Please log in.

Система Ниппель

Роллерные тормоза

229 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Так уже доказали что роллеры говно

Сомнительно. Вон, Brainfire использует. Лично мне, так совсем малоинтересны сообщения "критиков". Гораздо интереснее почитать о успешных историях применения роллерных тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Question писал(а) Tue, 28 January 2014 21:54
Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему.

Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif


Диванный разуплотнитель набигает! Все по байкам! Laughing

Модераторы, перенесите пожалуйста планетарную дискуссию в соответствующую тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 29 January 2014 22:46
Alex HiNT писал(а) Wed, 29 January 2014 09:41
Нет у нас отдельной темы.

Есть!

Это не то, это турысты, а темы за планетарки вообще, в мировом масштабе так сказать нету. Smile

Цитата:
Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились.


Те же самые "кто-нибудь с ВП" отлично сломают и любую веревочную трансмиссию (оторвут петух с куском рамы, завяжут узлом переклюк), так что это мимо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 09:40

Те же самые "кто-нибудь с ВП" отлично сломают и любую веревочную трансмиссию (оторвут петух с куском рамы, завяжут узлом переклюк), так что это мимо Smile

Так это ж обычное дело, кого ты этим удивишь?
А вот если кто-то за несколько тысяч нарушения всех мыслимых инструкций угробит планетарку - то это событие форумного масштаба!

Это как вероятность погибнуть в автоаварии vs вероятность погибнуть в авиаперелёте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 09:40
веревочную трансмиссию

типа планетарка приводится в действие не верёвкой (некоторые аж двумя)

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 30 January 2014 08:40

Диванный разуплотнитель набигает! Все по байкам! Laughing

Дайте мне планетарку, я её разуплотню Smile Я как-то умудрился в ПВД погнуть 12мм ось... стальную... как, хрен знает... я конечно много прыгал с рюкзаком через брёвна и ездил по скалам, но чтобы ось погнулась, это мистика какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 11:57

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.

Кстати трёшечная долботень - очень удобная штука.
Не отломать ЭТО не в пример проще, чем не отломать наружный переклюк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наружный переклюк я отломал только один раз - мой байк протаранила слепая лисапедистка. да и то переклюк уцелел, только петух с мясом вырвало и ось эксцентрика погнуло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 11:57

типа планетарка приводится в действие не верёвкой (некоторые аж двумя)

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.


Напрямую не веревкой.
Трёшечный переклюк - простецкое и надежное устройство.
В случае поломки можно починить подручными средствами.
Цепочка может развалиться, но тогда можно и настоящую веревку к штырю привязать и доехать с передачами.
Как-то раз мне пришлось ездить без троса и манетки, а передачи переключались путем вбивания в ось ржавого гвоздя. Но я этим не горжусь.
У меня, правда не шимана, а торпеда 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малые разуплотнительные войска Laughing
Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 04:06
Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Так уже доказали что роллеры говно

Сомнительно. Вон, Brainfire использует. Лично мне, так совсем малоинтересны сообщения "критиков". Гораздо интереснее почитать о успешных историях применения роллерных тормозов.


+4500 км Роллеры говно!, потому что весят 880г без ручки (IM82), и потому что не катят, реально упираются гады. Огромное усилие на ручке.

Но использовать можно пока не надоест переводить сникерсы в трение,
потому как можно разобрать и почистить смазать,
смазать не разбирая,
можно особо не заморачиваться с центровкой свободно болтающегося барабана-диска охлаждения, хотя некоторые придерживаются другого мнения.
Пока не выявил деталей которые износились бы и потребовали бы замены.
Потому что пока нет других тормозов, которые бы теоретически доехали от Владика до Нерезиновой и не потребовали бы замены хотя бы колодок.

Обсуждение роллеров вполне совмещается с обсуждение планетарок потому как в основном они агрегируются с планетарками , а единственную существующую в природе втулку под классический привод FH-IM70 днём с огнём не сыщешь, хотя в прошлом году в Аркаде проскальзывала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32

Потому что пока нет других тормозов, которые бы теоретически доехали от Владика до Нерезиновой и не потребовали бы замены хотя бы колодок.

Ножной же!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 January 2014 14:16
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 13:55

Разве единый узел с передачами не проще, чем ворох болтающейся фигни?

Куча микроскопических шестерёнок, переключаемых сложной системой собачек и прочей хреноты, приводимых в действие той же "болтающейся фигнёй" ака манеткой, тросегом и торчащей из втулки долботенью не может быть проще чем параллелограмм, перекидывающий цепь между железными блинчиками с зубчиками.

Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43
Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.

Еще можно придумать, что на заднюю втулку нападет животное, питающееся алюминием, от обычной втулки мало что останется, а планетарка будет целёхонькой. Smile Я на своей SRAM не нашел алюминиевых узлов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются, лишь бы не делать техобслуживание, которое по сравнению с катанием занимает совсем мало времени.

разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 January 2014 12:47
Я на своей SRAM не нашел алюминиевых узлов.


а корпус у срама тоже железный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50
меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются, лишь бы не делать техобслуживание, которое по сравнению с катанием занимает совсем мало времени.

Если ковыряние в железках не доставляет особого удовольствия, то логично сводить это к минимуму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 January 2014 12:54

Если ковыряние в железках не доставляет особого удовольствия, то логично сводить это к минимуму.


с одной стороны да, с другой стороны езда на тяжеленном велосипеде, у которого вся обвеска работает не так, как хотелось бы, тоже не доставляет особого удовольствия, причём гораздо больше времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43

Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.

Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использовать нетормозящие тормоза чтобы не менять колодки это очень странно. Я бы с таким подходом к делу у мамки из брюха не вылез - пелёнки же придётся менять а потом вообще столько геморроя начнётся что просто ужас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:02

Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть.

То было всерьёз, трололо постом выше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50

разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины?

Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 16:05

То было всерьёз, трололо постом выше Smile

Ну тогда учти, что рама твоего велосипеда на самом деле - это куча мелких молекул, специальным образом сцепленных одна с другой, как это может считаться простым?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 13:05

Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве?


не, однозначно не проще, тем более что передачи таки очень нужны. я таки лучше рискну - риск не означает неизбежности - чем ездить, гарантированно не получая от этого никакого удовольствия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 16:08

не, однозначно не проще, тем более что передачи таки очень нужны

А это кому как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах