Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее) Но! Нормально разводятся. Не клинят в мороз. Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у гидро-Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом. Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. пользуюсь гидравликой ничего нигде не чиркает, стоппи 1 пальцем диски 160 ЧЯДНТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Добро пожаловать в клуб владельцев бб7 Есть еще разновидность бб7 road для шоссейников и циклокроссеров, там(при установке на мтб) с зазорами все еще лучше. Сам хотел перейти на гидравлику(говорили что много лучше) и купил шимано деор с хт ручкой, - не впечатлило, делаю вторую попытку купив хоуп м6... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57 Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. И на авто, тоже на тросиках тормоза поставь. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Это вброс "гидра/тросики"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. А напомните мне, у bb7 обе колодки подвижные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. sunday писал(а) Sun, 27 October 2013 10:09А напомните мне, у bb7 обе колодки подвижные? нет, только одна, вторая лишь настраивается. spyre и gusset с двумя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Так ведь давно доказано что авид не тормоза, даже если на них Х0 написано А отсутствие зазора с новыми колодками это косяк не тормозов а следствие криворукой прокачки - лишняя жидкость в системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее) Но! Нормально разводятся. Не клинят в мороз. Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом. Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. ты просто 9-ки гидроавиды не пробовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки! Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят. Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 10:32Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки! про гассет ноденс написал, у Салавата были похожие отзывы. Про Trp Spyre (гугли название) хорошее в вебе читал, и профиль у них гораздо уже. Trp это Tektro Racing Products 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 13:40Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки! Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли. Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 10:46Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят. Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки. +1, если мне надо чтоб бб7 хватали хорошо, то зазор весьма невелик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 13:46 Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое. Да, это удивительные тормоза. Совместить недостатки гидравлики с плавающим калипером и недостатки механики это надо уметь. По сути это механика с одной активной колодкой и плавающим калипером насколько я помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Ноденс, прутся от зазоров, потому что когда в говнище по ротора заезжаешь, так что их облепляет, наличие зазора позволяет сохранить колодки живыми, а не стереть их абразивом в ноль. Самые "зазористые" это бб7 роад(у меня на подвесе стоят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Так где зазоры-то? Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры. На найнере всё время заезжал в говнище так что потом при езде визг и скрежет на весь лес а существенной убыли синтеред колодок так и не заметил. Фигня эти зазоры, тормоза нужны чтобы тормозить а не зазоры разглядывать. Когда у меня была механика я колодки стачивал меньше чем за год, на гидре пару лет колодки прожили. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. за вброс спасибо, велопитер, я люблю тебя)) но вот катаю на ауриге комп с 2008 года уже дофига зимних сезонов, в т.ч. с купаниями. таки и где и что у них клинит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Ноденс: у роуд версии, отношение хода тросика к ходу колодки другое, рассчитаное на шоссейные пистолеты, и при установке с мтбшными ручками, они успевают хватать на первой половине ее хода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 14:05Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры. Во-во. Если стоит задача ехать по грязи, то у механики колодки тоже замечательно стачиваются. Разница в том, что надо каждые 15 минут останавливаться и подкручивать колодки, чтобы вообще без тормозов не остаться. У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются. Т. е. не я один заметил, что шимановские роторы перестают шаркать раньше прочих в покатушке. Вывод? Не зазорами надо меряться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever: Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода. Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25 У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются. у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов. Всё бы хорошо, но мои Тектро Аурига в мороз заклинивают. До экспериментов с маслом пониженной вязкости так и не дошёл, да и не надо уже. Зазоры поставил, как у ДОТов, но в отличие от последних есть какая-то возможность их центрировать и самому выставлять. На Авидах Х0 с новыми колодками зазора вообще не было, и не выставишь - не хватает регулировки на ручке. А после износа другая проблема, зазор-то есть, но и регулировки на ручке не хватает сделать момент схватывания какой хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах