Опубликовано: 1 октября 2013 г. Всех приветствую! Болел очень сильно с детсва мотоциклами. Пересаживаюсь на вело. Голова уже кругом от экспресс вникания в велотему. Весной не удержался и купил себе круизёр Schwinn Super de Luxe. Просто увидел в магазе и не смог без него уйти. Накатал на нём 1300. Велик классный именно для прогулок, да и жалко его гонять за просто так и захотел что-то более предназначенное для поездок на работу. Живу в приморском районе, работаю на заводе по производству Солярисов. В итоге взял из семейного загашника раму от стартона и поменял её на раму автор классик каким то чувакам на уделке. Ну вобщем походу я налажал с размером. Она 18дюймов, а во мне 182 см росту. Так что скажите? Пока не поздно попытаться заменить её на чтото или всё таки можно слегка обиграть это положением седла и длиной выноса? Покупать готовый хороший вел сразу пока не в состоянии, хочу именно попытаться собрать бюджетное что-то в течение зимы на бу компонентах по возможности хорошего уровня. К слову колёса сегодня вечером еду забирать 28е из Торг-Вело: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189907&start=0&rid=27726 Помогайте советом! Простите за много букв. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. http://l-bike.ru/articles/frame_size_author/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Раму надо менять! Я длинней тебя на 2 см и езжу на 21 ростовке,но это у меня ноги длинные. Она же не только низная а еще и короткая. Я вчера взял у друга автор импульс погонять тоже 21 и просто офигел какой он короткий по сравнению с моей прошлой рамой. Дома приложил обломки своей к этому импульсу обнаружил разницу в ЕТТ сантиметра 4! С колесами я бы тоже не торопился ибо вдруг подвернется годная рама под 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Ну колёса я уже обещал забрать. Не люблю отказываться от своих слов. Да и чтото всётаки хочу именно на 28х покататься. Спасибо. Бум думать... Круизёр кстати тоже 18й, т.к. он только в этом размере идёт. Поставил изогнутый подсидел на него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 13:26Она 18дюймов, а во мне 182 см росту. У меня аналогичная рама, только Reflex, 20" ростовки, про росте 179. Иногда кажется большеватой, неповоротливой. А в чём именно видится дискомфорт? Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. У меня рост 180, на даче - тоже гибрид Аффтар 18". Я на нём умудрился даже бревет проехать. Но с таким ростом на нём ехать нереально тяжело (покрышки быстрые) из-за того, что посадка ближе к вертикальной. Ну, тяжело в сравнении с фитнес-байком подходящей ростовки. Вилка на Аффтаре жёсткая, но завал геометрии дела не исправляет. Может помочь подседел со смещением и вынос градусов так 30 и длиной где-то 140. Но на большие расстояния кайфа ездить я не испытываю. 5, ну максимум 10 км - дальше неинтересно, особенно на топталках. Беда Аффтарских гибридов - короткая рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 01 October 2013 16:56vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 13:26Она 18дюймов, а во мне 182 см росту. У меня аналогичная рама, только Reflex, 20" ростовки, про росте 179. Иногда кажется большеватой, неповоротливой. А в чём именно видится дискомфорт? Да пока только и видится в теории, что будет коротко и неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Ericine писал(а) Tue, 01 October 2013 17:02У меня рост 180, на даче - тоже гибрид Аффтар 18". Я на нём умудрился даже бревет проехать. Но с таким ростом на нём ехать нереально тяжело (покрышки быстрые) из-за того, что посадка ближе к вертикальной. Ну, тяжело в сравнении с фитнес-байком подходящей ростовки. Вилка на Аффтаре жёсткая, но завал геометрии дела не исправляет. Может помочь подседел со смещением и вынос градусов так 30 и длиной где-то 140. Но на большие расстояния кайфа ездить я не испытываю. 5, ну максимум 10 км - дальше неинтересно, особенно на топталках. Беда Аффтарских гибридов - короткая рама А мне как раз и надо км 40-50 в день накручивать. Походу придётся менять. А вот 22дюйма интересно не перебор? Сегодня нашёл объяву с рамой author mission. Может перезанять ..... в раздумьях весь.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 17:25Да пока только и видится в теории, что будет коротко и неудобно. Лучше попробовать на 18 покататься. Больший размер рамы лучше на шоссе. В покатушках по буеракам, вероятно, меньший имеет преимущества. Но я не пробовал. Впрочем, у себя руль, за счёт регулируемого выноса, сделал ближе, одновременно сильно его опустив. Ездится нормально. Остался вопрос с расстоянием до педалей. Есть неуверенность, ощущение дискомфортности. to all: коллеги, а кто-нибудь видел таблицы параметров Author'овских рам? Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 17:29Ericine писал(а) Tue, 01 October 2013 17:02У меня рост 180, на даче - тоже гибрид Аффтар 18". Я на нём умудрился даже бревет проехать. Но с таким ростом на нём ехать нереально тяжело (покрышки быстрые) из-за того, что посадка ближе к вертикальной. Ну, тяжело в сравнении с фитнес-байком подходящей ростовки. Вилка на Аффтаре жёсткая, но завал геометрии дела не исправляет. Может помочь подседел со смещением и вынос градусов так 30 и длиной где-то 140. Но на большие расстояния кайфа ездить я не испытываю. 5, ну максимум 10 км - дальше неинтересно, особенно на топталках. Беда Аффтарских гибридов - короткая рама А мне как раз и надо км 40-50 в день накручивать. Походу придётся менять. А вот 22дюйма интересно не перебор? Сегодня нашёл объяву с рамой author mission. Может перезанять ..... в раздумьях весь.... 22" рефлекс осаживал - комфортно, етт нормальное, но йайца не в безопасности. Миссион, НЯП, мтб, а не гибрид. Насчёт 18" - можно поиграть с выносом и подседелом, я просто не пробовал, ибо для дачи мне подходит. Но и бревет я на нем проезжал (200 км) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Ericine писал(а) Tue, 01 October 2013 19:14vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 17:29Ericine писал(а) Tue, 01 October 2013 17:02У меня рост 180, на даче - тоже гибрид Аффтар 18". Я на нём умудрился даже бревет проехать. Но с таким ростом на нём ехать нереально тяжело (покрышки быстрые) из-за того, что посадка ближе к вертикальной. Ну, тяжело в сравнении с фитнес-байком подходящей ростовки. Вилка на Аффтаре жёсткая, но завал геометрии дела не исправляет. Может помочь подседел со смещением и вынос градусов так 30 и длиной где-то 140. Но на большие расстояния кайфа ездить я не испытываю. 5, ну максимум 10 км - дальше неинтересно, особенно на топталках. Беда Аффтарских гибридов - короткая рама А мне как раз и надо км 40-50 в день накручивать. Походу придётся менять. А вот 22дюйма интересно не перебор? Сегодня нашёл объяву с рамой author mission. Может перезанять ..... в раздумьях весь.... 22" рефлекс осаживал - комфортно, етт нормальное, но йайца не в безопасности. Миссион, НЯП, мтб, а не гибрид. Насчёт 18" - можно поиграть с выносом и подседелом, я просто не пробовал, ибо для дачи мне подходит. Но и бревет я на нем проезжал (200 км) не горячись http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_mission_2013/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Спрошу и я здесь: если сравнивать гибридную раму и MTB-шную в 29 формате, то какая из них должна быть (по фен-шую) длиннее и у какой рамы должен быть длиннее вынос? Сейчас езжу при своих 183см на найнере с рамой с ЕТТ 615мм и выносом 8см 7 deg. Это для меня очень комфортное сочетание. У моего же сегодняшнего гибрида рама короткая, посадка вертикальная и долго ехать так некомфортно. В несезон скидки на рамы, поэтому хочу подсуетиться и поменять гибридную раму. Но не хочу ошибиться с ростовкой в очередной раз. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Пардон, наверное глупость спрошу, но с чего вдруг посадка зависит от модельной длины рамы? Имхо, навскидку, достаточно руль опустить, чтобы получить низкую посадку. А руки в локтях согнуть. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Вспомнил немаловажный нюанс, надо добавить. У меня была серьёзная травма позвоночника и теперь 3 позвонка (L1-L3) в пояснице представляют из себя неподвижную конструкцию из костей и титана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Я бы не заморачивался, тут разница 7 см (рост владельца и мах. рост байкера для данной ростовки). Взял бы вынос на 120 мм и подседел со смещением, покатал бы так, посмотрел, раму поменять и через год можно! Ему же не бреветы 200 км ездить, а до работы... Цитата:Вспомнил немаловажный нюанс, надо добавить. У меня была серьёзная травма позвоночника и теперь 3 позвонка (L1-L3) в пояснице представляют из себя неподвижную конструкцию из костей и титана. А что доктора говорят?!! может вообще вел противопоказан... О короткоходном подвесе не задумывался?!! В сторону подседелов с амортизаторами посмотреть рекомендую всё-таки, с такими делами (с ними долбит не так отчётливо)! Изменено 1 октября 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Question писал(а) Tue, 01 October 2013 21:01Пардон, наверное глупость спрошу, но с чего вдруг посадка зависит от модельной длинны рамы? Имхо, навскидку, достаточно руль опустить, чтобы получить низкую посадку. А руки в локтях согнуть. Вынос сейчас стоит 120мм и он перевёрнут, проставночных колец под выносом нет, рулевая максимально плоская, подседел параллелограммный со смещением, рукам не хватает сил чтобы ездить всё время на согнутых, с прогулочной посадкой некомфортно, баран не хочу... Как быть? Изменено 1 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. На велогонках, вроде как, с прямыми руками не ездят. Это, что касается низкой посадки. Я-то тоже из слабости езжу с прямыми, но, по факту, в случае низкой посадки, для спины/плеч, комфортнее руки сгибать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. С прямыми руками нигде не надо ездить. Надо седло относительно каретки выставить так, чтобы можно было опираясь на педали держаться в седле не заваливаясь резко вперед. Сначала устанавливается правильно седло (высота и смещение), потом уже подбираются и выставляются вынос и руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:14С прямыми руками нигде не надо ездить... Чтобы ездить с нужной мне более низкой посадкой мне нужно согнуть руки так, чтобы чуть ли не касаться руля лицом. А на выносе у меня навигатор. Смотреть на него лёжа на руле затруднительно... Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:14...Сначала устанавливается правильно седло (высота и смещение), потом уже подбираются и выставляются вынос и руль. Когда же оказывается, что и максимально разумной длинны выноса (ИМХО это 120мм) мало, то уже думаешь о покупке новой рамы. Руль тоже буду менять на более длинный (длиннее старого на 10см), но кардинально это ничего не исправит. Помимо этого, моя старая раме не имеет крепежа под дисковые тормоза, а я хочу поставить именно их. Поэтому покупка новой рамы неизбежна. Выбрал пока раму Cube Nature, но надо определиться с ростовкой... Изменено 1 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. С седлом-то и педалями, как раз, сложности. Толи рама велика толи руки кривые. Более-менее комфортная поза получается с руками на рогах, они у меня за манетками, ближе к центру руля, и лёгкой на них опорой с чуть натягом на себя. Но это только если вкручивать. Начинаю ехать на низкой скорости - перехожу на грипсы и прямые руки. Может закономерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 21:21то уже думаешь о покупке новой рамы. Только, при всём желании, на длинной раме руки согнуть будет уже затруднительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Question писал(а) Tue, 01 October 2013 21:25WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 21:21то уже думаешь о покупке новой рамы. Только, при всём желании, на длинной раме руки согнуть будет уже затруднительно. Просто моя сегодняшняя гибридная рама слишком короткая (ошибся с ростовкой), поэтому мне нужна не длинная рама, а рама моего размера с учётом того, что раму найнера с ЕТТ 615мм я выбрал очень удачно. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 19:21 Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:14...Сначала устанавливается правильно седло (высота и смещение), потом уже подбираются и выставляются вынос и руль. Когда же оказывается, что и максимально разумной длинны выноса (ИМХО это 120мм) мало, то уже думаешь о покупке новой рамы. Значит рама не под задачи. Имхо, с текущей рамой тебе поможет не низкая посадка, а наоборот, высокая. Ставь широкий руль с загибом назад вроде OnOne Fleegle, и вынос в плюс. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. MagistR писал(а) Tue, 01 October 2013 21:02Я бы не заморачивался, тут разница 7 см (рост владельца и мах. рост байкера для данной ростовки). Взял бы вынос на 120 мм и подседел со смещением, покатал бы так, посмотрел, раму поменять и через год можно! Ему же не бреветы 200 км ездить, а до работы... Цитата:Вспомнил немаловажный нюанс, надо добавить. У меня была серьёзная травма позвоночника и теперь 3 позвонка (L1-L3) в пояснице представляют из себя неподвижную конструкцию из костей и титана. А что доктора говорят?!! может вообще вел противопоказан... О короткоходном подвесе не задумывался?!! В сторону подседелов с амортизаторами посмотреть рекомендую всё-таки, с такими делами (с ними долбит не так отчётливо)! Ну врачи капитально не запрещали. А по своим ощущениям... на Швине круизёре максимальный пробег один раз составил 75км и не вызвал никаких дискомфортов. Мне например вообще не в кайф посуду помыть десять минут. Очень неприятные ощущения появляются. Ладно, пока опустим этот момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:29WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 19:21 Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:14...Сначала устанавливается правильно седло (высота и смещение), потом уже подбираются и выставляются вынос и руль. Когда же оказывается, что и максимально разумной длинны выноса (ИМХО это 120мм) мало, то уже думаешь о покупке новой рамы. Значит рама не под задачи. Имхо, с текущей рамой тебе поможет не низкая посадка, а наоборот, высокая. Ставь широкий руль с загибом назад вроде OnOne Fleegle, и вынос в плюс. Получится вообще порнография: Я с такой посадкой через 100км сдохну. Поэтому раму в ТОРГ для любителей прогулочной посадки, себе раму подходящего размера, навеску от проданной рамы на новую раму. Минимум затрат, максимум пользы... Мне тут посоветовали воздушку сдуть, но это тоже самое что ригидную вилку поставить и тогда полетит вся геометрия рамы и отличная амортизационная вилка быстро умрёт (и работать не будет), т.е. вариант отстойный. Жду ответа на свой вопрос: этот. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах