Please log in.

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing
Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?
По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

P.S. Для вновь зашедших и не читавших тему.

Минералка не годится никакая Sad
Миф "если резина держит такую дрянь как DOT, то она уж точно бензомаслостойкая" - разрушен.
Резиновые кольца предназначенные для работы в среде DOT 4 (5.1) не бензомаслостойкие, поэтому от минералки они разбухают и поршни заклинивает.

На данный момент система промыта и заправлена силиконом ПМС-5.
В силиконовой среде оригинальные резинки, на первый взгляд чувствуют себя великолепно.


Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 11:42
Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing

Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?

По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

Не пробовал, но ИМХО не должно нормально работать - сильно разная вязкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 11:49
Не пробовал, но ИМХО не должно нормально работать - сильно разная вязкость.


Шимановская минеральная тормозуха очень похожа на DOT Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть шанс загубить манжеты и прочие уплотнения. (разный тип резины. Ну и каналы (проходные сечения) должны быть разные, что может теоретически затупить систему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 11:55
с какой целью такой эксперимент?

+1 Почему не налить то, что требуется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее всего стойкая к гликолевым жидкостям резина не устойчива к минералке. Потому что нихрена она не более стойкая, она стойкая только к гликолевым жидкостям. Она даже от дота 5 который не гликолевый а силиконовый дохнет. А ещё от керосина дико разбухает тогда как обычные резинки не устойчивые к доту не разбухают. Ещё от мотороного масла вроде тоже разбухает.

А вообще нафига заливать вместо доступного и распространённого дота дорогую минералку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 11:55
с какой целью такой эксперимент?


Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).
Как-то так сложилось Sad

Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 11:59
скорее всего стойкая к гликолевым жидкостям резина не устойчива к минералке. Потому что нихрена она не более стойкая, она стойкая только к гликолевым жидкостям.


Видимо так.
Брошу пару колечек, посмотрю что будет. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:00

Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).
Как-то так сложилось Sad

Чем не нравится то?


Уже были экспериментаторы, заливающие ДОТ вместо масла, а потом жалующиеся на то, что тормоза не работают. Laughing
Если не жалко тормоза, можете обратный эксперимент провести и нам о результатах рассказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 11:59

А вообще нафига заливать вместо доступного и распространённого дота дорогую минералку.


Мой опыт общения с минералкой и DOT говорит о том что тормоза на минералке не требуют регулярной смены жидкости. Поставил и забыл (пока не сломаешь или не порвешь)
В них ничего не корродирует и сахарится.

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

Уже были экспериментаторы, заливающие ДОТ вместо масла, а потом жалующиеся на то, что тормоза не работают. Laughing


Про это знаю Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".

и за сколько времени это происходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:05
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".

и за сколько времени это происходит?


К концу четвертого года незначительной эксплуатации был обнаружен осадок и коррозия. Когда началось неизвестно.
Вот и сейчас приехал велик, опять авиды, опять DOT.
Он уже пролежал на складе 2.5 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:19

К концу четвертого года незначительной эксплуатации был обнаружен осадок и коррозия. Когда началось неизвестно.
Вот и сейчас приехал велик, опять авиды, опять DOT.
Он уже пролежал на складе 2.5 года.

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink


А минералку не надо Wink За что и люблю.

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?

А в оффтопиках часто кто меняет DOT, с полной промывкой (иначе осадок не убрать) ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:32
А минералку не надо Wink За что и люблю.

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?

А в оффтопиках часто кто меняет DOT, с полной промывкой (иначе осадок не убрать) ?

У меня велосипедных тормозов на ДОТе никогда не было.

На машине двухлетняя тормозуха уже совсем не прозрачная.
И да - на машине я тормозуху менял. Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 10:32

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?


на немецком форуме многие раз в год меняют. с минералкой лучше, но для меня лично не релевантно, я так часто что-то делаю по части тормозов, что дольше 3 месяцев минералка внутри не держится Laughing

собственно говоря поэтому и не люблю дот - слишком ядовитая гадость, чтобы с ней часто общаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати от времени доту ничего не делается. Но он превращается в чёрную гадость от перегрева и в белую гадость когда абсорбирует попавшую в систему воду. Если была реальная коррозия то скорее всего насосало влаги, от неё и коррозия и дот побелел. С минералкой было бы ещё хуже потому что она не поглощает воду и та плескалась бы в системе и дальше, а зимой ещё и замёрзла бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 14:05
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.

Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 14:02
кстати от времени доту ничего не делается. Но он превращается в чёрную гадость от перегрева и в белую гадость когда абсорбирует попавшую в систему воду. Если была реальная коррозия то скорее всего насосало влаги, от неё и коррозия и дот побелел. С минералкой было бы ещё хуже потому что она не поглощает воду и та плескалась бы в системе и дальше, а зимой ещё и замёрзла бы.

про агрессивность много где пишут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 14:05
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.

тогда и сцепление надо прокачивать Wink


Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 14:10
Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.

+1
поменять тормозную жидкость надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:00


Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).

-Вы любите помидоры?
-Только если кушать, а так не очень.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 14:10

Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.

это уж я догадался, по итогам. машине 5 лет, в сцеплении дот точно не менялся. итого догадка ценой около 250 баксов вышла. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах