Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:28 Где гонево-то? Чугунный велосипед стоит 3000, а не 10000. 10000 он стоит из-за планетарки. С масштабом цен ты опять нагнал. Планетарка в розницу новая 2.5к стоит. И да, трёшка - самая лёгкая из планетарок, весит не более односкоростной ножной втулки. Цитата: А если девочка? Не девочка особо и вот этими закорюками круизными париться не будет. Если девочка, то не знаю, вокруг дома пофиг на чём ездить. Цитата: P.S. Хочу я на тебя посмотреть, как ты будешь переход над ж/д с 20кг чугунком преодолевать. Лол а что со мной должно случиться? Может быть дело в том, что цифра в 20 кг страшит только того, кто не имел с ней дела в реальности? Ну типа в школе училка сказала, что 20 кг - это плохо, ну ты и запомнил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 20:42schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:28 Где гонево-то? Чугунный велосипед стоит 3000, а не 10000. 10000 он стоит из-за планетарки. С масштабом цен ты опять нагнал. Планетарка в розницу новая 2.5к стоит. От 2.5к, от. У меня втулка/трещётка/переклюк 1500 стоят вместе, купленные в розницу в обычных магазинах. Цитата:И да, трёшка - самая лёгкая из планетарок, весит не более односкоростной ножной втулки. Это возможно. Про вес втулки и планетарки ничего не знаю. Цитата:Цитата: А если девочка? Не девочка особо и вот этими закорюками круизными париться не будет. Если девочка, то не знаю, вокруг дома пофиг на чём ездить. Так мы не про вокруг дома-то. И Велосипедизация не про вокруг дома. Вот загвоздка-то! Цитата:Цитата: P.S. Хочу я на тебя посмотреть, как ты будешь переход над ж/д с 20кг чугунком преодолевать. Лол а что со мной должно случиться? Может быть дело в том, что цифра в 20 кг страшит только того, кто не имел с ней дела в реальности? Ну типа в школе училка сказала, что 20 кг - это плохо, ну ты и запомнил. Чёта мы ушли в вопрос "а можно ли на чугунном велике ездить". Да можно конечно. Но при наличии более лёгких гибридов у меня например встаёт вопрос - а зачем? В чём замес? Это правда немного сторонняя тема от пользы повальной велосипедизации, но тем не менее интересная. Я где-то на ВелоТехно летом подымал вопрос выбора себе велосипеда для города. Собственно мы сошлись на гибриде с жёсткой вилкой как оптимальном варианте. Таких тоже практически нет в продаже. Но как перспектива они выглядят лучше чугунных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. (изменено) schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:58 От 2.5к, от. У меня втулка/трещётка/переклюк 1500 стоят вместе, купленные в розницу в обычных магазинах. Да-да, русский бизнес - учитывать только первичный расход. Цитата: Так мы не про вокруг дома-то. И Велосипедизация не про вокруг дома. Вот загвоздка-то! Тогда это уже не простая девочка, а весьма сильная, про них другой разговор. Цитата: Но при наличии более лёгких гибридов у меня например встаёт вопрос - а зачем? В чём замес? Я выше написал, в чём. Ищи сам. Навесь на гибрид всё, что надо для нормальной езды - и он тоже зачугунеет. Изменено 15 октября 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Нужно ли упоминать, что планетарка в розницу стоит 2.5к, а завод-производитель их закупает раз в 10 дешевле. И деньги Шульц просит не за планетарку, а за маркетинг. Потому что за 5к продаёт Стелс, а Шульцу хочется с более именитыми брендами ассоциироваться. Да и розничная цена планетарки тоже, думаю, имеет накрутку за маркетинг. И, кстати, имеется у меня "гибрид на жёсткой вилке", о котором мечтает Щорс. Кона Дю Диск называется. Весит будь здоров (12 кило сток + крылья + подножка + крепление для детского кресла + сумочка с инструментом + две фляги + сумочка с батончиками - вот все 20 и выходит). Что не мешает на нём бреветы катать. Но самое главное - Щорс, ты всё-таки теоретик, а вот попробовал бы ты на таком поездить - рама люминь и вилка люминь. Руки и задницу отбивает шопесец. Сталюга-то, "чугуниевая", помягше будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:39Велосипедизация нигде и не говорит, что она выступает от лица абсолютно всех велосипедистов. Напротив, она больше чем на мой взгляд надо чётко определяет свою аудиторию. покажи мне то место, где большими буквами четко указано, что В-я видит велосипедизацию города продвижением низкобюджетного антиукрада? Я это признание год назад тут на форуме едва ли не выбивал с кого-то из активистов движения за внедрение байков в сознание горожан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:58Но при наличии более лёгких гибридов у меня например встаёт вопрос - а зачем? В чём замес? а гибрид-то зачем в городе офисной девочке? Зачем десяток передач и возня с их переключением? Зачем не прямая гордая посадка и пухлая сидушка? И ЕМНИП, по расстояниям у тебя перебор - типовой суточный пробег будет до 10 км и по пути слабоожидаема полоса препятствий в виде переходов над рельсами на высоте скольких-то там метров У тебя гибрид выбран под какую-то другую задачу, а не тот ситибайкинг, который продвигает В-я и подобные активисты. Я собственно не понимаю истерики про 20 кг. Жена со своим старлетом вспомнила, что мой мтб легче только один раз - когда лифт не работал, а этаж 10й. Разница в 6-7 кг на цикле движения ситибайкера малозаметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. (изменено) Кстати. http://www.amazon.com/Shimano-Nexus-SG-3C41-3-Speed-Coaster/dp/B00418XISS/ref=sr_1_3?s=sporting-goods&ie=UTF8&qid=1381858342&sr=1-3&keywords=shimano+nexus+3-speed 58 баксов. ..........УПС! http://spb-velo.ru/velocat/info/2361 Цена, прописью: одна тысяча четыреста девяносто восемь рублей. И оно заменяет не только трещотку-втулку-переклюк, но и вибрейки и тормозные ручки с тросиками в двойном количестве (перед + зад). Щорс, извини, но ты, кажись, облажался... UPD. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2141404573~TR~sel~select-PF=2142357018~EQ~sel~x1897526220-VIS=78-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 От 6000 рублей за велосипед целиком. Ещё UPD. Шульц Роудкиллер, тех характеристики: "Вес 14,6 кг (13,1 кг без багажника и подножки)". Всё, Щорс, давай до свидания Изменено 15 октября 2013 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 21:44schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:39Велосипедизация нигде и не говорит, что она выступает от лица абсолютно всех велосипедистов. Напротив, она больше чем на мой взгляд надо чётко определяет свою аудиторию. покажи мне то место, где большими буквами четко указано, что В-я видит велосипедизацию города продвижением низкобюджетного антиукрада? Я это признание год назад тут на форуме едва ли не выбивал с кого-то из активистов движения за внедрение байков в сознание горожан. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189869&goto=17418267&rid=25103#msg_17418267 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:20TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 17:15schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:08TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 16:3220-кг ситибайк едет и даже разгоняется вполне нормально. А зачем? Мы не ищём лёгких путей, а находя обходим? А зачем ездить по городу без планетарки, втулочных тормозов, непробиваемых покрых, крыльев, ремнабора, а потом плакаться, что и переклюки не настроить и тормоза без ослуживания не тормозят и резина дырявая и спина грязная и вел пешком до дома тащить пришлось? Потому что планетарка дорогая, а втулочный тормоз таки убивается. Как кстати и сама планетарка. Всё остальное никак с планетарками не связано. Гибриды спокойно снабжаются всем необходимым и становятся самым удачным "ситибайком". Так ведь любая техника ломается, раньше или позже. Гибриды - да, лёгкие на ходу и по весу, но... Ты, вообще-то, помнишь, что цепь на деральерной передаче положено через 1000-1500 км менять? Вместе с нею и кассету хорошо бы, а то у цепи на старой кассете ресурс изрядно уменьшается. Причём это в то время, когда передаче на 1 паре звёзд 2 цепи на год надо (по себе сужу, имея пробег 1000+/-100 км в месяц). А планетарочка-трёха у меня была, и проехала ~25000 км по дорогам и без дорог круглогодично, прежде чем у неё 2 нижних передачи умерли. Вот так, экономный ты наш. Расскажи ещё что-нибудь про дорогущую планетарку - мы с Тарасом поржём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 15 October 2013 21:59 ... Щорс, извини, но ты, кажись, облажался... ..... Ещё UPD. Шульц Роудкиллер, тех характеристики: "Вес 14,6 кг (13,1 кг без багажника и подножки)". Всё, Щорс, давай до свидания Сдаюсь. Я облажался с ценой и весом. Заодно открыл для себя что-то новое. Хм... А хороший велик-то... Надо будет себе прикупить. А то зимой на полпути в переклюках мазут хрустеть начинает. А тут вроде ему некуда набиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 15 October 2013 23:02Расскажи ещё что-нибудь про дорогущую планетарку - мы с Тарасом поржём Сдался. Был не прав. Исправлюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. по приведённой вами ссылке ни слова про низкобюджетность или антиукрад. тогда к чему она? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 21:53schors писал(а) Tue, 15 October 2013 20:58Но при наличии более лёгких гибридов у меня например встаёт вопрос - а зачем? В чём замес? а гибрид-то зачем в городе офисной девочке? Зачем десяток передач и возня с их переключением? Чтобы доехать. Планетарку тоже переключать придётся. Город конечно плоский, но таки не полностью и мосты. Хотя 3 не 21, да. Цитата: Зачем не прямая гордая посадка и пухлая сидушка? Потому что это не удобно. Вокруг дома - да. А дальше - только жертва ради искусства. Хотя таких жертв я вижу да. Цитата: И ЕМНИП, по расстояниям у тебя перебор - типовой суточный пробег будет до 10 км и по пути слабоожидаема полоса препятствий в виде переходов над рельсами на высоте скольких-то там метров Я в метро раз-два в неделю так и вижу тысячи людей, у которых типовая работа в пределах 5км. И подземных/надземных переходов нигде нет. Трудно вычислить типовой километраж сейчас. Но пусть будет 10км. Возьмём это как психологический предел и как цифру, педалируемую Велосипедизацией. 240км в месяц, 2640км в год да (с учётом отпуска)? Цитата:У тебя гибрид выбран под какую-то другую задачу, а не тот ситибайкинг, который продвигает В-я и подобные активисты. У меня нет гибрида. Вот отсюда дровишки http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186714&start=0&rid=25103 Цитата:Я собственно не понимаю истерики про 20 кг. Жена со своим старлетом вспомнила, что мой мтб легче только один раз - когда лифт не работал, а этаж 10й. Разница в 6-7 кг на цикле движения ситибайкера малозаметна. Один раз из прости скольки? Дим, ты за год ни разу до меня в пятницу не доехал. Тебе просто придётся это сделать для исключения такой возможности потроллить ) Кстати, давай в эту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. mitya писал(а) Tue, 15 October 2013 23:08по приведённой вами ссылке ни слова про низкобюджетность или антиукрад. тогда к чему она? Цитата:условно, для "девочки на каблуках на стриде, которую ей вчера подарили" Настолько к ним привык, что невнимательно на цитату посмотрел. Сейчас другую найду, хотя суть понятна и по этой фразе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 15 October 2013 21:59 http://spb-velo.ru/velocat/info/2361 Цена, прописью: одна тысяча четыреста девяносто восемь рублей. А ещё можно по дешёвке купить очень старую модель планетарки, просто завалявшуюся на складе, или вообще найти бесплатно на свалке и ездить потом на ней 30 лет, но это совсем читерство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. mitya писал(а) Tue, 15 October 2013 23:08по приведённой вами ссылке ни слова про низкобюджетность или антиукрад. тогда к чему она? http://saint-petersburg.ru/conf2/97/ Цитата:если вы хотите использовать велосипед ежедневно как транспорт, не бояться оставлять его где-нибудь пристегнутым к трубе, например, то покупайте недорогой городской велосипед У них много таких заявлений. P.S. Я с ними не согласен именно по поводу велосипедв и как-то по зиме мы даже цапнулись чутка вконтактике где-то в обсуждениях на эту тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 23:31 А ещё можно по дешёвке купить очень старую модель планетарки, просто завалявшуюся на складе, или вообще найти бесплатно на свалке и ездить потом на ней 30 лет, но это совсем читерство. Я сдался, сдался. Могу посыпать голову пеплом и прислать фотопруф. да, велик с планетаркой вашими стараниями даже мне теперь нравится ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 23:28Город конечно плоский, но таки не полностью и мосты. Хотя 3 не 21, да. При этом уйме народа хватает синглспида в этом городе ) Цитата:Цитата: Зачем не прямая гордая посадка и пухлая сидушка? Потому что это не удобно. очень спорно Цитата: Я в метро раз-два в неделю так и вижу тысячи людей, у которых типовая работа в пределах 5км. И подземных/надземных переходов нигде нет. Трудно вычислить типовой километраж сейчас. Но пусть будет 10км. подземный переход это конечно проблема для байкера и с чего ты полагаешь, что эти тысячи из метро будут ездить 15 до работы и обратно? Цитата:Цитата:Я собственно не понимаю истерики про 20 кг. Жена со своим старлетом вспомнила, что мой мтб легче только один раз - когда лифт не работал, а этаж 10й. Разница в 6-7 кг на цикле движения ситибайкера малозаметна. Один раз из прости скольки? Дим, ты за год ни разу до меня в пятницу не доехал. Тебе просто придётся это сделать для исключения такой возможности потроллить ) Кстати, давай в эту? Один раз с начала лета. Ездит она каждый день. Дистанция - 3,5 км туда и столько же обратно. До швина был какой-то стелс навигатор 300 вроде, тоже весь синглспид и тоже не пушинка. И что? Следующим аргументом будет, что у меня жена неправильная? ))) Кстати, о мостах. Путепровод на Пискаревском в сторону Непокоренных она спокойно проезжает на этом самом сингле. Вместе с моей тещей на упомянутом навигаторе. Наверно, теща тоже неправильная - им же в городе нужен гибрид с жесткой вилкой и двумя десятками передач, или как минимум планетарка на три. А хватает сингла. Да, ночная пятничная для меня не цель жизни, сорри. Смогу - приеду. Если работа не помешает, настроение, усталость, если мама тренер разрешит ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 23:34 У них много таких заявлений. а на официальном веб-сайте (или странице, его заменяющей) на главной странице? Где там программа движения целиком выложена... )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 16 October 2013 11:11schors писал(а) Tue, 15 October 2013 23:34 У них много таких заявлений. а на официальном веб-сайте (или странице, его заменяющей) на главной странице? Где там программа движения целиком выложена... )) Да нигде. Ты до столба докопался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. кончайте уже гавкаться, тема сама по себе сдохнет, опустится в подвал и через пару недель об этой зации все забудут. тем более скоро не сезон, никакого профита с пиару не получишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 16 October 2013 11:07schors писал(а) Tue, 15 October 2013 23:28Город конечно плоский, но таки не полностью и мосты. Хотя 3 не 21, да. При этом уйме народа хватает синглспида в этом городе ) Хватает ли? Это такой спорный вопрос. Ездить-то можно на сингле (я подумываю об этом). Но всем ли? Удобно ли это? На пинах на синглах до жорстопа только лоси и фанатики доезжают. Это вот такой интересный показатель. Хотя я забыл, как мы в синглы ушли. Пусть будет сингл. Цитата:Цитата:Цитата: Зачем не прямая гордая посадка и пухлая сидушка? Потому что это не удобно. очень спорно А ты попробуй хотя бы 10км (с твоей цифрой я согласен) в день там недельку поделать. Тебе спина сразу расскажет, удобно или нет. Там скорее всего как-то регулируется, но я с пятого раза нагуглить не смог правильной регулировки прямой посадки. Опять же - сама возможность не говорит о том, что именно это надо педалить и войдёт в тренд. Я сам не был, не обращал внимания, мопед не мой, спорить до хрипоты не буду, но как фотку кто какой европы запостит - что-то там прямых посадок так себе. Добрая часть катит на обычных великах с обычной посадкой. Цитата: подземный переход это конечно проблема для байкера Ну а если нет другого перехода. Вон, сейчас на Славе надземных сделают и на перекрёстке с Белградской тебе ещё и вверх его тащить придётся. Цитата: и с чего ты полагаешь, что эти тысячи из метро будут ездить 15 до работы и обратно? Это собственно цель Цитата: Один раз с начала лета. Ездит она каждый день. Дистанция - 3,5 км туда и столько же обратно. До швина был какой-то стелс навигатор 300 вроде, тоже весь синглспид и тоже не пушинка. И что? Следующим аргументом будет, что у меня жена неправильная? ))) Нет, это ответ. Он мне рассказал что-то полезное и я буду иметь ввиду это. То что вес велика мало кого парит для меня удивительно, но ты с коллегами убедил меня, что как минимум это не проблема-проблема. Хотя я как вспомню, как я 300-ый летом с лестницы спускал, так у меня волосы на голове шоволятся. Цитата: Кстати, о мостах. Путепровод на Пискаревском в сторону Непокоренных она спокойно проезжает на этом самом сингле. Вместе с моей тещей на упомянутом навигаторе. Наверно, теща тоже неправильная - им же в городе нужен гибрид с жесткой вилкой и двумя десятками передач, или как минимум планетарка на три. А хватает сингла. Да у тебя сильные тётки )) Проезжается да. Это и так понятно. Вопрос - нужны ли мучения? (два десятка передач не нужны, это и так понятно, тут никакого вопроса изначально нет) Цитата: Да, ночная пятничная для меня не цель жизни, сорри. Смогу - приеду. Если работа не помешает, настроение, усталость, если мама тренер разрешит ))) Давай-давай, а то мы чего-то давно кофию не пили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 16 October 2013 11:49кончайте уже гавкаться, тема сама по себе сдохнет, опустится в подвал и через пару недель об этой зации все забудут. тем более скоро не сезон, никакого профита с пиару не получишь. Не сезон не знаю у кого. Велосипедизация и раньше зимние мероприятия делала, и в этом году планирует. P.S. Ты помнишь да, что мне финская разведка платит? Надо отрабатывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. для их основного контингента зима - не сезон. а по количеству неинформативных постов поддерживающих тему на плаву ты уже не только квартальный, но и годовой бонус закрыл досрочно. и еще, со стороны почитав последние несколько страниц кажется что ты с вполне разумного человека деградировал до вполне типичного форумного тролля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 16 October 2013 11:07 При этом уйме народа хватает синглспида в этом городе ) Я вспомнил, чего мы в велики ушли. Я тут сдуру своё видение вопроса как истину в первой инстанции дал и мы как-то ушли в стороннюю тему с моей подачи )) Собственно в "битве" два утверждения: 1. Все купят синглы с прямой посадкой, сервисы их будут не нужны всем остальным. Они вообще не из нашей кормушки. 2. Все купят гибриды, которые полностью такие же как то что сейчас используется и всё будет тип-топ. На самом деле очевидно, что будет нечто среднее при неконтролируемой велосипидезации (люди вдруг начнут ездить на велосипедах по делам). Вопрос в каких пропорциях и будет ли это вообще влиять на запчасти/сервисы для групп. Как эти множества будут пересекаться. Единственная простая мысль, которую я нёс - обычные велосипедисты "10км/ч с отдыхом на светофорах" не будут составлять обособленную изолированную группу. Влияние их спроса будет влиять на предложения для всех видов велосипедов. Исхожу из того, что даже ашанбайки +- стандартизованы, и что далеко не все купят ашанбайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах