WasserWolf

Жёсткая вилка взамен амортизационной

69 сообщений в этой теме

indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52
аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма.

Зависит от скорости. Понятно, что чем выше скорость, тем нужнее амортизация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 00:52
СИД - это вилка не для туризма.


Интересно почему?
Старый сид (до 09го года) - там понятно, тоненькие 28мм ноги, хиленькая корона, на него, вообще, жёсткие ограничения по весу были. А нынешние 100мм сиды - чем не турысткая вилка, ну кроме цены, ессно. Кагбе различия между СИДом и Ребой - минимальные (ну кроме веса), что не мешает куче туриков ездить на ребах. Что, при этом, заставляет говорить, что сид, дескать, "не для турызьма" - мне непонятно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 October 2013 08:00
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 00:52
СИД - это вилка не для туризма.


Интересно почему?
Старый сид (до 09го года) - там понятно, тоненькие 28мм ноги, хиленькая корона, на него, вообще, жёсткие ограничения по весу были. А нынешние 100мм сиды - чем не турысткая вилка, ну кроме цены, ессно. Кагбе различия между СИДом и Ребой - минимальные (ну кроме веса), что не мешает куче туриков ездить на ребах. Что, при этом, заставляет говорить, что сид, дескать, "не для турызьма" - мне непонятно Smile

СИДы в забурогных интергнет-магазинах сезон покупают хуже Реб и поэтому в конце сезона от них избавляются распродавая (в том же Hibike.com) по ценам ниже цен Реб со всеми скидками. И при этом СИД для 29" чуть тяжелее (незначительно) Ребы 29". Раз начинка там одна и та же, то по логике это означает, что СИД чуть прочнее Ребы.

Раз СИД как минимум не хуже Ребя, то зачем перплачивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 30 October 2013 14:12
сид за 200 евро? это где так?

Новая Реба 29" с дуал эйр и неконическим штоком за 250евро (включая стоимость доставки) это где так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 01:20
насчёт 29" dual air не знаю, 26" solo air точно есть.
http://www.rczbikeshop.com/german/rockshox-reba-rl-2012-26-100mm-disc-axle-9mm-tapered-poplock-black-silver.html

209 евро плюс пересылка.


Весной 2012г. коническая Реба 26" дуал эйр 2010 стоила 200евро ровно. Но тогда конический шток был невостребованным...

Прошлой же зимой СИД 29" дуал эйр с неконическим штоком стоил на hibike.com дешевле, чем в других местах такая же Реба. Причём, прикол в том, что у меня в итоге рама оказалась под коническую рулевую, а вилка уже была куплена с неконическим штоком. Мог значительно сэкономить...

Впрочем, тема не о том. СИД меняться не будет, жёсткая вилка для дачного найнера-антиукрада...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так и в раму с обычной полуинтегрированной рулевой вполне можно запихнуть коническую вилку. а вообще меня удивляет, что хайбайк таким дешёвым оказался. я там как минимум раз в неделю бываю, магазин неплохой, но вилки там обычно дорогие, даже зимой. хоть я одну из своих магур там и купил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 02:30
так и в раму с обычной полуинтегрированной рулевой вполне можно запихнуть коническую вилку...

А как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, именно так. просто нужна нижняя рулевая ec44/40. правда от этого немного меняется геометрия, к длинне вилки прибавляется около сантиметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:15
правда от этого немного меняется геометрия, к длинне вилки прибавляется около сантиметра.

спорим, что ты это не почувствуешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прочувствую. собственно говоря поэтому и поставил себе рулевую ec44/30, ибо рама заточена под вилки 100мм, а у вилки 85мм. с обычной рулевой колонкой вел рыскал сильнее, от чего я лично быстрее уставал (вынос и так довольно короткий).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:52
прочувствую.

Не верю Smile Жаль проверить это не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 31 October 2013 13:06
dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:52
прочувствую.

Не верю Smile Жаль проверить это не получится.

Увеличь сег в амортизационной вилке и сравни ощущения.

Лично я даже изменение сега в 1см уже ощущаю. Т.е. чувствую, что что-то изменилось, но на что влияет это изменение геометрии пока не понимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ахаха, сэг то ощущается весьма сильно, в отличии от геометрии на 1см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Fri, 01 November 2013 16:53
Ахаха, сэг то ощущается весьма сильно, в отличии от геометрии на 1см.

При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 01 November 2013 19:09

При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает.

еще как работает и вызывает потерю мощности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 25 January 2014 20:25
дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь?

Для каких целей? Спорт? Туризм? Шоссе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 20:45
Ирландец писал(а) Sat, 25 January 2014 20:25
дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь?

Для каких целей? Спорт? Туризм? Шоссе?

для шоссе есть шоссер, скорее немного спорта и немного туризма
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 25 January 2014 22:02
Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик Smile

ну про карбон на свой вел я бы ставить не стал, если только ... ну и карбон с туризмом как-то не очень, имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 January 2014 20:30
WasserWolf писал(а) Fri, 01 November 2013 19:09

При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает.

еще как работает и вызывает потерю мощности...


Я не уточнил модель вилки. Дело в том, что у меня платформенный СИД который в режиме включенной платформы исключает раскачку (точнее я её не ощущаю).

Правда, на Веломании SID RCT3 по сравнению с платформенных FOX называют псевдоплатформенной вилкой. Но меня и псевдоплатформенность устраивает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 25 January 2014 22:02
Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик Smile

Чего??? Китайкарбоновая вилка дешевле и люминевой, и хромолевой...

Но для серьёзного велотуризма лично я заказал стальную Surly Karate Monkey... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах