Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:58Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 11:50 Правильно он сказанул http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856 по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут Так тут все с разрядами, да? Цитата:И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости А зачем там подкручивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. А, ну ладно, респект таким парням. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. и по теме. Мой трек 8й самосбор весит в районе 11кг., может чутка поменьше. Применяется для мультигонок, ежедневных поездок и для походов за пивом\хлебом. И при таком чудовищном весе этот кантрийный байк позволяет мне полностью выкладываться на гонках и не его вес, а моя чахлая физуха влияют на результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:14 Я считаю, трололо, ты прежде чем считать что-то, поезди как следует хоть на чём-нибудь кроме своего крокодила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 21 October 2013 11:55Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3кахИ тот спонсируемый. Как-то пока ХХ1 слишком уж небюджетна. Впрочем, и Х01 пока вчистую проигрывает жабе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 15:12Геолог писал(а) Mon, 21 October 2013 11:55Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3кахИ тот спонсируемый. Как-то пока ХХ1 слишком уж небюджетна. Впрочем, и Х01 пока вчистую проигрывает жабе... Я всё пытаюсь победить жабу, поставить на фат - пока безрезультатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. мабританские учёные ещё не посчитали ход троса для 11ск переклюка? Вдруг он с чем-нибудь ещё совместим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Цитата:что это за волшебные колёса? плюсую вопрос! за такие деньги они должны сами ехать, да еще так, чтоб притормаживать пришлось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Кстати для минималистов есть 7ск XX1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58 по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт По каким таблицам? Фактор резины, я понимаю, не учитывается? TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 17:54TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58 по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт По каким таблицам? Фактор резины, я понимаю, не учитывается? TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 01:58мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд может вес под двести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 19:54 По каким таблицам? Ты по ссылке не смотрел? Цитата: Фактор резины, я понимаю, не учитывается? На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад, ну +- 1км/ч Цитата: Ну-ну... попробуй час подержать 250 ватт. Посмотрим какой это третий разряд Вряд ли я смогу выдать больше 150-200 ватт на час, да и на разряд не претендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10 На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,. Дааааа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10 На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,. Дааааа? Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме. Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:11O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10 На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,. Дааааа? Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме. Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел. Спасибо за коммент. Мне, пожалуй, все ясно. Пойду поставлю кроссовые покрыхи на разделочный байк, раз уж все равно разницы нет )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 22:09 Пойду поставлю кроссовые покрыхи на разделочный байк, раз уж все равно разницы нет )))) Да они ж не влезут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34 Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды? Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь? Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:21 Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать. Так где эти монстры, а где простые любители, ну ты сравнил. Таких - один на миллион. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 21:11O`K писал(а) Mon, 21 October 2013 20:34TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 10:10 На скорости за 30 км/ч фактор резины даёт не очень большой вклад,. Дааааа? Ага, для сферической резины (я хз, какая там имелась в виду) - что-то около 20% мощности уходит на борьбу с резиной на скорости 30 км/ч, графики тоже где-то на харьковском форуме. Да-да-да, ты можешь сказать, как по-разному едет вел при 8 и при 12 атм, но это уже из серии граммов на колесе и фонариков, непосильно утяжеляющих вел. А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25 А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!! Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 22:24feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:21 Виггинс в Лондоне прошел 44 км. по плоскачу со средней выше 52 км/ч. Так что можешь отдыхать. Так где эти монстры, а где простые любители, ну ты сравнил. Таких - один на миллион. http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=220 победитель показал среднюю 37 на 63 км. Команда - почти 39 на 130. Но это все, конечно, спортсмены. Тогда последний пример: сегодня я, ни разу не спортсмен, имеющий под 10 кг запасов и штопанное легкое, по пути с работы домой проехал участок от Пискаревского проспекта до моста А. Невского со скоростью выше 35 км, с единственным исключением - подъемом на Малоохтинский мост, к вершине которого я сбросил скорость до 32 км/ч. И на бреветах в свое время помню финишные участки, когда я ехал 32-35 в течение 20 км. в конце 200-300, при этом на гибриде весом в 16 кг. Так что, тренируйся. Изменено 21 октября 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 22:31feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25 А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!! Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии. Вотщемта у мну был гибрид с лежаком, разницу я знаю. Хотя конечно, ты, на своем говне, знаешь все лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 12:31feurwerk писал(а) Mon, 21 October 2013 22:25 А мужики-то и не знают! Оказывается, у мну 29*2,2 на Норке и 700*23 на Мериде - это из разряда граммов!!!! Поставь на Норку широкую, но не слишком злую резину и такой же руль, как на шоссере - и разница на трассе при равной мощности будет в пределах 1 км/ч, даже на идеальном покрытии. Жги ещё!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 00:22 Жги ещё!!! Тема давно "достойна" ОФФ. топика, уж какими пиписьками тлько не померялись, Технической сути - Ноль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 21 October 2013 14:32O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 00:22 Жги ещё!!! Тема давно "достойна" ОФФ. топика, уж какими пиписьками тлько не померялись, Технической сути - Ноль. Согласен. Тема закрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах