Змей Гуревич

Получил ответ из КРТИ

108 сообщений в этой теме

Получили ответ из КРТИ на проработку маршрута, что мы делали по указу А.Д. Буренина.

Вот, читайте, изучайте.

Общий смысл - суетились мы зря. Smile но кое что похожее и без нас делается.

ну хорошо, делается, в добрый путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
holodnyh писал(а) Tue, 29 October 2013 17:01
Как-то странно они себе велодорожки представляют...


Да, странновато. Ширина 3,5 метра. Это и в Европе то хрен встретишь. Я честно говоря ни разу в Европе не видел велодорожек шириной 3,5 метра и освещением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в том числе по прокладке и перекладке инженерных сетей
это для велодорожки-то? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 October 2013 15:54
Получили ответ из КРТИ на проработку маршрута, что мы делали по указу А.Д. Буренина.

Вот, читайте, изучайте.

Из полученного ответа кому-нибудь понятно из чего сложилась данная сумма?

Илья, а можно ли подробности этой суммы запросить на данном этапе?
Исключительно в целях повышения доверия и обеспечения прозрачности доступа к информации.

Хотя, можно и забить, но тогда приходят мысли про отмыв денег. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comendant писал(а) Tue, 29 October 2013 22:00

дорожка : 3,5 метра в ширину + инфраструктура
под 30 т. и получится

Мы ведь с вами внимательно читали, что указанная инфраструктура не входит в данную стоимость.

Цитата:
index.php?t=getfile&id=111997&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comendant писал(а) Tue, 29 October 2013 22:23
Birdy писал(а) Tue, 29 October 2013 22:19
comendant писал(а) Tue, 29 October 2013 22:00

дорожка : 3,5 метра в ширину + инфраструктура
под 30 т. и получится

Мы ведь с вами внимательно читали, что указанная инфраструктура не входит в данную стоимость.

Цитата:
index.php?t=getfile&id=111997&private=0


Вы внимательно читали, а я нет Laughing

Тогда да, на первый взгляд выглядит дороговато

Все нормально, в комитете видимо сделали смету для подземной велодорожки по предложенному маршруту, об этом косвенно говорит фраза "перекладка инженерных сетей" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yarodin писал(а) Tue, 29 October 2013 22:33

Все нормально, в комитете видимо сделали смету для подземной велодорожки по предложенному маршруту, об этом косвенно говорит фраза "перекладка инженерных сетей" Smile

Это безудержная тяга к троллингу или невнимательность?! Smile
Еще раз...
Цитата:
Данная стоимость не учитывает работ по организации дорожного движения, перекладке инженерных сетей, устройству перильных ограждений и пр.


Я пока искренне считаю, что специалисты КРТИ не отмывальшики денег и данная стоимость по какой-то формуле учитывает описанные работы... Ну, что-то типа... Вот есть на маршруте 13 км + 5 нерегулируемых перекрестков. Стоимость (390 млн.) может складываться из: проведение проектных работ (20 млн), установка 5 светофоров (5x60 млн.), нанесение разметки + установка информационных знаков (70 млн.). Ну как-то так например.... только работы и цифры совсем другие.
Хотелось бы их как-то увидеть... хотя бы примерные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально, чо. Зря беспокоились, спокойно катаем и далее по ПЧ. А по цене думается в нее заложено еще и проектирование, и инженерные изыскания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погуглил для сравнения европейские проекты:
Цитата:
В итальянском регионе Абруццо построят самую длинную в Европе велосипедно-пешеходную дорожку, её протяженность составит 131 км, и пройдет она вдоль Адриатического побережья от города Мартинсикуро (провинция Терамо) до города Сан-Сальво (провинция Кьети).
Строительство велодорожки предусмотрено в рамках проекта «Bike to Coast», который представили губернатор региона Абруццо Джанни Кьоди и асессор по туризму Мауро Ди Далмацио. Помимо велосипедно-пешеходной дорожки проект также предусматривает строительство трех мостов. На реализацию «Bike to Coast» будет выделено 32,8 млн евро.

Примерно 10к руб за метр, с инфраструктурой, мостами и прочими плюшками. Всего-то в 3 раза дешевле чем у нас насчитали стоимость велодорожки, в которую не входит велодорожка! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может эту инфу перевязать ленточкой с бантиком и нашим деятелям отправить? Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xcomcf писал(а) Wed, 30 October 2013 14:36
Погуглил для сравнения европейские проекты:
Цитата:
В итальянском регионе Абруццо построят самую длинную в Европе велосипедно-пешеходную дорожку, её протяженность составит 131 км, и пройдет она вдоль Адриатического побережья от города Мартинсикуро (провинция Терамо) до города Сан-Сальво (провинция Кьети).
Строительство велодорожки предусмотрено в рамках проекта «Bike to Coast», который представили губернатор региона Абруццо Джанни Кьоди и асессор по туризму Мауро Ди Далмацио. Помимо велосипедно-пешеходной дорожки проект также предусматривает строительство трех мостов. На реализацию «Bike to Coast» будет выделено 32,8 млн евро.

Примерно 10к руб за метр, с инфраструктурой, мостами и прочими плюшками. Всего-то в 3 раза дешевле чем у нас насчитали стоимость велодорожки, в которую не входит велодорожка! Surprised


о! Давайте сделаем подборку такой информации для КРТИ. а?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 October 2013 17:00
xcomcf писал(а) Wed, 30 October 2013 14:36
Погуглил для сравнения европейские проекты:
Цитата:
В итальянском регионе Абруццо построят самую длинную в Европе велосипедно-пешеходную дорожку, её протяженность составит 131 км, и пройдет она вдоль Адриатического побережья от города Мартинсикуро (провинция Терамо) до города Сан-Сальво (провинция Кьети).
Строительство велодорожки предусмотрено в рамках проекта «Bike to Coast», который представили губернатор региона Абруццо Джанни Кьоди и асессор по туризму Мауро Ди Далмацио. Помимо велосипедно-пешеходной дорожки проект также предусматривает строительство трех мостов. На реализацию «Bike to Coast» будет выделено 32,8 млн евро.

Примерно 10к руб за метр, с инфраструктурой, мостами и прочими плюшками. Всего-то в 3 раза дешевле чем у нас насчитали стоимость велодорожки, в которую не входит велодорожка! Surprised


о! Давайте сделаем подборку такой информации для КРТИ. а?

Я пеееервый предложил.... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Wed, 30 October 2013 18:20
есть много более простых способов стать врагами Laughing

А разве мы с ними сейчас дружим? Дружба с оппонентами выгодна чинушнику, друг работать не заставит, друг выше не нажалуется на бездействие. А самое страшное для чинушника юридически подкованный враг, находящийся в теме решаемого вопроса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 October 2013 17:00
xcomcf писал(а) Wed, 30 October 2013 14:36
Погуглил для сравнения европейские проекты:
Цитата:
В итальянском регионе Абруццо построят самую длинную в Европе велосипедно-пешеходную дорожку, её протяженность составит 131 км, и пройдет она вдоль Адриатического побережья от города Мартинсикуро (провинция Терамо) до города Сан-Сальво (провинция Кьети).
Строительство велодорожки предусмотрено в рамках проекта «Bike to Coast», который представили губернатор региона Абруццо Джанни Кьоди и асессор по туризму Мауро Ди Далмацио. Помимо велосипедно-пешеходной дорожки проект также предусматривает строительство трех мостов. На реализацию «Bike to Coast» будет выделено 32,8 млн евро.

Примерно 10к руб за метр, с инфраструктурой, мостами и прочими плюшками. Всего-то в 3 раза дешевле чем у нас насчитали стоимость велодорожки, в которую не входит велодорожка! Surprised


о! Давайте сделаем подборку такой информации для КРТИ. а?

Святая наивность! А то они не знают!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 October 2013 17:00


о! Давайте сделаем подборку такой информации для КРТИ. а?

Стоимость велодорожки соизмерима(разница не в десять, но в три раза) с европейской стоимостью Sad
Вот что пишут в Польше:
Общая длина дорожки между муниципалитетами - 4,7 км. Проект включает в себя строительство велосипедной дорожки шириной 2,5 м, реконструкцию водопропускных труб, три моста, парковку и реконструкцию 4513 м кабеля телекоммуникационной сети и установку элементов безопасности дорожного движения. Инвестиции будут финансироваться из фондов ЕС . Ориентировочная стоимость строительства велосипедной дорожки составляет 4,7 млн. злотых
Справочно - 1 злотый = 10рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, господа, полегче! Вы разве не читали "Почему Россия - не Америка?"? Вы разве не в курсе, что у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши. Больше половины России имеет вечную мерзлоту, в отдельных местах - снежный покров измеряется метрами, зима - 9 месяцев, морозы достигают -65 градусов. Значительная часть территории - горы и характеризуется зонами высокой сейсмичности... наводненния опять жи. Так что нельзя сравнивать какую-то Италию и Север России, у нас все гораздо дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда километр дороги ( Российской ) обходится дороже километра Коллайдера, уже даже смеяться не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52
Господа, господа, полегче! Вы разве не читали "Почему Россия - не Америка?"? Вы разве не в курсе, что у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши. Больше половины России имеет вечную мерзлоту, в отдельных местах - снежный покров измеряется метрами, зима - 9 месяцев, морозы достигают -65 градусов. Значительная часть территории - горы и характеризуется зонами высокой сейсмичности... наводненния опять жи. Так что нельзя сравнивать какую-то Италию и Север России, у нас все гораздо дороже.


У нас воры жЫрнее. И если в Сибири вечная мерзлота, то велодорожку предлагается стоить не там. А ровно тут в Санкт Петербурге, где сделать это легче чем в Итальянских горах. Я был в той Италии - сапог сапогом. Такая прекрасная страна - просто великолепная. Едем как по мущзею, народ - замечательый. НО места нету ваще. просто нету. 56 миллионов ютятся на 330 тыс кв км. Земля - что брилтянт. Иполовина - горы. А у нас? У нас на проспекте Блюхера вечная мерзлота? На Руставели зона высокой сейсмичности? У нас тяжелый климат там, где никто не живет. Я с Певека (5 000 жителей) в москву летел 7 часов, из них 6 над тундрой. НО строить то надо не там! У меня нет вопросов, если в Певеке велодорожка будет золотой. Но у нас то с какого перепоя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52
...у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши...
Когда работал в дорожно-строительной компании, коллеги подсчитали, что стоимость строительства 1 км дороги в СПб и в Финляндии отличается примерно в 500 раз. Посмею предположить, что дело не в погоде. Если процент откатов в дорстрое ~20%, это считается оптимистичным вариантом. В некоторых случаях (например обустройство инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи) откаты достигают 80%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 October 2013 09:14


У нас воры жЫрнее. И если в Сибири вечная мерзлота, то велодорожку предлагается стоить не там. А ровно тут в Санкт Петербурге, где сделать это легче чем в Итальянских горах. Я был в той Италии - сапог сапогом. Такая прекрасная страна - просто великолепная. Едем как по мущзею, народ - замечательый. НО места нету ваще. просто нету. 56 миллионов ютятся на 330 тыс кв км. Земля - что брилтянт. Иполовина - горы. А у нас? У нас на проспекте Блюхера вечная мерзлота? На Руставели зона высокой сейсмичности? У нас тяжелый климат там, где никто не живет. Я с Певека (5 000 жителей) в москву летел 7 часов, из них 6 над тундрой. НО строить то надо не там! У меня нет вопросов, если в Певеке велодорожка будет золотой. Но у нас то с какого перепоя?

Спасибо за то, что оценили юмор! Но ЭТИ так и объясняют все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Thu, 31 October 2013 10:40
feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52
...у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши...
Когда работал в дорожно-строительной компании, коллеги подсчитали, что стоимость строительства 1 км дороги в СПб и в Финляндии отличается примерно в 500 раз. Посмею предположить, что дело не в погоде. Если процент откатов в дорстрое ~20%, это считается оптимистичным вариантом. В некоторых случаях (например обустройство инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи) откаты достигают 80%.

может быть чем дороже проект, тем больше шансов, что возьмутся за него, и таким образом доклад как бэ помогает велодорожке появиться на свет Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 11:50
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 October 2013 09:14


У нас воры жЫрнее. И если в Сибири вечная мерзлота, то велодорожку предлагается стоить не там. А ровно тут в Санкт Петербурге, где сделать это легче чем в Итальянских горах. Я был в той Италии - сапог сапогом. Такая прекрасная страна - просто великолепная. Едем как по мущзею, народ - замечательый. НО места нету ваще. просто нету. 56 миллионов ютятся на 330 тыс кв км. Земля - что брилтянт. Иполовина - горы. А у нас? У нас на проспекте Блюхера вечная мерзлота? На Руставели зона высокой сейсмичности? У нас тяжелый климат там, где никто не живет. Я с Певека (5 000 жителей) в москву летел 7 часов, из них 6 над тундрой. НО строить то надо не там! У меня нет вопросов, если в Певеке велодорожка будет золотой. Но у нас то с какого перепоя?

Спасибо за то, что оценили юмор! Но ЭТИ так и объясняют все.



прости, не понял Smile посыпаю голову пеплом Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах