Hello World!

Система Ниппель

Роллерные тормоза

229 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Так уже доказали что роллеры говно

Сомнительно. Вон, Brainfire использует. Лично мне, так совсем малоинтересны сообщения "критиков". Гораздо интереснее почитать о успешных историях применения роллерных тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Question писал(а) Tue, 28 January 2014 21:54
Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему.

Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif


Диванный разуплотнитель набигает! Все по байкам! Laughing

Модераторы, перенесите пожалуйста планетарную дискуссию в соответствующую тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 29 January 2014 22:46
Alex HiNT писал(а) Wed, 29 January 2014 09:41
Нет у нас отдельной темы.

Есть!

Это не то, это турысты, а темы за планетарки вообще, в мировом масштабе так сказать нету. Smile

Цитата:
Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились.


Те же самые "кто-нибудь с ВП" отлично сломают и любую веревочную трансмиссию (оторвут петух с куском рамы, завяжут узлом переклюк), так что это мимо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 09:40

Те же самые "кто-нибудь с ВП" отлично сломают и любую веревочную трансмиссию (оторвут петух с куском рамы, завяжут узлом переклюк), так что это мимо Smile

Так это ж обычное дело, кого ты этим удивишь?
А вот если кто-то за несколько тысяч нарушения всех мыслимых инструкций угробит планетарку - то это событие форумного масштаба!

Это как вероятность погибнуть в автоаварии vs вероятность погибнуть в авиаперелёте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 09:40
веревочную трансмиссию

типа планетарка приводится в действие не верёвкой (некоторые аж двумя)

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 30 January 2014 08:40

Диванный разуплотнитель набигает! Все по байкам! Laughing

Дайте мне планетарку, я её разуплотню Smile Я как-то умудрился в ПВД погнуть 12мм ось... стальную... как, хрен знает... я конечно много прыгал с рюкзаком через брёвна и ездил по скалам, но чтобы ось погнулась, это мистика какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 11:57

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.

Кстати трёшечная долботень - очень удобная штука.
Не отломать ЭТО не в пример проще, чем не отломать наружный переклюк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наружный переклюк я отломал только один раз - мой байк протаранила слепая лисапедистка. да и то переклюк уцелел, только петух с мясом вырвало и ось эксцентрика погнуло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 11:57

типа планетарка приводится в действие не верёвкой (некоторые аж двумя)

А пластмассовая долботень с тросиком которая надевается на конец оси снаружи дропаута у шитмановских трёшек это вообще за гранью бобра и зла, я не знаю каким аккуратным человеком нужно быть чтобы ЭТО не отломать.


Напрямую не веревкой.
Трёшечный переклюк - простецкое и надежное устройство.
В случае поломки можно починить подручными средствами.
Цепочка может развалиться, но тогда можно и настоящую веревку к штырю привязать и доехать с передачами.
Как-то раз мне пришлось ездить без троса и манетки, а передачи переключались путем вбивания в ось ржавого гвоздя. Но я этим не горжусь.
У меня, правда не шимана, а торпеда 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малые разуплотнительные войска Laughing
Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 04:06
Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32
Так уже доказали что роллеры говно

Сомнительно. Вон, Brainfire использует. Лично мне, так совсем малоинтересны сообщения "критиков". Гораздо интереснее почитать о успешных историях применения роллерных тормозов.


+4500 км Роллеры говно!, потому что весят 880г без ручки (IM82), и потому что не катят, реально упираются гады. Огромное усилие на ручке.

Но использовать можно пока не надоест переводить сникерсы в трение,
потому как можно разобрать и почистить смазать,
смазать не разбирая,
можно особо не заморачиваться с центровкой свободно болтающегося барабана-диска охлаждения, хотя некоторые придерживаются другого мнения.
Пока не выявил деталей которые износились бы и потребовали бы замены.
Потому что пока нет других тормозов, которые бы теоретически доехали от Владика до Нерезиновой и не потребовали бы замены хотя бы колодок.

Обсуждение роллеров вполне совмещается с обсуждение планетарок потому как в основном они агрегируются с планетарками , а единственную существующую в природе втулку под классический привод FH-IM70 днём с огнём не сыщешь, хотя в прошлом году в Аркаде проскальзывала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32

Потому что пока нет других тормозов, которые бы теоретически доехали от Владика до Нерезиновой и не потребовали бы замены хотя бы колодок.

Ножной же!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 January 2014 14:16
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 13:55

Разве единый узел с передачами не проще, чем ворох болтающейся фигни?

Куча микроскопических шестерёнок, переключаемых сложной системой собачек и прочей хреноты, приводимых в действие той же "болтающейся фигнёй" ака манеткой, тросегом и торчащей из втулки долботенью не может быть проще чем параллелограмм, перекидывающий цепь между железными блинчиками с зубчиками.

Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43
Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.

Еще можно придумать, что на заднюю втулку нападет животное, питающееся алюминием, от обычной втулки мало что останется, а планетарка будет целёхонькой. Smile Я на своей SRAM не нашел алюминиевых узлов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются, лишь бы не делать техобслуживание, которое по сравнению с катанием занимает совсем мало времени.

разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 January 2014 12:47
Я на своей SRAM не нашел алюминиевых узлов.


а корпус у срама тоже железный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50
меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются, лишь бы не делать техобслуживание, которое по сравнению с катанием занимает совсем мало времени.

Если ковыряние в железках не доставляет особого удовольствия, то логично сводить это к минимуму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 January 2014 12:54

Если ковыряние в железках не доставляет особого удовольствия, то логично сводить это к минимуму.


с одной стороны да, с другой стороны езда на тяжеленном велосипеде, у которого вся обвеска работает не так, как хотелось бы, тоже не доставляет особого удовольствия, причём гораздо больше времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43

Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.

Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использовать нетормозящие тормоза чтобы не менять колодки это очень странно. Я бы с таким подходом к делу у мамки из брюха не вылез - пелёнки же придётся менять а потом вообще столько геморроя начнётся что просто ужас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:02

Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть.

То было всерьёз, трололо постом выше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50

разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины?

Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 16:05

То было всерьёз, трололо постом выше Smile

Ну тогда учти, что рама твоего велосипеда на самом деле - это куча мелких молекул, специальным образом сцепленных одна с другой, как это может считаться простым?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 13:05

Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве?


не, однозначно не проще, тем более что передачи таки очень нужны. я таки лучше рискну - риск не означает неизбежности - чем ездить, гарантированно не получая от этого никакого удовольствия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 16:08

не, однозначно не проще, тем более что передачи таки очень нужны

А это кому как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас