Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Пятеро велосипедистов погибли в Лондоне в результате дорожных аварий за последние девять дней. Растет давление на мэра Лондона Бориса Джонсона, чтобы он принял срочные меры по борьбе с количеством смертей велосипедистов на дорогах Лондона. В четверг мэр высказался, что велосипедисты отчасти виноваты потому, что принимаемые ими решения на дороге «ставят их жизни в опасность». Началась e-mail кампания с требованиями об обустройстве защищенного пространства для езды на велосипеде; установки велосипедных и пешеходных светофоров в местах гибели велосипедистов; опубликования расписания приведения велосипедного суперхайвея к континентальным стандартам. Mark Ames, лондонский велоблоггерЛюди в Лондоне в ярости. Это кризис руководства Бориса Джонсона. Он воодушевляет людей ездить на велосипеде в Лондоне уже пять лет. За это время почти 80 человек погибли. Причина не в безрассудном поведении, люди не бросают себя на путь опасности ради веселья, а в проблемах, связанных с крупногабаритным транспортом, и определенными опасными перекрестками. Парламентский консультативный совет по транспортной безопасности призвал мэра Лондона Бориса Джонсона в связи со смертями провести саммит по безопасности. Исполнительный директор Дэвид ДэвисВелосипедный бум в Лондоне имеет множество преимуществ, и мы поддерживаем его, но трагические события последних нескольких дней показали, что существует необходимость принятия срочных мер. Мы должны избегать поспешного решения и мер, которые могут оказаться контрпродуктивными. Мэр Лондона Борис Джонсон заявил на LBCЭто не вопрос возложения ответственности или поиска виновных. Это не работает при таких обстоятельствах. В последнее десятилетие количество велосипедистов в столице стало больше почти в три раза, и это крайне важно, что мы продолжаем инвестировать огромные суммы денег в улучшение инфраструктуры велосипедного движения и делая его как можно более безопасным. Я выделил почти 1 млрд фунтов стерлингов, чтобы делать именно это: усовершенствовать основные перекрестки, проложить суперхайвеи по всему Лондону. Планируется введение штрафов для грузовых автомобилей, которые не соответствуют нормам безопасности. Но если люди не соблюдают правила дорожного движения и не учитывают установленные знаки, нет такой транспортной стратегии для инвестиции, которая спасет жизни людей. Комиссар лондонской полиции сэр Бернард Хоган-Хоу на LBC сказалКрупногабаритные транспортные средства могут быть "машинами для убийства". И водителям, и велосипедистам необходимо учитывать как они используют дороги. Есть сложности для водителей. Они за рулем больших машин, они не всегда могут все видеть должным образом, но при этом они должны проявлять немного больше внимания. Если вы приобрели свой собственный велосипед, то точно так же вы приобрели обязанность соблюдать правила дорожного движения, а также вы должны думать о собственной безопасности. Водители автобусов на BBC LondonВелосипедистов должны обучать правилам. Ввести что-то на подобии прав... У них нет мозгов, чтобы ездить на велосипеде. Они ездят непостижимо. Они могут ехать с одной стороны, могут одновременно с двух, затем подрезать. Это очень-очень опасно. Я виню мэра мистера Джонсона за ту свободу, которую он дал велосипедистам. Они часто подъезжают к кабине, говорят неприятные вещи, ругаются, показывают пальцы. Как водитель автобуса я не могу ничего сделать, я должен находиться в кабине. Погибшие велосипедисты 5 ноября: 62-летний велосипедист умер после столкновения с самосвалом на специальной велодорожке на Mile Road End. Водитель допрошен и отпущен. 8 ноября: 69-летний архитектурный эксперт Фрэнсис Голдинг умирает после столкновения с автобусом дальнего следования в предыдущий вторник в Holborn. 12 ноября: ИТ-консультант Роджер Уильям де Клерк, 43 года, умирает после аварии с участием автобуса в Croydon на пересечении с трамвайными путями. 13 ноября: Венера Минахметова, 24 года, погибла в аварии с участием грузовика на Bow Roundabout. Авария произошла на одной из специальных велодорожек, которые были призваны сделать поездки велосипедистов безопасными и быстрыми. Водитель допрошен и отпущен. 14 ноября: человек умирает в больнице после столкновения с двухэтажным автобусом на Whitechapel High Street. Источник: BBC.co.uk Погибшие велосипедисты в Лондоне по годам 2010: 10 смертей, четыре с участием крупногабаритных ТС 2011: 16 смертей, 12 с участием крупногабаритных ТС 2012: 14 смертей, пять с участием крупногабаритных ТС 2013 (на данный момент): 13 смертей, восемь с участием крупногабаритных ТС Источник: TfL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Увидел краткую информацию об этом на сайте ВВС пару три дня назад, и на следующий день она пропала с сайта. Обычно так не бывает, инфа висит на сайте несколько дней. Решили замолчать что-ли? Спасибо что выложили подробности и комментарии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. нефиг перед машинами выёживать ,тем более перед грузовиками и автобусами . Прикольно ,что у них "Водитель допрошен и отпущен." , а не как у нас .., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 16 November 2013 00:39Увидел краткую информацию об этом на сайте ВВС пару три дня назад, и на следующий день она пропала с сайта. Обычно так не бывает, инфа висит на сайте несколько дней. Решили замолчать что-ли? Спасибо что выложили подробности и комментарии. эта? "Cyclist dies in Bow Roundabout lorry collision" http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-24925390 плюс три связанные ссылки и 5 ссылок на другие источники там же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. qrspeter писал(а) Sat, 16 November 2013 04:56zavigor писал(а) Sat, 16 November 2013 00:39Увидел краткую информацию об этом на сайте ВВС пару три дня назад, и на следующий день она пропала с сайта. Обычно так не бывает, инфа висит на сайте несколько дней. Решили замолчать что-ли? Спасибо что выложили подробности и комментарии. эта? "Cyclist dies in Bow Roundabout lorry collision" http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-24925390 плюс три связанные ссылки и 5 ссылок на другие источники там же. с русского сайта http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/11/131114_rn_fifth_cyclist_death.shtml И хорошо что лондонская администрация видит растущую проблему и говорит о необходимости ее решить, и в частности на том перекрестке где погибла русская девушка. Наши молчат, только статистику погибших на дорогах обновляют. А о том что надо что-то делать - ничего. Ну разве что Медведев напомнит,или кто-то из Госдумы, что число погибших в стране перевалило за десятки тысяч, или зараз положат пассажиров полавтобуса.. Ну это и понятно ценность человеческой жизни в России ниже.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 16 November 2013 12:02qrspeter писал(а) Sat, 16 November 2013 04:56zavigor писал(а) Sat, 16 November 2013 00:39Увидел краткую информацию об этом на сайте ВВС пару три дня назад, и на следующий день она пропала с сайта. Обычно так не бывает, инфа висит на сайте несколько дней. Решили замолчать что-ли? Спасибо что выложили подробности и комментарии. эта? "Cyclist dies in Bow Roundabout lorry collision" http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-24925390 плюс три связанные ссылки и 5 ссылок на другие источники там же. с русского сайта http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/11/131114_rn_fifth_cyclist_death.shtml И хорошо что лондонская администрация видит растущую проблему и говорит о необходимости ее решить, и в частности на том перекрестке где погибла русская девушка. Наши молчат, только статистику погибших на дорогах обновляют. А о том что надо что-то делать - ничего. Ну разве что Медведев напомнит,или кто-то из Госдумы, что число погибших в стране перевалило за десятки тысяч, или зараз положат пассажиров полавтобуса.. Ну это и понятно ценность человеческой жизни в России ниже.. да хотя бы сделали бы в городе макс 50 км в час,и превышение на 10 чтобы каралось тыщами 2 сразу,на 40 км в час то уже 10 тысяч,сразу бы смертность убавилась да и вообще дтп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. А я вижу проблему в том, что люди, севшие на велосипед не знают ПДД. Все как и у нас, чо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. знать ПДД надо, но знание ПДД не делает бессмертным. представьте себе, что каждая царапина и вмятина на авто - это ушибы, переломы и смерти людей. так ли много автовладельцев, кого никогда никто не задевал? я не верю в нормальное сосуществование вело и авто на одной дороге - это все "на грани". отдельные виртуозы могут быть "на грани" десятилетиями и выжить, тут не поспоришь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Micael писал(а) Mon, 18 November 2013 19:35знать ПДД надо, но знание ПДД не делает бессмертным. представьте себе, что каждая царапина и вмятина на авто - это ушибы, переломы и смерти людей. так ли много автовладельцев, кого никогда никто не задевал? я не верю в нормальное сосуществование вело и авто на одной дороге - это все "на грани". отдельные виртуозы могут быть "на грани" десятилетиями и выжить, тут не поспоришь. звучит пессимистично!чтож теперь на веле не ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 18 November 2013 21:29Micael писал(а) Mon, 18 November 2013 19:35знать ПДД надо, но знание ПДД не делает бессмертным. представьте себе, что каждая царапина и вмятина на авто - это ушибы, переломы и смерти людей. так ли много автовладельцев, кого никогда никто не задевал? я не верю в нормальное сосуществование вело и авто на одной дороге - это все "на грани". отдельные виртуозы могут быть "на грани" десятилетиями и выжить, тут не поспоришь. звучит пессимистично!чтож теперь на веле не ездить? В СПб не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 19 November 2013 11:49В СПб не стоит. А в Лондоне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 19 November 2013 11:49sent9brb писал(а) Mon, 18 November 2013 21:29Micael писал(а) Mon, 18 November 2013 19:35знать ПДД надо, но знание ПДД не делает бессмертным. представьте себе, что каждая царапина и вмятина на авто - это ушибы, переломы и смерти людей. так ли много автовладельцев, кого никогда никто не задевал? я не верю в нормальное сосуществование вело и авто на одной дороге - это все "на грани". отдельные виртуозы могут быть "на грани" десятилетиями и выжить, тут не поспоришь. звучит пессимистично!чтож теперь на веле не ездить? В СПб не стоит. ты на веле по городу не гоняешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. spaar писал(а) Wed, 20 November 2013 17:02 А в Лондоне? а там вообще находиться не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. spaar писал(а) Wed, 20 November 2013 20:02Kimber1 писал(а) Tue, 19 November 2013 11:49В СПб не стоит. А в Лондоне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. http://www.1tv.ru/news/world/247441 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах