RusRider

поставил bb7

57 сообщений в этой теме

Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее)

Но!

Нормально разводятся.
Не клинят в мороз.
Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у гидро-Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом.

Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.

пользуюсь гидравликой
ничего нигде не чиркает, стоппи 1 пальцем
диски 160
ЧЯДНТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать в клуб владельцев бб7 Smile
Есть еще разновидность бб7 road для шоссейников и циклокроссеров, там(при установке на мтб) с зазорами все еще лучше.
Сам хотел перейти на гидравлику(говорили что много лучше) и купил шимано деор с хт ручкой, - не впечатлило, делаю вторую попытку купив хоуп м6...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.

И на авто, тоже на тросиках тормоза поставь.

))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 27 October 2013 10:09
А напомните мне, у bb7 обе колодки подвижные?

нет, только одна, вторая лишь настраивается. spyre и gusset с двумя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ведь давно доказано что авид не тормоза, даже если на них Х0 написано Laughing

А отсутствие зазора с новыми колодками это косяк не тормозов а следствие криворукой прокачки - лишняя жидкость в системе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее)

Но!

Нормально разводятся.
Не клинят в мороз.
Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом.

Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.


ты просто 9-ки гидроавиды не пробовал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят.

Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 10:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

про гассет ноденс написал, у Салавата были похожие отзывы.
Про Trp Spyre (гугли название) хорошее в вебе читал, и профиль у них гораздо уже. Trp это Tektro Racing Products
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 13:40
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли.

Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 10:46
Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят.

Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки.

+1, если мне надо чтоб бб7 хватали хорошо, то зазор весьма невелик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 13:46

Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое.

Да, это удивительные тормоза. Совместить недостатки гидравлики с плавающим калипером и недостатки механики это надо уметь.

По сути это механика с одной активной колодкой и плавающим калипером насколько я помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноденс, прутся от зазоров, потому что когда в говнище по ротора заезжаешь, так что их облепляет, наличие зазора позволяет сохранить колодки живыми, а не стереть их абразивом в ноль. Самые "зазористые" это бб7 роад(у меня на подвесе стоят)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так где зазоры-то? Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры.

На найнере всё время заезжал в говнище так что потом при езде визг и скрежет на весь лес а существенной убыли синтеред колодок так и не заметил. Фигня эти зазоры, тормоза нужны чтобы тормозить а не зазоры разглядывать.

Когда у меня была механика я колодки стачивал меньше чем за год, на гидре пару лет колодки прожили. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за вброс спасибо, велопитер, я люблю тебя))
но вот катаю на ауриге комп с 2008 года уже дофига зимних сезонов, в т.ч. с купаниями. таки и где и что у них клинит? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноденс: у роуд версии, отношение хода тросика к ходу колодки другое, рассчитаное на шоссейные пистолеты, и при установке с мтбшными ручками, они успевают хватать на первой половине ее хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 14:05
Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры.

Во-во. Если стоит задача ехать по грязи, то у механики колодки тоже замечательно стачиваются. Разница в том, что надо каждые 15 минут останавливаться и подкручивать колодки, чтобы вообще без тормозов не остаться. Smile

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25
У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

Т. е. не я один заметил, что шимановские роторы перестают шаркать раньше прочих в покатушке.

Вывод? Не зазорами надо меряться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:

http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg

Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов. Всё бы хорошо, но мои Тектро Аурига в мороз заклинивают. До экспериментов с маслом пониженной вязкости так и не дошёл, да и не надо уже.

Зазоры поставил, как у ДОТов, но в отличие от последних есть какая-то возможность их центрировать и самому выставлять. На Авидах Х0 с новыми колодками зазора вообще не было, и не выставишь - не хватает регулировки на ручке. А после износа другая проблема, зазор-то есть, но и регулировки на ручке не хватает сделать момент схватывания какой хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах