Опубликовано: 8 октября 2013 г. Всем привет! Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр. На чейне как-то вообще ничего не приглянулось (может, плохо смотрел?), на wiggle нашел три потенциальных варианта: http://www.wiggle.ru/basso-devil-xenon-2012-1/ http://www.wiggle.ru/raleigh-revenio-3-105-2013/ http://www.wiggle.ru/battaglin-s11-105-2013/ Последний есть ещё и на ультегре, чуть подороже. Но мне кажется, что при моём уровне катания это будет пустая трата денег. Собственно, буду признателен за рекомендации, что из вышеприведенного выглядит более достойно, и на что еще стоит посмотреть, помимо этих трёх моделей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? Я к тому, что для я доволен своим циклокроссом который у меня как раз для таких целей и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 14:36вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? Я к тому, что для я доволен своим циклокроссом который у меня как раз для таких целей и есть. Не, для ТТ берут разделочник, типа такого: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 14:36вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? большинство стартов (99%) шоссе. есть кросскантри триатлоны. есть комбинированные - 1йдень XC, второй шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 08 October 2013 14:45Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 14:36вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? Я к тому, что для я доволен своим циклокроссом который у меня как раз для таких целей и есть. Не, для ТТ берут разделочник, типа такого: сразу такой аппарат покупают только бизнесмены решившие отметиться в теме вместе с тренером и прочими шалабушками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. по теме: вариант 1 - мне не понравился группсет на кампе вариант 2 - мне не понравились тормоза и гео рамы вариант 3 - мне понравилось все опять же - все ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 08 October 2013 15:04Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 14:36вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? большинство стартов (99%) шоссе. есть кросскантри триатлоны. есть комбинированные - 1йдень XC, второй шоссе. Для КК-триатлона у меня уже есть МТБ, тут вопросов нет. А разделочник принципиально не хочу, уж больно специальная вещь. Да и недёшевы они. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 15:33по теме: вариант 1 - мне не понравился группсет на кампе вариант 2 - мне не понравились тормоза и гео рамы вариант 3 - мне понравилось все опять же - все ИМХО А чем плоха кампа? Из очевидного - практически отсутствует в наших магазинах. Или есть еще какие-то нюансы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Кампа на Basso devil на вид кажется образца 2003 года,низшая в линейке. Лучше брать более современные эргономичные ручки-переключатели - Mirage,Veloce. Для гонок кампа пожалуй будет лучше - хороша при быстрых переключениях и переключениях под нагрузкой. Плюс очень качественные камповские цепи(Miche тоже кстати ничего, не ржавеет так же как камповские, в отличие от шимановских) На Raliegh revenio мне нравится форма рамы, со слопинговой горизонтальной трубой и внутренней проводкой тросика к заднему тормозу(легче переносить, меньше грязи и потертостей на раме от тросика),тонкие задние перья. Система FSA omega тяжела. Колеса похлже на 32 отв, тоже дубовые, но зато крепкие. Вел хорош будена наших разбитых дорогах, на длинных дистанциях.Плюс на фото вижукрепы для багажника на перьях сверху. Bataglin хорош легкими колесами.Других плюсов не вижу. Вообще может быть добавить и купить карбоновый Mekk на Соре с внутренней проводкой тросиков? http://www.wiggle.ru/mekk-2g-poggio-p15-sora-2013/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 17:36olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 15:33по теме: вариант 1 - мне не понравился группсет на кампе вариант 2 - мне не понравились тормоза и гео рамы вариант 3 - мне понравилось все опять же - все ИМХО А чем плоха кампа? Из очевидного - практически отсутствует в наших магазинах. Или есть еще какие-то нюансы? Да, это основное, пожалуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18Последний есть ещё и на ультегре, чуть подороже. Где вы там ультегру увидели? Еще парочку подкину: http://www.wiggle.ru/boardman-road-comp/ http://www.wiggle.ru/boardman-road-team/ http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ По второму могу сказать следующее: единственное слабое место - это каретка. У многих (и у меня в том числе) периодически могут появлятся неприятные звуки (треск, щелчки)в районе каретки. Гугл говорит, что эта проблема весьма характерна для данного типа каретки. Лечится разборкой и смазкой внутренней поверхности подшипников или посадочной части вала системы вал-втулочным фиксатором. Лично я смазывал обычной густой шимановской смазкой. В остальном отличный аппарат за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 19:35vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 17:36olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 15:33по теме: вариант 1 - мне не понравился группсет на кампе вариант 2 - мне не понравились тормоза и гео рамы вариант 3 - мне понравилось все опять же - все ИМХО А чем плоха кампа? Из очевидного - практически отсутствует в наших магазинах. Или есть еще какие-то нюансы? Да, это основное, пожалуй. Как будто в наших магазинах вообще что-то шоссейное есть. Инет и АХ рулят! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Тоже в какой-то мере верно. Но я же нарисовал - ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. cergei82 писал(а) Tue, 08 October 2013 21:38vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18Последний есть ещё и на ультегре, чуть подороже. Где вы там ультегру увидели? Еще парочку подкину: http://www.wiggle.ru/boardman-road-comp/ http://www.wiggle.ru/boardman-road-team/ http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ Ультегра вот: http://www.wiggle.ru/battaglin-s11-ultegra-mix-2013/ Но я так понимаю, что лучше брать более продвинутую раму и менее продвинутый обвес, чем наоборот. Из этих соображений http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ пожалуй выглядит довольно привлекательно. Один момент меня смущает в карбоновой раме: сложности с авиаперевозкой. А летать с ним буду совершенно точно. А значит сразу кофр... А это блин половина стоимости велосипеда :-/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. (изменено) vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 22:45cergei82 писал(а) Tue, 08 October 2013 21:38vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18Последний есть ещё и на ультегре, чуть подороже. Где вы там ультегру увидели? Еще парочку подкину: http://www.wiggle.ru/boardman-road-comp/ http://www.wiggle.ru/boardman-road-team/ http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ Ультегра вот: http://www.wiggle.ru/battaglin-s11-ultegra-mix-2013/ Но я так понимаю, что лучше брать более продвинутую раму и менее продвинутый обвес, чем наоборот. Из этих соображений http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ пожалуй выглядит довольно привлекательно. Один момент меня смущает в карбоновой раме: сложности с авиаперевозкой. А летать с ним буду совершенно точно. А значит сразу кофр... А это блин половина стоимости велосипеда :-/ При перелете сломать могут что угодно, например колеса. Даже алюминиевый лучше везти в жестком чехле. Я вез свой в картоновой коробке, вложенной в мягкий велочехол. Но картоная коробка защищает от ударов в том случае, если не имеет выступающих поверхностей. То есть коробка должна иметь ровные очертания. Картон держит сильные удары за счет большой площади соприкосновения при ударе. Чтобы защитить от удара по коробке идет острым предметом, можно защитить раму пенопластовыми трубками, дополнительно картоном. Вилочка у Mekk получше будет чем у карбонового Raliegh, и рама у Мекка c держателем для переднего переклюка, и геометрия похоже слопинговая Изменено 8 октября 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Если много будешь возить, то и для люминя кофр желателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. (изменено) vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 22:45Но я так понимаю, что лучше брать более продвинутую раму и менее продвинутый обвес, чем наоборот. Из этих соображений http://www.wiggle.ru/raleigh-sp-comp-tiagra-2013/ пожалуй выглядит довольно привлекательно. Ой, не факт. Карбон карбону рознь, также как и алюминий алюминию... Чтобы сделать окончательный вывод, нужно поездить и на том и на другом аппарате. В равных условиях и с одинаковым обвесом. Все остальное теория. ...Вот только боюсь, что сейчас набегут адепты карбона с заявлениями, что люминь по определению не может быть лучше карбона... Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. Изменено 8 октября 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 08 October 2013 04:45Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 14:36вопросом на вопрос: триатлон включает в себя велосипед по ШОССЕ, или дорога может быть грунтовая, грейдерная и так далее? Я к тому, что для я доволен своим циклокроссом который у меня как раз для таких целей и есть. Не, для ТТ берут разделочник, типа такого: Спасибо за пеар P.S. блин, всё-таки с чОрным диском сзаду байк гораздо круче выглядит, чем с белым. К след.сезону надо чёрненькие карбониевые нашлёпки к пауэртаповской ффтуллке заказать! Ибо на зиппе ездить длинные триатлоны - западло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 12:45А летать с ним буду совершенно точно. А значит сразу кофр... А это блин половина стоимости велосипеда :-/ Если будешь летать (хотя бы два-три раза), то убей жабу и купи кофр. Его один раз купишь и десять лет служить будет. А так... с коробками... всегда очковать будешь - получишь ли велосипед или набор запчастей по прилёту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Плата за использование карбония не всегда оправдана. Лучше на начальном этапе обратить внимание на обвес и на колеса. Если уж темо попрет - можно заказать любое рамо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Если есть возможность, даже на начальном этапе, думаю лучше взять карбоновую раму и навесить бюджетную Кампу, если речь идет о гонкахъ на которых кампа будет лучше ( а где еще нужны топовая обвеска и колеса?). Колеса отдельно сейчас стоят недорого. Можно взять те же камповские. Карбон совсем по другому работает чем алюминий. Их только по весу сравнивать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт Ну между и алтусом и хотя бы деором ты чувствуешь разницу? Хотя бы эстетическую)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 11:20Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт Ну между и алтусом и хотя бы деором ты чувствуешь разницу? Хотя бы эстетическую)) ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт Объясняю: в спринтах оборудование вытягивает из тебя доли секунд, а на марафонах по чуть-чуть сил. И за двое-трое суток набирается этих чуть-чуть ощутимое количество. Хорошо помню, как больно было щелкнуть на санрайзе замерзшими разбухшими от дождя пальцами, промахнувшись мимо рычажка. Или три месяца с онемевшими мизинцем и безымянным после того, как на ПБП проехался 200 км на сингле плюс не ахти эргономика старых 105 ручек. Уже на вторые сутки думать над переключением очень тяжело, руки работают автоматически, и если что-то работает не четко, это аццки злит и заставляет возвращаться из нирваны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах