Please log in.

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

Mutant писал(а) Wed, 25 December 2013 01:57

Предыдущее сочетание что говорили "не заработает" срам х5 8ск + шимано зии10ск заработало на 8 передач идеально четко и резко(до звона спиц) даже с очень хитрой кассетой(11-12-13-14-15-16-22-32)

Кто говорил, что не заработает? Манетки SRAM на 8-9 нормально работают с переклюком Dyna-Sys на 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 11:42
Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing
Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?
По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

P.S. Для вновь зашедших и не читавших тему.

Минералка не годится никакая Sad
Миф "если резина держит такую дрянь как DOT, то она уж точно бензомаслостойкая" - разрушен.
Резиновые кольца предназначенные для работы в среде DOT 4 (5.1) не бензомаслостойкие, поэтому от минералки они разбухают и поршни заклинивает.

На данный момент система промыта и заправлена силиконом ПМС-5.
В силиконовой среде оригинальные резинки для DOT'а, на первый взгляд чувствуют себя великолепно.



1) А как насчет сжимаемости ПМС-5 - не больше ли , чем у специализированных тормозных жидкостей ? Т.е. не чувствуется ли некоей пружинистости ?
2) Как самочувствие DOT'ных резинок на сегодняшний день ?
3) от ПМС-5 чем промывать следует ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 25 December 2013 08:22
Mutant писал(а) Wed, 25 December 2013 01:57

Предыдущее сочетание что говорили "не заработает" срам х5 8ск + шимано зии10ск заработало на 8 передач идеально четко и резко(до звона спиц) даже с очень хитрой кассетой(11-12-13-14-15-16-22-32)

Кто говорил, что не заработает? Манетки SRAM на 8-9 нормально работают с переклюком Dyna-Sys на 10.

Ну я - то в курсе. Почитал соответствующие статейки и решил себе сделать самый хороший привод на 8ск. А вот люди с кем я это попутно обсуждал - не верили. Например кто-то из продавцов в алень-байке, сказал что рамка переключателя под узкую цепь, и 8ск не влезет, остальные не посвященные, тоже говорили "что? Срам + шимано? Да никогда!"
Кстати с 9ск шимано, совсем младшие срамные манетки стыкуются(у которых еще нет 1:1 actuation) но нафиг это теперь кому надо, хотя один особо бюджетный шоссер с пистолетами без передач и срам манеткой мной собран был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 09:00
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 11:42
Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing
Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?
По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

P.S. Для вновь зашедших и не читавших тему.

Минералка не годится никакая Sad
Миф "если резина держит такую дрянь как DOT, то она уж точно бензомаслостойкая" - разрушен.
Резиновые кольца предназначенные для работы в среде DOT 4 (5.1) не бензомаслостойкие, поэтому от минералки они разбухают и поршни заклинивает.

На данный момент система промыта и заправлена силиконом ПМС-5.
В силиконовой среде оригинальные резинки для DOT'а, на первый взгляд чувствуют себя великолепно.



1) А как насчет сжимаемости ПМС-5 - не больше ли , чем у специализированных тормозных жидкостей ? Т.е. не чувствуется ли некоей пружинистости ?
2) Как самочувствие DOT'ных резинок на сегодняшний день ?
3) от ПМС-5 чем промывать следует ?


Ручка жесткая, возвращается отлично, при быстром нажатии слышно как колодки стучат по диску. Второй буду промывать и переводить на силикон, пока некогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod > Ну т.е. , как я понял - два месяца простой нормальный ?! Желательно, конечно, побольше бы и с нагрузкой ... Т.е. - когда потекуть интересно ...

Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 17:51
А чем дот вымывать можно? Спирт? Бензин? Ацетон?

Ну DOT - водой или этанолом, как я понял тут.
А вот - чем вымывать масло, чтобы резинки не повредить ? Ну, т.е. , если заменить только в калипере резинки на предназначенные для ДОТа, то масло ж надо вымыть из системы ....
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 11:26
gusevod > Ну т.е. , как я понял - два месяца простой нормальный ?! Желательно, конечно, побольше бы и с нагрузкой ... Т.е. - когда потекуть интересно ...

Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 17:51
А чем дот вымывать можно? Спирт? Бензин? Ацетон?

Ну DOT - водой или этанолом, как я понял тут.
А вот - чем вымывать масло, чтобы резинки не повредить ? Ну, т.е. , если заменить только в калипере резинки на предназначенные для ДОТа, то масло ж надо вымыть из системы ....


Масло - бензином, и просушить потом. За недолгое время обработки ничего он с резинками сделать не успеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant Не - как это недолгое ? Я ж не хочу с разборкой заморачиваться всей системы, ну как минимум, мастер-цилиндера, да и в калипере чтобы манжеты заменить на новые мне не нужно его раскручивать - проверено уже ; а следовательно , буду просто бензином прокачивать - так он там останется внутрях же ( жа Smile ) ...

Очиститель для тормозов , во-всяком случае, думается повлиял не самым лучшим образом на резинки калипера , ибо они оказались по диаметру аж на 1 мм больше поршней, хотя ... может, и не от этого, т.к. 10 ткм пройдено с ними ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Либо меняешь все резинки на новые, либо замачиваешь старые в бензине.
В любом случае все придется разобрать до винтика.
Если лень, то лучше ничего не менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod Нууу... в чем причина такой категоричности . Мне кааца , даже , если вообще не буду промывать от масла - просто солью его и залью силиконку, то концентрация масла ведь будет маленькой и не разъест ДОТ'ские резинки на калиперах (ну, в крайнем случае - калипер только разберу .... )

А, могет - керосином лучша промыть будет масляную систему под силиконку ? ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да ничего мыть не надо .Слили масло и залили дот.Так же и на оборот .Слили дот залили масло .Эти капли ,что там остались ни на что не влияют.Масло и тормозуха почти родные братья.Все из нефти.Это раньше при царе делали тормозуху из спиртов(ее даже пили )помните лекер-шасси ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod Кста - так и не услышал ответ - сколько пройдено км на силиконке ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я выше вроде довольно однозначно показал что дотовские резинки засунутые в масло - разбухают.
Причем процесс это можно остановить только замочив их в банке с бензином.
Даже просто протереть их бензином недостаточно.

Они должны в бензине хорошенько вылежаться, при этом размер чудовищно увеличится. Но в отличие от масла, бензин из резины улетучивается и она принимает прежнюю форму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 15:31
Mutant Не - как это недолгое ? Я ж не хочу с разборкой заморачиваться всей системы, ну как минимум, мастер-цилиндера, да и в калипере чтобы манжеты заменить на новые мне не нужно его раскручивать - проверено уже ; а следовательно , буду просто бензином прокачивать - так он там останется внутрях же ( жа Smile ) ...

Очиститель для тормозов , во-всяком случае, думается повлиял не самым лучшим образом на резинки калипера , ибо они оказались по диаметру аж на 1 мм больше поршней, хотя ... может, и не от этого, т.к. 10 ткм пройдено с ними ...

Температура испарения бензина невысока. Просуши в духовке при 100градусах, и ок!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 15:46
gusevod Кста - так и не услышал ответ - сколько пройдено км на силиконке ?


Не помню Sad
180 - 200 где то
Сейчас вообще не езжу.
Работоспособность тормоза проверял на этих выходных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр писал(а) Wed, 25 December 2013 15:43
да ничего мыть не надо ... Слили дот залили масло .


И получили абсолютно нерабочие тормоза.
Да так, что спустя какое то время даже вынуть поршень из ручки без бубна не выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 25 December 2013 15:56
игорр писал(а) Wed, 25 December 2013 15:43
да ничего мыть не надо ... Слили дот залили масло .


И получили абсолютно нерабочие тормоза.
Да так, что спустя какое то время даже вынуть поршень из ручки без бубна не выйдет.

да не марочьте людям бошки.Все работает годами приезжайте покажу. Если вы только сейчас об этом говорите ,то я уже лет 5 на этом езжу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 25 December 2013 15:51
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 15:46
gusevod Кста - так и не услышал ответ - сколько пройдено км на силиконке ?


Не помню Sad
180 - 200 где то
Сейчас вообще не езжу.
Работоспособность тормоза проверял на этих выходных.

Ну - я так и думал, в связи с несезоньем. Только, только , только этого мало, мало ...
игорр

да не марочьте людям бошки.Все работает годами приезжайте покажу. Если вы только сейчас об этом говорите ,то я уже лет 5 на этом езжу

Уже запутался - на чем ты ездишь - были дотовские тормоза, слил дот - залил масло - более ниче? и годами ездишь ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 16:16
gusevod писал(а) Wed, 25 December 2013 15:51
kefi писал(а) Wed, 25 December 2013 15:46
gusevod Кста - так и не услышал ответ - сколько пройдено км на силиконке ?


Не помню Sad
180 - 200 где то
Сейчас вообще не езжу.
Работоспособность тормоза проверял на этих выходных.

Ну - я так и думал, в связи с несезоньем. Только, только , только этого мало, мало ...
игорр

да не марочьте людям бошки.Все работает годами приезжайте покажу. Если вы только сейчас об этом говорите ,то я уже лет 5 на этом езжу

Уже запутался - на чем ты ездишь - были дотовские тормоза, слил дот - залил масло - более ниче? и годами ездишь ?

летописи своим велосипедам не веду.сейчас на 3х езжу постоянно 4й любимый украли КОЛЬНАГО где то есть тема.И еще есть проэкты начатые и незаконченные по этому разговор долгий мне скучен. Высказал свой опыт,а ваше дело учиться на своих ошибках ,а не на чужих.Сори не сдержался ,Сто раз себе говорил - Не читай форум!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр тебя не про велосипеды спрашивали, просто в контексте последнего твоего поста твоя фраза "я уже лет 5 на этом езжу" - бессмысленна , а на своих ошибках учатся только дураки, умные - на чужих стараются учиться и что там у тебя не сдержалось - никому не ведомо, ну да и бог то с ним, в смысле, с тобой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет сжимаемости ПМС силиконовых масел :
Вон тут про силиконовые жидкости пишут
Цитата:
3. Влияние давления на плотность: Плотность силиконовых жидкостей Wacker AK сильно зависит от давления. В связи с тем, что силиконовые масла обладают более высокой сжимаемостью, по сравнению с минеральными маслами, они применяются как гидравлические и амортизационные жидкости.


И тут про ПМС-5 и тут про Полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС "высокая сжимаемость"! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 29 December 2013 18:07
Насчет сжимаемости ПМС силиконовых масел


Будет совсем нечего делать, заезжай в гости.
Дам потискать ручку Laughing
А потом пообсуждаем сжимаемость силиконовых масел Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod Спасибо, конечно, но ,... пишут же ... Confused На ходу на спусках неслабых - как оно справляется - вот что важно !!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Че - еще нашел против ПМС-5, именно 5 - так это низкая температура вспышки http://ukrspecservis.prom.ua/p13761599-silikonovoe-maslo-pms.html - закипит , короче, на серьезном спуске и - кранты тогда. Для запорной арматуры на трубопроводах при низких температурах эти ПМС используются - но там нет высоких температур, какие развиваются при торможении.

Уж лучше уж тогда ПМС-20 , ПМС-50 использовать - по вязкости на минералку похоже http://www.expert-oil.com/articles/Fizicheskie-svoistva-gidravlicheskih-masel.html хотя и у ПМС-20, правда, и то - рабочий диапазон температур указывают до 80 град C.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 28 January 2014 17:12
Че - еще нашел против ПМС-5, именно 5 - так это низкая температура вспышки http://ukrspecservis.prom.ua/p13761599-silikonovoe-maslo-pms.html


ГОСТ 12.1.044-89

2.2.1. Температура вспышки - наименьшая температура конденсированного вещества, при которой в условиях специальных испытаний над его поверхностью образуются пары, способные вспыхивать в воздухе от источника зажигания; устойчивое горение при этом не возникает.
Вспышка - быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.


У спирта (C2H5OH) температура вспышки +16°C, но ничего, в руках не взрывается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday А еще спирт пьют - и ничего ...
На длительном спуске если закипит не тот ПМС - то очень даже чего будет ... Я не знаю точно, конечно, но КМК, температура вспышки тормозных минеральных масел где-то не ниже 180 град должна быть, уж никак не 116, как у ПМС-5 . Не зря ж пишут - рабочий диапазон до 80 град . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах