Опубликовано: 1 октября 2014 г. ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 02:13ну так ведь сейчас всё равно новые стопятые вышли, у них родная гидравлика. Йа посматриваю в их сторону, но запасы старых механических ручек, плюс цена запчастей - пока останавливает... Кста... а почём стопятые гидры будут? А то 600Евров за ультегру мну показалось дороговатым пока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 14:50ручка 439 написано стоит. калипер думаю любой шимановский подойдёт. Всё равно многовато. Особенно для кросса, где ручки - расходный материал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) Retroshift-хак комборучки от Gevenalle для гидравлики TRP Hylex : http://www.gevenalle.com/store/products/shifters/ Видео сравнение шифтера с шимано (другие ручки, не trp hylex, но шифтер тот же): http://vimeo.com/94598775 CX2 Hydraulic (2 ведущих звезды) $449 (включая калиперы роторы комборучки) CX1 Hydraulic (1 ведущая звезда) $399 (включая калиперы роторы комборучки) (обычная цена калиперов trp hylex $150 за сторону, т.е. получается ещё $150 за пару шифтеров) Обещают замену сломаной комбо-ручки за $75 включая доставку в любую точку мира: The shifters are backed by an amazing crash replacement policy (the same policy as the previous iteration of the Retroshift derailleur), charging only 75 dollars a lever (including worldwide shipping) to replace or repair. "картинки" Изменено 2 октября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 03:54 Всё равно многовато. Особенно для кросса, где ручки - расходный материал я бы даже сказал, жутко дорого. да и вообще шоссейные компоненты офигенно дорогие. себе сейчас заказал ради прикола баран, интересно, получится ли приколхозить мтбшные манетки-тормозилки вертикально. Изменено 2 октября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 10:12Ссылко на сайт производителя boras писал(а) Mon, 23 September 2013 10:01Чуть ниже есть тема "Велоуродства"! Зачем так жестоко Вещь несомненно красивая и на уродство никак не тянет. Бессмысленность в техническом смысле - это и есть уродство. Лишние узлы, лишний вес. Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. За счёт чего вероятность отказа выше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. За счёт чего вероятность отказа выше? Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Из теории вероятностей известно, что если определены вероятности появления нескольких независимых случайных событий, то совпадение этих событий определяется как произведение вероятностей их появлений. В нашем случае работоспособное состояние любого из n элементов системы оценивается как вероятность безотказной работы элемента. Система будет находиться в работоспособном состоянии только при условии совпадения работоспособных состояний всех элементов. Таким образом, работоспособность системы оценивается как произведение вероятностей безотказной работы элементов: Изменено 2 октября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. За счёт чего вероятность отказа выше? Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Ок, давай про теорвер У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. За счёт чего вероятность отказа выше? Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Ок, давай про теорвер У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой. Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. boras писал(а) Thu, 09 October 2014 02:38O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 06:32boras писал(а) Thu, 02 October 2014 07:53O`K писал(а) Thu, 02 October 2014 15:25boras писал(а) Thu, 02 October 2014 05:05Да и вероятность отказа существенно выше, чем у обычного тросового привода. За счёт чего вероятность отказа выше? Предположим что система состоит из n последовательно включенных элементов. Ок, давай про теорвер У тебя велосипед в целом из скольки последовательных элементов состоит? Минимум из семи-восьми. А то и больше, если включить в систему ещё и байкера с его возможными проблемами. Т.е. включая в тормозную систему ещё один элемент с вероятностью отказа в 0,0...1 процента мы уменьшаем общую надёжность системы (а тормозов - два, не забывай) примерно на 1*10(-6). Я согласен мириться с такой статистикой. Дилетантцизм, софистика и демагогия. Проценты можешь сам проставить. Дык не я начал то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. всё не так плохо оказывается http://www.bike24.de/p1102409.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 October 2014 06:33всё не так плохо оказывается http://www.bike24.de/p1102409.html Оне же не электрические Если уж брать, то под Di2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) думаешь? я бы взял механические, но под десятку, чтобы было взаимосовместимо с тем, что сейчас есть. а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже. Изменено 16 октября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 October 2014 01:37а вообще электрические там же всего на двадцатник дороже. В электрике дорогие не ручки, а переключки. Вообще, весь я тут приценивался к полной ультегроффской группе на 785ых тормозах (гидра) и Ди2. 1700 баксофф за всё-всё-всё (ручки-калиперы-переключки-система-цепь-кассета-каретка-батарея-обвязка-зарядник). Дороговато, понимаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. (изменено) Узнал-осознал что Авидовская механика, где 1 колодка рабочая - более НЕкруто, чем думалось (а вроде все нахваливают). К тому же под пистолеты дорожную версию надо, а она ещё немного но всеже дороже. Недавно видел у китайцев гибридные диск.тормоза RedLand и там 2 колодки одновременно работают. Но вроде МТБ версия. Так вот вопрос: в плане настройки под мЕньший ход ручек лучше 1 или 2 рабочих колодки? Кажется 2 должно быть лучше, но.. вдруг там что-нить с растяжением тросика или поршнями какой нюанс? У китайцев там простая какая-то система с поршнями. То что колодки будут равномерно снашиваться относительно механич.тормозилок это ясно и настраивать-подстраивать по идее проще. Кстати даж видяшка по этим китайцам есть https://www.youtube.com/watch?v=aEVaYyh0g7E Изменено 10 июля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2023 г. (изменено) Появилось следующее поколение, всё ставится много удобнее https://www.cycletaiwan.com/trp-hy-rd-flat-mount-hd-c710-disc-brake-caliper-for-road-cx.html Изменено 14 сентября 2023 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2023 г. сейчас уже гидра ставится много удобнее, и в общем то это уже стандарт, даже на тиагре смотреть на механику можно разве что на туринге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2023 г. удобство - понятие индивидуальное. Например, мне удобно подружить гидравлику со своей старенькой Ултегрой 9-кой, да и кучу денех не хочу лишних тратить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2023 г. Неспроста у них модель начинается на "Ху..." Костыль обыкновенный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2023 г. Дак есть же двусторонняя механика трп с коротким ходом под пистолеты, по дешевле тектро md c550, даже совсем бюджет nutt s6t. Последние лучше перебрать. У меня на МТБ нут уже год отходили. Не фонтан, но свою цель за свою цену выполняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах