. На тех, что по цене имеют смысл - дешевая вилка, обычная каретка-картридж, Tektro в качестве тормозов. 3. Если вел окажется на гидре, которую суют гораздо раньше, чем хорошую вилку и систему, то задний тормоз стопудов окажется не у дел. 4. Но зато, конечно, привлекает, что уже стоит все остальное - рубашки-троса, подседельник, руль с выносом. Эти вещи я вообще не представляю, как выбирать и вообще надо ли с ними заморачиваться. Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем Маркикокик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. А чем тебе каретка-картридж не угодили? Надёжность у них что-ли слишком надёжная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. Маркикокик писал(а) Thu, 19 December 2013 08:45boras писал(а) Thu, 19 December 2013 00:28Практика показывает, что если не из металлолома собирать, то купить готовый новый велосипед будет дешевле... Но практика не подсказывает, где взять готовый с нужным набором компонентов. После некоторых апгрейдов гибрида у меня остались старые компоненты, которые могут вернуться на место, чтобы новые заняи свое место на новом байке. Из того, что есть: 1. Система с интегрированной осью. 2. Тормоза. 3. Заднее колесо с планетаркой. 4. Передний обод (надеюсь, не будет проблем с поиском втулки под 15 мм ось на 36 отверстий, не смотрел пока). Из того, что будет почти точно лишним на новом байке: 1. Покрышки обычно зашкаливающе тракторные. 2. На тех, что по цене имеют смысл - дешевая вилка, обычная каретка-картридж, Tektro в качестве тормозов. 3. Если вел окажется на гидре, которую суют гораздо раньше, чем хорошую вилку и систему, то задний тормоз стопудов окажется не у дел. 4. Но зато, конечно, привлекает, что уже стоит все остальное - рубашки-троса, подседельник, руль с выносом. Эти вещи я вообще не представляю, как выбирать и вообще надо ли с ними заморачиваться. И как это опровергает моё утверждение? Что дешёвые комплектующие, что дорогие, цена в разборе будет больше!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 19 December 2013 10:25А чем тебе каретка-картридж не угодили? Надёжность у них что-ли слишком надёжная? "Гурманы", блин! На 29-ти дюймовом лесопеде хотят 200 грамм за счёт системы выиграть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах