O`K

Дисковые тормоза при шоссейных комборучках

72 сообщения в этой теме

ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 02:13
ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика.


Йа посматриваю в их сторону, но запасы старых механических ручек, плюс цена запчастей - пока останавливает...
Кста... а почём стопятые гидры будут? А то 600Евров за ультегру мну показалось дороговатым пока Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 14:50
ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт.


Всё равно многовато.
Особенно для кросса, где ручки - расходный материал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Retroshift-хак комборучки от Gevenalle для гидравлики TRP Hylex :
http://www.gevenalle.com/store/products/shifters/

Видео сравнение шифтера с шимано (другие ручки, не trp hylex, но шифтер тот же):
http://vimeo.com/94598775

CX2 Hydraulic (2 ведущих звезды) $449 (включая калиперы роторы комборучки)
CX1 Hydraulic (1 ведущая звезда) $399 (включая калиперы роторы комборучки)
(обычная цена калиперов trp hylex $150 за сторону, т.е. получается ещё $150 за пару шифтеров)

Обещают замену сломаной комбо-ручки за $75 включая доставку в любую точку мира:

The shifters are backed by an amazing crash replacement policy (the same policy as the previous iteration of the Retroshift derailleur), charging only 75 dollars a lever (including worldwide shipping) to replace or repair.

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 03:54

Всё равно многовато.
Особенно для кросса, где ручки - расходный материал Smile


я бы даже сказал, жутко дорого. да и вообще шоссейные компоненты офигенно дорогие.
себе сейчас заказал ради прикола баран, интересно, получится ли приколхозить мтбшные манетки-тормозилки вертикально. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 10:12
Ссылко на сайт производителя Smile


boras писал(а) Mon, 23 September 2013 10:01
Чуть ниже есть тема "Велоуродства"!


Зачем так жестоко Laughing
Вещь несомненно красивая и на уродство никак не тянет.
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2011/10/21/1319197859843-1hbl8mefvwfo6-800-75.jpg

Бессмысленность в техническом смысле - это и есть уродство. Лишние узлы, лишний вес. Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Из теории вероятностей известно, что если определены вероятности появления нескольких независимых случайных событий, то совпадение этих событий определяется как произведение вероятностей их появлений. В нашем случае работоспособное состояние любого из n элементов системы оценивается как вероятность безотказной работы элемента. Система будет находиться в работоспособном состоянии только при условии совпадения работоспособных состояний всех элементов. Таким образом, работоспособность системы оценивается как произведение вероятностей безотказной работы элементов:
http://album.foto.ru/photos/or/141559/3732841.jpg Razz Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.

Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 09 October 2014 02:38
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53
O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05
Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода.


За счёт чего вероятность отказа выше?

Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов.


Ок, давай про теорвер Smile
У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой.

Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить.

Дык не я начал то Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаешь? я бы взял механические, но под десятку, чтобы было взаимосовместимо с тем, что сейчас есть.

а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 October 2014 01:37
а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже.


В электрике дорогие не ручки, а переключки.
Вообще, весь я тут приценивался к полной ультегроффской группе на 785ых тормозах (гидра) и Ди2. 1700 баксофф за всё-всё-всё (ручки-калиперы-переключки-система-цепь-кассета-каретка-батарея-обвязка-зарядник). Дороговато, понимаешь Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Узнал-осознал что Авидовская механика, где 1 колодка рабочая - более НЕкруто, чем думалось (а вроде все нахваливают).
К тому же под пистолеты дорожную версию надо, а она ещё немного но всеже дороже.

Недавно видел у китайцев гибридные диск.тормоза RedLand и там 2 колодки одновременно работают. Но вроде МТБ версия.
Так вот вопрос: в плане настройки под мЕньший ход ручек лучше 1 или 2 рабочих колодки? Кажется 2 должно быть лучше, но.. вдруг там что-нить с растяжением тросика или поршнями какой нюанс? У китайцев там простая какая-то система с поршнями.

То что колодки будут равномерно снашиваться относительно механич.тормозилок это ясно и настраивать-подстраивать по идее проще.

Кстати даж видяшка по этим китайцам есть https://www.youtube.com/watch?v=aEVaYyh0g7E Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Появилось следующее поколение, всё ставится много удобнее

https://www.cycletaiwan.com/trp-hy-rd-flat-mount-hd-c710-disc-brake-caliper-for-road-cx.html

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сейчас уже гидра ставится много удобнее, и в общем то это уже стандарт, даже на тиагре
смотреть на механику можно разве что на туринге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

удобство - понятие индивидуальное. Например,  мне удобно подружить гидравлику со своей старенькой Ултегрой 9-кой, да и кучу денех не хочу лишних тратить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неспроста у них модель начинается на "Ху..."

Костыль обыкновенный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дак есть же двусторонняя механика трп с коротким ходом под пистолеты, по дешевле тектро md c550, даже совсем бюджет nutt s6t. Последние лучше перебрать. У меня на МТБ нут уже год отходили. Не фонтан, но свою цель за свою цену выполняют. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас