Опубликовано: 16 октября 2013 г. Всем привет! Ребята, прошу помощи. Случился прокол камеры. Велик старичек - дорожник МВЗ - служит исправно больше 20 лет. Камера видимо уже стала рассыхаться, поэтому на месте прокола образовалась рваная дырка. Так что ремонт нереален. Пошел покупать новую. Продавцу говорю - маркировка покрышки 40х622 Он вынес мне коробочку на которой написано 28х1.75/2.125 с20 AMERICAN VALVE Ничтоже сумняшеся приехал домой и решил накачать камеру, не устанавливая в колесо. Что-то она мне показалась тонковатой. Накачал - и действительно. Получилась трубочка сантиметра 2 в диаметре. Вместо положенных 4-х. По кр. мере в сравнении со старой камерой диаметр новой в два раза тоньше в накачанном состоянии. Перелопатил весь инет в поисках разъяснений о новых стандартах дюймовой маркировки, но... еще больше запутался. По цифирям маркировки получается, что вроде она самая - 40х622. А реально совсем не то. Завтра поеду в магазин - а что говорить продавцу? Возьму покажу ему старую, пусть подберет по образцу. Но как-то всё это... грустно. Разъясните, пожалуйста, как толком разобраться в этом вопросе. ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет На всякий случай - на коробочке название фирмы VEE Rubber Made in Thailand. Может выбросить эту халтуру? Какие посоветуете достаточно хорошего качества? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. камеры с автониппелем и гаечкой редкость. делает continental и schwalbe. в основном без фиксатора, половина велосипедистов на таких ездит. вторая половина - на велониппелях и/или бескамерке по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22по размеру камера раздуется насколько надо. Если камера говенная, то не раздуется. Мы такую камеру в Шуе купили - лопнула прямо внутри колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. AErolit писал(а) Wed, 16 October 2013 23:11 ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22 по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см Я ее накачивал на столе. Только твердеет, но ни на мм. не раздувается. Качнул раз 15-20 дальше побоялся. Тонкая она. Не раздуть. Кстати - а что же тогда такое 1,75 ? Я думал это и есть диаметр. Или диаметр от... и до... 1,75-2,125? Изменено 16 октября 2013 г. пользователем AErolit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. 1AVT1 писал(а) Wed, 16 October 2013 23:41 Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой. В этой нипель достаточно высокий. Автомобильный. Как и в старой камере. Так что качаю через трубку, а не напрямую с насоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. 2.125 максимальный диаметр. явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 17 October 2013 00:082.125 максимальный диаметр. явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения. Ясно, спасибо! Так и сделаю. Насос брать не буду. В веломаге надеюсь найдется свой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. насос лучше свой - как-то раз наблюдал картину "если мы вам дадим насос, вам придется его купить - он станет не новый" в адрес некого посетителя. но при этом в другой день мне там же подкачали колесо, без вопросов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. 1.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. Ну лады. Убедили. Попробую. В конце концов 150 р. не деньги. Опыт будет гораздо ценнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. Качай. Камера у тебя правильного размера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. если тонкая на ощупь - Петрошина в помощь. вот у них камеры так камеры. и вдобавок +много к аутентичности. и прикольный латунный ниппель вместо серебристого)) да, дуется до состояния докторской колбасы с легкостью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. (изменено) Вот за Петрошину - спасибо! Надо съездить поглядеть. Глянул в прайс - моя камера 70 р. А у ЧП купил за 150. Да еще тайваньскую ПС. А насчет "тонкая" - я имел в виду не толщину резины, а диаметр накачанной. Качнул насосом раз 15 - надулась достаточно крепко, но диаметр трубки примерно 2,5 см. Дальше качать как-то боязно - лопнет, мало не покажется... Изменено 17 октября 2013 г. пользователем AErolit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 16 October 2013 22:271.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. Решился. Накачал. Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца. С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см. Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. Да нормально все будет. А Петрошина действительно нормальный выход для таких байков. Когда то регулярно там закупался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. Вот тема спешиал фор ю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116 Правда камеры с престой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39Вот тема спешиал фор ю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116 Правда камеры с престой. Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность. А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:46mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39Вот тема спешиал фор ю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116 Правда камеры с престой. Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность. А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса. У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. apollo33 писал(а) Thu, 17 October 2013 13:41 У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста) И не только насос. Я и сам тоже ретро Да в общем не проблема все это. Технику конечно давно пора менять. Но как посмотрю на ценники в веломагах, везде волосы дыбом встают. И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный... Да все жаба душит. Ну мой старичок исправно пока выполняет свою работу, я на нем куда угодно - и в лес, и и на работу, и детей возил на нем, они вместе с ним выросли. Вот уж коли совсем плох будет, тогда конечно придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. (изменено) AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 14:16 И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный... Ага, мне дед тоже рассказывает такое. Когда я ему сказал, что новый примерный аналог моей Украины стоит не меньше 10 кусков, он офигел, он думал, что это 1000 рублей и всё - ведь он в спортмагазине видел куда более навороченные велики за какие-то 3 тыщи рублей! 1.75-2.25 - это допустимая ширина в дюймах до 40 мм она раздуться должна нормально то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает Изменено 17 октября 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. ТС, не поддавайся на провокации! грех выкидывать такое добро! тем более МВЗ - это ж, поди, раритет, не то что Украины-Старт-шоссе. а если это еще и синглспид, в котором нечему ломаться - тем более. нормальный сингл за адекватные деньги сейчас не купишь. всякий стелс и прочие ашаны будут разваливаться на ходу. а нафиг не нужный в городе мтб будет начинаться тыщ от 20 (ну или что-то типа, это я так, навскидку), если хочется, чтобы оно ехало и переключалось, а не только что-то там хрустело сзади. плюс на мтб другая посадка, к которой после дорожника придется привыкать (а некоторые привыкать отказываются и городят огород из монструозых выносов и еше невесть чего). ну или есть нормальные ситибайки, которые от советских ничем толком не отличаются но стоят в районе тех же 20к. да и то их нигде толком-то и нет, у нас разве что citycycle какой, либо у буржуев заказывать... или вот я собрал себе 28" синглспид на современных компонентах и могу сказать, что это тоже нифига не дешево. советский дорожнег, если не убитый, при должном уходе прослужит еще 20 лет, в отличие от современного хлама. да, немного по теме)) что касается ниппелей без гайки. при накачивании его выдавливает наружу давлением так, что никакая гайка не нужна, никуда-то он не денется. единственное неудобство - если шланг насоса не накручивается на ниппель, а надевается. ну да обычный насос типа "палка" за сто рублей в помощь, только шланг надо подобрать нормальный, чтоб в обратную сторону не дул, а то бывает... кстати, у меня есть советский Т-образный напольный насос, так там на конце шланга как раз "гайка" с резьбой, а не быстросъемный клапан с рычажком. но не могу сказать, что больше распространено было, не интересовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 17 October 2013 14:54то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает Все новые говенные камеры такие. Впрочем, резьбовой ниппель - еще не признак качества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:13Решился. Накачал. Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца. С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см. Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать. да нормально все с ней будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах