Опубликовано: 9 ноября 2013 г. Итак, есть предложение, сделать чертежи парковки методом краудсорсинга. Что это такое? Пусть из наших рядов найдется инженер конструктор, который нам нарисует парковку для велосипедов КРЫТУЮ. нарисует ЧЕРТЕЖИ. Я проверю, тема моя, корпусные конструкции, хоть и не судовые . А мы откроем Яндекс кошелек, и соберем тому человеку денег на зарплату. И окромя того, человеку почет и уважуха будет нереальная. Жаль что у нас на форуме вытравили людей из велосипедизации, регулярно смешивая их с дерьмом. А вместе мы могли бы собрать больше, чтобы человек получил достойную копейку. Итак: пункт первый. Ищется инженер - конструктор, который понимает в сварных конструкциях, умеет чертить, понимает технологию, всякие там сортаменты-шмортаменты, учитывает, и готов работать на указанных условиях: может заработать мильен а может 3241 руб 53 копейки. Возьмется кто? Чертежи лично проверю . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. (изменено) Крытая парковка. А на сколько мест? Крытые велопарковки существуют в городе, мест вроде 10, а сверху навес из плексигласа. Минус - он нифига не закрывает. Металлический ящик с дверью - тоже не айс. Чего нужно-то? Цитата:хоть и не судовые Наверное, всё-таки наоборот Изменено 9 ноября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. ТЗ немножечко так размыт. Вообще, глухие боксы не пройдут по каким-нибудь антитеррористическим документам, это все надо учитывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. речь вот про что: http://velopiter.spb.ru/club/kbdh.files/image006.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2013 г. Только дверь решетчатую. Чтоб гексоген не прятали.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) 1. Сроки! 2. Конструкция. На картинке 5 вариантов. Должен быть модуль, который может быть установлен один и при этом из модулей может быть собран "круг"? Или же единая конструкция (например средний вариант) с общей рамой, общей крышей и т.д. (это проще, ясен пень) 3. Вандалозащита. Толстый лист, хороший замок, или шкафчик в спортзале? 4. Дверь может быть решёткой, если действительно нельзя полностью закрытый гараж. ПС: из названия темы не очень понятно что мы сделаем с парковкой-морковкой Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Мне кажется, что надо этот вариант переделать на более простой. Типа вместо треугольников взять обычные параллелеблинпипеды, иначе эту парковку нихрена к СТЕНЕ не поставить. А пока все места что я видел в Оккервильском районе - что предлагалось - у стен. У стены школы, у стены администрации. ТО есть, видимо, треугольники - кул. НО нужны паралелепипеды. Что будем делать далее? а) предложим властям Оккервильской республики как пилот. б) если подойдет, будем рекомендовать к установке. в) если пилот пройдет ок, то пусть берут на вооружение другие МО и так далее. г) ну и будет видимо хорошо что будут делать ее в Питере. Ну рабочие места у нас. А то что то мигрантов девать некуда Словом, это моя попытка сдвинуть дело с этим делом. ПОтом можно рекомендовать и Кондоминиумам ставить такие боксы-шмоксы для того, чтобы жители многоэтажек могли там оставлять велосипеды. по поводу гексогена-шмексогена. Эти парковки предусматривают владения людьми каждой ячейки. За деньги. Да, это должны быть "социальные" деньги, типа 20 рублей в месяц. Я на этом настаиваю, но пока в Оккервиле сопротивляются. Легче денег не брать. чем брать. Но! Если человек берет ячейку хоть за 20 рур, это даст возможность раз в пять лет ее перекрасить, а также знать, кто этим всем владеет. Чья ячейка. В Школе будет ячейка для Школьников. То есть, если Инди приедет в школу на велике, его пошлют нахрен. Так как парковка расчитана на то, что индина дочка приедет в школу и оставит там велик на ВЕСЬ школьный день. А потом еще вечером приедет поиграть в школльном зале в баскетбол. Например. И пока она учится, и пока ее папа платит, типа 20 руб, у нее будет эта ячейка в аренде, и она туда гексоген складывать не будет. Папа не разрешит. ОН детей любит, у него на лице написано. ТОже самое поставить такое чудо у дома. У многоквартирного. Если там 400 квартир, то наверняка найдется 10 человек, которые захотят там держать велосипед. Черт. Жаль что у мну нет желания сделать тут бизнес мне кажется что пойдет дело то. Даже я бы поставил себе такую штуку. Так как у меня реально весь сарай забит великами. Газонокосилкку негде поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 11:22по поводу гексогена-шмексогена. Эти парковки предусматривают владения людьми каждой ячейки. За деньги. Да, это должны быть "социальные" деньги, типа 20 рублей в месяц. Я на этом настаиваю, но пока в Оккервиле сопротивляются. Легче денег не брать. чем брать. Но! Если человек берет ячейку хоть за 20 рур, это даст возможность раз в пять лет ее перекрасить, а также знать, кто этим всем владеет. Чья ячейка. В Школе будет ячейка для Школьников. То есть, если Инди приедет в школу на велике, его пошлют нахрен. Так как парковка расчитана на то, что индина дочка приедет в школу и оставит там велик на ВЕСЬ школьный день. А потом еще вечером приедет поиграть в школльном зале в баскетбол. как собирать оплату-то школы знают - это будет проходить как "пожертвования". я, например, жертвую ежемесячно на охранника в школе. кто-то будет приносить жертву велопарковке. но дочек в школу на велике? нет, это исключено, район сильно синюшно-наркоманский. т.е. запросто стукнут по голове ради велосипеда или мобильника. и чёрт с ним, с велосипедом, а детские головы жалко. но ещё больше меня останавливает лихачество автомобилистов во дворах, детям там на велосипедах делать нечего, пешком-то можно успеть отскочить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 November 2013 11:38Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 11:22по поводу гексогена-шмексогена. Эти парковки предусматривают владения людьми каждой ячейки. За деньги. Да, это должны быть "социальные" деньги, типа 20 рублей в месяц. Я на этом настаиваю, но пока в Оккервиле сопротивляются. Легче денег не брать. чем брать. Но! Если человек берет ячейку хоть за 20 рур, это даст возможность раз в пять лет ее перекрасить, а также знать, кто этим всем владеет. Чья ячейка. В Школе будет ячейка для Школьников. То есть, если Инди приедет в школу на велике, его пошлют нахрен. Так как парковка расчитана на то, что индина дочка приедет в школу и оставит там велик на ВЕСЬ школьный день. А потом еще вечером приедет поиграть в школльном зале в баскетбол. как собирать оплату-то школы знают - это будет проходить как "пожертвования". я, например, жертвую ежемесячно на охранника в школе. кто-то будет приносить жертву велопарковке. но дочек в школу на велике? нет, это исключено, район сильно синюшно-наркоманский. т.е. запросто стукнут по голове ради велосипеда или мобильника. и чёрт с ним, с велосипедом, а детские головы жалко. но ещё больше меня останавливает лихачество автомобилистов во дворах, детям там на велосипедах делать нечего, пешком-то можно успеть отскочить. Согласен, наличие парковки не единственная проблема нашего общества. МОжет быть маленьких дочек и нет. А старшеклассников по 14 ти годов то все равно дома не удержишь. А это конечно в первую очередь на старшеклассников расчитано, возраст 14+ . до 14 у нас и ПДД запрещают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 11:22Мне кажется, что надо этот вариант переделать на более простой. Типа вместо треугольников взять обычные параллелеблинпипеды, иначе эту парковку нихрена к СТЕНЕ не поставить. А пока все места что я видел в Оккервильском районе - что предлагалось - у стен. У стены школы, у стены администрации. Треугольники они не зря выбраны. Вот сравнение с сохранением размеров по ширине той части, где дверь и глубины кортинко Занимаемая площадь Да и внешне "треугольная" будет выигрышной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Идея с треугольниками кажется годной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. я с высоты своей некомпетентности, хотел бы несколько вопросов к ТЗ: 1. имхо два "треуголиник" дают требуемый Командором параллелиии сами поняли чего, так что я за "угольники"; 2. по теме "девочка в школу на велосипеде" есть отдельныее ветки, есть предложение не засорять эту "технологическую" тему 3. почему всё время крутится слово "сварка" !?!? "угольник" элементарно штампуется на раз из листа... я понимаю, что в таком разе производство будет сугубо фабричным, ибо наварить металл на каркас можно и у забора, а наштамповать "угольников" надо на оборудовании, зато производительность отличается на порядок... предлагаю в ТЗ включить зависимость типа конструкции от технологии ея изготовления... 4. будет принятый чертёж, вложусь в яндекс кошелёк...это я не ктому, что хочу долю в бизнесе, а ктому, что "за базар отвечу" типа хотел инфраструктуру, пришло время - плати... у самого, увы никого на примете нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) контора писал(а) Mon, 11 November 2013 16:20 3. почему всё время крутится слово "сварка" !?!? "угольник" элементарно штампуется на раз из листа... я понимаю, что в таком разе производство будет сугубо фабричным, ибо наварить металл на каркас можно и у забора, а наштамповать "угольников" надо на оборудовании, зато производительность отличается на порядок... предлагаю в ТЗ включить зависимость типа конструкции от технологии ея изготовления... Ну, угольник - это профиль, заготовка. Делать каркас из швеллера - жирно слишком будет) Пространственную конструкцию нужно еще из угольников как то собрать. Сварка vs на болтах. Что дешевле? Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 11 November 2013 16:39контора писал(а) Mon, 11 November 2013 16:20 3. почему всё время крутится слово "сварка" !?!? "угольник" элементарно штампуется на раз из листа... я понимаю, что в таком разе производство будет сугубо фабричным, ибо наварить металл на каркас можно и у забора, а наштамповать "угольников" надо на оборудовании, зато производительность отличается на порядок... предлагаю в ТЗ включить зависимость типа конструкции от технологии ея изготовления... Ну, угольник - это профиль, заготовка. Делать каркас из швеллера - жирно слишком будет) Пространственную конструкцию нужно еще из угольников как то собрать. Сварка vs на болтах. Что дешевле? КРоме вопроса "дешевле" есть вопрос "Качественнее и красивее". Ведь у нас этот объект будет стоять на улицах, где уже стоят изделия других авторов: Монферрана, Растрелли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 17:10 КРоме вопроса "дешевле" есть вопрос "Качественнее и красивее". Ведь у нас этот объект будет стоять на улицах, где уже стоят изделия других авторов: Монферрана, Растрелли... +100500!!! А сроки так и не прозвучали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 17:10Дядя Гриша писал(а) Mon, 11 November 2013 16:39контора писал(а) Mon, 11 November 2013 16:20 3. почему всё время крутится слово "сварка" !?!? "угольник" элементарно штампуется на раз из листа... я понимаю, что в таком разе производство будет сугубо фабричным, ибо наварить металл на каркас можно и у забора, а наштамповать "угольников" надо на оборудовании, зато производительность отличается на порядок... предлагаю в ТЗ включить зависимость типа конструкции от технологии ея изготовления... Ну, угольник - это профиль, заготовка. Делать каркас из швеллера - жирно слишком будет) Пространственную конструкцию нужно еще из угольников как то собрать. Сварка vs на болтах. Что дешевле? КРоме вопроса "дешевле" есть вопрос "Качественнее и красивее". Ведь у нас этот объект будет стоять на улицах, где уже стоят изделия других авторов: Монферрана, Растрелли... Ну, как мне кажется, красота не зависит от используемого сортамента, а зависит от наружной обшивки - вот тут тоже не мешает подумать - это могут быть лютики-цветочки, пасторальные картинки, рекламные места, еще чего-нибудь. О, а если объединить такой гроб с кассовым аппаратом, типа паркомата? Сунул две десятки, получил чек с штрихкодом, засунул байк и закрыл дверь. Приходишь, прикладываешь штрихкод к сканеру, дверь открывается. Ну как камеры хранения в окее, например. Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 11 November 2013 06:26 О, а если объединить такой гроб с кассовым аппаратом, типа паркомата? Сунул две десятки, получил чек с штрихкодом, засунул байк и закрыл дверь. Приходишь, прикладываешь штрихкод к сканеру, дверь открывается. Ну как камеры хранения в окее, например. Тогда это гроб надо: 1.Обеспечить электропитанием от внешнего источника. Со всеми согласованиями, ессно. 2.Обеспечить компьютером, терминалом и т.п. Равно как и бесперебойником на случай отключения электричества. 3.Для сбора денег организовать инкассацию. 4.И т.п. И это уже не любительская парковка получаеццо, а что-то значительно более монструозное и дорогое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 11 November 2013 18:34 И это уже не любительская парковка получаеццо, а что-то значительно более монструозное и дорогое. А никто не говорит о любительской парковке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) Надо идти в ногу со временем, деньги собирать централизованно, а доступ к парковке можно электронными карточками организовывать. Интересный вариант - принимать к оплате дорожные проездные карты типа "подорожник", если это организационно осуществимо. Терминалы приема "подорожника" в транспорте работают сутками без подведенного питания, если я правильно понял. Я бы с удовольствием пользовался. Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 11 November 2013 17:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 17:10 КРоме вопроса "дешевле" есть вопрос "Качественнее и красивее". Ведь у нас этот объект будет стоять на улицах, где уже стоят изделия других авторов: Монферрана, Растрелли... +100500!!! А сроки так и не прозвучали. Эти будки не украсят город. Возле метро земля на вес золота,там тоже не реально. Я бы предложил продавать их желающим с разрешением ставить во дворе дома. Это будет решением проблем с хранением велосипеда дома. И опять же земли нигде лишней нет. Детские площадки,газоны и проч.дворовые атрибуты нужны в первую очередь, и надо еще вписать эти будки в концепцию благоустройства двора. Раньше, когда автомашин у населения было немного, во дворах ставили гаражи..Не постигнет ли эти будки печальная участь их старших собратьев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 11 November 2013 22:56Ботаник писал(а) Mon, 11 November 2013 17:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 11 November 2013 17:10 КРоме вопроса "дешевле" есть вопрос "Качественнее и красивее". Ведь у нас этот объект будет стоять на улицах, где уже стоят изделия других авторов: Монферрана, Растрелли... +100500!!! А сроки так и не прозвучали. Эти будки не украсят город. Возле метро земля на вес золота,там тоже не реально. Я бы предложил продавать их желающим с разрешением ставить во дворе дома. Это будет решением проблем с хранением велосипеда дома. И опять же земли нигде лишней нет. Детские площадки,газоны и проч.дворовые атрибуты нужны в первую очередь, и надо еще вписать эти будки в концепцию благоустройства двора. Раньше, когда автомашин у населения было немного, во дворах ставили гаражи..Не постигнет ли эти будки печальная участь их старших собратьев. это НЕ для метро. это у школы, у вуза и у дома. Я бы даже себе такую поставил. ПРосто велики там даже удоно хранить. лучше чем они у меня половину сарая занимают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Хорошо бы сделать будочку на два велика. систему блоков с крючком для подтягивания второго велика к потолку и перфорированный лист на стенку изнутри, чтобы инструмент вешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. [quote title=Дядя Гриша писал(а) Mon, 11 November 2013 16:39...Ну, угольник - это профиль, заготовка. Делать каркас из швеллера - жирно слишком будет) Пространственную конструкцию нужно еще из угольников как то собрать. Сварка vs на болтах. Что дешевле?[/quote] ещё раз сорри за моё косноязычие, я то писал "угольник" имея ввиду, что ранее предлагались конструкции которые в горизонтальной плоскости дают проекцию в виде треугольника, и которые хорошо компонуются по две - три и т.д. и такой блок на несколько байков уже имеет вид призмы ... так же мне казалось понятным, что если звучит слово "штамповка, то понятие "каркас" отменяется... а вообще я хотел озвучить ту мысль. что чертёж сам по себе это хорошо. но ещё лучше когда он привязан к технологическим возможностям подрядчика... я то себе представлял такой вариант: 1. раскраивается листовой металл, вырубается заготовка вертикальных стенок и дно-покрышка; 2. из заготовки штампуется "тело" (т.е. тупо сгибается пополом, для красоты, если позволяет оборудование, то можно отштамповать ещё и закраины для облегчения стыкоания с дном-покрышкой и лицевой частью); 3. соединяется с дном-покрышкой (сварка (точечная), болты, заклёпки и т.д.) 4. вставляется лицевая часть (конструкция дверей отдельная тема, отдельная деталь) где то в нужном месте идёт грунтовка- покраска но, это станочное оборудование, чистый цех и изделие с тоорговой маркой (может запустить производство этих "угольников" под видом рекламных тумбочек?)... конечно, сделать кондуктор и обварить "гробик" это можно сделать у любого забора имея только болгарку, газорезку и сварочник ... но толщина металла для штампованной конструкции и сварной будет отличаться раза в два... поэтому повторюсь, я пытаюсь убедить заказчика чертежа, что ценность чертежа напрямую зависит от того насколько таковую конструкцию осилит подрядчик, чисто технологически ... т.е. это должно идти в связке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. контора писал(а) Tue, 12 November 2013 08:15т.е. это должно идти в связке...Да. При проектировании конструкции необходимо учитывать технологию. Я могу сделать конструкцию, рассчитанную под производство моего предприятия. Но сможет ли другой подрядчег изготовить по этим чертежам, это вопрос. Моё предложение. Во-первых остановится на варианте "амбарный замок", т.е. БЕЗ электроники, карточек и подорожников. Такой вариант мы можем сделать быстро и без тех проблем, что с автоматизацией. Понятно, что хочется сразу как в Японии, чтобы велосипед под землю на лифте прятался, но... Пусть этот "гараж" будет первым шагом! Во-вторых выбрать изготовителя изделия. И тогда можно будет адаптировать чертежи-эскизы под конкретное производство. Общими усилиями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Амбарный замок - дешево и сердито, хорошо. А у кого будет лежать запасной комплект ключей, кто будет выдавать, собирать деньги? Если, например, это дело стоит у школы, то логично, что купит такой ящик, или пару, именно эта школа, соберет арендную плату, будет хранить ключи. Точно также может сделать и вуз, бизнес центр, ... . Тогда причем здесь администрация? На заметку - как это реализовано в Политехе: приходишь в бюро пропусков, платишь 200 рублей, получаешь пропуск на велостоянку, на год (или пожизненно - точно не могу сказать). На территории есть велостоянка, мест на 20, огорожена забором с амбарным замком. Рядом будка. Подходишь к будке, отдаешь пропуск, получаешь ключ от ворот на стоянку и замок для велосипеда с ключом (нормальную цепь). Заводишь велосипед, пристегиваешь, закрываешь, возвращаешься к будке, отдаешь ключи от двух замков, получаешь пропуск обратно. Это я к тому, как конкретно организовать процесс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах