Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Господа подскажите . В Питере есть хороший механик который натягивает спицы в 4 креста ? На Чейне готовы сделать такие колеса , но опасаюсь нашей почты (как доставят ), плюс в Чейне нет спиц Alpine 3 которые хотел поставить . Оптимально собрать в Питере ,но чтобы мастер в таком спицевании был проффесионал . В 3 - 2 креста нежелательно из-за моего веса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Трех крестов достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Нормальному сборщику колёс совершенно не важно со сколькими крестами его собирать...солнышком или 5х5, или всевозможные комбинации..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. larsev писал(а) Mon, 18 November 2013 16:59 Трех крестов достаточно В Чейне настоятельно рекомендовали 4 , у меня 123 кг , плюс желательно на багажник чего-либо грузить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Раздолбай писал(а) Mon, 18 November 2013 17:10larsev писал(а) Mon, 18 November 2013 16:59 Трех крестов достаточно В Чейне настоятельно рекомендовали 4 , у меня 123 кг , плюс желательно на багажник чего-либо грузить Чем больше крестов тем менее жёстким получается колесо. Влияет ли жёсткость на прочность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Раздолбай писал(а) Mon, 18 November 2013 17:10larsev писал(а) Mon, 18 November 2013 16:59 Трех крестов достаточно В Чейне настоятельно рекомендовали 4 , у меня 123 кг , плюс желательно на багажник чего-либо грузить вот тут механик собирает офигенныные колёсы,в этом месте http://www.велоцентр.рф ,я у него собираю колёса почти 20 лет, вешу 100+,таскаю на себе рюкзак,на веле багажник+сумка,всё окей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) Раздолбай писал(а) Mon, 18 November 2013 16:48Господа подскажите . В Питере есть хороший механик который натягивает спицы в 4 креста ? На Чейне готовы сделать такие колеса , но опасаюсь нашей почты (как доставят ), плюс в Чейне нет спиц Alpine 3 которые хотел поставить . Оптимально собрать в Питере ,но чтобы мастер в таком спицевании был проффесионал . В 3 - 2 креста нежелательно из-за моего веса Этот участник спицует любые колеса лет 20 уже. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=1036&rid=22400 Колеса хорошие - Проверено. Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем andrey_veter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. есть чемпионы длиной под 4 креста, мастерски заспицую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Batir писал(а) Tue, 19 November 2013 01:40есть чемпионы длиной под 4 креста, мастерски заспицую! Чукча не читатель, чукча писатель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. чукча флудер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Batir писал(а) Tue, 19 November 2013 14:38чукча флудер? В техзадании указано, что обязательно на альпинах. Зачем предлагать чемпионы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. ну жестко в техзадании не сказано (хотел...) во-первых а во-вторых, альпин в Питере он не найдёт, малореально заказать только на БК, (от коробки, ждать хз скока(в наличии у них нет) и тд и тп) так что реально всё равно чемпионы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Batir писал(а) Tue, 19 November 2013 15:16ну жестко в техзадании не сказано (хотел...) во-первых а во-вторых, альпин в Питере он не найдёт, малореально заказать только на БК, (от коробки, ждать хз скока(в наличии у них нет) и тд и тп) так что реально всё равно чемпионы Реально на байк24нет, поштучно, доставку поделить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Чем отличаються чемпионы от альпин ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. А революшины от альпин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Кова писал(а) Tue, 19 November 2013 16:17Чем отличаються чемпионы от альпин ? Чемпионы обычно толщиной 2.0. Альпины - 2.3/1.8/2.0. Считается, что прочнее при том же весе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Кова писал(а) Tue, 19 November 2013 16:19А революшины от альпин? Революшены 2х1.5х2, легче чемпионов про не меньшей прочности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 19 November 2013 16:22Кова писал(а) Tue, 19 November 2013 16:19А революшины от альпин? Революшены 2х1.5х2, легче чемпионов про не меньшей прочности. А здесь люди померяли. И к вопросу "где купить быстро": http://www.hellride.ru/categories/mtb-spokes-nipples - 3 рабочих дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. sunday писал(а) Tue, 19 November 2013 16:48А здесь люди померялиисследование малоценное по отношению к реальным проблемам ибо изучались механические свойства МЕЖДУ краевыми частями спиц, тогда как в 99% случаев спицы рвутся на изгибе у головки или по резьбе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) Meyer писал(а) Tue, 19 November 2013 18:30sunday писал(а) Tue, 19 November 2013 16:48А здесь люди померялиисследование малоценное по отношению к реальным проблемам ибо изучались механические свойства МЕЖДУ краевыми частями спиц, тогда как в 99% случаев спицы рвутся на изгибе у головки или по резьбе centurn может меня поправить, но единственный раз, когда при мне порвали спицу (у него на заднем колесе самопроизвольно лопнула, на неподвижном велосипеде), это произошло где-то примерно посередине. Вообще, лично для меня плюсы баттированных спиц в реальной эксплуатации далеко не очевидны, т.к. ветки приходится ломать именно серединой спиц, также при перевозке велика на самолёте повреждения тоже получают именно средние части спиц. Сам использую только DT Champion 2.0. Тут видно, как сверху тянется почти вертикально кусок спицы: Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Meyer писал(а) Tue, 19 November 2013 18:30sunday писал(а) Tue, 19 November 2013 16:48А здесь люди померялиисследование малоценное по отношению к реальным проблемам ибо изучались механические свойства МЕЖДУ краевыми частями спиц, тогда как в 99% случаев спицы рвутся на изгибе у головки или по резьбе Исследование ценное, ибо изучались механические свойства сплавов, из которых сделаны спицы. А способность сплава к пластической деформации много говорит о распределении нагрузки в местах концентрации напряжений. В частности, исследованием установлено, что для достижения требуемой прочности баттированных спиц используются более прочные и менее пластичные сплавы (или другие режимы термообработки), что, несомненно, оказывает влияние на стойкость спиц к динамическим нагрузкам. Я не берусь утверждать, что лучше: баттинг или его отсутствие, т. к. считаю, что оптимальное сочетание прочности и пластичности - предмет для поиска в зависимости от стиля катания, жёсткости обода и способа спицовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Из того, что я видел: Дешёвые спицы рвутся возле фланца. Нормальные спицы из нержавейки не рвутся, но у нипеля отрывается головка - так даже проще в ремонте. Спиц, порванных посередине, не видел. Спиц, вырванных из резьбы, не видел, кроме как если резьба изначально бракованная, и тогда это видно сразу при сборке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Из того, что видел я: Рвутся у загиба, иногда рвется ниппель, посередине - не видал ни разу. Баттированных, правда, в жизни не имел. Недавно узнал, что бывают самораскручивающиеся спицы. Проездил две недели похода на самораскручивающемся заднем колесе, с рюкзаком, все как положено. Как ни смешно, реальных проблем это не создало, т.к. поход был не жесткий, всегда можно было остановиться и подтянуть. Уже после, дома, рискнул затянуть так, как нормальные люди не тянут. Больше не развинчиваются и не лопнули пока. Кто виноват - спицы, обод или сборщик - загадка. Обод Mach высокопрофильный, на спицах маркировки нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. хм, а я вот ездил на китайских нонейм-спицах, с восьмеркой на шляпке, которые в той статье нахваливают. то ли они "самораскручивающиеся", то ли тянутся как говно, но через месяц аккуратной езды (ибо понимал, чего от них ждать, ставил от безысходности, нужного размера не было нигде и ничего) некоторые спицы болтались совершенно свободно. кстати, CN рекомендую как неплохую альтернативу за неимением в наличии ДТ. на моих колесах ведут себя не хуже Чемпионов, хотя езжу без особой жалости. Цитата:Недавно узнал, что бывают самораскручивающиеся спицы. Проездил две недели похода на самораскручивающемся заднем колесе, с рюкзаком, все как положено. Как ни смешно, реальных проблем это не создало, т.к. поход был не жесткий, всегда можно было остановиться и подтянуть. смазка может способствовать сему явлению. я бы перебрал начисто, а мб даже на легком фиксаторе. если разбирать неохота - можно прокапать через шприц с иголкой керосинчика какого в ниппеля. медленно прокручивая колесо и капая сверху, чтоб протекало насковзь. не насухо, но что-нибудь вымоет. Цитата:Уже после, дома, рискнул затянуть так, как нормальные люди не тянут. Больше не развинчиваются и не лопнули пока. а это вообще очень расплывчатое и субъективное понятие. например, при одинаковом натяжении на спицах (опять же наощупь, ага) на ДТ у меня ниппеля закручивались со скрипом, а на CN - совершенно спокойно. может, наоборот, изначально недотянули? тут без натяжометра не скажешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 09:36Спиц, порванных посередине, не видел. Я видел. Четыре спицы, разломанные тупо посередине. Туда моя педаль в шоссейном завале прилетела Сломанных "от тяжёлой жизни" спиц, иначе как у ниппеля или у головки - не наблюдал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах