Опубликовано: 29 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма. Зависит от скорости. Понятно, что чем выше скорость, тем нужнее амортизация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 29 October 2013 00:52СИД - это вилка не для туризма. Интересно почему? Старый сид (до 09го года) - там понятно, тоненькие 28мм ноги, хиленькая корона, на него, вообще, жёсткие ограничения по весу были. А нынешние 100мм сиды - чем не турысткая вилка, ну кроме цены, ессно. Кагбе различия между СИДом и Ребой - минимальные (ну кроме веса), что не мешает куче туриков ездить на ребах. Что, при этом, заставляет говорить, что сид, дескать, "не для турызьма" - мне непонятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. O`K писал(а) Wed, 30 October 2013 08:00indi писал(а) Tue, 29 October 2013 00:52СИД - это вилка не для туризма. Интересно почему? Старый сид (до 09го года) - там понятно, тоненькие 28мм ноги, хиленькая корона, на него, вообще, жёсткие ограничения по весу были. А нынешние 100мм сиды - чем не турысткая вилка, ну кроме цены, ессно. Кагбе различия между СИДом и Ребой - минимальные (ну кроме веса), что не мешает куче туриков ездить на ребах. Что, при этом, заставляет говорить, что сид, дескать, "не для турызьма" - мне непонятно СИДы в забурогных интергнет-магазинах сезон покупают хуже Реб и поэтому в конце сезона от них избавляются распродавая (в том же Hibike.com) по ценам ниже цен Реб со всеми скидками. И при этом СИД для 29" чуть тяжелее (незначительно) Ребы 29". Раз начинка там одна и та же, то по логике это означает, что СИД чуть прочнее Ребы. Раз СИД как минимум не хуже Ребя, то зачем перплачивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. сид за 200 евро? это где так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 30 October 2013 14:12сид за 200 евро? это где так? Новая Реба 29" с дуал эйр и неконическим штоком за 250евро (включая стоимость доставки) это где так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. насчёт 29" dual air не знаю, 26" solo air точно есть. http://www.rczbikeshop.com/german/rockshox-reba-rl-2012-26-100mm-disc-axle-9mm-tapered-poplock-black-silver.html 209 евро плюс пересылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 01:20насчёт 29" dual air не знаю, 26" solo air точно есть. http://www.rczbikeshop.com/german/rockshox-reba-rl-2012-26-100mm-disc-axle-9mm-tapered-poplock-black-silver.html 209 евро плюс пересылка. Весной 2012г. коническая Реба 26" дуал эйр 2010 стоила 200евро ровно. Но тогда конический шток был невостребованным... Прошлой же зимой СИД 29" дуал эйр с неконическим штоком стоил на hibike.com дешевле, чем в других местах такая же Реба. Причём, прикол в том, что у меня в итоге рама оказалась под коническую рулевую, а вилка уже была куплена с неконическим штоком. Мог значительно сэкономить... Впрочем, тема не о том. СИД меняться не будет, жёсткая вилка для дачного найнера-антиукрада... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. так и в раму с обычной полуинтегрированной рулевой вполне можно запихнуть коническую вилку. а вообще меня удивляет, что хайбайк таким дешёвым оказался. я там как минимум раз в неделю бываю, магазин неплохой, но вилки там обычно дорогие, даже зимой. хоть я одну из своих магур там и купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 02:30так и в раму с обычной полуинтегрированной рулевой вполне можно запихнуть коническую вилку... А как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 31 October 2013 03:03А как? Например так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. ага, именно так. просто нужна нижняя рулевая ec44/40. правда от этого немного меняется геометрия, к длинне вилки прибавляется около сантиметра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:15правда от этого немного меняется геометрия, к длинне вилки прибавляется около сантиметра. спорим, что ты это не почувствуешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. прочувствую. собственно говоря поэтому и поставил себе рулевую ec44/30, ибо рама заточена под вилки 100мм, а у вилки 85мм. с обычной рулевой колонкой вел рыскал сильнее, от чего я лично быстрее уставал (вынос и так довольно короткий). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:52прочувствую. Не верю Жаль проверить это не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 31 October 2013 13:06dunkelfalke писал(а) Thu, 31 October 2013 12:52прочувствую. Не верю Жаль проверить это не получится. Увеличь сег в амортизационной вилке и сравни ощущения. Лично я даже изменение сега в 1см уже ощущаю. Т.е. чувствую, что что-то изменилось, но на что влияет это изменение геометрии пока не понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Ахаха, сэг то ощущается весьма сильно, в отличии от геометрии на 1см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Mutant писал(а) Fri, 01 November 2013 16:53Ахаха, сэг то ощущается весьма сильно, в отличии от геометрии на 1см. При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. WasserWolf писал(а) Fri, 01 November 2013 19:09 При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает. еще как работает и вызывает потерю мощности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. Ирландец писал(а) Sat, 25 January 2014 20:25дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь? Для каких целей? Спорт? Туризм? Шоссе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 20:45Ирландец писал(а) Sat, 25 January 2014 20:25дурацкий вопрос: что из жестких вилок для мтб лучше: карбон, хромоль, люминь? Для каких целей? Спорт? Туризм? Шоссе? для шоссе есть шоссер, скорее немного спорта и немного туризма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. октябрёнок писал(а) Sat, 25 January 2014 22:02Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик ну про карбон на свой вел я бы ставить не стал, если только ... ну и карбон с туризмом как-то не очень, имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 January 2014 20:30WasserWolf писал(а) Fri, 01 November 2013 19:09 При езде по ровному асфальту разница амортизационная вилка не работает. еще как работает и вызывает потерю мощности... Я не уточнил модель вилки. Дело в том, что у меня платформенный СИД который в режиме включенной платформы исключает раскачку (точнее я её не ощущаю). Правда, на Веломании SID RCT3 по сравнению с платформенных FOX называют псевдоплатформенной вилкой. Но меня и псевдоплатформенность устраивает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Sat, 25 January 2014 22:02Бери железяку. Тяжелее, но дырок всяких может быть предостаточно под навеску в поход. Карбон будет стоить почти как твой велик Чего??? Китайкарбоновая вилка дешевле и люминевой, и хромолевой... Но для серьёзного велотуризма лично я заказал стальную Surly Karate Monkey... Изменено 25 января 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах