Опубликовано: 18 октября 2013 г. (изменено) Изменено 18 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Откуда-то из тех краев ))) http://vk.com/video8122230_166142412 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. n1ko писал(а) Fri, 18 October 2013 12:09Откуда-то из тех краев ))) http://vk.com/video8122230_166142412 прохождение болотистого участка в корне не правильно! надо не нести велик на себе - можно провалиться ещё глубже а опираться на него http://vk.com/video7261945_108628283 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 18 October 2013 12:34n1ko писал(а) Fri, 18 October 2013 12:09Откуда-то из тех краев ))) http://vk.com/video8122230_166142412 прохождение болотистого участка в корне не правильно! надо не нести велик на себе - можно провалиться ещё глубже а опираться на него http://vk.com/video7261945_108628283 давно это было но насколько я помню, опираться было неудобно очень - слишком глубоко проваливаешься, а велик не проваливается и где-то наверху болтается ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. предварительно +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Lord_Raven писал(а) Thu, 17 October 2013 19:06Разглядываю спутник геопортала роскосмоса - детализация на высоте. там как-то надо регистрироваться для доступа к детализации? дает детализацию 1 см на 1 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Fri, 18 October 2013 17:05Lord_Raven писал(а) Thu, 17 October 2013 19:06Разглядываю спутник геопортала роскосмоса - детализация на высоте. там как-то надо регистрироваться для доступа к детализации? дает детализацию 1 см на 1 км да, надо специально только что зарегился от пам Ломоносову до дороги на Лубенское - 8.5км да, и придётся речку переходить )) Изменено 18 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 18 October 2013 17:05Lord_Raven писал(а) Thu, 17 October 2013 19:06Разглядываю спутник геопортала роскосмоса - детализация на высоте. там как-то надо регистрироваться для доступа к детализации? дает детализацию 1 см на 1 км Поскольку меня в личку тут спрашивают про картографию, напишу-ка я для всех и сразу Пользуюсь программой SAS.Planet. В ней собрано приличное количество разнообразных карт. Эти карты можно предварительно накачать, подцепить гпс и получить отличную навигацию. Есть версии под винмобайл (для большинства неактуально) и андроид. Карты для них также удобно готовить в десктопной версии, а потом просто переливать на карту памяти. Рекомендую обратить самое пристальное внимание на генштабовскую 250-ти метровку. Она, похоже, весьма актуальна и есть там очень много всего. И очень хорошо помогает спутник esri arcgis. Некоторые куски там пусть и сняты зимой, но имеют приличную детализацию. Круче него только спутник из программы Sigma Data Center, которая стоит 10 евро и актуальна таким образом только владельцам дорогих велокомпов от сигмы, которые умеют общаться с компьютером. Вероятно, этот спутник потом появится и в общем доступе, или уже есть, но я не знаю об этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Lord_Raven писал(а) Fri, 18 October 2013 18:24 Рекомендую обратить самое пристальное внимание на генштабовскую 250-ти метровку. Она, похоже, весьма актуальна и есть там очень много всего. ГосГисЦентр вроде актуальна, но по нагрузке не 250метровка. Пользовались такой летом в северной Карелии, очень подробно отрисована гидрография, а рельеф скорее на уровне 1км. Читается хуже генштаба, вероятно эпоха теплых ламповых карт заканчивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Вписываюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. чувствую придётся потом, если вернёмся, написать владельцам карты облмап спб что дескать новую дорогу на карте проложили таким количеством народа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Zzegreen писал(а) Fri, 18 October 2013 19:22Читается хуже генштаба, вероятно эпоха теплых ламповых карт заканчивается. Потому что засекретили всё нафиг. Карты эти - не для наших туристов, а чтобы супостаты сгинули в болоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 17 October 2013 16:34 ст. Лебяжье - Пульман - Усть Рудица - оз.Лубенское - Коваши - пл.68км ... в своё время, лет 10 назад, пытались пробиться от заброшенной в/ч к оз. Лубенскому но как-то не срослось Гм. Кусок от Усть Рудицы до Лубенского запомнился как самая жестяная жесть. В 2007г. 2 июня, шли вдоль ЛЭП. Водички было, в основном, по колено. В районе болота- по пояс. Сколько воды там сейчас... страшно подумать. Так что ссылка на "нормальных героев" очень в тему. Вдоль ЛЭП шли 3 часа. Участники грозились повернуть назад (но не знали дороги, а GPS был только у меня), говорили, что со мной "больше никогда и никуда..." но все-таки вышли. А ведь было сухо и тепло. Андрей, готовь "мачете милосердия". фото 2007г. А тут- с треком: http://av-ap-kilo.narod.ru/oz_Lubenskoe.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Lord_Raven писал(а) Thu, 17 October 2013 19:06 Да, вдоль большой лэпины дорога по спутнику угадывается вполне, хотя там тоже с сухими ногами не проползешь очевидно Вдолдь ЛЭПины дорога для трактора болотного гусеничного и для КРАЗа- вдоль кромки леса идти было лучше, чем по этой "дороге". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. ну я вдоль ЛЭП идти и не собирался идём напрямик, короткой дорогой )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. К сожалению не получается Очень обидно,Полуда в които веки устраивает чтото стоящее.. Надеюсь в следующий раз. -2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. прошу прощения, что не обозначился раньше, но свалился с дикой простудой после вчерашнего вело-ДР ... надеюсь мой плюс с вами все-таки поехала ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. (изменено) Полуда только что добрался до дома Очень странно мне показалось: столько народа отписывалось, комментировало, плюсодинилось и в результате приехали всего лишь 5 человек, два из которых почти сразу свалили не успев даже ноги замочить и испачкаться Злой рок преследовал меня и мой велосипедик трижды прокалывался да и покрышку надорвал по боковине мне урок - надо технику готовить )) - сапожник без сапог )) в результате тормозил всех наверное это были знаки - не ходи туда В итоге: по ЛЭП которая ниже основной прошли всего 2.6 км из 8.4км - я решил что вдоль большой ЛЭП идти неинтересно, слишком просто, да и ходил кто-то по ней Пошли по той, которая ближе к болоту 4 или 5 раз форсировали реки по колено прошлись по кустам, лесу, болотине Ну и упёрлись в конце концов в жопяную жопу - разлив ручья вкупе с канавой и болотом - всё вместе Я было сунулся и стал тонуть и вязнуть а разлив там на многие сотни метров впереди - не просто речка а далее - реальное болото поджидало - там , наверное, совсем бы утопли это ладно - может и прошли бы но время поджимало не хотелось тонуть в темноте )) ну и ночевать в лесу Пришлось вернуться обратно по своим же следам Но чтоб интереснее - прошли обратно по другому берегу р. Коваши мимо заброшенной в/ч на мосту переоделись и покатили домой, к Большой Ижоре. К сожалению не все успели на эл-ку. Ярослав, героически ожидая нашего старшего товарища Федю, вместе с ним и опоздал (( Эл-ка, правда, была не последняя. Пользуясь случаем, приношу им извинения и от своего имени и от Георгия - что не дождались и заскочили в подошедшую эл-ку Простите меня-инвалида! Перегон Ижора-Ораниенбаум я бы не осилил со своими болячками (( Всем спасибо за участие А Сахарову и Анечке - незачот Мы вот хотя бы попытались Фотки позже День, кстати, был замечательный, солнечный! Изменено 20 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. проезжая по А120 мимо р. Черная, подумал как вы там? пожелал мысленно удачи жаль, что не удалось пройти... может когда подморозит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Веталь писал(а) Mon, 21 October 2013 00:31проезжая по А120 мимо р. Черная, подумал как вы там? пожелал мысленно удачи жаль, что не удалось пройти... может когда подморозит? вдоль большой ЛЭП - может быть а через болото - только на лыжах )) прекрасные ощущения - когда кочка, на которой стоишь, уходит под воду с шипением и бульканьем )) и перескочить некуда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Ох, полезная штука чуйка . Некое беспокойство имело место быть, ещё когда отписывался, но ввиду наличия кое-какого опыта и знакомства с местностью, думал: "а, где наша не пропадала" (и где только наша не пропадала ). Но после 3го прокола камрада Полуды на протяжении 10 км (поехал на убитой вусмерть покрышке! а ещё веломеханик ) внятно замаячила перспектива захлопнувшихся перед носом дверей последней электрички (в итоге, я смотрю, так оно и вышло, правда, не у всех). В общем, мы с Аней объявили типа бунт на корабле и поехали обратно. По узкой асфальтовой дорожке, что ведёт к действующей в/ч, вырулили на шоссе, доехали до Большой Ижоры, учинили чаепитие на берегу залива и убыли по домам. Я посадил Аню на автобус с остановки за КАДом и порулил домой своим ходом. В 18.10 подъехал к парадной. На компутере добавилось 94 км. Чуть позже позвонил командору на предмет выяснить как дела, но трубку никто не взял - ИМХО было не до того по причине бултыхания в болоте. Можно сколько угодно говорить про незачёт мне, но имели место быть следующие факторы: 1) Непонятное время прохождения э-э... техничного участка. 2) Не сказать что сильно надёжный командирский аппарат. 3) Завтра на работу. Не будь любого из этих факторов - первым бы помешал слиться хоть кому. Несмотря ни на что, доволен. Хотя грунтов показалось маловато всё же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) покрышка оказалась вусмерть убитой именно вчера до этого она прекрасно себя чувствовала на ободе правда обе запаски, которые ставились затем, оказались дырявыми если бы всегда было понятно сколько времени на что уйдёт, то разумнее вообще сидеть дома а командирский аппарат да, ненадёжный знали бы врачи с Костюшко что буду ходить по пояс в болоте - ни в жисть не выписали )) фотки тут http://vk.com/album7261945_181426197 Изменено 21 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Красивые фотки, впечатления останутся . Главное маршрут проехать и быть выносливым. Но я , не любитель огребалов. Считаю лучше объехать этот участок по более-менее проезжабельной дороге. Пусть километраж будет больше. Но каждый решает сам, кому чего нравиться. Удачи и новых маршрутов в следующем сезоне ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Кстати, Андрей. Если главной мыслью было добраться до Лубенского озера, то по моим воспоминаниям 25-30-летней давности, есть неплохая рыбацкая тропа с южной стороны. Проходил в годы студенчества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. В целом мне понравилось. Погода удалась, ландшафт в районе усадьбы хорош. Прогулялись, немного размялись. Огребания были если и не в гомеопатических дозах, все же не оставили ощущения движения через силу. Ну перешли по колено вброд, ну прошли по бревну, да, намочили в луже ноги. Когда увидели разлив очередной речки, Полуда рискнул его разведать, метров через 20 все стало очевидно. Здраво прикинули возможный темп - в среднем 1км/ч, желающих огрести теперь уже по-настоящему и ночевать потом в лесу - не нашлось, и спокойно пошли/поехали обратно. На последнюю электричку никто не опоздал, правда пришлось ее 1,5 часа подождать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах