Система Ниппель

Роллерные тормоза

229 сообщений в этой теме

BOOTSMANN писал(а) Fri, 31 January 2014 00:37

Про планетарки без разговоров - лучше веревок везде, кроме экстрима и гонок.

А диапазон? С диапазона шимановской восьмёрки обплевался, ни в горку въехать ни говно форсировать, при этом и верхние передачи не фонтан. Был бы нормальный диапазон, было бы юзабельно для покатушек а так чисто городская шляпа.

300% вообще ниачём, это как кассета 11-34 Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Thu, 30 January 2014 21:37

Про планетарки без разговоров - лучше веревок везде, кроме экстрима и гонок.


я так подозреваю, что ты классику лучше турнея великого и не пробовал никогда. а вот я планетарок пробовал много и разных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens, максимализм не уместен применительно к планетаркам..
Про покатушки ты перегибаешь. Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke:

-Корнет, я старше Вас и знаю женщин лучше!
-Должно быть, Вам не слишком в них везло?
(с) классика Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
причём тут "везло" - "не везло"?

есть только две планетарки, у которых хороший диапазон и небольшие скачки между скоростями: ролоф и пинион. пинион даже вблизи ещё не видел, ролоф пробовал в действии, ну да, работает. ощущения один в один как у классики. ну да, можно переключать стоя и система закрыта от грязи. на этом все плюсы заканчиваются. от шиман и срамов вообще никаких хороших впечатлений. только от нувинчи балдел, но у неё диапазон во первых вообще никакой, во вторых она чугуниевая.

кстати, тут видел ссылку на вариатор фролова. пишут, что там диапазон может быть 400%. кто-то пробовал уже? я бы вдул взял. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 21:36
я подозреваю, что моим словам скорее поверят Razz
тем более, что здесь ролоф не является чем-то сказочным, а довольно часто стоит в продвинутых ситибайках.

хочешь сказать здесь их нет ? прошли те времена когда за салями финнов любили ,все есть и валюта гуляет
и ваапще твой немец от 2хсот граммов самогона на карачках ползает
а боцман литр в ухо заливает Laughing так что суум куиквэ)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Fri, 31 January 2014 06:37

Про планетарки без разговоров - лучше веревок везде, кроме экстрима и гонок.


С одной очень важной оговоркой - при отсутствии рельефа. В той местности, где я сейчас обитаю, на 15 км поездки до работы - 150 м набора. Я использую почти весь диапазон шоссера с тройником.
Ну и кстати, полагаю, именно поэтому, тут планетарки - большая редкость. Даже фиксов тут заметно больше.

Ну а про обслуживание, я за 4000 км на шоссере, который купил подержаным, поменял только тросики, шины и ролики переклюка. Передачи настраивал два раза - когда купил и после смены тросиков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 January 2014 15:33
SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32

Потому что пока нет других тормозов, которые бы теоретически доехали от Владика до Нерезиновой и не потребовали бы замены хотя бы колодок.

Ножной же!

Ан нет в детстве у меня был ММВЗ "Дорожный" пробег составлял примерно 2000 за сезон (три месяца каникул в Белоострове) я с него не слезал, на переднем колесе стоял счётчик. Так вот единственное что в нём ломалось это был тормозной барабан, я помню как специально за этой фигнёй ездил в Сестрик и в город на Обуховскую оборону, случалось это минимум 3 раза.
Так что не доверяю я "ножным". Ну и потом имея опыт вождения авто кто захочет тормозить задним колесом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 16:43
SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32
+4500 км Роллеры говно!, потому что весят 880г

Зашибись аргУмент!

А чем не аргумент? + полтора кило к велу и на колесе это не аргумент?

Question писал(а) Thu, 30 January 2014 16:43

Цитата:
Огромное усилие на ручке.

Про усилие выше говорили. В начале темы.

И что там писали? Что надо почистить и поставить Шимановскую ручку? Так всеравно огромное, а главный аргумент за роллер - его необслуживаемость??

Question писал(а) Thu, 30 January 2014 16:43

Цитата:
можно особо не заморачиваться с центровкой свободно болтающегося барабана-диска охлаждения, хотя некоторые придерживаются другого мнения.

Так я не понял, роллеры снижают накат или у них есть, всё-таки, особенности обслуживания. Полагаю, раз кто-то придерживается отличного, от твоего, мнения, особенности имеются.

Ну писец, сказка про белого бычка как в ролике про двух оленей и крокодила. Разберите роллер посмотрите как он устроен - постоянно и плотно прилегающие к барабану колодки, их даже достать сразу проблема, они как бы присасываются. И какой то ......скажем так философ рассказывает вам что от центровки там что то зависит??!! Это было лжесвидетельство и вы сейчас приводите это как доказательство - не стоит тратить на это наше время.
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 16:43

Цитата:
Обсуждение роллеров вполне совмещается с обсуждение планетарок потому как в основном они агрегируются с планетарками

Бывают же велы с передними роллерами. Плюс динамка.

Я совсем не против засунуть сюда и динамки. нежелание возиться с классическим приводом вполне сочетается с нежеланием заряжать аккумуляторы, и вообще возиться с ними.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А самое главное, что у меня нет видения как можно убрать или по крайней мере снизить главный недостаток роллеров - сопротивление качению. Здесь нужна полностью другая конструкция механизма.

Вот в гидравлике можно увеличить ход цилиндров и увеличить толщину колодок тем самым увеличив межсервисный пробег, а также добавить в конструкцию пыльники рабочих цилиндров, что предотвратит их быстрое "засахаривание". Это увеличит их вес, но все кроме гонщиков готовы на это пойти.

А в 700-ой Альфине нужно сделать солнечные шестерни и корпуса солнечных редукторов из метала методом металорезания, и будет вам счастье. Почему нельзя сделать более дорогую версию с деталями из металла, и оставить то что сейчас продаётся для девочек?
По поводу текущих сальников вообще не понимаю, почему сальники приводов в коробке Зубила ходят по 100 тысяч, а Alfine течёт изначально?
Шимана что боится конкуренции? Тогда почему её электрическая 705-ая версия с необходимым обвесом стоит дороже Рохлофа?

Интересно какие объёмы у Шиманы, может работать на велосипедистов изначально невыгодно и основной доход приносят блёстна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 09:20
А самое главное, что у меня нет видения как можно убрать или по крайней мере снизить главный недостаток роллеров - сопротивление качению. Здесь нужна полностью другая конструкция механизма.

Вот в гидравлике можно увеличить ход цилиндров и увеличить толщину колодок тем самым увеличив межсервисный пробег, а также добавить в конструкцию пыльники рабочих цилиндров, что предотвратит их быстрое "засахаривание". Это увеличит их вес, но все кроме гонщиков готовы на это пойти.

А в 700-ой Альфине нужно сделать солнечные шестерни и корпуса солнечных редукторов из метала методом металорезания, и будет вам счастье. Почему нельзя сделать более дорогую версию с деталями из металла, и оставить то что сейчас продаётся для девочек?
По поводу текущих сальников вообще не понимаю, почему сальники приводов в коробке Зубила ходят по 100 тысяч, а Alfine течёт изначально?
Шимана что боится конкуренции? Тогда почему её электрическая 705-ая версия с необходимым обвесом стоит дороже Рохлофа?

Интересно какие объёмы у Шиманы, может работать на велосипедистов изначально невыгодно и основной доход приносят блёстна?


Неужели ты думаешь, что 700-ка сильно отличается в цене производства от 8-ки ?
Если так просто сравнить хар-ки, то 11 - передач больше, диапазон больше, КПД больше (правда только за счет масла, имхо), вес +-такой же, чего бы не бросить выпускать восьмерки, но хренова икономика не дает. Поэтому и шестеренки из говна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 09:20
А самое главное, что у меня нет видения как можно убрать или по крайней мере снизить главный недостаток роллеров - сопротивление качению.

Барабанные тормоза Штурмей Арчер.
SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 09:20

А в 700-ой Альфине нужно сделать солнечные шестерни и корпуса солнечных редукторов из метала методом металорезания, и будет вам счастье.

И поставить понижающий редуктор после основной мать её коробки, а не до.
Просто спарцменские трансмиссии продавать выгоднее... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 01:05

я так подозреваю, что ты классику лучше турнея великого и не пробовал никогда. а вот я планетарок пробовал много и разных.

Если я не путаю пользователей то из классики он пробовал только советские фрикционные палки-копалки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 17:14
когда тормоза не тормозят

В смысле, не блокируют колесо? Smile

Цитата:
а диапазона передач не хватает на небольшой подьём

У распространённого МТБ тоже диапазон не фонтан, не говоря уже о плавности шага передач. Велы с 11-скоростными кассетами уже интереснее. С другой стороны, опять же, сравнивать 11-скоростной вел с 24-скоростным или 33-скоростным по определению некорректно.

BOOTSMANN писал(а) Fri, 31 January 2014 00:37
Читая реплики хаятелей просто диву даюсь, неужели людям больше делать нечего, чем плеваться дерьмом на вещи, о которых просто ничего не знают?

Они очень любять диски. Smile И заблокированные передние колёса. Секта!

Nodens писал(а) Fri, 31 January 2014 00:49
300% вообще ниачём, это как кассета 11-34

Которая у большинства.

SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 06:54
А чем не аргумент? + полтора кило к велу и на колесе это не аргумент?

По двум причина: он не про торможение и весь вес роллерного тормоза нивелируется переходом на регидную вилку, для меня.

Цитата:
Так всеравно огромное, а главный аргумент за роллер - его необслуживаемость??

Его большая надёжность в услових длительной эксплуатации. Тупо дешевле в эксплуатации. А почистить я могу, между длительными покатушками или пару раз в сезон.

Короче говоря, ставить роллер буду. Хотя бы ради эксперимента.

Цитата:
постоянно и плотно прилегающие к барабану колодки

И? В подшипниках нет трения?

Цитата:
классическим приводом вполне сочетается с нежеланием заряжать аккумуляторы, и вообще возиться с ними.

А-а, ну, выдыхайте..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 09:50
но хренова икономика не дает. Поэтому и шестеренки из говна.

Скинуться всем Велопитером на покупку фрезерного станка. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:11

Скинуться всем Велопитером на покупку фрезерного станка. Laughing

И подарить его потом шимане Laughing
А вообще грустно, что у абсолютного большинства великов вероятно нету ни одной детали, изготовленной у нас. Чего уж там планетарки.
Кстати, про тормоза.
Сегодня на Турку ублюдок на белом жипе форд обогнал меня и специально ударил по тормозам. Я, правда был готов к этому и
спокойно затормозил, заблокировав заднее колесо и немножко помогая передним тормозом. Чем был бы лучше роллерный или там дисковый тормоз сзади я не понимаю.
Если так волнует проблема перегрева, ее можно решить, как и в случае роллеров, установив пропеллер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 11:42
Чем был бы лучше роллерный или там дисковый тормоз сзади я не понимаю.

Заднее колесо, заблокированние дискачём, тормозит сильнее, чем заднее колесо, заблокированное ножником. Потому что это же дискач, его ставят на мтб, для которых очень важно иметь хорошнее торможение, а ножник - это что-то для дедушек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 06:30
Ан нет в детстве у меня был ММВЗ "Дорожный"

Думаю, что если бы у тебя был велосипед с советской гидравликой или там роллерами, ты бы тоже был не сильно доволен. Smile

Цитата:
Ну и потом имея опыт вождения авто кто захочет тормозить задним колесом?

В ТЗ стояло требование доехать от Владика, не меняя колодки. Wink Для экстренного торможения вперед можно и гидру поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 08:09

У распространённого МТБ тоже диапазон не фонтан, не говоря уже о плавности шага передач. Велы с 11-скоростными кассетами уже интереснее. С другой стороны, опять же, сравнивать 11-скоростной вел с 24-скоростным или 33-скоростным по определению некорректно.


разница в том, что и диапазон и плавность шага поменять на классике - как два байта переслать. с 10ск кассетой 12-27 шаг ещё достаточно приятный, со звёздочками 38-22 и диапазон довольно широкий, кроме скоростей больше 45 км/ч.

кстати о планетарках. на веле с нувинчи, который я опробовал, впереди стоял переключатель на маленькую звезду. с ней диапазон был достаточно хороший, и вполне можно было взбираться на горку с 12%, но таким макаром теряется гарантия.

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 08:09

Они очень любять диски. Smile И заблокированные передние колёса. Секта!


я очень люблю диски. так как если автогей ВНЕЗАПНО вылетит на велодорожку из-за угла, то работающие тормоза очень нужны. если мне не хочется работающих, то почему бы и не облить колодки дисков маслом, тогда и АБС, и тормозить не будут, и звонок больше не нужен, и всё равно легче роллеров Laughing

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 08:09

По двум причина: он не про торможение и весь вес роллерного тормоза нивелируется переходом на регидную вилку, для меня.


а вилка про торможение? или ты не веришь, что на фригидной можно дисковый тормоз поставить? я тебе могу сфоткать свой зимневел - карбоновая вилка, дисковые тормоза, фрирайдные ободы, динамовтулка XT, шиповка Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 08:42

А вообще грустно, что у абсолютного большинства великов вероятно нету ни одной детали, изготовленной у нас.


у меня на ситибайке стоит одна звёздочка made in russia Smile
в будующем собираюсь ещё парочку таких-же прикупить, понравилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 12:22

у меня на ситибайке стоит одна звёздочка made in russia Smile
в будующем собираюсь ещё парочку таких-же прикупить, понравилось.

Очень интересно. На какой же втулке она стоит ?
Звездочки 3 шлица, которые продаются у нас имеют больший размер дырки и слегка болтаются на втулках, что приводит к срезанию шлицов. Использовать их можно весьма условно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 11:42
И подарить его потом шимане Laughing

Для изготовлениня высокотехнологичных блёсен. Laughing

Цитата:
А вообще грустно, что у абсолютного большинства великов вероятно нету ни одной детали, изготовленной у нас.

Грустна общая тенденция к монополизму, снижению выбора. Одна надежда - на краудфандинг. Потому как производителям, по сути, глубоко безразличны потребности конечных пользователей.

Цитата:
Чем был бы лучше роллерный или там дисковый тормоз сзади я не понимаю.

Надо учитывать вероятность присутствия грязи на колесе. Sad Роллер, насколько понимаю, наиболее грязеустойчивый.

Цитата:
Если так волнует проблема перегрева, ее можно решить

На самом деле, есть потребность в дополнительной нагрузке на спусках. Типа рекуператора. Smile

dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 12:20
разница в том, что и диапазон и плавность шага поменять на классике - как два байта переслать.

Ну-ну. Возить с собой комплект разной обвязки? Laughing Сколько проблем за собой потянет смена трансмиссии с 24-скоростной на 30-скоростную. Во что, по финансам, выльется?

Цитата:
с 10ск кассетой 12-27 шаг ещё достаточно приятный

Не отрицаю. Шаг будет приятным, но диапазон передаточных чисел узким. Уже не нормальный МТБ.

Цитата:
со звёздочками 38-22

У меня средняя 38.

Цитата:
и диапазон довольно широкий

Ну-ну, в Карелии очень кстати приходилась передача 28-34 на подъёмах.

Цитата:
кроме скоростей больше 45 км/ч.

По скорости, согласен.

Цитата:
впереди стоял переключатель на маленькую звезду.

С переключением по звёздам уже не поставишь полную защиту цепи. Sad

Цитата:
так как если автогей ВНЕЗАПНО вылетит на велодорожку из-за угла

На большой скорости будет оверруль?

Цитата:
а вилка про торможение?

Нет, вилка про вес велосипеда.

Цитата:
или ты не веришь, что на фригидной можно дисковый тормоз поставить?

Можно совсем снять тормоза. Пользовать фиксер. По весу получится ещё меньше.

Цитата:
я тебе могу сфоткать свой зимневел - карбоновая вилка, дисковые тормоза, фрирайдные ободы, динамовтулка XT, шиповка Razz

И что? Каждый выбирает сам, по ситуации. Я не понимаю помешательства на дисках. Не понимаю отвращения пользователей дисков к роллерам. Нравятся диски? Пользуйте!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 15:19


Цитата:
Чем был бы лучше роллерный или там дисковый тормоз сзади я не понимаю.

Надо учитывать вероятность присутствия грязи на колесе. Sad Роллер, насколько понимаю, наиболее грязеустойчивый.

Цитата:
так как если автогей ВНЕЗАПНО вылетит на велодорожку из-за угла

На большой скорости будет оверруль?


Уже же было, что конструкция негерметична. А единственное, что дисковые колодки убивает быстро - жидкая грязь, которая угваздывает каллипер и ротор. Эрго, нужен стресс-тест - загнать в такую дрянь вел с роллерами.

С одним комплектом колодок до владика скорее всего доехать не удастся - угробишься у нас на Урале. Даже для асфальтового туризма все-таки нужны эффективные тормоза - на длинных спусках быстро начинаешь чувствовать, что всю дурь, которая нужна на растяжение тросика, можно было бы спокойно не тратить.

А оверруля боятся - передний тормоз не ставить. Его даже на ободных тормозах при криворукости можно сделать, главное талант. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 10:19

Ну-ну. Возить с собой комплект разной обвязки? Laughing Сколько проблем за собой потянет смена трансмиссии с 24-скоростной на 30-скоростную. Во что, по финансам, выльется?


обойдётся даже дешевле, чем поменять нексус 3 на альфину 11. самый дешёвый вариант (деор 2014) стоит 189 евро за всю группу, тоесть система с кареткой, манетки, оба переключателя, кассета и цепь.

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 10:19

Не отрицаю. Шаг будет приятным, но диапазон передаточных чисел узким. Уже не нормальный МТБ.


а мтб тут причём? для мтб только две планетарки есть, пинион и ролоф.

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 10:19

Ну-ну, в Карелии очень кстати приходилась передача 28-34 на подъёмах.


мне в таунусе передачи 23-27 вполне хватает, а я вешу за сотню. сомневаюсь, что в карелии горки сильно круче.

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 10:19

На большой скорости будет оверруль?


оверруль у меня до сих пор был только один раз. давно, когда ещё на вибряках ездил. а оттормаживаться с 50 в 0 приходилось уже несколько раз.

Question писал(а) Fri, 31 January 2014 10:19

И что? Каждый выбирает сам, по ситуации. Я не понимаю помешательства на дисках. Не понимаю отвращения пользователей дисков к роллерам. Нравятся диски? Пользуйте!


так тебе уже несколько раз обьяснили причину отвращения. они не тормозят и тяжёлые. у дисковой гидравлики из всех вариантов для велосипеда самое сильное торможение, самая лучшая модуляция и вполне приемлемый вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах