Опубликовано: 2 ноября 2013 г. фольга не пройдёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 02 November 2013 09:56Короче говоря, заказал пару МТХ33 за 124 доллара с доставкой из США. А на перед то зачем Nodens писал(а) Sat, 02 November 2013 09:58 фольга не пройдёт! Ну да, прокачается, будет и 26 х 34 хватать на найнере "даже с грузом и гОрами" ЗЫ. Да, кста, а что за магазинчик : VORON писал(а) Sat, 02 November 2013 09:56... МТХ33 за 124 доллара с доставкой из США. Изменено 2 ноября 2013 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. HardDen писал(а) Sat, 02 November 2013 11:49 ЗЫ. Да, кста, а что за магазинчик http://amzn.com/B005YPRV7G 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. А кто-нибудь имеет опыт использования Pacenti TL28? Судя по тому, что их ставят на АМ байки, должны быть крепкими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун. Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун. Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул. и? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 23:17VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун. Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул. и? ) Фольга на колёсах не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:18n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 23:17VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 23:14n1ko писал(а) Tue, 05 November 2013 22:55тем временем 380-граммовые кресты без малейших восьмерок пережили ПВД с 20 кг на багажнике. продолжайте юзать свой чугун. Выше фото Мавика, который без малейших восьмерок пережил 3 сезона ПВД и походов с 20 кг на багажнике, после чего тупо лопнул. и? ) Фольга на колёсах не нужна. так я и не возражаю, говорю ж - продолжайте юзать свой чугун ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Китайцы прут ... ЗЫ. Такими темпами скоро и алю будет анахронизмом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) ну вообще карбон - хорошая замена пищевой фольге т.к. он попрочнее фольги будет. Вон с забавой "как раскатать кг алюминия в раму так чтобы оно сразу не дриснуло" завязали, с колёсами думаю та же история будет, нельзя же безнаказанно алюминий во всё более тонкую фольгу раскатывать. Вдобавок карбон пожёстче алюминия будет. правда у меня есть очень нехорошее подозрение что там где с алюминием происходит вот это http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3253/standalone (замят не только борт но и верхний короб) с карбоном будет так http://gp1.pinkbike.org/p4pb8921632/p4pb8921632.jpg Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Не думаю, что карбоновый обод сильно страшнее карбоновой вилки или рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. VORON писал(а) Fri, 08 November 2013 22:45Не думаю, что карбоновый обод сильно страшнее карбоновой вилки или рамы. вилкой или рамой не стучат об камни в нормальном режиме. А там где на алюминии будет сильная вмятина карбон дриснет т.к. к пластическим деформациям не способен в принципе, хотя и превосходит алюминий при упругих деформациях. Тем более что в карбоне на сжатие работает только эпоксидка, обод, особенно его боковина это не круглая труба где при ударе поперечные волокна будут работать на растяжение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 22:58 вилкой или рамой не стучат об камни в нормальном режиме. А там где на алюминии будет сильная вмятина... Это не нормальный режим, а само себе злобно-буратинство, если давление такое низкое, что допускает пробои шин. С таким стилем езды и другими частями байка стучать о камни - не из ряда вон. Ну да, я в курсе, что некоторые ездят гонки практически на ободьях для улучшения сцепления, но их никто не заставлял спускать шины ниже минимума, сами и будут отвечать за последствия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Ладно, про нормальный режим это я утрировал но даже если не валить по камням на все деньги то пару раз в год можно ободом хорошо приложиться. Особенно хороши острые камни в Карелии. А если валить то это происходит при любом давлении, разумном для МТБ с частотой обратно пропорциональной аккуратности выбора траектории т.е. уже входит в норму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Я за 10 лет один раз ударился ободом о камень - после того, как недокачал колесо при полевом ремонте. Шину пришлось потом отложить на полку, корд пострадал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) А у меня за всё время что я помню был только один настоящий прокол острым посторонним предметом. Возможно это кармическое. А пробои были всегда. Самый дибильный это когда я вёл гружёный велосипед по рельсе и уронил задним колесом с 45мм покрыхой на торчащий из шпалы костыль (покрыха при этом тоже пострадала). Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. посматриваю на WTB ST I25 MTB Rim 2014 с внутренней шириной 25 мм: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wtb-st-i25-mtb-rim-2014/rp-prod107299 http://www.wtb.com/products/st 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. не надо. ВТБ - адский пластилин. Я всегда считал что прочность колеса зависит больше от натяжения спиц чем от обода, когда попробовал wtb laser disk trail я убедился что это не так, колесо восьмерило от малейшего бокового удара, ни Кучумов ни Полуда его победить так и не смогли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 12 November 2013 11:57не надо. ВТБ - адский пластилин. Я всегда считал что прочность колеса зависит больше от натяжения спиц чем от обода, когда попробовал wtb laser disk trail я убедился что это не так, колесо восьмерило от малейшего бокового удара, ни Кучумов ни Полуда его победить так и не смогли. уже 3 сезона, включая зимние, катаю на 29ер лазердиск трейлах. сам под сотню, груз на багажнике вожу 30+ кг, по грунтовкам-грейдерам люблю с горки потрястись. были перелёты когда гнули тормозные диски, было множество поездов и электричек с ударами дверьми... собирал Кучумов, только заднее повело через 50-100 км всего на миллиметр, Игорь протянул - всё, больше без нареканий. втулки XT, спицы - чемпионы Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. (изменено) Inferno 27 могу смело рекомендовать, отъездил на них уже более 17 тыс км в комьютингово-походном режиме, лишь 2-3 раза приходилось править мелкие восьмёрки (обода под 32 спицы, ессно). Замечу, что крупнобаллонная трейловая резина на них НЕ раскрывается до заявленной ширины в миллиметрах (X-King 2.4 - баллон 59 мм вместо 60, NN 2.35 - баллон 58 мм вместо 60). Зато сликовый RK 2.2 раскрывается до 58 мм вместо заявленных 56. Вообще, трейловые обода СанРингл, ИМХО, идеальны для туристического применения, если не заморачиваться с бескамеркой. Качество исполнения и живучесть - на отлично. Странно, что это факт далеко не все просекли. Чтобы раскручивать MTX33, надо представлять из себя гору мышц весом в центнер, ИМХО. Хотя эти обода как раз и дадут честные миллиметры и даже чуть более того) Изменено 13 ноября 2013 г. пользователем m-vovan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. VORON писал(а) Fri, 01 November 2013 22:20 Отличный лёгкий обод у меня есть, лежит в гараже (как раз на 36 спиц): 100500-е подтверждение того, что Мавег - это не обода, а го*но. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 01 November 2013 23:40Nodens писал(а) Fri, 01 November 2013 23:36а с чего МТХ 33 должен не влезть в раму? У меня есть сомнения насчет того, как он разминется с задним переклюком. И собственно Яблоко 2.35" с 19.5 мм ободом не сказать, что много пространства с боков оставляет. В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке. Изменено 13 ноября 2013 г. пользователем m-vovan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. m-vovan писал(а) Wed, 13 November 2013 21:00В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке. Зубастых нет у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. m-vovan писал(а) Wed, 13 November 2013 21:00 В Инбред зубастые 2.35 точно влезут? Перья ж короткие у него и в районе протектора сходятся к каретке. в скандал влезает всё что угодно, может разве что dissent не влезет, врядли инбред от него сильно отличается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах