VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Стоит покупать эту покрышку для езды по городу ( надеюсь чистить снег будут хорошо) : http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1120
Из того, что вижу в наличии это самый недорогой вариант из тех, что мне кажутся подходящими ( меньше 2.1 брать, как я поняла не стоит).
Выше кто-то про нее спрашивал, но вопрос как-то повис...
Ездить планирую исключительно по асфальту, но понимаю, что и ледяные лужи, и снежная каша, и короткие участки снега гарантированы. Ехать недалеко - полчаса, гнать не планирую, если ехать велик будет медленее, чем летом - не беда + 5 минут меня не расстроят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 26 November 2014 14:20
Стоит покупать эту покрышку для езды по городу ( надеюсь чистить снег будут хорошо) : http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1120
Из того, что вижу в наличии это самый недорогой вариант из тех, что мне кажутся подходящими ( меньше 2.1 брать, как я поняла не стоит).
Выше кто-то про нее спрашивал, но вопрос как-то повис...
Ездить планирую исключительно по асфальту, но понимаю, что и ледяные лужи, и снежная каша, и короткие участки снега гарантированы. Ехать недалеко - полчаса, гнать не планирую, если ехать велик будет медленее, чем летом - не беда + 5 минут меня не расстроят Smile

с такими условиями взять можно(знакомый как раз для такой езды и взял-на работу 10км по городу туда\сюда,вполне устроило в прошлом сезоне...)но нужно помнить что кенда всё таки не нокиан,и компаунд у неё после -5 всё таки дубеет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 26 November 2014 14:20
Стоит покупать эту покрышку для езды по городу ( надеюсь чистить снег будут хорошо) : http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1120
Из того, что вижу в наличии это самый недорогой вариант из тех, что мне кажутся подходящими ( меньше 2.1 брать, как я поняла не стоит).
Выше кто-то про нее спрашивал, но вопрос как-то повис...
Ездить планирую исключительно по асфальту, но понимаю, что и ледяные лужи, и снежная каша, и короткие участки снега гарантированы. Ехать недалеко - полчаса, гнать не планирую, если ехать велик будет медленее, чем летом - не беда + 5 минут меня не расстроят Smile

Кенда -- самый плохой выбор (из тех фирм, что на слуху, по крайней мере). Для города ширина вообще роли не играет, а вот надёжность очень даже важна. За такую цену можно или тут в торге отличные малобэу взять, или даже заметнобэу, но дешевле и которые пройдут куда больше новой Кенды. В качестве новой и бюджетной лучше уж нокиановскую двухрядку выбрать (W106).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что будет, когда задубеет?
А точно nokia 106 w лучше для моих условий , чем Кенда?
Я как-то совсем плохо разбираюсь в таких вещах, а опыта езды на шипованной резине нет вообще.
Дорогую не хочется покупать, т.к. не уверена еще, что буду всю зиму ездить ( если сменю работу. то вряд ли). Во-вторых, велик оставляю хоть и не совсем на улице, но не супернадежное место.

Купить в СПб б/у резину для меня затруднительно т.к. живу в Москве. Посмотрела на московских сайтах - ничего с ходу не нашла, а покупать надо. Уже сегодня было страшновато ехать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 26 November 2014 18:02
А что будет, когда задубеет?
А точно nokia 106 w лучше для моих условий , чем Кенда?
Я как-то совсем плохо разбираюсь в таких вещах, а опыта езды на шипованной резине нет вообще.
Дорогую не хочется покупать, т.к. не уверена еще, что буду всю зиму ездить ( если сменю работу. то вряд ли). Во-вторых, велик оставляю хоть и не совсем на улице, но не супернадежное место.

Купить в СПб б/у резину для меня затруднительно т.к. живу в Москве. Посмотрела на московских сайтах - ничего с ходу не нашла, а покупать надо. Уже сегодня было страшновато ехать
Обязательно должны быть боковые шипы, центральные опционально.
w106 спереди ставить не стоит, а Klondike для начала можно (но не по указанной цене).

Вот вариант:
перед https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/shipovannaya_rezina_schwalbe_ice_spiker_304_26x2.10_219727643
зад https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/shiny_zima_schwalbe_snowstud_shipy_novye_26h1.9_397016261

БУ на velomania будет не хуже, зато дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 26 November 2014 16:33
Для города ширина вообще роли не играет

В Сочи. В Санкт-Петербурге на узких шинах после каждого снегопада получается не езда, а родео.

Лично я бы не экономил на собственном здоровье и брал Ice Spiker или Extreme 294. Если они не влезают - то скрепя сердце W240 или Marathon Winter. Если не хватает денег и на это - ходил бы пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 26 November 2014 18:02
А точно nokia 106 w лучше для моих условий , чем Кенда?
...
Купить в СПб б/у резину для меня затруднительно т.к. живу в Москве. Посмотрела на московских сайтах - ничего с ходу не нашла, а покупать надо. Уже сегодня было страшновато ехать

Да в Москве наверное ещё проще найти, выше уже подсказали конкретные хорошие варианты.

W106 просто лучше совсем одноразовой Кенды при той же магазинной цене. Правильнее купить четырёхрядную Нокиан или Швальбе по объявлениям.

VORON писал(а) Wed, 26 November 2014 19:43
401 писал(а) Wed, 26 November 2014 16:33
Для города ширина вообще роли не играет

В Сочи. В Санкт-Петербурге на узких шинах после каждого снегопада получается не езда, а родео.

Лично я бы не экономил на собственном здоровье и брал Ice Spiker или Extreme 294. Если они не влезают - то скрепя сердце W240 или Marathon Winter. Если не хватает денег и на это - ходил бы пешком.

Вова, признайся, сколько километров в год ездишь по зимнему городу? И ты всерьёз не можешь проехать по городу на двухрядке 1,9?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=401 писал(а) Wed, 26 November 2014 22:51И ты всерьёз не можешь проехать по городу на двухрядке 1,9? [/quote]
Ты что! Достаточно, чтобы один раз за зиму попасть на 1 кв.см льда - и все!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 26 November 2014 22:51
Вова, признайся, сколько километров в год ездишь по зимнему городу?

Езжу (недалеко, впрочем) каждый день на работу на 42-мм четырехрядке, так что отлично представляю, насколько отстойна узкая резина. Собственно, как раз из-за узких шин зимой не езжу дальше нескольких км - ХЗ как они себя поведут на незнакомой дороге, еще и в темноте.

На двухрядку и подавно не сяду, лечение стоит дороже, чем выгода в деньгах.

Цитата:
И ты всерьёз не можешь проехать по городу на двухрядке 1,9?

Тут что, старшая группа детсада, чтобы "на слабо" брать? Городской велосипед - это транспорт, а не способ показать всем, как ты можешь его обуздать. Кому-то интересно бороться с велосипедом на зимней дороге, лично мне - нет. Была бы возможность - ездил бы на работу на шипованном фатбайке. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 November 2014 23:06
Ты что! Достаточно, чтобы один раз за зиму попасть на 1 кв.см льда - и все!

Всё так и есть, но до некоторых это доходит, только когда они УЖЕ куда-то улетели (хорошо, если не на тот свет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 26 November 2014 23:07
На двухрядку и подавно не сяду, лечение стоит дороже, чем выгода в деньгах.
На чём основаны такие панические настроения, не пойму.

Цитата:
Тут что, старшая группа детсада, чтобы "на слабо" брать? Городской велосипед - это транспорт, а не способ показать всем, как ты можешь его обуздать. Кому-то интересно бороться с велосипедом на зимней дороге, лично мне - нет. Была бы возможность - ездил бы на работу на шипованном фатбайке. Smile
Какое ж слабо, это прикладной вопрос, действительно не в курсе, сколько и как ты ездишь. Уж взялся советовать резину, так интересен реальный опыт её использования.
Двухрядный чёрт оказался не столь страшным, как его принято малевать в местных биротах, замечу я со своей практической стороны. Две зимы опыта с W106 (ну, зимы уж какие были), 3200 км по Питеру, меня вполне убедили в нормальности даже двухрядки для города. А уж ситуаций, когда хоть как-то помогла бы более широкая резина, чем 1,9, за семь зим могу по пальцам пересчитать.
Был бы, конечно, любопытно поездить по городу на шипованном фэтбайке, но тоже пока не было такой возможности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:40
Две зимы опыта с W106 (ну, зимы уж какие были), 3200 км по Питеру, меня вполне убедили в нормальности даже двухрядки для города. А уж ситуаций, когда хоть как-то помогла бы более широкая резина, чем 1,9, за семь зим могу по пальцам пересчитать.
Был бы, конечно, любопытно поездить по городу на шипованном фэтбайке, но тоже пока не было такой возможности.

То что зимы были малоснежными - это определяющий фактор.
Лично я когда вместо четырёхрядки нокиан 240 поставил айс спайкера (не про) был приятно удивлён тем как он ведёт себя в снежной каше.
Основная проблема у узких нокианов была при езде по каше, болтало страшно. Например, едешь по правой колее, сзади машина догоняет, справа места достаточно, перемещаешься. Но как только выходишь из накатанной колеи в кашу - начинается дикий расколбас, чем выше скорость была - тем хуже. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ездить только по хорошо расчищенным и политым реагентами улицам - это одно дело. В нашем же районе снежные наносы бывают весьма здоровыми, особенно вокруг припаркованных машин, в результате, широкая резина решает. Более того, я на узкой резине даже исключаю из маршрута некоторые удобные улицы, которые плохо чистят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 November 2014 08:45
Если ездить только по хорошо расчищенным и политым реагентами улицам - это одно дело. В нашем же районе снежные наносы бывают весьма здоровыми, особенно вокруг припаркованных машин, в результате, широкая резина решает. Более того, я на узкой резине даже исключаю из маршрута некоторые удобные улицы, которые плохо чистят.

+много к Ворону,сам катаю на 300-ке,26х2.2,но хочется поставить фредди,ибо даже по городу,2.2 бывает узковата...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну всё,совсем запугали,теперь даже боюсь по снегу выезжать.ума не прилажу как я 2 зимы откатал на нокиан в106 да еще и на 37й и по нашим не чищенным деревенским улицам.это как же я над собой издевался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Thu, 27 November 2014 09:45
Ну всё,совсем запугали,теперь даже боюсь по снегу выезжать.ума не прилажу как я 2 зимы откатал на нокиан в106 да еще и на 37й и по нашим не чищенным деревенским улицам.это как же я над собой издевался

а ты гонял под 30км\ч с резкими поворотами,через снежные наносы,под которыми лёд?-я думаю нет,10-15кмч тошнилово по нечищеным деревенским улицам))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предварительно договорилась с продавцом Marathon Winter. Модель вроде 47-559 ( 26х1.75), новые.3500 пара. Посмотреть можно тут: http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/marathon-winter.html
Стоит брать?
Напомню, что ездить собираюсь по чищенному асфальту, обработанному реагентами на работу в спокойном режиме. Понятно, что куски льда и снежной каши иногда все же будут ( в плохую могу поехать и на метро). Относительно резко тормозить перед машинами и пешеходами тоже иногда приходиться. Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ многа к 401.
W106 нормальная зимняя городская покрышка чтобы ездить на работу и т.п.
Качать надо сильно. 4.5 атм если качать в квартире(мой вес - 63,). При таком давлении у нее проявляется центральная дорожка, которая бережет шипы на голом асфальте и сердце кровью не так обливается при езде.
Основной недостаток- это то что зарывается, когда со скорости влетаешь в кашу, покрышка плывёт, управление теряется, ну дык и нечего гонять зимой по магазинам Smile
Если каша у края дороги иногда имеет смысл в неё заранее въехать и пилить спокойно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А научите проходить повороты, а то срывает переднее колесо в поворотах регулярно.

Стоит нокиан экстрим. Накачана слабо. Может качать сильно надо?

Когда тормозить, куда вес девать, как на педали давить?

Может ли существенно улучшить ситуацию, если на заднем колесе тоже будет шиповка? По ощущениям, сносит сначала переднее колесо, тоесть нет уверенности, что заднее тут сильно влияет. Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 27 November 2014 10:05
Kochevnik30 писал(а) Thu, 27 November 2014 09:45
Ну всё,совсем запугали,теперь даже боюсь по снегу выезжать.ума не прилажу как я 2 зимы откатал на нокиан в106 да еще и на 37й и по нашим не чищенным деревенским улицам.это как же я над собой издевался

а ты гонял под 30км\ч с резкими поворотами,через снежные наносы,под которыми лёд?-я думаю нет,10-15кмч тошнилово по нечищеным деревенским улицам))))

Ну коли у тебя такой стиль езды.мне такое незачем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 27 November 2014 10:07
Предварительно договорилась с продавцом Marathon Winter. Модель вроде 47-559 ( 26х1.75), новые.3500 пара. Посмотреть можно тут: http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/marathon-winter.html
Стоит брать?
Напомню, что ездить собираюсь по чищенному асфальту, обработанному реагентами на работу в спокойном режиме. Понятно, что куски льда и снежной каши иногда все же будут ( в плохую могу поехать и на метро). Относительно резко тормозить перед машинами и пешеходами тоже иногда приходиться.

Нет, не стоит, очень узкая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Thu, 27 November 2014 10:26
А научите проходить повороты, а то срывает переднее колесо в поворотах регулярно.

Стоит нокиан экстрим. Накачана слабо. Может качать сильно надо?

Когда тормозить, куда вес девать, как на педали давить?

Может ли существенно улучшить ситуацию, если на заднем колесе тоже будет шиповка? По ощущениям, сносит сначала переднее колесо, тоесть нет уверенности, что заднее тут сильно влияет.

Почему то у меня экстрим не срывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 27 November 2014 10:11

Основной недостаток- это то что зарывается, когда со скорости влетаешь в кашу, покрышка плывёт, управление теряется, ну дык и нечего гонять зимой по магазинам Smile
Если каша у края дороги иногда имеет смысл в неё заранее въехать и пилить спокойно.

вот от этого недостатка избавил переход на спайкера, который, в добавок, и дешевле.
правда, спайкер, наверное, несколько менее долговечный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 27 November 2014 11:12
Скала писал(а) Thu, 27 November 2014 10:07
Предварительно договорилась с продавцом Marathon Winter. Модель вроде 47-559 ( 26х1.75), новые.3500 пара. Посмотреть можно тут: http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/marathon-winter.html
Стоит брать?
Напомню, что ездить собираюсь по чищенному асфальту, обработанному реагентами на работу в спокойном режиме. Понятно, что куски льда и снежной каши иногда все же будут ( в плохую могу поехать и на метро). Относительно резко тормозить перед машинами и пешеходами тоже иногда приходиться.

Нет, не стоит, очень узкая.



А если она же, но 2.1? Говорит, что будет где-то через 2 недели
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас