Please log in.

VORON

Выбор тру-ободьев для найнера

171 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Sat, 02 November 2013 09:56
Короче говоря, заказал пару МТХ33 за 124 доллара с доставкой из США.


А на перед то зачем Question

Nodens писал(а) Sat, 02 November 2013 09:58
http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif
фольга не пройдёт!


Ну да, прокачается, будет и 26 х 34 хватать на найнере "даже с грузом и гОрами" Wink


ЗЫ. Да, кста, а что за магазинчик :

VORON писал(а) Sat, 02 November 2013 09:56
... МТХ33 за 124 доллара с доставкой из США.
Question



Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь имеет опыт использования Pacenti TL28? Судя по тому, что их ставят на АМ байки, должны быть крепкими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55
тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун.

Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55
тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун.

Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул.


и? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 23:17
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55
тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун.

Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул.


и? )

Фольга на колёсах не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:18
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 23:17
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14
n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55
тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун.

Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул.


и? )

Фольга на колёсах не нужна.


так я и не возражаю, говорю ж - продолжайте юзать свой чугун )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще карбон - хорошая замена пищевой фольге т.к. он попрочнее фольги будет. Вон с забавой "как раскатать кг алюминия в раму так чтобы оно сразу не дриснуло" завязали, с колёсами думаю та же история будет, нельзя же безнаказанно алюминий во всё более тонкую фольгу раскатывать. Вдобавок карбон пожёстче алюминия будет.

правда у меня есть очень нехорошее подозрение что там где с алюминием происходит вот это http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3253/standalone
(замят не только борт но и верхний короб)
с карбоном будет так
http://gp1.pinkbike.org/p4pb8921632/p4pb8921632.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что карбоновый обод сильно страшнее карбоновой вилки или рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 November 2013 22:45
Не думаю, что карбоновый обод сильно страшнее карбоновой вилки или рамы.

вилкой или рамой не стучат об камни в нормальном режиме. А там где на алюминии будет сильная вмятина карбон дриснет т.к. к пластическим деформациям не способен в принципе, хотя и превосходит алюминий при упругих деформациях. Тем более что в карбоне на сжатие работает только эпоксидка, обод, особенно его боковина это не круглая труба где при ударе поперечные волокна будут работать на растяжение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 22:58

вилкой или рамой не стучат об камни в нормальном режиме. А там где на алюминии будет сильная вмятина...

Это не нормальный режим, а само себе злобно-буратинство, если давление такое низкое, что допускает пробои шин. С таким стилем езды и другими частями байка стучать о камни - не из ряда вон.

Ну да, я в курсе, что некоторые ездят гонки практически на ободьях для улучшения сцепления, но их никто не заставлял спускать шины ниже минимума, сами и будут отвечать за последствия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно, про нормальный режим это я утрировал но даже если не валить по камням на все деньги то пару раз в год можно ободом хорошо приложиться. Особенно хороши острые камни в Карелии. А если валить то это происходит при любом давлении, разумном для МТБ с частотой обратно пропорциональной аккуратности выбора траектории т.е. уже входит в норму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за 10 лет один раз ударился ободом о камень - после того, как недокачал колесо при полевом ремонте. Шину пришлось потом отложить на полку, корд пострадал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня за всё время что я помню был только один настоящий прокол острым посторонним предметом. Возможно это кармическое. А пробои были всегда. Самый дибильный это когда я вёл гружёный велосипед по рельсе и уронил задним колесом с 45мм покрыхой на торчащий из шпалы костыль (покрыха при этом тоже пострадала). Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не надо. ВТБ - адский пластилин. Я всегда считал что прочность колеса зависит больше от натяжения спиц чем от обода, когда попробовал wtb laser disk trail я убедился что это не так, колесо восьмерило от малейшего бокового удара, ни Кучумов ни Полуда его победить так и не смогли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 November 2013 11:57
не надо. ВТБ - адский пластилин. Я всегда считал что прочность колеса зависит больше от натяжения спиц чем от обода, когда попробовал wtb laser disk trail я убедился что это не так, колесо восьмерило от малейшего бокового удара, ни Кучумов ни Полуда его победить так и не смогли.

уже 3 сезона, включая зимние, катаю на 29ер лазердиск трейлах.
сам под сотню, груз на багажнике вожу 30+ кг, по грунтовкам-грейдерам люблю с горки потрястись.
были перелёты когда гнули тормозные диски, было множество поездов и электричек с ударами дверьми...

собирал Кучумов, только заднее повело через 50-100 км всего на миллиметр, Игорь протянул - всё, больше без нареканий.

втулки XT, спицы - чемпионы Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Inferno 27 могу смело рекомендовать, отъездил на них уже более 17 тыс км в комьютингово-походном режиме, лишь 2-3 раза приходилось править мелкие восьмёрки (обода под 32 спицы, ессно).

Замечу, что крупнобаллонная трейловая резина на них НЕ раскрывается до заявленной ширины в миллиметрах (X-King 2.4 - баллон 59 мм вместо 60, NN 2.35 - баллон 58 мм вместо 60). Зато сликовый RK 2.2 раскрывается до 58 мм вместо заявленных 56.

Вообще, трейловые обода СанРингл, ИМХО, идеальны для туристического применения, если не заморачиваться с бескамеркой. Качество исполнения и живучесть - на отлично. Странно, что это факт далеко не все просекли.

Чтобы раскручивать MTX33, надо представлять из себя гору мышц весом в центнер, ИМХО. Хотя эти обода как раз и дадут честные миллиметры и даже чуть более того) Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 November 2013 22:20


Отличный лёгкий обод у меня есть, лежит в гараже (как раз на 36 спиц):
https://lh6.googleusercontent.com/-8BnNLkEIswM/T23lyw-Z2ZI/AAAAAAAAYo4/xwU2u5uAGGA/s720/Mavic%2520XM719.jpg


100500-е подтверждение того, что Мавег - это не обода, а го*но.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 November 2013 23:40
Nodens писал(а) Fri, 01 November 2013 23:36
а с чего МТХ 33 должен не влезть в раму?

У меня есть сомнения насчет того, как он разминется с задним переклюком. И собственно Яблоко 2.35" с 19.5 мм ободом не сказать, что много пространства с боков оставляет.


В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Wed, 13 November 2013 21:00
В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке.

Зубастых нет у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Wed, 13 November 2013 21:00

В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке.

в скандал влезает всё что угодно, может разве что dissent не влезет, врядли инбред от него сильно отличается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах