AErolit

Замена камеры

49 сообщений в этой теме

Всем привет!
Ребята, прошу помощи.
Случился прокол камеры. Велик старичек - дорожник МВЗ - служит исправно больше 20 лет.
Камера видимо уже стала рассыхаться, поэтому на месте прокола образовалась рваная дырка. Так что ремонт нереален.

Пошел покупать новую. Продавцу говорю - маркировка покрышки 40х622
Он вынес мне коробочку на которой написано 28х1.75/2.125 с20 AMERICAN VALVE

Ничтоже сумняшеся приехал домой и решил накачать камеру, не устанавливая в колесо. Что-то она мне показалась тонковатой.
Накачал - и действительно. Получилась трубочка сантиметра 2 в диаметре. Вместо положенных 4-х. По кр. мере в сравнении со старой камерой диаметр новой в два раза тоньше в накачанном состоянии.

Перелопатил весь инет в поисках разъяснений о новых стандартах дюймовой маркировки, но... еще больше запутался.

По цифирям маркировки получается, что вроде она самая - 40х622.
А реально совсем не то.

Завтра поеду в магазин - а что говорить продавцу? Возьму покажу ему старую, пусть подберет по образцу.
Но как-то всё это... Sad грустно.

Разъясните, пожалуйста, как толком разобраться в этом вопросе.

ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет Confused

На всякий случай - на коробочке название фирмы VEE Rubber Made in Thailand.
Может выбросить эту халтуру? Какие посоветуете достаточно хорошего качества?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
камеры с автониппелем и гаечкой редкость. делает continental и schwalbe. в основном без фиксатора, половина велосипедистов на таких ездит. вторая половина - на велониппелях и/или бескамерке Smile

по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22
по размеру камера раздуется насколько надо.

Если камера говенная, то не раздуется. Smile Мы такую камеру в Шуе купили - лопнула прямо внутри колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Wed, 16 October 2013 23:11

ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет Confused

Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22


по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см


Я ее накачивал на столе. Только твердеет, но ни на мм. не раздувается. Качнул раз 15-20 дальше побоялся. Тонкая она. Не раздуть.

Кстати - а что же тогда такое 1,75 ? Я думал это и есть диаметр. Или диаметр от... и до... 1,75-2,125? Изменено пользователем AErolit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 16 October 2013 23:41

Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой.


В этой нипель достаточно высокий. Автомобильный. Как и в старой камере. Так что качаю через трубку, а не напрямую с насоса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2.125 максимальный диаметр.
явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 17 October 2013 00:08
2.125 максимальный диаметр.
явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения.


Ясно, спасибо!
Так и сделаю. Насос брать не буду. В веломаге надеюсь найдется свой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
насос лучше свой - как-то раз наблюдал картину "если мы вам дадим насос, вам придется его купить - он станет не новый" в адрес некого посетителя. но при этом в другой день мне там же подкачали колесо, без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну лады. Убедили. Попробую. В конце концов 150 р. не деньги. Опыт будет гораздо ценнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если тонкая на ощупь - Петрошина в помощь. вот у них камеры так камеры. и вдобавок +много к аутентичности. и прикольный латунный ниппель вместо серебристого))
да, дуется до состояния докторской колбасы с легкостью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот за Петрошину - спасибо! Надо съездить поглядеть.
Глянул в прайс - моя камера 70 р.
А у ЧП купил за 150. Да еще тайваньскую Mad

ПС. А насчет "тонкая" - я имел в виду не толщину резины, а диаметр накачанной. Качнул насосом раз 15 - надулась достаточно крепко, но диаметр трубки примерно 2,5 см. Surprised
Дальше качать как-то боязно - лопнет, мало не покажется... Изменено пользователем AErolit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 16 October 2013 22:27
1.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решился. Накачал.
Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца.
С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см.
Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нормально все будет. А Петрошина действительно нормальный выход для таких байков. Когда то регулярно там закупался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39
Вот тема спешиал фор ю Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116
Правда камеры с престой.


Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность.
А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:46
mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39
Вот тема спешиал фор ю Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116
Правда камеры с престой.


Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность.
А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса.


У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Thu, 17 October 2013 13:41

У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста)


Smile И не только насос. Я и сам тоже ретро Cool

Да в общем не проблема все это. Технику конечно давно пора менять.
Но как посмотрю на ценники в веломагах, везде волосы дыбом встают.
И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный...
Да все жаба душит. Ну мой старичок исправно пока выполняет свою работу, я на нем куда угодно - и в лес, и и на работу, и детей возил на нем, они вместе с ним выросли.

Вот уж коли совсем плох будет, тогда конечно придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 14:16

И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный...

Ага, мне дед тоже рассказывает такое.
Когда я ему сказал, что новый примерный аналог моей Украины стоит не меньше 10 кусков, он офигел, он думал, что это 1000 рублей и всё - ведь он в спортмагазине видел куда более навороченные велики за какие-то 3 тыщи рублей!


1.75-2.25 - это допустимая ширина в дюймах
до 40 мм она раздуться должна нормально
то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, не поддавайся на провокации! грех выкидывать такое добро! тем более МВЗ - это ж, поди, раритет, не то что Украины-Старт-шоссе.
а если это еще и синглспид, в котором нечему ломаться - тем более. нормальный сингл за адекватные деньги сейчас не купишь. всякий стелс и прочие ашаны будут разваливаться на ходу. а нафиг не нужный в городе мтб будет начинаться тыщ от 20 (ну или что-то типа, это я так, навскидку), если хочется, чтобы оно ехало и переключалось, а не только что-то там хрустело сзади. плюс на мтб другая посадка, к которой после дорожника придется привыкать (а некоторые привыкать отказываются и городят огород из монструозых выносов и еше невесть чего).
ну или есть нормальные ситибайки, которые от советских ничем толком не отличаются но стоят в районе тех же 20к. да и то их нигде толком-то и нет, у нас разве что citycycle какой, либо у буржуев заказывать...
или вот я собрал себе 28" синглспид на современных компонентах и могу сказать, что это тоже нифига не дешево.
советский дорожнег, если не убитый, при должном уходе прослужит еще 20 лет, в отличие от современного хлама.

да, немного по теме)) что касается ниппелей без гайки. при накачивании его выдавливает наружу давлением так, что никакая гайка не нужна, никуда-то он не денется. единственное неудобство - если шланг насоса не накручивается на ниппель, а надевается. ну да обычный насос типа "палка" за сто рублей в помощь, только шланг надо подобрать нормальный, чтоб в обратную сторону не дул, а то бывает...
кстати, у меня есть советский Т-образный напольный насос, так там на конце шланга как раз "гайка" с резьбой, а не быстросъемный клапан с рычажком. но не могу сказать, что больше распространено было, не интересовался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 17 October 2013 14:54
то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает

Все новые говенные камеры такие. Впрочем, резьбовой ниппель - еще не признак качества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:13
Решился. Накачал.
Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца.
С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см.
Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать.

да нормально все с ней будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас