Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 08:54Что бы затормозить резко надо вдавливать со всей дури. А буквально в течении 1/2-1 секунды усилие нарастает до полного. Это не баг, а фича. И со всей дури, и как только не пробовал. Я считаю, что тормоз, который не может меня остановить в любых условиях (остановить на цепком или заблокировать колесо на скользком покрытии) - это не тормоз. А с этим я ехал с постоянной скоростью 14 км/ч с горки, давя на ручку до побеления пальцев. Если бы не задний, так бы и скатился до низу. Цитата:А на переднее лучше гидравлику (механику) Поставил BB7 с ротором 160, так прям песня После километрового сброса высоты по булыжникам со сплошным торможением плюнул на ротор - даже не зашипело. Gourry писал(а) Wed, 22 January 2014 09:41а в городе - 99% плавных, зато в оставшемся проценте жалеешь, что у тебя не 203 мм роторы. Не, я допускаю, что в цивилизованных условиях возможность экстренного торможения не настолько актуальна, но все равно... Где Вы видели в наших городах цивилизованные условия? Ротор научил меня тормозить плавно и заранее, как на машине, а не вкапывать вел под конец, как я люблю делать на остальных тормозах, но зато когда наперерез вылетела машина... Благо я успел повернуть и въехать в него уже боком, но скорость все еще не сбросилась до пешеходной. Изменено 22 января 2014 г. пользователем Маркикокик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 10:21Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 08:54Что бы затормозить резко надо вдавливать со всей дури. А буквально в течении 1/2-1 секунды усилие нарастает до полного. Это не баг, а фича. И со всей дури, и как только не пробовал. Я считаю, что тормоз, который не может меня остановить в любых условиях (остановить на цепком или заблокировать колесо на скользком покрытии) - это не тормоз. А с этим я ехал с постоянной скоростью 14 км/ч с горки, давя на ручку до побеления пальцев. Если бы не задний, так бы и скатился до низу. Странно, меня останавливает. Наоборот радуешься что втулка визжит и препятствует ВНЕЗАПНОЙ блокировке колеса. Помню случай когда меня не остановил только передний тормоз - это была крутая пыльная горка. Свесившись назад двумя тормозами остановился. Но это нормально, особенно с учётом полуслика 1,95. Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная? Изменено 22 января 2014 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 11:25Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная? Вот я тоже ничего понять не могу. Ручка Avid FR-5, не короткоходная. Даже она выбирает не менее трети своего хода, прежде чем начинается ощутимое торможение (если сильнее натянуть трос, то появляется сопротивление движению). Ну вот, кстати, есть последний шанс - попробовать испытать с только что купленной ручкой Speed Dial SL с регулировкой хода. Чем черт не шутит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 12:16Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 11:25Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная? Вот я тоже ничего понять не могу. Ручка Avid FR-5, не короткоходная. Даже она выбирает не менее трети своего хода, прежде чем начинается ощутимое торможение (если сильнее натянуть трос, то появляется сопротивление движению). Ну вот, кстати, есть последний шанс - попробовать испытать с только что купленной ручкой Speed Dial SL с регулировкой хода. Чем черт не шутит Обычные ручки не подойдут. Ибо тормоза короткоходные. Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Никакой модуляции, либо зажато намертво, либо нет. При этом только 1/4 хода - рабочая, остальное - растягивание троса. В итоге купил оригинал. Не могу сказать что влияет на силу торможения. А вот на усталость руки и безопасность очень даже влияет. Ход стал мягкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. А ведь не секрет, что конструкцию той же штурмеевской барабанки можно изменить так, что торможение станет значительно мощнее. Как бы смысла делать допуски для зазоров нету (то есть уже можно рычаг сделать другой), так что же мешает производителям? А мешает им то, что на дискачах стричь купоны намного веселее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 12:31Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Именно такие у меня симптомы. Что понимаете под оригинальной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 12:45Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 12:31Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Именно такие у меня симптомы. Что понимаете под оригинальной? Тормозная ручка Shimano Nexus BL-IM65 Большая, тяжёлая, надёжная. По стилю больше на круизеры и ситибайки подходит. Показать скрытый текст http://www.planetarki.ru/ru/perednie-rollernye-tormoza-i-ih-chasti/42-tormoznye-ruchki-shimano-nexus.html Изменено 22 января 2014 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. maxuta писал(а) Sun, 29 September 2013 12:41тормозят они экзотически: 1- секунда, ничего не происходит. 2- секунда, тормозит нормально. 3- секунда, если не ослабить давление на ручку, колесо блокируется.(заднее). переднее не блокируется никогда. ручку надо иметь под 4 пальца и пальцы прокачать. сопротивление качению большое, особенно зимой. Если это всё правда то данная система не является тормозом в общепринятом смысле этого слова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:11Если это всё правда то данная система не является тормозом в общепринятом смысле этого слова. Ты чо, мне в теме про лесной туристический велосипед первые несколько страниц мозги компостировали этими роллерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 15:09Тормозная ручка Shimano Nexus BL-IM65 Большая, тяжёлая, надёжная. Очень красивая вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:11maxuta писал(а) Sun, 29 September 2013 12:41тормозят они экзотически: 1- секунда, ничего не происходит. 2- секунда, тормозит нормально. 3- секунда, если не ослабить давление на ручку, колесо блокируется.(заднее). переднее не блокируется никогда. ручку надо иметь под 4 пальца и пальцы прокачать. сопротивление качению большое, особенно зимой. Если это всё правда то данная система не является тормозом в общепринятом смысле этого слова. Велосипе́дный то́рмоз -- это часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Под описание подходит. Есть ещё какой-то общепринятый смысл? =) Наверное имелись в виду понятия "хороший" и "плохой" тормоз? А мне эта тормозилка интересна тем, что можно, заменив втулку, поставить практически на любой велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Не раскрыта тема, чем этот тормоз для города лучше ножного. Кроме того, что педали назад дает крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Kostantin писал(а) Wed, 22 January 2014 15:28 Велосипе́дный то́рмоз -- это часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Под описание подходит. Вот как раз по параметру "регулирование скорости" и не подходит т.к. оно должно происходить контролируемо. Иначе и перетянутый подшипник во втулке можно считать тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. VORON писал(а) Wed, 22 January 2014 15:31Не раскрыта тема, чем этот тормоз для города лучше ножного. Кроме того, что педали назад дает крутить. Задний - ничем, имхо. Кроме кручения педалей назад у некоторых есть рефлекс жать на ручку - вот для них актуально. Передний - мне как-то барабанные втулки как у Тараса симпатишнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. VORON писал(а) Wed, 22 January 2014 15:31Не раскрыта тема, чем этот тормоз для города лучше ножного. Кроме того, что педали назад дает крутить. Могу сравнить с ножным из нексуса-трёшки. 1) однозначно мощнее 2) лучше модуляция 3) не перегревается (конкретно мой 81. Ножник перегревался временами, приходилось отпускать дабы не словить клина) 4) можно крутить педали назад 5) тормозишь руками, привычнее. Последние два - кому что нравится. Ножник ИМХО с точки зрения управления не удобен вне города. На кочках торможение превращается в удовольствие для тонких извращенцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 15:42однозначно мощнее Да прям. Для заднего это вообще не актуально, т.к. мощность в основном влияет только на легкость блокировки колеса. Мне мой со втулки SRAM Automatix нравится модуляцией, можно тормозить на грани блокировки. Конечно, для сколько-нибудь тяжелых условий такой тормоз не годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:40Kostantin писал(а) Wed, 22 January 2014 15:28 Велосипе́дный то́рмоз -- это часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Под описание подходит. Вот как раз по параметру "регулирование скорости" и не подходит т.к. оно должно происходить контролируемо. Иначе и перетянутый подшипник во втулке можно считать тормозом. Тормоз каждый раз тормозит одинаково и прогнозируемо. При любой погоде и условиях. Пусть начинается торможение слегка через одно место. Так что всё под контролем, дело привычки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. кстати можно ли безболезненно вынуть тормоз из "ножной" втулки чтобы педали крутились назад? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:53кстати можно ли безболезненно вынуть тормоз из "ножной" втулки чтобы педали крутились назад? Теоретически можно колодки вынуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. VORON писал(а) Wed, 22 January 2014 15:48Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 15:42однозначно мощнее Да прям. Для заднего это вообще не актуально, т.к. мощность в основном влияет только на легкость блокировки колеса. Мне мой со втулки SRAM Automatix нравится модуляцией, можно тормозить на грани блокировки. Конечно, для сколько-нибудь тяжелых условий такой тормоз не годится. Так при чём тут актуальность. МОЩНЕЕ. Модуляция и у трёшки была, тоже можно было тормозить на грани, но неудобно. А с перегревом вопрос не решён. Можно было скрипуна нехилого словить даже когда медленно с 30 до ноля скидываешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. насколько я понимаю, разжимающий колодки механизм всё равно заклинит педали при попытке провернуть назад... а без всей требухи она тупо не соберётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:53кстати можно ли безболезненно вынуть тормоз из "ножной" втулки чтобы педали крутились назад? Не из любой. В срам-С7 некоторые вынимали деталь, приводящую колодки ножника, не обращая внимания на наличие на ней собачек, выходящих на корпус, и очень удивлялись, что куда-то делись все понижающие передачи Из шиманы из любой можно. Цитата: Можно было скрипуна нехилого словить даже когда медленно с 30 до ноля скидываешь. Говорят, это не из-за перегрева, а просто из-за поведения смазки на поперечных канавках в колодках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:57насколько я понимаю, разжимающий колодки механизм всё равно заклинит педали при попытке провернуть назад... а без всей требухи она тупо не соберётся. Нет, всё ок. Велобиг даже видео запилил как с нексуса трёшки колодки снять. Там два ключа нужно тонких и всё. Дел на 5 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Я вообще про советские втулки Хочу сделать каму брейклесс, ножной тормоз заколебал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:57насколько я понимаю, разжимающий колодки механизм всё равно заклинит педали при попытке провернуть назад... Этот механизм не только разжимает колодки, он ещё и упирается в них (если точнее - обойма муфты, разжимающей тормоза, трётся об кольцо, зацепленное усом за колодки). Если колодки убрать, то он будет прокручиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах