O`K

Дисковые тормоза при шоссейных комборучках

72 сообщения в этой теме

ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 02:13
ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика.


Йа посматриваю в их сторону, но запасы старых механических ручек, плюс цена запчастей - пока останавливает...
Кста... а почём стопятые гидры будут? А то 600Евров за ультегру мну показалось дороговатым пока Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 14:50
ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт.


Всё равно многовато.
Особенно для кросса, где ручки - расходный материал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Retroshift-хак комборучки от Gevenalle для гидравлики TRP Hylex :
http://www.gevenalle.com/store/products/shifters/

Видео сравнение шифтера с шимано (другие ручки, не trp hylex, но шифтер тот же):
http://vimeo.com/94598775

CX2 Hydraulic (2 ведущих звезды) $449 (включая калиперы роторы комборучки)
CX1 Hydraulic (1 ведущая звезда) $399 (включая калиперы роторы комборучки)
(обычная цена калиперов trp hylex $150 за сторону, т.е. получается ещё $150 за пару шифтеров)

Обещают замену сломаной комбо-ручки за $75 включая доставку в любую точку мира:

The shifters are backed by an amazing crash replacement policy (the same policy as the previous iteration of the Retroshift derailleur), charging only 75 dollars a lever (including worldwide shipping) to replace or repair.

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 03:54

Всё равно многовато.
Особенно для кросса, где ручки - расходный материал Smile


я бы даже сказал, жутко дорого. да и вообще шоссейные компоненты офигенно дорогие.
себе сейчас заказал ради прикола баран, интересно, получится ли приколхозить мтбшные манетки-тормозилки вертикально. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 10:12
Ссылко на сайт производителя Smile


boras писал(а) Mon, 23 September 2013 10:01
Чуть ниже есть тема "Велоуродства"!


Зачем так жестоко Laughing
Вещь несомненно красивая и на уродство никак не тянет.
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2011/10/21/1319197859843-1hbl8mefvwfo6-800-75.jpg

Бессмысленность в техническом смысле - это и есть уродство. Лишние узлы, лишний вес. Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Из теории вероятностей известно, что если определены вероятности появления нескольких независимых случайных событий, то совпадение этих событий определяется как произведение вероятностей их появлений. В нашем случае работоспособное состояние любого из n элементов системы оценивается как вероятность безотказной работы элемента. Система будет находиться в работоспособном состоянии только при условии совпадения работоспособных состояний всех элементов. Таким образом, работоспособность системы оценивается как произведение вероятностей безотказной работы элементов:
http://album.foto.ru/photos/or/141559/3732841.jpg Razz Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.

Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 09 October 2014 02:38
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.

Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить.

Дык не я начал то Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаешь? я бы взял механические, но под десятку, чтобы было взаимосовместимо с тем, что сейчас есть.

а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 October 2014 01:37
а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже.


В электрике дорогие не ручки, а переключки.
Вообще, весь я тут приценивался к полной ультегроффской группе на 785ых тормозах (гидра) и Ди2. 1700 баксофф за всё-всё-всё (ручки-калиперы-переключки-система-цепь-кассета-каретка-батарея-обвязка-зарядник). Дороговато, понимаешь Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Узнал-осознал что Авидовская механика, где 1 колодка рабочая - более НЕкруто, чем думалось (а вроде все нахваливают).
К тому же под пистолеты дорожную версию надо, а она ещё немного но всеже дороже.

Недавно видел у китайцев гибридные диск.тормоза RedLand и там 2 колодки одновременно работают. Но вроде МТБ версия.
Так вот вопрос: в плане настройки под мЕньший ход ручек лучше 1 или 2 рабочих колодки? Кажется 2 должно быть лучше, но.. вдруг там что-нить с растяжением тросика или поршнями какой нюанс? У китайцев там простая какая-то система с поршнями.

То что колодки будут равномерно снашиваться относительно механич.тормозилок это ясно и настраивать-подстраивать по идее проще.

Кстати даж видяшка по этим китайцам есть https://www.youtube.com/watch?v=aEVaYyh0g7E Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Появилось следующее поколение, всё ставится много удобнее

https://www.cycletaiwan.com/trp-hy-rd-flat-mount-hd-c710-disc-brake-caliper-for-road-cx.html

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сейчас уже гидра ставится много удобнее, и в общем то это уже стандарт, даже на тиагре
смотреть на механику можно разве что на туринге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

удобство - понятие индивидуальное. Например,  мне удобно подружить гидравлику со своей старенькой Ултегрой 9-кой, да и кучу денех не хочу лишних тратить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неспроста у них модель начинается на "Ху..."

Костыль обыкновенный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дак есть же двусторонняя механика трп с коротким ходом под пистолеты, по дешевле тектро md c550, даже совсем бюджет nutt s6t. Последние лучше перебрать. У меня на МТБ нут уже год отходили. Не фонтан, но свою цель за свою цену выполняют. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах