-EV-

У кого сколько весит вел?

200 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:58
Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 11:50

Правильно он сказанул Smile

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856
по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт
мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут

Так тут все с разрядами, да?

Цитата:
И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости

А зачем там подкручивать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и по теме.
Мой трек 8й самосбор весит в районе 11кг., может чутка поменьше. Применяется для мультигонок, ежедневных поездок и для походов за пивом\хлебом. И при таком чудовищном весе этот кантрийный байк позволяет мне полностью выкладываться на гонках и не его вес, а моя чахлая физуха влияют на результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:14

Я считаю,

трололо, ты прежде чем считать что-то, поезди как следует хоть на чём-нибудь кроме своего крокодила Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 21 October 2013 11:55
Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3ках
И тот спонсируемый. Как-то пока ХХ1 слишком уж небюджетна. Впрочем, и Х01 пока вчистую проигрывает жабе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 15:12
Геолог писал(а) Mon, 21 October 2013 11:55
Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3ках
И тот спонсируемый. Как-то пока ХХ1 слишком уж небюджетна. Впрочем, и Х01 пока вчистую проигрывает жабе...

Я всё пытаюсь победить жабу, поставить на фат - пока безрезультатно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мабританские учёные ещё не посчитали ход троса для 11ск переклюка? Вдруг он с чем-нибудь ещё совместим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
что это за волшебные колёса?

плюсую вопрос! за такие деньги они должны сами ехать, да еще так, чтоб притормаживать пришлось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58

по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт

По каким таблицам? Shocked
Фактор резины, я понимаю, не учитывается? Laughing

TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58
мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут

Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 17:54
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58

по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт

По каким таблицам? Shocked
Фактор резины, я понимаю, не учитывается? Laughing

TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58
мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут

Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд Smile

может вес под двести
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 19:54

По каким таблицам? Shocked

Ты по ссылке не смотрел?
Цитата:

Фактор резины, я понимаю, не учитывается? Laughing

На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад, ну +- 1км/ч
Цитата:

Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд Smile

Вряд ли я смогу выдать больше 150-200 ватт на час, да и на разряд не претендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10

На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,.


Дааааа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10

На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,.


Дааааа?

Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме.
Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:11
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10

На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,.


Дааааа?

Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме.
Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел.


Спасибо за коммент.
Мне, пожалуй, все ясно.
Пойду поставлю кроссовые покрыхи на разделочный байк, раз уж все равно разницы нет ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 22:09

Пойду поставлю кроссовые покрыхи на разделочный байк, раз уж все равно разницы нет ))))


Да они ж не влезут!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.

Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды?
Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь?


Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:21

Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать.

Так где эти монстры, а где простые любители, ну ты сравнил. Таких - один на миллион.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 21:11
O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10

На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,.


Дааааа?

Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме.
Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел.


А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25

А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!!

Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 22:24
feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:21

Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать.

Так где эти монстры, а где простые любители, ну ты сравнил. Таких - один на миллион.

http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=220 победитель показал среднюю 37 на 63 км. Команда - почти 39 на 130. Но это все, конечно, спортсмены.

Тогда последний пример: сегодня я, ни разу не спортсмен, имеющий под 10 кг запасов и штопанное легкое, по пути с работы домой проехал участок от Пискаревского проспекта до моста А. Невского со скоростью выше 35 км, с единственным исключением - подъемом на Малоохтинский мост, к вершине которого я сбросил скорость до 32 км/ч.

И на бреветах в свое время помню финишные участки, когда я ехал 32-35 в течение 20 км. в конце 200-300, при этом на гибриде весом в 16 кг.

Так что, тренируйся.

Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 22:31
feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25

А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!!

Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии.

Вотщемта у мну был гибрид с лежаком, разницу я знаю. Хотя конечно, ты, на своем говне, знаешь все лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 12:31
feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25

А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!!

Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии.


Жги ещё!!! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 00:22

Жги ещё!!! Laughing


Тема давно "достойна" ОФФ. топика, уж какими пиписьками тлько не померялись, Технической сути - Ноль.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 21 October 2013 14:32
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 00:22

Жги ещё!!! Laughing


Тема давно "достойна" ОФФ. топика, уж какими пиписьками тлько не померялись, Технической сути - Ноль.




Согласен.
Тема закрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения